Викторина используется на стадии организации первичного контроля изученной темы и предназначена для выявления качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявления недостатков в знаниях и способах действий, установления причин выявленных недостатков.
Викторина с выбором правильного ответа «Окружность. Круг. Длина окружности» может быть использована на уроке той же темы на этапе закрепления изученного материала
"БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ" предназначена для организации работы с учащимися 9-11 классов. она знакомит подростков с основными опасностями в сети Интернет и способами защиты
ТАБЛИЦА представляет собой форму для заполнения учащимися в ходе исследовательской деятельности по установлению зависимости между длиной окружности и её диаметром
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку математики в 6 классе "Окружность, длина окружности"
Компьютерные презентации – это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Сочетание динамики, звука и изображения – факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) позволяют достичь гораздо большего эффекта. Облегчение процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов – основа любой современной презентации. Более того, презентация дает возможность скомпоновать учебный материал, исходя из особенностей конкретного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального учебного эффекта.
Тема урока математики в 6 классе "Окружность, длина окружности"
Учащиеся должны опытным путем получить зависимость между длиной окружности и её диаметром, вывести формулы длины окружности, применить их для решения практических задач.
Подобное построение урока способствует развитию внимания, наблюдательности, самоконтроля учащихся; развитию устойчивого интереса к математике через обучение с применением информационных технологий
Я счастливый человек, потому что не хочу и не ищу другой профессии. Диплом учителя математики и физики я получила 24 года назад во Владимирском государственном педагогическом институте им. Лебедева-Полянского. С тех пор работаю по специальности в школе, из стен которой вышла сама.
Математика — один из основных предметов, который учит думать.
Он необходим не только для решения уравнений, неравенств и построения графиков. Это наука, которая учит строить умозаключения, анализировать, приучает логически рассуждать, тренирует память и обстоятельность аргументации, развивает способность концентрироваться, общаться и прогнозировать. Развивает критическое, абстрактное и логическое мышление, совершенствует культуру и ее четкость.
Если вы хотите быть эффективным в жизни, добиваться поставленных целей — базовые знания в математике дадут вам все это в избытке.
Для чего я создала блог?
Чтобы стало понятно, расскажу о том, что я собираюсь делать в блоге:
Буду публиковать в блоге то, что меня лично заинтересовало, зацепило, возмутило..., что мне захотелось сохранить, чтобы подумать на досуге.
Буду публиковать свои методические разработки, идеи. И суть не в самой публикации, а в возможности получить комментарий, совет коллег.
Создам коллекцию полезных ссылок на различные веб-ресурсы, и она будет всегда под рукой (адрес своего блога я точно не забуду).