-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмма_Ланн

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Расскажи_о_ЛИРУ Camelot_Club ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) притчи_мифы_сказки ноты_души

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2015
Записей: 312
Комментариев: 58
Написано: 404


Шапочка-чалма Е. Жуковой

Вторник, 09 Января 2018 г. 16:40 + в цитатник
Цитата сообщения Галюся_ивановна Шапочка-чалма Е. Жуковой

http://blogs.mail.ru/mail/katerina.zhukova/44851F2BC9BB44DA.html

Связала на заказ комплектик, шапочка и рукавички.
шапочка и рукавички
Все не без сложностей. заказчице понравилась модель из интернета - "хочу такую же"! Но тоненькую, чтобы под капюшон одевать. Вот это фото.

Как видите фото с "Лайфмастера" там такие продают, или делают на заказ.
Стала я искать к ней схему... а нет! Нет схемы к этой модели! Вязала по фото и "подручным материалам". Все что мне удалось "нарыть" более менее подходящего. Но естественно мое кол-во петель и рядов рассчитывала по образцам и в процессе вязания методом "тыка".


Вот это фото с того же "Лайфмастера" - более подробно виден узор.




А вот такое фото и схемку я нашла не помню где , но рисунок похож, только более "сжатый", но хотя бы понятно что куда скрещивать. Вот этим и пользовалась.
На моей шапочке, конечно, узор не такой рельефный, нитки более тонкие.
шапочка-чалма

Рубрики:  Вязание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку