Без заголовка |
Почему россия напала на Украину?
Главные новости о событиях на русском языке.
Это столкновение двух разных миров.
Мира обычных людей, которые просто жили мирной жизнью, стремились к гармонии для себя и своих детей, думали о будущем.
Сколько на самом деле стоит война для России?
И мира ваших людей, специально унижаемых своим государством в течение десятилетий, специально загнанных в бедность и бесправие, чтобы власть могла направить их на любые авантюры.
фото войны в Украине- здесь
Официальный сайт о войне в Украине теперь доступен на русском языке — https://war.ukraine.ua/ru/
Его главная цель — обеспечить доступ к правде о войне в Украине для русскоговорящих людей по всему миру.
На платформе размещаются новости и сводки только из официальных источников – факты и данные, которые не публикуются или замалчиваются в России.
На сайте можно найти ответы на самые популярные запросы в русскоязычном сегменте сети Интернет:
— Почему Россия напала на Украину?
— Что сейчас происходит в Украине?
— Какую цену за эту войну платит Россия и обычные россияне?
— Как санкции повлияют на образ жизни, уровень дохода и рост цен для граждан РФ?
— Какие санкции применяются к Беларуси?
— Что россияне делают с украинскими атомными электростанциями?
Отдельный раздел на сайте посвящен героическому сопротивлению украинского народа. Сотни историй обычных украинцев, которые до войны были офисными сотрудниками, инженерами, художниками, спортсменами, официантами или бизнесменами, а сегодня участвуют в борьбе против российских оккупантов.
Я рассказываю правду о войне .
Правду.
Я здесь живу,я всё это вижу.
Я не пропущу ни одного слова лжи.
Сегодня ночью не спала, сирены воздушной тревоги следовали одна за другой. Ночью хорошо думается. Опять в личку пишут послушные блогеры- курицы.
Одна с с вопросом: ...а 8 лет вы в Донбассе что делали?.
Отвечать устала:- Защищали свою землю. Потому,что
российские войска с оружием вторглись в апреле 2014 года на территорию украинского Донбасса после захвата Российской Федерацией Крыма,
за период с апреля 2014 года до конца декабря 2020-го на востоке Украины погибли наших -13,1-13,3 тыс. человек
Перемирие пытались объявить более десяти раз, большинство из них должны стать «полными и бессрочными»: с 27 июля 2020 года — последнее великое перемирие, которое украинская власть формально называла самым длинным за семь лет войны.
Но россия хотела отжать эту территорию,как и Крым.
Мы не позволили .Вот ,что мы делали на Донбассе 8 лет.
А вы что там делали,
воры и изверги?
Спросите у солдат ,воевавших в это время на Донбассе.
Может им поверите?
Постановочными видео кормили вас в ящике про фашистов ,а оказалось ,- всё иначе.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Исскуство":
Часть 1 - Всемирный День поэзии
Часть 2 - ФАБЕРЖЕ 21 века - миниатюры из камня и драгоценных металлов (Цветы и Плоды - часть 1.)
...
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Николас Хиллиард (англ. Nicholas Hilliard; ок. 1547 — 1619) — английский художник, ювелир и иллюстратор манускриптов, прославившийся своими портретными миниатюрами с изображениями придворных Елизаветы и Якова I
Nicholas Hilliard (1547-1619)
Henry VIII (1491-1547)
c.1600
Watercolour and bodycolour on vellum laid on playing card
Nicholas Hilliard (1547-1619)
Jane Seymour (1509-1537)
c.1600
Watercolour and bodycolour on vellum
По большей части писал маленькие круглые миниатюры, но среди его работ встречаются и несколько крупных (около 15 см.), и по крайней мере два полноформатных поясных портрета королевы Елизаветы
Nicholas Hilliard (1547-1619)
Edward VI (1537-1553)
c.1600
Watercolour and bodycolour on vellum
Серия сообщений "Исскуство":
Часть 1 - Всемирный День поэзии
Часть 2 - ФАБЕРЖЕ 21 века - миниатюры из камня и драгоценных металлов (Цветы и Плоды - часть 1.)
...
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Для нас, современников, личность Ея Императорского Высочества Великой Княгини Ольги Александровны Романовой заслуживает особого внимания. И не только потому, что Она дочь и сестра Императоров России. А прежде всего потому, что Она была удивительной Женщиной, значительную часть Своей сознательной жизни посвятившей подвигу благотворительности и милосердия. Вместе с высоким рождением Господь даровал Великой Княгине и талант художника. Его Она пронесла через всю жизнь, не растратив и не предав.
Великая Княгиня Ольга Александровна, младшая дочь императора Александра III, родная сестра последнего царя Николая II, родилась в Петергофе 1 (14) июня 1882 г. Художественные способности начали проявляться у Великой Княжны в возрасте 4-5 лет. Увлечение царских детей искусством приветствовалось и поддерживалось отцом. Император приглашал к детям преподавателей живописи: одним из первых ее учителей был Классный художник 1-й степени передвижник Карл Лемох, затем она училась у таких прекрасных мастеров, как В. Е. Маковский, К. Я. Крыжицкий, С. А. Виноградов, С. Ю. Жуковский. Ольга Александровна оказалась одаренным художником, она много работала как живописец, акварелист. Еще в 1900-е годы Великая Княгиня устраивала в Гатчинском дворце вернисажи, на которых были представлены не только ее работы, но и картины молодых художников. Деньги, вырученные от продажи полотен, шли на благотворительность. В 1912 г. основала Общество помощи нуждающимся художникам в память академика К. Я. Крыжицкого.
Помимо живописи и акварели, как глубоко верующий православный человек, Великая Княгиня увлекалась иконописью. Образами своего письма она благословляла своих близких, приюты и воинские части, больницы и школы.
Ольга Александровна с ранних лет лично покровительствовала и шефствовала над множеством Богоугодных учреждений и организаций. В основном Она благодетельствовала детским домам, больницам, богадельням, женским курсам. Большую помощь оказывала неимущим талантливым художникам. Многие русские люди, оказавшись в бедственном положении, обращались к ней лично. Она старалась помочь каждому нуждающемуся, насколько хватало Её личных сил и средств.
В годы Первой Мировой войны на свои личные средства оборудовала госпиталь, где служила простой сестрой милосердия.
После революции, в 1920 г., Ольга Александровна с семьей уехала в Данию. Здесь августейшая художница продолжала писать и часто устраивала выставки в Копенгагене, Париже, Лондоне, Берлине.
Ее любимой техникой стала акварель. Водяные краски было удобно брать в дорогу, а ведь Великой княгине часто приходилось переезжать из одной страны в другую. После революции она жила в Дании. Но в 1948 г. вынуждена была уехать в Канаду, так как советское правительство предъявило Дании ноту из-за того, что Ольга Александровна много помогала русским изгнанникам.
Несмотря на удары судьбы, августейшая художница не утратила жизнерадостность. Она по-прежнему находила красоту в прозаических вещах: сельская дорога, чайный стол, праздничный пирог – все становилось в ее руках предметом искусства. Здесь она продолжала много рисовать и успешно продавала свои картины, что служило источником существования семьи. Из Канады она отсылала работы для выставок в Данию, где ее не забывали и откуда постоянно приходили письма с новыми заказами.
Множество акварелей Ольги Александровны посвящены цветам, которые она очень любила, с ее живописных работ дышат ароматной свежестью ирисы, незабудки, розы, анютины глазки, сирень… Биограф Великой княгини Йен Воррес так описывает первую встречу с Ольгой Александровной: «Пол уставлен горшками с цветами и растениями, кипами бумаги для рисования, усеян кистями и тюбиками краски. Вскоре я узнал, что живопись и садоводство - главные занятия Великой княгини…»
Канадская природа напоминала Ольге Александровне любимую Россию. В письме к подруге она сообщала: «В окрестностях я обнаружила свои любимые весенние цветы - голубые анемоны. Какое это было счастье - ведь я обожаю их и думала, что никогда больше не увижу эти цветы. Я с такой радостью жду, когда они зацветут, тогда я в еще большей степени почувствую, что в Канаде я, словно у себя дома... У меня на родине леса весной были покрыты ковром таких же голубых цветов…»
Еще один фрагмент: «Был чудный вечер, все благоухало - в лесах пахло, как в России, - березой и цветущими деревьями всякими… И мы, проезжая мимо дома и сада одних друзей, увидали их - и вышли. Такой чудный сад! Ландыши, сирень и все пахло, и обошли мы дом…»
Великая Княгиня скончалась 24 ноября 1960 года и была похоронена на кладбище Норт Йорк г. Торонто в Канаде рядом со своим горячо любимым мужем Николаем Александровичем Куликовским, умершим всего на два года раньше нее.
http://cliparti.jimdo.com
От себя: поистине удивительная и умнейшая женщина. Смотрим вместе её живописные работы:
Серия сообщений "Исскуство":
Часть 1 - Всемирный День поэзии
Часть 2 - ФАБЕРЖЕ 21 века - миниатюры из камня и драгоценных металлов (Цветы и Плоды - часть 1.)
...
Часть 22 - Кармен Миранда: звезда в тюрбане
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
|
Без заголовка |
(1775, Лондон - 1802, там же) английский художник
Учился у Э. Дейеса, вместе с которым работал в 1792 для антиквара Дж. Мура. Сопровождая последнего, совершил поездку в Шотландию. В начале 1790-х зарабатывал раскраской гравюр для известного торговца Дж. Смита, у которого познакомился с Тернером. Ок. 1794 оба вошли в кружок доктора Т. Монро, где занимались копированием произведений Козенса, Каналетто и др. Гертин много путешествовал по стране, в 1796 он вновь едет в Шотландию и на север Англии, где были живы романтические воспоминания о Средневековье, сохранившиеся в образах нетронутой природы и архитектуры. В 1797— 1798 посетил Уэльс.)
Он использовал тёплые, коричневато - охристые заливки и вводил зеленоватые оттенки. В своём творчестве он объединил достижения своих предшественников классической акварельной школы. Его акварель "Запалный фасад собора в Питерборо" написана смело и живо. Как в акварели, так и в других видах живописи Т. Гёртин использовал контрасты тёплых и холодных тонов. Тёплыми тонами он обычно писал передние планы, сохраняя традиции английской школы.
Акварели Томаса Гёртина - иллюстрация метода акварельной школы Англии. Основой их живописи были предварительные прозрачные заливки тёплыми тонами. Этот метод типичен и для акварелистов, современников Гёртина. Не случайно первая прописка делалась тёплым тоном, а остальные - холодным, затемнённым. Возникал эффект просвечивания нижележащего красноватого цвета.Зрелость пришла к художнику рано. Он достаточно быстро преодолел ограниченность топографического пейзажа, уже к 1794 сложились основные черты его индивидуального стиля. Отметая каноны классицизма, часто отказываясь от разработки переднего плана, Гертин стремился запечатлеть незамкнутое пространство. Некоторым его композициям присуще свойство панорамности, когда взгляд зрителя беспрепятственно устремляется в просторы и дали. Старинная архитектура, всегда привлекавшая художника, трактуется им как неотъемлемая, естественная часть ландшафта, подобно холмам, рекам, перелескам и пастбищам. В 1802 мастер выставил написанную маслом грандиозную панораму Лондона и планировал то же самое для Парижа, города, в котором жил в 1801—1802. Сохранились многочисленные зарисовки с видами французской столицы, изданные посмертно в 1803. Гертин усовершенствовал технику акварели, впервые применив всасывающую отбеленную бумагу, отказавшись от монохромной подготовки листа, обогатив тонами чистого цвета и более свободной манерой размывок колорит акварельного пейзажа, наделив его качеством истинной живописности. Эмоциональные произведения художника проникнуты романтическим чувством природы, которое нашло развитие в творчестве Тернера, а затем Констебла.
Основные произведения: Собор в Дареме (1799, Манчестер, Художественная галерея Уитворт), Белый дом в Челси (1800, Лондон, галерея Тейт), Вид в Йоркшире (ок. 1800), Аббатство Керкстолл (1800, оба — Лондон, Музей Виктории и Альберта), Вид на Уорф Фарнли (ок. 1800—1802, собрание сэра Эдмунда Бэкона). Более 100 произведений Гертина хранится в Британском музее.
Не случайно первая прописка делалась тёплым тоном, а остальные - холодным, затемнённым. Возникал эффект просвечивания нижележащего красноватого цвета.
http://xe-korneva.narod.ru
От себя: всю жизнь считала и считаю из всех видов живописи акварель - самый трудный. Если работу маслом ещё можно попробовать исправить, по крайней мере просто соскоблить и написать заново, с акварелью такой трюк не удастся. Акварелисты - самые талантливые художники, и никто меня в этом не переубедит. А когда рисуют не только пейзаж но и архитектуру... тут вообще слов нет. Замечательные акварели, я просто счастлива, что они мне попались.
Серия сообщений "Исскуство":
Часть 1 - Всемирный День поэзии
Часть 2 - ФАБЕРЖЕ 21 века - миниатюры из камня и драгоценных металлов (Цветы и Плоды - часть 1.)
...
Часть 21 - «Балет! Искусство лучших дней!»
Часть 22 - Кармен Миранда: звезда в тюрбане
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Без заголовка
Часть 26 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Здоровье":
Часть 1 - РЕЦЕПТ ЗДОРОВЬЯ. ОЧИЩЕНИЕ СОСУДОВ
Часть 2 - 5 МАССАЖНЫХ ТОЧЕК, КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ
...
Часть 18 - Упражнения (точечный массаж), чтобы подтянуть кожу век
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|
![]() |
|
Грейте друг другу души!.. |
![]() |
|
![]() |
|
Филиппо Палицци (Filippo Palizzi),1818-1899гг. Италия. |
Михаил Николаевич и Николай Николаевич Раевские
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
1.
|
Пирог с фрикадельками |
Продукты:
3 яйца
150 гр. муки
250 гр. сметаны
1 ч. ложка разрыхлителя
½ ч. ложка соли
150 гр. сыра
500 гр. фрикаделек
Можно использовать покупные фрикадельки, но перед выпечкой нужно их вытащить за 15-20 минут из морозилки, чтобы слегка разморозились. Для того, чтобы потом их было легче вдавить в тесто.
Ну а если сами делаете фрикадельки, то наоборот нужно немного подморозить их.
Яйца слегка взбить, добавить сметану. Затем муку, смешанную с разрыхлителем и солью.
Должно получиться тесто, по консистенции похожее на тесто для оладий.
Тесто вылить в форму смазанную маслом. В тесто вдавить фрикадельки, на достаточно близком расстоянии
Сыр натереть на терке и засыпать в промежутки между фрикадельками.
Выпекать в разогретой до 180 градусов духовке примерно 30 минут (лучше ориентироваться по своей духовке).
Готовому пирогу дать некоторое время постоять и впитать в себя выступивший сок фрикаделек.
|
... |
Будет вечной Любви свеча!.. ………………………………. Как живется вам… тем… кто предал?.. Как вам… плачется… по ночам?.. М. Есенина |
![]() |
|
Специи дома... |
Вместе в летом приходит сезон заготовок! Сегодня расскажу рецепт домашних специй. После которого вы больше не будете покупать приправу в магазине! Все легко, просто и натурально!
грибная:
шампиньоны 1 кг
лук репчатый 200 гр
чеснок 4 зуб
соль 40 гр
мускатный орех 1/4 ч.лож
черный перец 1/2 ч.лож
для салатов:
укроп 150 гр
петрушка 150 гр
базилик 150 гр
чеснок 1 головка
морковь 1-2 шт
любисток (если есть) 3-4 веточки
лук репчатый 3 шт
зеленый лук 1 пучок (небольшой)
сухой бульон:
морковь 2 шт
лук репчатый 2 шт
лук зеленый 1 пучок
чесночные стрелки (джусай) 1 пучок
сельдерей (черешковый) 3 шт
картофель (молодой) 3 шт
пастернак, корневая петрушка если есть
укроп 100 гр
сладкий перец 2 шт
помидоры 2 шт
кабачок 2 шт
Все такие заготовки можно делать постепенно, в течении всего лета. И так, три приправы, которые повторяю каждый год.
Начну с грибной, все ингредиенты тонко нарезаем (что бы ускорить процесс) и сушим удобным для вас способом.
Сушить можно на листе в духовке, при 60 градусах (периодически перемешивая овощи). Можно живя на юге, сушить на открытом воздухе (без попадания прямых солнечных лучей). Мне удобнее всего сушить в сушилке (за последние годы на кухне их собралось аж три штуки). Если интересно, какая лучше для меня и почему, пишите, а я постараюсь ответить.
|
Дети... |
Auguts Frederich Siegert
Emile Levy
Daniel Hernandez (Peruvian 1856-1932)
Heinrich Hirt
|
Лошади... |
Отто Эрельман/Otto Eerelman
(Dutch, 1839-1926)
АукционноСобачковое (часть-3, кликабельно)
|
Художник Владислав Леонович |
|
Без заголовка |
Снежный зимний день с молодой девушкой и сенбернаром
Отто Эрельман/Otto Eerelman
(Dutch, 1839-1926)
АукционноСобачковое (часть-1, кликабельно)
Какая собака не хочет
Хозяина друга иметь,
Который о ней похлопочет
И сможет ей душу согреть.
Какая собака не любит
Домашний семейный уют,
Когда её верные люди
Ей щи на обед подают.
Какая собака не знает,
Что ей первый друг человек,
Всё это она понимает
И служит ему целый век!
(Наталья Анишина)
Они бывают разные:
Пуховые, вихрастые,
Умытые, чумазые,
С различными окрасами.
Спасённые, забытые,
Голодные и сытые.
Послушные и строгие,
Худые, толстобокие.
Трусливые, отважные,
Цепные и упряжные.
Лишайные, блохастые,
Бесхвостые, ушастые.
Сварливые, кусачие,
Глухие и незрячие.
Диванные, ленивые,
Проворные, игривые.
Гламурные, лощёные,
Служебные, учёные.
Лечебные, карманные
И даже иностранные.
Бывают необычные:
Махровые, тряпичные.
Плетёные, пошитые
И ватою набитые!
Надёжные и верные!
...И все они наверное
Живут и верят в чудо,
Что станут все любимыми
И НУЖНЫМИ кому-то!
(Наташа Ива)
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Дворец и Сад Джусти — старинный дворцово-парковый комплекс, раскинувшийся на склонах холма у восточной окраины Вероны. Это один из самых красивых парков Италии эпохи позднего Возрождения.
Террасы спускаются в итальянский сад и кипарисовую аллею. В саду организован лабиринт из живой изгороди и, согласно легенде, влюблённым, которым удастся в нём найти друг друга, суждено всегда быть вместе.
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Здоровье":
Часть 1 - РЕЦЕПТ ЗДОРОВЬЯ. ОЧИЩЕНИЕ СОСУДОВ
Часть 2 - 5 МАССАЖНЫХ ТОЧЕК, КОТОРЫЕ НАДО ЗНАТЬ
...
Часть 17 - КАК ЯПОНЦЫ ЛЕЧАТ РАДИКУЛИТ.
Часть 18 - Упражнения (точечный массаж), чтобы подтянуть кожу век
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|