-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ћир_ритмологии

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 21.10.2015
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 134



ћ≈«≈Ќ÷≈¬ —.ƒ. | ѕќЌя“»≈ ¬–≈ћ≈Ќ» ¬ –»“ћќЋќ√»» ≈.ƒ. ћј–„≈Ќ ќ

„етверг, 26 январ€ 2017 г. 13:04 + в цитатник

–итмологи€

 ÷ентральной категорией в ритмологии ≈.ƒ. ћарченко[1]€вл€етс€ пон€тие времени. ¬рем€ есть изменение, движение, момент перехода из одного состо€ни€ в другое. ќно обладает свойствами плотности, скорости, направленности, мерности. Ѕлагодар€ этому врем€ «выде­л€етс€» и в природе, и в человеке. ¬ природе — это внешнее по отно­шению к человеку врем€. »змерител€ми времени €вл€ютс€ часы. —о­гласно ритмологии, врем€ вне человека измер€етс€ «земными часа­ми». „асы характеризуют мерность, но мерность несовместимую, по­скольку часов очень много, и они все разные, то есть не идут «секун­да в секунду». ј в человеке — это внутреннее врем€, которое измер€­етс€ «часами человеческими». “о есть концепци€ времени в ритмоло­гии ≈.ƒ. ћарченко состоит из двух взаимосв€занных частей: косми­ческого (физического) и биологического (человеческого) времени.

¬рем€ €вл€етс€ производным от «матрицы вечности», существу­ющей вне времени, ибо «вечность организует врем€». «¬ечносуще­ствующа€, вечностабильна€, определ€юща€ всЄ матрица, — пишет она, — не нуждаетс€ ни в чЄм и ни в ком. ¬ ней нуждаютс€ все. „ерез неЄ зарождаетс€ и угасает люба€ форма жизни. ќт еЄ вибраций создаютс€ и гибнут миры и ¬селенные. ќна неизменна€, нейтральна€, свобод­на€, несозданна€. Ќет еЄ творцов — она всего творец. Ќет еЄ начала — она всему начало. Ќет еЄ конца — она всему конец. ≈Є сложно пон€ть, оценить, ощутить. ≈щЄ сложнее осознать, чем вечность» [1, с. 31].

¬ли€ние субстанциальной трактовки времени на ритмологию нагл€дным образом прослеживаетс€ в том, что ≈.ƒ. ћарченко, разде­л€€ врем€ на галактическое, звездное, солнечное, планетарное и лун­ное, тесно св€зывает врем€ со звездами. Ёнерги€ времени €вл€етс€ «топливом» дл€ звезд и нашего —олнца.  оличественные же характе­ристики времени завис€т от рассто€ний до небесных объектов, изме­р€емых в световых годах.

«везды, по ее мнению, €вл€ютс€ своеобразными воротами во вре­м€. ќни €вл€ютс€ источником излучени€ времени. “о, что мы видим своими глазами в данный момент, на самом деле уже не существует. ѕока свет идет от звезд, они перемещаютс€ в другое место. “ак, сол­нечный свет идет до «емли восемь минут. «а эти восемь минут «насто€щее —олнце» смещаетс€. Ћюди, животные, птицы, растени€ максимально реагируют на «истинное —олнце», а не на видимое. ¬за­имодейству€ с «насто€щим —олнцем», мы выигрываем восемь минут. «атем к «истинному —олнцу» ≈.ƒ. ћарченко прибавл€ет еще восемь минут и получает так называемое «будущее —олнце», которое пока не фиксирует ни один датчик и на которое максимально реагирует чело­веческий разум.

Ќесущий врем€ свет звЄзд доходит до нашей планеты и вступает во взаимодействие с ноосферой (сферой разумной де€тельности лю­дей), где наход€тс€ все мысли и слова, наработанные человечеством. ѕроход€ через ноосферу, субстанци€ времени оформл€етс€ в особые словесные формы, звуко-буквенно-речевые конструкции, внешне напоминающие стихи, но принципиально отличающиес€ от них, ко­торые ћарченко называет ритмом. –итмов описано ею достаточно много и каждый из них имеет свою направленность действи€, а их сочетание, по ее мнению, может производить воздействие как на жи­вую, так и «косную» материю, выводить на путь овладени€ ритмич­ными процессами природы.

¬рем€ через ноосферу может быть воспринимаемо человеком. Ќоосфера — слова, буквы, идеи, смыслы. ≈.ƒ. ћарченко открыла «способность» слов русского €зыка улавливать и хранить врем€. —о­бираемые ею по определенным законам (ритмозаконам, о которых есть смысл говорить отдельно) слова, буквы, звуки, смыслы она оформила более 3000 ритмов — текстов, в которых удерживаетс€ суб­станци€ времени. » не только удерживаетс€, но и направл€етс€ в лю­бые событи€ в соответствии с логикой каждого данного ритма. “ак человек получает реальную возможность знакомитьс€ со временем и — при выполнении определенных условий — размещатьс€ и существо­вать во времени.

¬рем€ рождаетс€ ритмом, ритм правит миром. –итм €вл€етс€ но­сителем субстанции времени. ¬рем€ же, про€вл€€ себ€ посредством слов, «вводитс€ в мозг», фиксируетс€ мозгом человека. ћозг ощуща­ет врем€ благодар€ движению, изменени€м человеческого тела в пространстве.

¬рем€ — это не что-то объективное, независимое от человеческого разума. Ќаоборот, «разум способен себ€ измен€ть наперекор времени. ¬се, живущее внутри времени, ему подчин€етс€ безоговорочно. ¬ре­м€ как разумна€ субстанци€, активна€ субстанци€, входит в окружа­ющий мир через разум — по человеческим скрижал€м» [1, с. 41]. ¬ конечном итоге человеческий разум выстраивает последовательную цепочку: ритм — врем€ — энерги€ — пространство — информаци€ — событие.

—убстанциальное врем€, воспринимаемое человеком, ћарченко подраздел€ет на календарное, относительное и абсолютное. ѕри этом с каждым из них взаимодействует одна из трЄх функциональных ча­стей ритмологии — ритм, ритмика и собственно ритмологи€.

¬рем€, существующее во внутреннем мире человека, ћарченко делит также на три категории. «ѕервое врем€» — это врем€, которое выделено дл€ жизни человека в момент его рождени€ и которым он сам распор€жаетс€. «¬торое врем€» — это врем€, получаемое от лю­дей, которые его тер€ют. «“ретье врем€» — это «ритмоврем€», которое входит €зыками «–адастеи», «переизлучением», прочтением, заучива­нием ритмов. –итмоврем€ — это врем€, которое содержит ритмы. –ит­моврем€ не существует изначально в €вленном мире, оно про€вл€етс€ лишь посредством специальных ритмов.

–итмы активизируют мозг, причЄм даже те его отделы, которые обычно не задействованы. ¬рем€ каким-то особым образом организу­ет мозг так, что человек способен вы€вл€ть причины происход€щих с ним событий, например, определ€ть причины возникновени€ заболеваний.

–итмы €вл€ютс€ ключом ко времени. ѕосредством времени чело­век может управл€ть энергией, пространством, информацией. ѕричЄм у каждого человека есть свой ритм, благодар€ чему он €вл€етс€ орга­низатором собственной жизни. ѕроблемы с духом, душой и телом у него возникают тогда, когда он тер€ет соответствие с ритмом, откло­н€етс€ от траектории развЄртки ритма и, как следствие, имеет пере­расход личного времени жизни и потерю энергии. „ем меньше у че­ловека времени, тем сложнее ему решить свои проблемы.

“аким образом, врем€ вместе с ритмом €вл€ютс€ основными по­н€ти€ми ритмологии, ведущими к овладению экзистенциальной суб­станцией самосуществовани€. ѕодобно сократовскому требованию «познай самого себ€», ритмологи€ предлагает каждому человеку «прочитать себ€», постичь свою сущность, смысл индивидуального быти€, попытатьс€ проникнуть в собственный мир и «научитьс€ опе­режать врем€».

Ћ»“≈–ј“”–ј

  1. ћарченко ≈.ƒ. ќткровенное знакомство. „. 3. —ѕб.: јвторский центр «–јƒј“—», 2004. — 400 с.

[1] ≈.ƒ. ћарченко родилась 19 сент€бр€ 1952 года в семье уральской сельской интеллигенции. «акончив астрономо-геодезическое отделение физического фа­культета ”р√” и получив диплом астронома, в течение п€тнадцати лет она рабо­тала в ракетном центре под „ел€бинском. ¬ конце 80-х годов, резко помен€в профессиональную сферу, она зан€лась преподаванием основ саморазвити€ чело­века, приведшим ее впоследствии к созданию ритмологии — науки о времени.

јвтор статьи: ћезенцев —.ƒ., д.ф.н., проф. (ћосква)
»сточник: –итмологи€ ћарченко ≈.ƒ.

ѕервоисточник: ¬≈—“Ќ»  –ќ——»…— ќ√ќ ‘»Ћќ—ќ‘— ќ√ќ ќЅў≈—“¬ј є 4 (80) 2016. ћќ— ¬ј (ISSN 1606-6251) | —тр. 75 -78

–убрики:  –итмологи€
психологи€
‘илософи€
—емь€
ќтношени€
Ћюбовь
ћетки:  


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку