-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРАУЗЕ_27


РАМОЧКИ ДЛЯ ТЕКСТА*Я СПЛЕЛА СЕБЕ ВЕНОК*

Вторник, 26 Июня 2018 г. 15:54 + в цитатник
Цитата сообщения Kantemirova_Irina Рамочки для текста*Я сплела себе венок*

Рамочки для текста*Я сплела себе венок*
Другие Разрезные рамочки смотрите Здесь
Рамки с прокруткой смотрите Здесь
Рамки для поздравлений смотрите Здесь
HTML рамочки смотрите Здесь
Все текстовые рамки смотрите Здесь
***1***
Я сплела себе венок из жёлтых одуванчиков
И, как радостный цветок, выгляжу заманчиво.
Я и милому сплету вот такой веночек.
Буду ждать его в саду, сяду на пенёчек.



***2***
*** Здесь Будет Ваш Текст ***


***3***
*** Здесь Будет Ваш Текст ***

Kantemirova Irina
Рубрики:  РАМОЧКИ (работы друзей) 1

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку