-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Твердохлебова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2015
Записей: 103
Комментариев: 3
Написано: 125


Brittani Nicol

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 10:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Minchenko_Tatiana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Brittani Nicole # Lima Orosio

Facebook
1173861_10152268588802500_1407179831_n (700x700, 56Kb)
Читать далее...

Как сделать молочную козу

Пятница, 29 Декабря 2017 г. 10:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Agnishanti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать молочную козу - символ года. МК Елены Злоказовой

Я не знаю, к какому виду творчества отнести этот мастер-класс. Подошёл единственный - Do it yourseif/Cделай сам. Так и есть. Вот мы сейчам возьмём, да и сделаем сами настоящую молочную козу, которая будет главным виновником торжества и символом предстоящего 2015 года! 

А поможет мне в этом моя ученица-единомышленница Наталья, которая любезно согласилась поучаствовать в создании новогоднего мастер-класса для ярмарки мастеров.

Итак, кто хочет завести себе козу, наделать подарков близким, у кого есть свободное время и желание творить, вам сюда!

Читать далее...

Коллекционные куклы-дети Цвергназе (Zwergnase)

Суббота, 23 Сентября 2017 г. 18:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Lamerna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коллекционные куклы-дети Цвергназе (Zwergnase)

3166706_4353 (685x136, 90Kb)

Lillimarie-01.jpg

3166706_03 (102x41, 9Kb)

Шарнирные куклы

Пятница, 14 Июля 2017 г. 10:22 + в цитатник
Это цитата сообщения verbava [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всматриваться

авторские куклы от Michiyo Tezuka

01 (525x700, 240Kb)

+7

Любимые куклы Хильдегард Гюнцель

Суббота, 03 Июня 2017 г. 19:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Коллекция кукол Хильдегард Гюнцель (Hildegard Gunzel) - часть 2

 

Здесь обе части

"Дед Фелиции рассказывал внучке, что кукла не принадлежит к миру живых, но и к миру мертвых – тоже. Промежуток, грань, обоюдоострый нож. Поэтому кукле разрешено делать то, что запретно и для людей, и для вещей. Выходить за пределы ограничений, положенных материи. Объединять возможное с невозможным. Каким образом? – зависит от мастерства кукольника." - Генри Лайон Олди. Кукольных Дел Мастер.

2012 год станет юбилейным для одного из самых известных мастеров, создающих уникальные художественные куклы и дизайны для коллекционных кукол ограниченных тиражей. Немецкая художница Хильдегард Гюнцель в этом году отмечает 40-летие своего творчества .
Работы Хильдегард Гюнцель отмечены многочисленными наградами международного уровня. С особенной теплотой она вспоминает премию Jumeau за вклад в в мировое искусство фарфоровой куклы, награду "первой художницы" от американского журнала DOLLS, а также премию "Пандора", которую ей преподнесли в Москве на выставке "Искусство Куклы".



Умение чутко уловить и передать в кукольных чертах малейшие полутона настроений, непрекращающийся поиск новых граней в кукольном искусстве и исключительная требовательность к себе как к дизайнеру, скульптору и декоратору - и бесконечная любовь к куклам, почти магические отношения с ними: эти качества позволяют Хильдегард Гюнцель уже несколько десятилетий оставаться одним из самых востребованных мастеров-кукольников мира. И она добилась феноменального успеха не только как создатель эксклюзивных кукол из фарфора и винила, но и как автор прототипов для тиражных коллекционных и игровых кукол. Если у Вашей дочки есть кукла Сара или Ханна от Gotz, знайте, что в этой кукле тоже живет частичка волшебства Гюнцель - малышка Sarah (переименованная в Hannah в 2010 году) создана именно ею.
Возможно, один из секретов Хильдегард Гюнцель кроется в том, что мы, любуясь ее творениями, смотрим на них глазами восхищенных детей. Ее куклы именно такие, каких рисует живое детское воображение при словах "идеальная кукла". Нарядные, как принцессы (или как настоящие дети, у чьих мам безупречный вкус). Добрые и задумчивые. Почти живые, но все-таки куклы. Купить куклу Хильдегард Гюнцель - унести домой частичку сказочного детства.

Читать далее...

Метки:  

Домовой

Среда, 26 Апреля 2017 г. 16:41 + в цитатник
Это цитата сообщения ravingdon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домовой продолжает вести свои дневник

Дневник домового. продолжение... юмор, дневник, домовой

Продолжение...

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ

12 привычек людей, у которых дома всегда чисто

Суббота, 15 Апреля 2017 г. 16:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Дама-хозяйка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

12 привычек людей, у которых дома всегда чисто

У каждого есть такие знакомые, к которым когда не зайди - всегда чистота! Даже если заявился без предупреждения… Как так? Это волшебники?
Конечно, нет! Подумав, мы пришли к выводу - у них есть чему поучиться! Хотите научиться вообще не напрягаясь, даже не замечая того, постоянно поддерживать чистоту? Тогда читайте далее.
005-22 (700x428, 87Kb)

Как это у них получается? >>>


валяная кукла Дремушка

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 01:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Риоритта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

валяная кукла Дремушка

валяная кукла Дремушка

автор мастер класса  Оспищева Светлана

далее слова автора


С… (393x700, 186Kb) 
 

Все мы знаем, как сложно порой проснуться по утрам. Как хочется понежиться в теплой постельке в обнимку с подушкой или тихонько подремать на диванчике. Хочу предложить вашему вниманию маленького ангела Дрёмушку которая будет досыпать за вас, поставьте ее возле постельки и Дрёмушка сохранит ваши грезы в тайне, а также все самые сладкие потягушки припрячет до вечера. Вы же легко подниметесь с кровати и проведете весь день на позитиве. 

далее подробный м. к.

Изумительные авторские куклы Рины Буше

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 16:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Байкалочка_10 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изумительные авторские куклы Рины Буше

Добрые войлочные человечки Рины Буше

 

Рина Буше училась в Ленинграде. Окончила художественное училище им. В.А. Серова (Рериха) и
Высшее художественно-промышленное училище им. В.И. Мухиной
"Во всех моих игрушках всегда в большей или меньшей степени присутствуют валяные элементы.

Чаще всего игрушка сшита по технологии Тедди из профессиональных материалов.

Все конечности и голова подвижны (на шплиновых крпеплениях).
Как правило, голова крепится на два шплинта, что придает игрушке бОльшую живость.

В работе всегда используются материалы высокого качества.

Войлочные элементы всегда плотно уваляны, иногда их поверхность обработана специальной иглой для придания пушистости.
Валяные элементы обработаны специальной текстильной пропиткой, поэтому они не боятся моли и не впитывают пыль.

Тонируются игрушки художественной пастелью, текстильными маркерами или природными красителями.

Куклы, как правило, полностью текстильные.
Голова, руки, ноги - сухое валяние. Валяные детали тонируются акрилом и пастелью, закрепляются специальным составом.
  Голова качается на двойном шплинте. У них стеклянные глаза.Тело и конечности текстильные, с 12 подвижными текстильными соединениями.Благодаря этому куклы могут принимать естественные позы.Самостоятельно стоять, а также фиксировать позы не могут.Одежда обычно частично съемная".Куклы размером 10 - 33 см.

Бобус

Читать далее...

Валяные куколки - вдохновение

Среда, 15 Февраля 2017 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения vedaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Валяные куколки - вдохновение :)

 

Валяные куколки - вдохновение :)

Читать далее...

Лепим

Четверг, 02 Февраля 2017 г. 18:25 + в цитатник
Это цитата сообщения gyord-pro-ladies [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепим потрясающие пластилиновые игрушки с детьми

Лепка — крайне увлекательное занятие. Правда, некоторые дети предпочитают ей игру или просмотр очередного мультфильма. Однако, если вы покажете своему чаду, что из пластилина можно создавать не только стандартные поделки, но и очаровательные игрушки, ребенок станет лепить намного чаще.

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ

Быстрые рекомендации

Среда, 18 Января 2017 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Бизнесвумен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что делать? Быстрые рекомендации

Есть древний и простой способ: если не задумываться и бессознательно назвать число от 1 до 101, то можно посмотреть на рекомендацию ниже в списке, которая заслуживает внимания сейчас. Возможно, это то, что вам сейчас необходимо, в чем-то вам поможет или направит... Называйте и читайте...
007-31 (700x393, 85Kb)

Это не просто игра. Это подсказка свыше... >>>


Минимальные мозговые дисфункции

Суббота, 03 Декабря 2016 г. 22:23 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Минимальные мозговые дисфункции. Диагностика и коррекция. Рекомендации родителям.

Минимальные мозговые дисфункции. Диагностика и коррекция. Рекомендации родителям.

Обычно ММД связывают с родовой травмой, которая в карте новорожденного может фигурировать под диагнозами «асфиксия», «гипоксия плода», «повреждения шейного отдела позвоночника», «перинатальная энцефалопатия» и др.

Стремительные роды, стимуляция, кесарево сечение, возможные ошибки акушерки — все это спустя годы аукнется ослаблением той или иной функции детского организма. Почем же не сразу? Требуется время, чтобы ребенок дорос до очередного этапа, на котором проявится давно заложенное нарушение. Диагноз ММД чаще всего появляется в карточке ребенка лишь во время диспансеризации перед школой, а то и в первом классе.

Для психолога неврологический дефект ребенка выступает как данность, с которой он сделать ничего не может (да и не должен). Однако суть этого дефекта необходимо понять, чтобы проследить последствия его отрицательного влияния на развитие психических процессов и поведение ребенка в целом и принять меры для их предупреждения и минимизации.

alt

Что же это за нарушения? 
Минимальные мозговые дисфункции - наиболее легкие формы церебральной патологии, возникающие вследствие самых разнообразных причин, но имеющие однотипную, стертую неврологическую симптоматику и проявляющиеся в виде функциональных нарушений, обратимых и нормализуемых по мере роста и созревания мозга. При ММД можно ожидать следующие отклонения, по сравнению с возрастной нормой:

1.Быструю умственную утомляемость и сниженную работоспособность (при этом общее физическое утомление может полностью отсутствовать);

2.Резко сниженные возможности самоуправления и произвольной регуляции в любых видах деятельности;

3.Выраженные нарушения в деятельности ребенка (в том числе, и умственной) при эмоциональной активации (не только отрицательной, но и положительной);

4.Значительные сложности в формировании произвольного внимания: неустойчивость, отвлекаемость, трудности концентрации, отсутствие распределения, проблемы с переключением в зависимости от преобладания лабильности или ригидности;

5.Снижение объема оперативной памяти, внимания, мышления (ребенок может удержать в уме и оперировать довольно ограниченным объемом информации);

6.Трудности перехода информации из кратковременной памяти в долговременную (проблема упрочения временных связей);

7.Неполную сформированность зрительно-моторной координации (дети допускают разнообразные ошибки и неточности при оперативном переводе визуальной информации в двигательно-графический аналог, т. е. при списывании и срисовывании, не замечают несоответствий даже при последующем сравнении);

8.Изменение временной протяженности рабочих и релаксационных циклов в деятельности мозга.

Необходимо помнить!

ММД не является препятствием к обучению не только в общеобразовательной школе, но и в гимназии, а впоследствии и в ВУЗе. В этих случаях требуется только консультативное сопровождение ребенка. Если причина, вызвавшая отклонение, перестает действовать, растущий мозг нередко сам оказывается в состоянии постепенно выйти на нормальный уровень функционирования. Но это бывает возможно только в тех случаях, когда ребенок ведет здоровый образ жизни и не перегружается массой занятий, приводящих к хроническому переутомлению.

У большинства детей с ММД при соответствующем режиме обучения к 5-7 классу работа мозга полностью нормализуется. Однако при резком возрастании учебных нагрузок или после тяжелых заболеваний отдельные симптомы ММД (повышенная умственная утомляемость, расстройства памяти, внимания и самоуправления) могут проявиться у ребят и в старших классах, несмотря на то, что проводившиеся ранее неврологические обследования свидетельствовали о полном излечении.

alt

Общепринятые диагностические критерии ММД:

-Дебют симптомов в возрасте младше 7 лет;

-Постоянное их сохранение на протяжении как минимум 6 месяцев;

-Симптомы наблюдаются как минимум в двух социальных сферах: например, в детском коллективе и дома.

В психиатрической и дефектологической литературе обычно описываются два типа ММД, легко выделяемые по поведенческим признакам: астеничный и гиперактивный. Поскольку гиперактивный тип проявляется значительно чаще следует уделить несколько слов именно этому синдрому.

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

СДВГ – это одна из форм проявления минимально-мозговой дисфункции, то есть очень легкой недостаточности мозга, которая проявляется в дефиците определенных структур и нарушении созревания более высших этажей мозговой деятельности. ММД относят к категории функциональных нарушений, обратимых и нормализуемых по мере роста и созревания мозга.

ММД не является медицинским диагнозом в прямом смысле этого слова, скорее это только констатация факта наличия легких нарушений в работе мозга, причину и суть которых еще предстоит выяснить для того, чтобы начать лечение. Детей с реактивным типом ММД и называют иначе гиперактивными. http://easy-psychology.ru/korriektsiia-poviedieniia-u-dietiei-s-sdvg/

Чтобы проследить развитие гиперактивности на психофизиологическом уровне, можно сравнить историю развития мозга в индивидуальном созревании ребенка со строящимся зданием. Причем каждый раз новый построенный этаж выполняет функции всего мозга. (Шевченко Ю.С., 2002 г.)

alt

• Первый уровень – стволовой (нижний этаж), который обеспечивает, прежде всего, энергетику и чисто телесные функции – статику, напряжение мышц, дыхание, пищеварение, иммунитет, сердцебиение, эндокринную систему. Здесь формируются базовые инстинкты выживания. При недоразвитии этих структур ребенок не понимает, чего хочет, почему плохо и так далее… Созревание идет от зачатия до 2-3 лет.

• Далее формируется второй этаж (от 3 до 7-8 лет) – это внутриполушарные и межполушарные корковые взаимодействия, которые обеспечивают связь нашего организма с внешним миром через органы чувств, анализирующие поток раздражителей. То есть, этот блок отвечает за прием, переработку и хранение информации (зрительной, слуховой, вестибулярной и кинестетической, вкуса и запаха, а также всех когнитивных процессов). Если этот уровень нарушен, то ребенок не понимает, почему не может что-либо, «не видит», «не слышит». Этот блок тоже требует своего энергообеспечения.

• И, наконец, третий уровень (от 8 до 12-15 лет) – лобные доли. Которые являются руководителем нашего произвольного поведения, словесного мышления, которое наиболее энергоемко. Это целеполагание, контроль реализации программ, социального поведения.

Формирование мозговой организации психических процессов в онтогенезе происходит от стволовых и подкорковых образований к коре головного мозга (снизу - вверх), от правого полушария мозга к левому (справа - налево), от задних отделов мозга к передним (сзади - наперед). (Семенович А.В..2002 г.)

http://easy-psychology.ru/koghnitivno-poviedienchi...entami-upravliaiemoi-praktiki/

И конечным этапом этого строительства является взятие на себя руководства всем мозгом и всеми функциями – нисходящее контролирующее и регулирующее влияние от передних (лобных) отделов левого полушария, которые и направляют ту энергетику, которая обеспечивается нижними этажами.

Обычно осложнения в развитии ребенка подразделяют по времени возникновения вредных факторов, влекущих за собой нарушения, и классифицируют как пренатальные (внутриутробные), натальные (повреждения в процессе родов) и постнатальные (осложнения первых лет жизни ребенка) патологии.

Вредных факторов много:

• Общее ухудшение экологической ситуации.

• Инфекции матери во время беременности и действие лекарств в этот период.

• Пищевые отравления будущей матери. Принятие ею алкоголя, наркотиков, курение, травмы, ушибы в области живота.

• Иммунологическая несовместимость (по резус-фактору). • Угрозы выкидыша.

• Хронические заболевания матери.

• Преждевременные, скоротечные или затяжные роды, стимуляция родовой деятельности, отравление наркозом, кесарево сечение.

• Родовые осложнения (неправильное предлежание плода, обвитие его пуповиной) ведут к травмам позвоночника плода, асфиксиям, внутренним мозговым кровоизлияниям.

• Травмы позвоночника при современных технологиях кесарева сечения. Если их не убрать, то явления, осложняющие рост и развитие ребенка, сохраняются сколь угодно долго.

• Позвоночник младенца может быть травмирован, когда его приучают сидеть до того, как он сам начинает садиться, когда ребенок еще мало ползал, и мышцы спины еще не окрепли. Также к этим травмам приводит ношение в «рюкзачке».

• Любые заболевания младенцев с высокой температурой и приемом сильнодействующих лекарств.

• Астма, пневмонии, сердечная недостаточность, диабет, заболевания почек могут выступать, как факторы, нарушающие нормальную работу мозга.(Ясюкова Л.А.,2003 г.)

Эти минимальные деструкции и порождают то, что генетически запрограммированный процесс созревания уже происходит с проблемами. Характерно, что для каждого этажа созревания мозга свой возраст. То есть мы не достроили первый этаж и перешли на второй, а энергетики не хватает. Связи не налажены. Закончили второй этаж, перешли на третий. Все силы уже там. А ниже не достроено все.

Годам к 13-15 морфологически процесс созревания уже закончен. Дальше идет развитие личности. И понятно, что эти дети, не соответствуя (по незрелости третьего блока – целеполагания и контроля) по своему поведению возрастным требованиям, очень трудны для окружающих. Здесь уже идут вторичные, третичные проблемы.

Психологи выделяют следующие признаки, которые являются диагностическими симптомами гиперактивных детей:

  1. Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, корчится, извивается.
  2. Не может спокойно сидеть на месте, когда этого от него требуют.
  3. Легко отвлекается на посторонние стимулы.
  4. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (на занятиях, во время экскурсий и праздников).
  5. На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца.
  6. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания).
  7. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
  8. Часто переходит от одного незавершенного действия к другому.
  9. Не может играть тихо, спокойно.
  10. Болтливый.
  11. Часто мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей).
  12. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.
  13. Часто теряет вещи, необходимые в детском саду, школе, дома, на улице.
  14. Иногда совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях, но приключений или острых ощущений специально не ищет (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам).

Все эти признаки можно сгруппировать по следующим направлениям:

– чрезмерная двигательная активность;

– импульсивность;

– отвлекаемость - невнимательность.

Имея довольно хорошие интеллектуальные способности, гиперактивные дети отличаются недостаточностью речевого развития и тонкой моторики, сниженным интересом к приобретению интеллектуальных навыков, рисованию, имеют некоторые другие отклонения от средних возрастных характеристик, что приводит к отсутствию у них интереса к систематическим, требующим внимания занятиям, а значит, и будущей или настоящей учебной деятельности.

В повседневном поведении им свойственны непоследовательность, импульсивность, непредсказуемость. Все это делает их нежелательными членами детского коллектива, осложняет взаимодействие со сверстниками, а дома с братьями, сестрами, родителями.

alt

Коррекционная работа с гиперактивным ребенком должна быть направлена на решение следующих задач:

1.Стабилизация обстановки в семье ребенка, его взаимоотношений с родителями и другими родственниками. Важно предупредить возникновение новых конфликтных ситуаций. Возможно, для решения этой непростой проблемы будет лучше обратиться за помощью к специалисту. Ведь часто в семье, где растет гиперактивный ребенок, вокруг него возникает излишнее напряжение, образуется замкнутый круг, из которого с каждым годом все труднее выбраться…

Родители гиперактивных детей должны помнить, что необходимо избегать переутомления ребенка, связанного с избыточным количеством впечатлений, чрезмерных раздражителей. Не следует ходить с ребенком без острой необходимости в места массовых скоплений людей – рынки, гипермаркеты, шумные компании; во время игр со сверстниками желательно ограничивать малыша лишь одним партнером.

Гиперактивному ребенку как воздух необходим строгий режим дня, осуществляемый ежедневно и неизменно, олицетворяющий постоянство условий существования.

alt2 .Не жалейте усилий на то, чтобы сформировать у ребенка навыки послушания, аккуратности, самоорганизации, способность планировать и доводить до конца начатые дела; развить у него чувство ответственности за собственные поступки. 
Для того чтобы добиться улучшения концентрации внимания при выполнении домашних заданий, для ребенка необходимо найти в квартире тихое место с минимальным количеством отвлекающих и раздражающих факторов. Через каждые 15-20 минут разрешайте ребенку встать из-за стола, двигаться около 5 минут, а затем вернуться к урокам. Каждый раз ребенку следует давать не более 1-2 инструкций, которые должны носить конкретный характер.

Эффективный способ напоминания для детей с нарушениями внимания, памяти и трудностями самоорганизации – это развешивание специальных листов-памяток. Выберите два наиболее важных дела в течение дня, которые ребенок может успешно выполнить. После этого напишите напоминания об этих делах на листах. Листы вывешиваются на специальной «доске объявлений» в комнате ребенка или, как вариант, на холодильнике. На листах-памятках полезно дать информацию не только в письменной, но и образной форме, т.е. можно сделать рисунки, соответствующие содержанию предстоящих дел (например, «Помой посуду» – изображение тарелки). После выполнения соответствующего поручения ребенок должен сделать на листе специальную пометку.

Еще один способ воспитания навыков самоорганизации – применение цветовой маркировки. Например, если для занятий по разным школьным предметам завести тетради определенных цветов (зеленые по природоведению, красные по математике, синие по письму), то в дальнейшем их легче находить. Когда тетрадь будет закончена, ее можно положить в папку такого же цвета. При необходимости это поможет без лишних временных затрат найти записи по ранее пройденному учебному материалу.alt

3.Как научить ребенка с гиперактивностью уважению прав окружающих людей, правильному речевому общению, контролю собственных эмоций и поступков, навыкам эффективного социального взаимодействия с людьми? 
Правила поведения, которые предлагаются ребенку, должны быть простыми, понятными и целенаправленными, предусматривать определенное время на их выполнение. Ему объясняют, что за хорошее поведение он получит поощрение, награду. Наоборот, невыполнение правил повлечет за собой санкцию (временная отмена привлекательных для ребенка занятий: катания на велосипеде, просмотр телепередачи, любимой игры). Обсуждайте с ребенком его поведение и высказывайте замечания спокойно и доброжелательно.

Для развития тонкой моторики и общей организации движений полезно включать гиперактивных детей в занятия хореографией, танцами, теннисом, плаванием, каратэ (но не силовой борьбой, боксом – т.к. они потенциально травматичны, а непосредственный телесный контакт приводит к перевозбуждению).

4.Добивайтесь повышения у ребенка самооценки, уверенности в собственных силах за счет усвоения им новых навыков, достижений успехов в учебе и повседневной жизни. Определите сильные стороны личности ребенка и хорошо развитые у него высшие психические функции и навыки, с тем, чтобы опираться на них в преодолении имеющихся трудностей. 
alt

Дети учатся тому, что видят в своей жизни

Если ребенок видит враждебность, он учится драться.

Если над ребенком насмехаются, он учится быть робким.

Если ребенка стыдят, он учится быть виноватым.

Если ребенок окружен терпимостью, он учится быть терпимым.

Если ребенка поддерживают, он учится уверенности.

Если ребенка хвалят, он учится ценить других.

Если с ребенком обходятся справедливо, он учится справедливости.

Если ребенок чувствует себя в безопасности, он учится верить.

Если ребенка одобряют, он учится нравиться самому себе.

Если ребенка принимают и обращаются с ним дружелюбно, он учится находить любовь в этом мире.

Татьяна Новожилова


Сокрушительная социальная реклама 2016 года

Среда, 30 Ноября 2016 г. 21:40 + в цитатник
Это цитата сообщения gyord-pro-ladies [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сокрушительная социальная реклама 2016 года

Социальная реклама поднимает вопросы, о которых мир часто предпочитает промолчать, и уже это делает ее невероятно важной.

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ

Метки:  

Новогодние гирлянды

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 10:50 + в цитатник
Это цитата сообщения nikitaqa29 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние гирлянды из разнообразных материалов

новогодние игрушки

В нашей стране Новый год — это самый главный и самый долгожданный праздник в году. А всё почему? Потому что он является самым  ярким и душевным праздником, объединяющим людей всех возрастов и социальных слоев. И если произвести опрос «Без чего сложно представить Новогоднюю ночь?», одним из первых в списке будут гирлянды. Именно они создают праздничное настроение и вызывают восхищение у всех без исключения. Но многие ли догадываются, сколько есть разновидностей новогодних гирлянд? И знаете ли вы, что гирлянды могут быть не только электрическими, но и созданные своими руками! 

Удивлены?

Давайте удивлю вас еще больше, показав невероятное количество самых разнообразных гирлянд, созданных из самых невероятных материалов!

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ

В чужую жизнь нельзя вписаться

Среда, 16 Ноября 2016 г. 23:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Волшебная_Любовь [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мальчик перепутал цифры и позвонил ей...

Мальчик перепутал цифры и позвонил ей. Она ругалась с кассиршей в банке и рявкнула в трубку. Трубка молчала. Она переспросила, кто ей звонит - номер был незнакомый. Тонкий голосочек попросил бабушку. Она хотела опять рявкнуть, что никакой бабушки здесь нет и вообще - внимательно набирай цифирки, пацан! Но голосок был таким трогательным, что она шикнула на себя и ответила, что это её телефон, она не бабушка, а очень даже тётенька. И что мальчик просто ошибся номером. Но мальчик в трубку отчётливо произнёс её номер телефона.

Начали разбираться. Папа ему продиктовал. Это был новый бабушкин телефон. Старый у бабушки украли. В магазине. Или не в магазине. Ни бабушка, ни мальчик точно не знают где. Папа купил бабушке другой телефон, а номер продиктовал. Он правильно записал. Или, может, засомневался вдруг ребёнок, тётенька и этот телефон у бабушки украла?
005-21 (700x466, 64Kb)

Далее >>>


Без заголовка

Четверг, 03 Ноября 2016 г. 21:59 + в цитатник
Это цитата сообщения gyord-pro-ladies [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оригинальные идеи создания новогоднего декора

рождество

Благодаря раннему снегу, в этом году мысли о новогодних праздниках уже вовсю «копошатся»  в голове. Оно и к лучшему! Будет больше времени на подготовку :)

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ


Поиск сообщений в Ирина_Твердохлебова
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь