-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАРЬЯША7

 -Подписка по e-mail

 


Сара Брайтман и Антонио Бандерас - «Призрак оперы»

Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 07:28 + в цитатник
 

...Мне снится каждый день один и тот же сон,

И в этом сне ко мне приходит он.

И голос его так меня зовет,

И имя произносит он мое.

 

5854479_IZ_PRIZRAKA (485x700, 74Kb)

Как только засыпаю я,

В мечтах своих я нахожу тебя.

Твой образ, Призрак Оперы, во сне

И наяву всегда живет во мне.

 

Спой еще раз со мной,

Я разбужу в тебе тебя,

Ведь моя сила над тобой

Растет сильней, день ото дня.



Ты, словно птица, падкая на свет,

Сгоришь дотла, приблизившись ко мне.

Твой образ призрак оперы во сне

И наяву всегда живет во мне.

 

Все в ужасе уходят прочь,

Кто видит образ твой.

Теперь я маска для тебя…

 

Отныне я слух твой…

 

Мой дух

И голос мой теперь

Найдет тебя везде.

Я знаю Призрак Оперы во сне

И наяву всегда живет во мне.

 

(За сценой) Он рядом,

Призрак Оперы…

Будь осторожен, Призрак Оперы…

 

(Призрак Оперы) Во всех своих фантазиях,

Ты знала наперед,

что человек и тайна...

 

(Кристина) ...все это в нем живет...

 

(Вместе) И в этом лабиринте,

Лишь мрак царит везде.

Твой образ Призрак Оперы во сне

И наяву всегда живет во мне.

 

Пой, мой Ангел Музыки!

 

Призрак оперы

Рядом...

 

5854479_MASKA__Prizrak (540x632, 31Kb)

...

 
 
Рубрики:  МУЗЫКА
Видео
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 42 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку