-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДОМОХОЗЯЙКА_И_МАМА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязанием и другими видами рукоделия домашними делами кулинарией огородом сельским хозяйством учением чего то нового мне все интересно! если у в цветами я мама домохозяйка и все что связанно с детьми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2015
Записей: 1702
Комментариев: 147
Написано: 2242


Мыло основанное на молоке и меде

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 10:39 + в цитатник
Цитата сообщения Celestialom Мыло "Молоко и мёд"

Мыло "Молоко и мёд"

 

Ну вот и я, потренировавшись, вроде "набила руку" и сделала мыльце похожее на мыльце. ))






Так как это был пробный вариант, то и исходников я брала мало. Для получения кусочка этого мыла я взяла:

По-куска детского мыла (50 гр.)
Пол-чайной ложки мёда
Треть стакана молока
По чайной ложке базовых масел: оливкового, зародышей пшеницы.
Отдушка - ванилин.

Мыло очень простенькое, но я и не стремилась к изыскам -
мне необходимо было научиться правильно растапливать основу (в данном случае детское мыло).

Кажется, у меня получилось.)))
 



 
 



Серия сообщений "Мыльная опера":
Часть 1 - Мыльная эпопея продолжается. Мыло "Молоко и мед"
Часть 2 - Мастер-класс! Мыло ручной работы (с пошаговым фото)
...
Часть 34 - Мыльные орешки
Часть 35 - Ах эти розы! Мыльные..
Часть 36 - Мыло "Молоко и мёд"
Часть 37 - Мыло морковно-укропное.
Часть 38 - Облагораживаем .....хозяйственное. Мастер-класс.
Часть 39 - Бесплатная книга по мыловарению
Часть 40 - Антицеллюлитное мыло-скраб
Часть 41 - Домашнее мыло ручной работы.

Серия сообщений "Мой опыт":
Часть 1 - Мой первый "блин комом"
Часть 2 - Мыло "Молоко и мёд"
Часть 3 - Мыло морковно-укропное.
Часть 4 - Антицеллюлитное мыло-скраб
Часть 5 - Домашнее мыло ручной работы.

Серия сообщений "Рецепты":
Часть 1 - Мыльная эпопея продолжается. Мыло "Молоко и мед"
Часть 2 - Варим мыло в микроволновке. «Шиповник и кофе»
...
Часть 12 - Мыло из морковки с петрушкой
Часть 13 - Мастер-класс. Мыло "Для себя"
Часть 14 - Мыло "Молоко и мёд"
Часть 15 - Мега-подборка мастер-классов. Фото-видео рецепты домашней косметики
Часть 16 - Мыло морковно-укропное.
Рубрики:  РУКОДЕЛИЯ/Варим мыло

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку