Год змеи ещё ползёт по мне, царапая чешуйками. Он же аккурат до моего дня рождения продолжается, да. Следующий астрологический год с 1 февраля, я посмотрел. Зря я надеялся на смену цифр. Вот вроде бы хуйня, пропал сигнал в теле-антенне. А для меня, это беда, потому что я привык засыпать под телевизор. Днём-то я прекрасно могу обойтись без злобного ящика, но ночью, ой-ой. Нет привычного светового пятна. Плюс, море радости, которое я сегодня получил, это эмоциональный всплеск, причём очень положительный сильный. И вот, четыре утра, а я не сплю.
Переделал кучу мелких дел, разумеется. Теперь вот антенна. Продолжают царапать чешуйки,. Уя, больно.
Это мы так в детстве восклицали, "Уя-а! Больно же!". Мата тогда для нас не было. Я знал пару слов, но совершенно не понимал их значения; пару раз продекламировал их дома, так бабушка меня отлупила, а прабабушка покачала головой, сказала, "Ну, ты поэт". Второе было обиднее, кстати.
Щас, прищемив палец или ударившись локтем, я чаще матом выражаюсь.
Но бывает и то детское подмосковное "уя".

На фото, розовая пятиэтажка прям у станции, их там пара. Никогда и нигде я не видел розовых пятиэтажек. Странно, что за тридцать лет так и не перекрасили — или это бетон такой.Больше нигде, вот нигде, честно, не видел ничего подобного. Дом-поросёнок. В нём жили пара моих одноклассников.
view
Вообще, в последнее время, когда стал актуален вопрос умирательной ямы, детство стало вспоминаться гораздо чаще. Какие бывают в оттепель мокрые тропинки, тропинки, протоптанные через лес. Утоптанная часть торчит, а снег-то рыхлый, ботинки у всех соскальзывают то вправо, то влево, и в результате идти почти невозможно. А тропинка узенькая, народу ходит немного. Решительно и зло топаешь по снегу, это проще.
А поле и пшеница, это же сказка... Нет его больше. Как охуительно было в этой пшенице бегать, из зелёных колосков выдавливать зелёные, ещё не затвердевшие зёрна, и трескать их. Пшеница была чахлая, но мелкому мне по пояс, и когда валяешься в ней, вокруг тебя только круг этой пшеницы, и небо, небо. Поля давно нет, разумеется, совсем новые домищи стоят.
Читать далее