-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћы_из_———–

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.08.2016
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 266


—ама€ сложна€ из всех революций - обществоведение ———–

—реда, 17 ћа€ 2017 г. 20:52 + в цитатник

———– обществоведение. ¬оспитание нового человека - сама€ сложна€ из всех революций. ќбразование социализм. ”чебный фильм, сн€тый в 1985 году в качестве дополнительного материала к школьному курсу обществоведени€ (9-10 классы), нагл€дно демонстрирует современному зрителю образование в —оветском —оюзе и социалистическое воспитание.

 


 

Ќашу пам€ть о родной ƒержаве
»з души не вытравить никак,
’оть и льют глумливые отраву
ѕравда все равно развеет мрак...
» откроем пам€ти мы дверцы
ќ стране, €вившей всем пример,
ѕламенем написано на сердце:
–одина мо€ ———–!

из преамбулы  онституции ———–
¬елика€ ќкт€брьска€ социалистическа€ революци€, совершенна€ рабочими и кресть€нами –оссии под руководством  оммунистической партии во главе с ¬ладимира Ћениным, свергла власть капиталистов и помещиков, разбила оковы угнетени€, установила диктатуру пролетариата и создала —оветское государство - государство нового типа, основное орудие защиты революционных завоеваний, строительства социализма и коммунизма. Ќачалс€ всемирно-исторический поворот человечества от капитализма к социализму.
ќдержав победу в гражданской войне, отразив империалистическую интервенцию, —оветска€ власть осуществила глубочайшие социально-экономические преобразовани€, навсегда покончила с эксплуатацией человека человеком, с классовыми антагонизмами и национальной враждой. ќбъединение советских республик в —оюз ——– преумножило силы и возможности народов страны в строительстве социализма. ”твердились общественна€ собственность на средства производства, подлинна€ демократи€ дл€ труд€щихс€ масс. ¬первые в истории человечества было создано социалистическое общество.
ярким про€влением силы социализма стал немеркнущий подвиг советского народа, его ¬ооруженных —ил, одержавших историческую победу в ¬еликой ќтечественной войне. Ёта победа укрепила авторитет и международные позиции ———–, открыла новые благопри€тные возможности дл€ роста сил социализма, национального освобождени€, демократии и мира во всем мире.
ѕродолжа€ свою созидательную де€тельность, труд€щиес€ —оветского —оюза обеспечили быстрое и всестороннее развитие страны, совершенствование социалистического стро€. ”прочились союз рабочего класса, колхозного кресть€нства и народной интеллигенции, дружба наций и народностей ———–. —ложилось социально-политическое и идейное единство советского общества, ведущей силой которого выступает рабочий класс. ¬ыполнив задачи диктатуры пролетариата, —оветское государство стало общенародным. ¬озросла руковод€ща€ роль  оммунистической партии - авангарда всего народа.

 



–еволюци€ - коренное преобразование в какой-либо области человеческой де€тельности. ¬ политическом смысле революци€ это смена общественно-политической формации.
–еволюци€ - радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познани€, сопр€женное с открытым разрывом с предыдущим состо€нием. –еволюцию как качественный скачок в развитии, как более быстрые и существенные изменени€, отличают и от эволюции (где развитие происходит более медленно), и от реформы (в ходе которой производитс€ изменение какой-либо части системы без затрагивани€ существующих основ).

 

6089700_ (640x480, 190Kb)

 

¬оспитание нового человека - одна из коренных задач коммунистического строительства. Ќевозможно двигатьс€ вперед без всестороннего развити€ самого человека. Ѕез высокого уровн€ культуры, образовани€, общественной сознательности, внутренней зрелости людей коммунизм невозможен, как невозможен он и без соответствующей материально-технической базы.
¬ своей практической де€тельности по воспитанию нового человека необходимо опираетс€ на труды ¬ладимира Ћенина и его верного товарища и последовател€ —талина о революционном преобразовании общества, построении сначала развитого социализма, а в поколени€х коммунизма.
¬ыдающиес€ мыслители Ћенин и —талин ставили и решали вопрос о том, что такое человек, какова его сущность, в чем смысл его жизни. ћатериалистическое понимание истории позволило ¬ладимиру »льичу и »осифу ¬иссарионовичу обосновать диалектическую взаимосв€зь - личность - социальна€ среда, раскрыть сущность человека как совокупность всех общественных отношений. ќни убедительно доказали, что сущность человека формируетс€ под воздействием того опыта, который усваиваетс€ им из социальной среды, перерабатываетс€ в сознании и про€вл€етс€ как социальные свойства в его де€тельности и поведении.
ќбщественна€ среда не только материал, отмечал ¬ладимир Ћенин, но и объект духовной де€тельности, а личности не только завис€т от общественных отношений, но и создают их.
»зменение социальной среды происходит в процессе революционно-преобразующей де€тельности масс. —оциалистическа€ революци€, заменив частную собственность на средства производства общественной, создала такое общество, в котором общественное богатство стало народным досто€нием и широко использовалось дл€ развити€ способностей и талантов человека труда.
 оммунисты большевики вид€т идеал личности во всестороннем ее развитии, в формировании человека-коллективиста, высша€ цель которого - служение интересам общества, интересам народа.
»де€ всестороннего развити€ личности была провозглашена классиками марксизма еще на заре коммунистического движени€. ѕри этом они исходили не только из гуманистических устремлений вы€вить наибольшие творческие и благородные потенции человека, но и св€зывали эту идею с потребност€ми развити€ производства, то есть рассматривали ее как закономерный результат определенного уровн€ производства и определенных социальных условий.

 


 

¬оспитание нового человека

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку