-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2016
Записей: 5932
Комментариев: 562
Написано: 7633


Я опоздала - согрешить...

Среда, 09 Марта 2016 г. 19:30 + в цитатник
Цитата сообщения Я_Наталья_Л Я опоздала - согрешить...

Я опоздала - согрешить...
Теперь уже и не охота
Сейчас мне хочется - дружить,
А дальше...Дом, семья, работа...

Сложила мысли в сундучок...
О нем душа моя забудет.
На сундучке висит значок -
С пометкой "То чего не будет"

Смотрела - парень нес цветы,
От предвкушения краснея...
А уменя - о чем мечты?
Чтоб пироги испечь вкуснее...

Чтоб было время - час поспать
И чтобы дети сыты были...
Атак...О чем еще мечтать,
Коль мысли о любви остыли

Прокисли, будто молоко...
И как оно, потом - сбежали...
И без любви мне так легко,
Как будто все хвосты отпали

Теперь мне не за кем рыдать,
Сдаваться некому без боя...
Могу спокойно наблюдать
За однотонною судьбою

Из скучных дней - любовь не сшить...
От пустоты в душе - слабею...
Я опоздала согрешить,
Но может быть... еще успею!!!


© Copyright: Евгений Батаев
Свидетельство о публикации №111100303626
D1opY.gif
Рубрики:  цитаты/стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку