-Рубрики

 -Цитатник

Торт Красный Бархат классический - (0)

Торт Красный Бархат классический Сегодня будем готовить популярный торт красный бархат. К...

Блуза Цветочная симфония. - (0)

Блуза Цветочная симфония. 1. 2. 3. 4. 5. 6. ...

ДЖЕМПЕР PROMENADE BLOUSE - (0)

ДЖЕМПЕР PROMENADE BLOUSE ДЖЕМПЕР PROMENADE BLOUSE  https://vk.com/club...

КОФТОЧКА НА АЖУРНОЙ КОКЕТКЕ - (0)

КОФТОЧКА НА АЖУРНОЙ КОКЕТКЕ       Вя...

Бирюзовая ажурная кофточка-перевертыш. - (0)

Бирюзовая ажурная кофточка-перевертыш. 1. 2. 3. 4. 5. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮлияПан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2015
Записей: 26494
Комментариев: 1768
Написано: 31623


Вязание спицами. Пуловер Magnolia.

Пятница, 30 Октября 2020 г. 12:01 + в цитатник
Цитата сообщения Львица_А Вязание спицами. Пуловер Magnolia.

Опубликовала Наталья-кудесница в группе Вяжем вместе он-лайн.

Сам пуловер очень простой и одновременно интересный за счёт красивого ажура в виде цветка. В интернете много фото связанного пуловера как на взрослых так и на детей.

Как оказалось самое сложное для меня это выбор пряжи. Как для меня самая оптимальная это пряжа не толще 400 метров в 100 гр. с пушком.

Для себя я выбрала пряжу Газзал Эксклюзив состав: 50% шелк, 40% шерсть мериноса 19 микрон, 10% кид мохер, 
вес мотка: 25гр. Длина нити 190м.

+ к ней Пряжа Сиело Экафил - Cielo Ecafil (Италия) 70% суперкид мохер, 30% шелк.
вес мотка: 25гр. Длина нити 212 м.

Пуловер Magnolia. Вяжем вместе онлайн

У меня получилось 400метров в 100 гр.

190*4= 760
212*4=848
(848*760)/(848+760)=400

Какие навыки в вязании этого пуловера нужны: вязание на круговых спицах резинкой 1*1, лицевой гладью, вывязывание ростка, круглой кокетки, подрезы. Это самое основное. Пуловер вяжется сверху вниз. Какие то навыки будем приобретать здесь. Постараюсь всё подробно описывать.

Расчет свой относительно своих размеров и своей пряжи подробно распишу здесь. Вы спокойно сможете сделать по моему алгоритму и для себя.

И так мои размеры: размер 44 при росте 157 см.

Окружность шеи - 36 см
Окружность груди - 90 см
Окружность руки в самой широкой части - 30 см (бицепс)
Длина кокетки - 21,5 см -
Длина изделия - 56 см
Это основные размеры которые нужны. Потому что длина рукавов моих будет зависеть насколько мне хватит пряжи.

Если вы не хотите перевязывать по несколько раз (а мохер этого не терпит) вяжем обязательно образец.

Мохер ещё тот парень, пять раз мерила образец и пять раз разные разные значения. Взяла среднее. И так в 1 см - 2, 07 петли, в 1 см - 2,4 ряда.

Расчет начинаем от окружности груди. Определяемся со свободой облегания. Не менее 4 см и до 10 см. - самое оптимальное для этого пуловера. А там на ваше усмотрение.

Я взяла для себя 4 см.

ОГ 90 см + 4 см = 94 см *2,07 петли = 195 петель для ширины пуловера. (Имейте ввиду что это с подрезами). Подрезы набираются после того как свяжется кокетка.
На подрезы возьму 6 петель. Т. е. 6*2=12 петель.
195-12=183 петли без подрезов.

Окруж. руки 30+4 см= 34 см*2,07 петли= 70 петель на рукава. (С подрезами).
70+70-12= 128 петель на рукава без подрезов.

Итого: кокетка в самой широкой части 183+128=311 петель.

Дальше идём в верх!

Определяемся какая будет горловина. Я не люблю узкую горловину, она меня душит в прямом смысле слова. По старому свитеру померила нужную мне горловину. Она у меня будет 50 см резинкой 1*1. Это 126 петель. (Резинка 1*1 в 1 см 2,5 см).

Итак. Вверху у нас 126 петель. По основанию кокетки должно быть 311 петель. Нужно добавить 185= 311-126.

Что бы не было изделие похоже на конус, я решила прибавления делать в 5 этапов.

185/5= 37 петель я буду добавлять 5 раз.

Т. к. горловина у меня не под самое горло, кокетка у меня будет 21,5 см. Это я прикинула по старому свитеру.

Теперь нужно определиться через сколько рядов будем делать прибавления.

21,5*2,4= 51,6 рядов кокетка/5 этапов= 10 рядов. Т. е в каждом 10 ряду делаем прибавки 37 петель.
2.4 это кол-во рядов в 1 см.

Дальше идем вниз. 195 петель это также еще не все. Узор имеет лицевые и изнаночные петли. Значит сужается. Чтобы у нас с вами пуловер в районе рисунка не сужался нужно добавить петель.

Раппорт узора 16 петель. 195/16= 12,19. Если округлить до 13 раппортов то =13*16=208 петель. Т. Е. Когда начнется узор я добавлю 13 петель=208-195. 
у меня будет по кругу 13 магнолий.

Может даже с количества магнолий свой расчет и начинать.

Эту одну петлю я буду добавлять между раппортами (изнаночная петля).

До 17 ряда у меня будет 195 петель. А потом я добавлю 13 петель. А схеме обвела кружком. Именно с 17 ряда узора у меня будет 208 петель=195+13.

Всё-таки расчеты нужно делать от узора. Это у меня так как-то удачно выложились.

Но это ещё не всё!!!

У нас с вами ещё росток!.

Чтобы не запутаться зелёным цветом обозначила лицевые ряды.

И так это были расчеты.

Теперь сам процесс вязания.

На бросовую нить набрала 126 петель. резинка спицами 3,5.
Далее 4 см резинкой 1*1. Лицевые петли вяжем перекрещенными.

Далее перехожу на спицы 4.

Далее росток. Условно делим на 4 части:
40 петель спинка, 20 петель рукав,
46 перед (23 петли, маркер ( это середина переда)), 23 петли) 
и 20 петель рукава. ЭТО ВСЕ УСЛОВНО!

А кого будет нечетное количество магнолий, отметить нужно середину переда обязательно маркером. Потом плохо искать когда начнется узор.

Навешиваем маркеры. У кого нет можно цветные ниточки.
Принцип укороченных рядов. 
Есть несколько способов повернуть вязание.

От начала спинки вяжем 40 петель +10 петель и поворачиваем вязание.
Вяжем изнаночные ряд: 10+40+10 = 60 петель. Поворачиваем вязание.
Вяжем лицевой ряд: 10+40+10+10= 70 петель поворачиваем вязание.
Вяжем изнаночные ряд: 10+10+40+10+10 =80 петель. Поворачиваем вязание.
Вяжем лицевой ряд: 10+10++40+10+10+10=90 петель. Поворачиваем вязание.
Вяжем изнаночный ряд: 10+10+10+40+10+10+10=100 петель. Поворачиваем вязание.

Вяжем лицевой ряд по кругу. Все - росток закончен. Не задействованными остались 26 петель переда.

Далее 1 этап прибавления.

Нужно прибавить 37 петель равномерно.
Первое прибавление петель после ростка!

126/37=3,4 не ровное число. Это значит будем прибавлять где-то через 3 и 4 петли.

Прибавки я буду делать перекрещенным накидом. 
Попробовала из протяжки предыдущего ряда - не понравилось. Стягиваются рядом стоящие петли, образуются дорожки.

Обязательно пересчитайте петли после добавления. Я добавляла петли раз через два, т. е. 3, 3,4... и т. д. получилось лишнее. Поэтому лучше на бумаге прикинуть как будете добавлять и главное не сбиться и равномерно.

Вот то, что получилось.

У меня здесь связан росток и первое прибавление 37 петель.

Фото темное - фотографировала ночью.

Хвостик нити это начала спинки.

Теперь понимаю почему пишут нужны спицы на лесках 40, 60 80 см. Для удобства. Я резинку вязала на чулочных спицах, т. к. спицами 3,5 с короткой леской у меня нет. А на длинной вязать ОХ! как не удобно.

Как я писала раньше прибавки буду делать в каждом 10 ряду.
1-я прибавка: ряд с прибавками (через 3,3,4...) +9 рядов лицевой гладью;
2-я прибавка: ряд с прибавками (через 4,4,5...) + 9 рядов лицевой гладью;
3-я прибавка: ряд с прибавками (через 5,5,6...) + 9 рядов лицевой гладью;
4-я прибавка: ряд с прибавками (через 6,6,7...) + 9 рядов лицевой гладью;
5-я прибавка: ряд с прибавками (через 7,7,8...) + 9 рядов лицевой гладью.

Кокетка связана. Обязательно примеряем. Если вам кажется что кокетка мала - смело вяжем ещё несколько рядов лицевой гладью.

В свои задуманные и вымеренные 21.5 см кокетки я вложилась. Получилось так как хотела.

Обязательно пересчитываем петли. У меня должно было быть 311 петель. Так и есть.

Теперь распределяем их: 64 рукав, 183 тушка (89 спинка, 94 перед), 64 рукав. Это все без подрезов.

Вяжем 89 петель спинки, 64 петли предназначенных для рукава, снимаем на нитку, далее дополнительно провязываем 6 петель подрезов, 94 петли переда, 64 петли предназначенных для рукава, снимаем на нитку, далее дополнительно провязываем 6 петель подрезов.

Подрезы.
1 способ: после того как связали петли спинки набрать обвитием на эту же спицу 6 петель и дальше вяжем петли переда;(это как перекрещенный накид);

2 способ: на дополнительную спицу бросовой нитью набираем обычным способом петли и когда повязали петли спинки с этой спицы провязываем лицевыми 6 петель, ну а потом петли переда.

Я делала 2 способом. 

Далее определяемся сколько см нам нужно вязать лицевой гладью.

От подрезов в низ мне нужно 36 см. Узор 18 см и резинка 5-6 см. 36-18-6= 12 см

И так: 12 см вяжу лицевой гладью, далее по схеме узор, после 6 см резинки.

После того как связаны 12 см лицевой глади - распределяем по полотну магнолии. У меня их нечетное количество. Находим середину переда - это и будет верхушка магнолии.

Раппорт узора у нас состоит из 16 петель. Но 16- я петля у меня появится в 17 ряду. Поэтому распределяю 15 петель на 195 петлях тушки: 195/13 = 15 петель.

Эту петлю я выделила в кружок. Т. Е. С 17 ряда узора у нас на спицах будет 208 петель.
С 1 по 16 ряд узора на спицах 195 петель.

Зеленым цветом я выделила те петли, которые нужно вязать перекрещенными.

Розовый кружок это начало изнаночной дорожки резинки. Именно в этом месте в 41, 45, 49 рядах накид привязать лицевой петлей. А потом в последующих рядах как положено изнаночные петли.

Для чего это: дырочки от накидов одинаковые получаются.

Шишечки: есть несколько способов их вывязывания.
Вот два из них.

1 способ:

2 способ: 

Я использовала первый способ. И лучше всего делать это крючком, тогда петли и накиды одинакового размера. Сколько петель и накидов делать для шишечки - определяем сами.

У меня вместе 7 (4 петли и 3 накида попеременно). 

Остались рукава.
Первым делом срезала аккуратно бросовую нить.
Т. К. Изделие будет перевернуто то вместо 6 набранных дополнительно петель у нас будет 5.

6-я петля в это с обеих сторон половинки петель.
Чтобы не было дырочек я их беру на спицу. И у меня получается будет 7 дополнительных петель.

Я ,,мудрида,, что мне делать с рукавами. А дело вот в чем!!! 

Из семи дополнительных петель я оставила 4 путем убавок. Сейчас на спицах у меня 68 петель. К манжету должно остаться 48. Убавить нужно 20 петель. с обеих сторон нужно убавить по 10 петель.

Если на всех 48 петлях оставить магнолии (их получается 3*16), то убавления нужно делать на 11,5 см рукава. Это резкое убавление. Поэтому я решила, что у меня будет 2 магнолии, а убавления буду делать до резинки по всей длине рукава. У меня в среднем по расчетам получилось делать убавления в каждом 7 ряду.

Но мне кажется, что рукав в области бицепа у меня получился широковат, то я буду делать убавления так:
2-3 раза через 5 рядов, остальное через 6 рядов. Итак да 48 петель.

Рукав получился. 

источник

Рубрики:  вязание спицами/пуловер
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку