-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плесс

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 887





Когда картины оживают...

Четверг, 21 Января 2016 г. 13:45 + в цитатник

Инопланетные шутки - скрытой камеры...

Четверг, 21 Января 2016 г. 13:25 + в цитатник

Фотографии - ломающие законы физики

Среда, 20 Января 2016 г. 17:09 + в цитатник

Танго в красном море...

Среда, 20 Января 2016 г. 16:53 + в цитатник

Попробуйте - может и поможет

Среда, 20 Января 2016 г. 12:32 + в цитатник
Лучший стабилизатор сахара в крови - малина ! В малине содержится антоциан (растительный пигмент), который поддерживает выработку инсулина и контролирует уровень сахара в крови , тем самым защищая от диабета . Защита от рака кишечника - зеленый или белый чай ! Одна чашка в день в два раза снижает риск заболевания раком кишечника. Антиоксиданты, содержащиеся в чае, называемые катехинами, подавляют развитие раковых клеток . Защита кожи - морковка ! Ученые Национального института по исследованиям раковых заболеваний США обнаружили, что у людей, потребляющих большое количество каротина (пигменты, содержащиеся в морковке), в 6 раз меньше вероятность развития рака кожи . Защита для сердца - лосось ! Потребление естественных жиров, например, в лососе или оливковом масле, повышает уровень холестерина ЛВП. Кроме того, в лососе содержится большое количество жирных кислот омега -3, которые предотвращают сердечно - сосудистые заболевания . Защита костей - креветки ! Креветки богаты витамиом В 12, который делает кости более прочными и играет важную роль в развитии новых клеток. Кроме этого, креветки являются источником витамина D, важного ингредиента в составе костей . Защита от рака груди - цельное зерно ! Согласно исследованию, женщины, получающие не менее 30 г цельного зерна в день, в 2 раза меньше предрасположены к заболеванию рака легких. Чашка каши с черникой - лучшая защита от рака груди. Контроллер кровяного давления - вареный картофель ! Потребление калия (достаточно 400г вареного картофеля, но обязательно картофель есть со шкуркой!) существенно снижает кровяное давление . Лучшая защита для зубов - твердый сыр ! Исследователи обнаружили, что 10г сыра Чеддер, Гауда или Моцарелла в день снижает уровень рН, что предотвращает появление повреждений зубов. Лучший защитник зрения - шпинат или салат - латук ! Национальный институт здоровья выяснил, что у тех, кто потребляет лютеин (найденный в зелени), на 43% меньше вероятность дегенерации желтого пятна . Эликсир молодости - красное вино ! Окислительный стресс играет главную роль в старении, а антиоксиданты в красном вине, резерватролы, помогают продлить жизнь, путем нейтрализации болезнетворных свободных радикалов. Пино Нуар: в одном стакане этого вина содержится больше всего резерватрола. Восстановление волос - говядина ! Железо в мясе стимулирует обновление и восстановление волос. Кроме того, говядина богата цинком, предотвращающий выпадение волос . Защита от рака простаты - чеснок ! Компоненты, находящиеся в чесноке, снижают вероятность заболевания раком простаты на 50%. Защита от рака легких - грейпфрут ! Грейпфрут в день снижает развитие рака легких на 50%. В грейпфруте содержится нарингин, который помогает снизить уровень энзимов, провоцирующих развитие раковых клеток . Контроль уровня холестерина - оливковое масло ! Антиоксиданты, содержащиеся в оливковом масле, повышают уровень холестерина ЛВП (хорошего!) и понижают уровень холестерина ЛНП (плохого). А также оливковое масло является отличной защитой против сердечно - сосудистых заболеваний . Лучший стимулятор работы мозга - кофе ! Кроме того, что кофе дает заряд бодрости на 90 минут, чашка кофе по утрам - источник антиоксидантов, которые предотвращают развитие болезни Альцгеймера более чем на 60%

Мужской цирковой стриптиз

Вторник, 19 Января 2016 г. 19:14 + в цитатник

Мотоцикл - гидроцикл

Вторник, 19 Января 2016 г. 18:12 + в цитатник

Ди Каприо -хочет сыграть Путина...

Вторник, 19 Января 2016 г. 14:40 + в цитатник

Лечение атеросклероза в Израиле

Понедельник, 18 Января 2016 г. 21:03 + в цитатник

Скрытая камера из Бразилии

Понедельник, 18 Января 2016 г. 20:47 + в цитатник

Кащей... - На выход!!!

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 18:52 + в цитатник

Свидание с евреем...

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 14:48 + в цитатник

16 января - день the beatles

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 14:41 + в цитатник

Сбор урожая грецких орехов в Австралии

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 14:13 + в цитатник

20 - сказочных мостов

Суббота, 16 Января 2016 г. 13:47 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Праздник водокрещения во Львове

Суббота, 16 Января 2016 г. 13:40 + в цитатник

Французский суд отобрал у электрика 200 картин Пикассо

Суббота, 16 Января 2016 г. 13:28 + в цитатник

Миллиард за две минуты...

Пятница, 15 Января 2016 г. 17:55 + в цитатник

Невеста - для полковника

Пятница, 15 Января 2016 г. 13:56 + в цитатник

Первый президент Израиля...

Пятница, 15 Января 2016 г. 13:53 + в цитатник


Поиск сообщений в Плесс
Страницы: 42 ... 26 25 [24] 23 22 ..
.. 1 Календарь