-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Басин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

radiohead аукцыон богемный поэт плющихин введенский вертинский гагарин евгенийбасин жаконя заем ума звук катящейся по линолеуму мелочи искатели хрена крайняя степень экзальтации литература музыка партия консерваторов консервного завода г аркалык приступы немотивированного веселья сердобольность сорокин хармс чехов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 8623


немного о рекламе

Вторник, 17 Июня 2003 г. 12:16 + в цитатник
на одном креативном сайте появилось следующее задание

Продукт/услуга:
В Москве открывается выставка "Русский павильон". Студия совместно с группой известных комиков и "Мосфильмом" принимает участие в этой выставке. Планируется изготовить стенд размером 6Х3 метра. На нем будет размещен плакат.
Основная идея плаката - "Россия - великая кинодержава".

Целевая аудитория:
Основные посетители данной выставки - покупатели телепрограмм, продюсеры, работники киноиндустрии.

Содержание коммуникации:
Донести до аудитории, что русский кинематограф жив.
Оформление должно быть в "шкодно-патриотическом" стиле, дабы отойти от "дешевого" патриотизма.


Дополнительная информация:
Под "дешевым" патриотизм подразумеваются триколоры и Кремль во главе угла. Всего это не нужно. Все должно быть с душой.

Проблема:
Разработать идею оформления выставочного стенда.


Вот что я предложил.

Площадь выставочного стенда ограждена сеткой-рабицей, в которую вплетены плющи, травы и цветы. Внутри – упрощенная стилизация под некую южно-российскую деревушку (Эмоциональный отсыл к студии Довженко). Главный задник стенда – девственно белый плакат с надписью кровью «Россия – щедрая душа». Справа расположена импровизированная виселица с тремя – пятью приговоренными. Петли уже накинуты и вот-вот случится казнь. На груди у каждого таблички с надписями типа «Я смотрел РОККИ-IV», «Я люблю индийское кино», «Я не смотрел последние фильмы Рязанова» и так далее. Т.е. это с одной стороны это как бы и кинопрокатчики, которые не пускают в кинотеатры отечественные ленты и невзыскательные зрители, которые смотрят низкосортные западные фильмы. Приговоренные стоят на бобинах с этими фильмами – «Рембо», «Эммануэль-8» и тому прочее. Посетителям стенда предлагается с помощью бобины с новым российским фильмом с расстояния выбить бобины из-под ног приговоренных кинопрокатчиков. За удачную попытку полагается приз.
Основная идея в следующем:
Кинопрокатчики, ориентированные на западную продукцию сейчас напоминают полицаев и приспешников в конце Отечественной Войны – т.е. времени им осталось немного. И качественное российское кино выбьет опору у них из-под ног.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку