-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анжелика_Савельева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 62





История компании Нинтендо (Nintendo)

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 17:22 + в цитатник


Нинтендо(Nintendo)-



это не простая игровая компания,это целая жизнь,это эпоха,компания занимала верхнии позиции с 80 по 90-е годы и на 8-битных играх выросло не одно поколение. Нинтендо уделяла большое внимание рекламе,управлению,лицензированию,не забывала старые проекты,создавала новые,поддерживала свои позиции и вводила инновации.



Крестовина



Добавление плоской крестообразной кнопки  стало стандартом для игровой индустрии.Четыре отдельные клавиши с аналогичными функциями стали использовать повсеместно.



Система сохранения



Сохранение осуществлялось технически и было востребовано аудиторией.Компания Нинтендо сделала новую идею каноном для всей индустрии.



Шифты



Нинтендо отметилась не только популяризацией крестовины ,но и копированием базовой раскладки контроллера. Суперпад Нинтендо имел 4 кнопки ,главным достоинством были клавиши,которые расположились на торцевой стороне.Благодаря этим шифтам комбинация стала больше и геймпад щеголял полноценными 6 кнопками.Это пользовалось популярностью и стало обязательным(в современном Иксбокс).



Современный сайт стройллер



В Данке Ком представлены базовые составляющие этого жанра.Персонажей перемещали,неограничивая одним статичным экраном.



Мультяшный Пэкмэн в охотничей шляпе бегал по уровням,которые прокручивались по всем направлениям.Игра повлияла на создание следующих платформеров по мотивам мультфильмов.



Портативные игровые платформеры



Конечно,карманные устройства появились раньше,чем обратила на них внимание Нинтендо..Эксперименты компании были не лучшими.Устройство Гейм Уотч по электронной игре "Ну,погоди!" от компании Электроника имели простенькую монохромную картинкуи лишь одну игру с несколькими вариациями а выпуск компактного устройства со сменным картриджем казалось прибыльной затеей, но попытка не имела успеха.

Макровижн

выпущенный компаниейв 1979г,использовал для замены игры съёмную сетевую панель.Тема на рынке продержалась 2 года.Покет Ком или Покемон был продвинутым для 1 года,но появился геймбой- это результат полностью соответствующий потребностям аудитории.Несмотря на ограничения чёрно-белой графики игры Гейм Уотч можно отличить от аналогов на Нес.Этим гейм бой и понравился детям,а родители были готовы расстаться с деньгами на новый картридж, а не покупать для новой игры новую консоль.Дизайн и Нес раскладка стали образцом для череды приемников и конкурентов.

Селфи

Различные компании предлагали различные идеи как расширить область применения гейм-боя.Японский рынок очень разнообразен и для карманной консоли выпустили различные картриджи,которые могли выполнять функции:поискового локатора для рыбаков,переводчика,текстового процессора,портативного органайзера и даже приложения для швейных машинок. 


 


Метки:  

Дневник Анжелика_Савельева

Воскресенье, 21 Августа 2016 г. 21:47 + в цитатник
Я-представитель прекраснейших косметических фирм Орифлейм и Эйвон-
https://my.avon.ru/magazin/angelikashop1
http://savel.express-career.info/



Поиск сообщений в Анжелика_Савельева
Страницы: [1] Календарь