-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРАУЗЕ_27


ВОЛЯ. ТАТИАНА ЩЕГЛОВА

Четверг, 17 Декабря 2015 г. 22:30 + в цитатник
Цитата сообщения Sh_t_a Воля. Татиана Щеглова

Воля

Всю волю соберу в кулак -
Чтоб больше не ломалась!
Не попадала бы впросак
И сильною осталась…

Чтобы творила, что хотела!
Чтобы все спорилось-кипело!
Чтобы дерзала - не сидела!
И чтоб других я зажигала смело…

В душе чтоб пела я от счастья,
Благодаря судьбу за долю,
И избежала б я ненастья,
С ветрами жизненными споря….

Всю волю соберу в кулак,
Не дам я лени ей поддаться…
И буду жизнь любить я так,
Чтобы легко мне было улыбаться!

15.11.2015

© Copyright: Татиана Щеглова, 2015
Свидетельство о публикации №115120408208




дневникSh_t_a


Источник: Стихи.ру
Прошу не вставлять большие картинки в комментарии!!! Чтобы сказать СПАСИБО, достаточно нажать на кнопку "НРАВИТСЯ"!


Понравилось: 1 пользователю

Sh_t_a   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2015 г. 13:47 (ссылка)
Благодарю за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку