-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Зыкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Неизвестная_Планета Секреты_здоровья Интерьер Уголок_психолога Мировая_Кулинария
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2015
Записей: 4948
Комментариев: 306
Написано: 7176


Без заголовка

Суббота, 30 Июля 2016 г. 19:11 + в цитатник
Цитата сообщения Солнечная_Мамзель The Body Shop

загруженное (151x148, 6Kb)
Настроение сейчас - беличье

Вообще с этой маркой косметики у меня отношения неоднозначные, но, несомненно, продуктивные. Есть то, что мне категорически не подходит, вплоть до высыпаний, а есть и любимчики, которые постоянно со мной=)
Мне очень нравятся сухие масла Body Shop-Розовый грейпфрут и Шокомания.

Во-первых, это очень приятный и насыщенный запах, во-вторых, отлично увлажняет кожу и волосы. Обычно наношу сухое масло на лицо на ночь, утром-кожа без раздражений и шелушений, хорошо увлажненная. Перед укладкой наношу масло на кончики волос, волосы блестят, не жирнятся, значительно облегчается укладка. Сухое масло я использую только в зимний период, для лета они все-таки тяжеловаты.

Крем для тела The body shop GINGER SPARKLE BODY BUTTER "Морозный имбирь"

Это лимитка 2013 года. Если честно, то имбирем там не пахнет=) Скорее похоже на запах Coca-Cola, но он оч приятный и теплый. Крем буквально тает на коже, он не жирный, легки. Кожа после него мягкая и буквально сияет.

Крем для лица дневной The body shop Nutriganics smoothing day cream

Ну что греха таить, мне 30=) морщин явных пока нет, но вот кожа стала значительно капризней. От крема мне нужно и неплохое увлажнение и матирование. Этот крем был из серии "спонтанных покупок", да и скидка была приличная. Неожиданно кожа отреагировала на него весьма благосклонно (обычно от их кремов для лица у меня дикие покраснения и чесотка). Скажу сразу-увлажнение он даст неплохое, а матирование...вот тут нет, но для этого в моем арсенале есть другое ср-во;) В составе нет вредных веществ, привлекло то, что данная марка имеет сертификат ЭКО. При нанесении крем легко распределяется, быстро впитывается, не дает никакого утяжеления, можно использовать как основу под макияж, не конфликтует с тональным кремом и корректорами. Запах у крема просто потрясающий, цветочно - трявяной....ммм. Кожа после нанесения бархатная. В общем, теперь это мой мастхэв!

Арома-спреи и ароматизаторы

Запахи для дома у них потрясающие! Они сладкие, но не приторно, как будто где-то на кухне пекут яблочный пирог с корицей и медленно томится в чашке шоколад...ммммм!

Еще этим спреем можно пшикнуть на постельное белье для придания аромата.

СПРЕЙ ДЛЯ ЛИЦА ВИТАМИН С

Для меня этот спрей замена термальной воды. Его оч удобно брать с собой в сумочку, дозатор очень мощный, поэтому пары нажатий вполне хватает. Полностью впитывается где-то мин через 3. Не оставляет липких и жирных следов, приятно освежает лицо, очень нравится его цитрусовый запах. Что является его несомненным плюсом, так это отсутствие парабенов в отличии от аналогичного спрея Витамин Е. Так что он тоже надолго поселился в моей походной косметичке=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку