-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Масаша

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2015
Записей: 270
Комментариев: 10
Написано: 297


Без заголовка

Четверг, 30 Июня 2016 г. 08:56 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Ледкова Мне сказали: "Пить надо в меру" Я заглянул в словарь:

Позитивный человек — это тот, кого послали нахрен, а он оттуда вернулся отдохнувший и с магнитиками.


Алкоголь никогда не решал мои проблемы. Зато часто инициировал интересную подборку новых.


Только друзья могут прийти к тебе домой, залезть в твой холодильник, взять шоколадку и сказать: "Будешь?"


Девушка — слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.


Хоть бы раз русский человек сказал, что зря пил! Так нет же... то он зря смешивал, то плохо закусывал, то не с теми...


Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться — по яйцам будет намного больней.


Услышав фразу: "Но я ведь женщина! ", понимаешь — аргументы у нее закончились и в ход пошли козыри.

Мне сказали: "Пить надо в меру" Я заглянул в словарь: МЕРА (старорусск.) — единица объема равная 26,24 литра... опаньки!!!

263219a36feb (500x375, 106Kb)

Серия сообщений "здоровье":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку