-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алья_маленький_ангел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2016
Записей: 1724
Комментариев: 73
Написано: 1875


АНГЕЛ И СИНЯЯ БАБОЧКА. ПРИТЧА-СКАЗКА

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 15:48 + в цитатник
Цитата сообщения lipa_fv АНГЕЛ И СИНЯЯ БАБОЧКА. ПРИТЧА-СКАЗКА

Жил-был один Ангел. Это была очень красивая девушка, с золотыми волосами, и большими крыльями цвета снега.
Каждый день, ее посылали на землю, что бы она могла исполнять самые заветные желания простых смертных.
Но увы, у нее совсем ничего не получалось...

Попросит ее девушка «хочу себе принца на белом коне!» — а Ангел только разводит руками… и сама не понимает, почему не может выполнить столь заветное желание смертной.

Однажды, Ангел так расстроилась в своем бессилии, что улетела из города, в самые далекий лес. Села на пеньке, и стала плакать....
«Какой же я Ангел… я не могу исполнять желания людей… те желания, которые по настоящему важны им… большие, сильные желания»...

Вдруг, Ангел услышала тонкий голосок: «помоги мне… выпусти меня»...

Ангел огляделась по сторонам, и увидела возле себя небольшой кокон.Голосок доносился именно из него.

- Я плохой Ангел… некудышный… я не смогла исполнить самые заветные желания людей о принцах, богатствах… чего уж говорить о твоем желании, маленькая гусеничка… тебе я и подавно не помогу выбраться из кокона. Твое желание так мало… а мне дано выполнять только самые сильные и главные желания на этой Земле.....
- Ну пожалуйста, попробуйте… — молвил голосок.

Ангел согласилась… Она поднесла свою руку к кокону, и… в этот же миг из него выпорхнула прекрасная, синяя бабочка!

13 (540x405, 118Kb)

В этот момент, Ангел все поняла.....Иногда, самые маленькие и простые желания — самые заветные.

Источник: liveexpert.ru

Серия сообщений "Разные статьи ":
Часть 1 - У ангелов тяжелая работа
Часть 2 - 4 недели, которые изменявашу жизнь
...
Часть 41 - Летний марафон игр!
Часть 42 - Как скачать видео с ВК на компьютер и телефон.
Часть 43 - АНГЕЛ И СИНЯЯ БАБОЧКА. ПРИТЧА-СКАЗКА
Часть 44 - Мудрые мысли

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку