-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в София_Нуна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

4 врага воина brujo guitar rafa medina morales rock trilogy 666 welcome а.подводный а.торрес абстрактное ядро агат акрил аман анжелс анима анимус анна апс армения арт

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Бисероплет master-klass

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 53


Три типа целителей

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 19:02 + в цитатник
Рыжая Соня, 09-02-2015

Ольга ST13,


Что есть шаманы, и черные шаманы. Так вот, именно черные шаманы лечат людей.
Да и по сути закон - подобное исцеляется подобным еще ни кто не отменял.
Но и просто шаман ведь лечить может.)))

Валерий Пошелюжный

Есть разные способы, но действительно исцелением можно назвать только то действие, которое производят люди или предметы, относящиеся к категории святости: святые мощи, святые подвижники и т.д...

Слово целитель у многих из нас неразрывно связано с неким шаблоном, суть которого в том, что это добрый милый почти святой человек, в одежде в белых тонах или с сединой в волосах, и обязательно с лицом сошедшим с иконы. Белый цвет тут недаром упомянут, так как действительно существует негласное " братство" целителей, работающих в разных уголках земного шара, но связанных между собой особым энергетическим потоком. Этот поток упоминается некоторыми практиками, а буддизме он олицетворен образом Белой Тары. И хотя есть разные образы этой богини, именно в белом цвете она представлена как исцеляющая. Ученика учитель целитель вводит в этот поток, учит пропускать его через себя, доверять ему. Инициация может проходить иногда в завуалированном виде. Но даже не зная о потоке, любой светлый целитель, поддерживает его своими делами, умножая его мощь и пользуясь его энергией при надобности, отдавая его другим, пропуская через себя. Этот поток энергии воспринимается чисто белым, при визуализации. Использовать его мощь можно любому человеку, просто представив, как он проходит по его телу, от ног до макушки (по позвоночнику) и окрашивает тело, либо воспаленные органы в белый ослепительный свет. Иногда в практике исцеления используются два потока, идущих навстречу друг другу - восходящий и нисходящий.
Это открытая информация, ее можно найти пошарив в инете.

"Разные традиции используют различные источники энергии. В Кундалини
Йоге, например, концентрация делается на восходящем потоке, в китайских
школах работа происходит с внутренним источником энергии, называемом
дан-тянь и локализованном в области живота. Суфии во время своих танцев
создают энергетическую воронку, закрученную по спирали.
Из известных систем, Интегральная Йога Шри Ауробиндо имеет дело с
нисходящим потоком. Особенность этого метода заключается в том, что идущий
сверху поток, в первую очередь, раскрывает верхние центры, отвечающие за
развитие интуиции, ментального и эмоционального плана. Нижние чакры остаются
поначалу закрытыми, что может приводить к состоянию некоторой взвешенности
из-за отсутствия связи со стихиями земли и воды. В Кундалини Йоге, напротив,
существует опасность преждевременного раскрытия нижних центров, что зачастую
имеет своим следствием неконтролируемую сексуальность или жажду власти.
Для того, чтобы получить доступ к источнику энергии, питающем
определенную систему, необходимо подключение. Таким подключением является
инициация, или посвящение."
И. Беляев. Кунта Йога

Но, не только это можно отнести к исцелениям.
И еще, белый целитель не возьмется лечить в некоторых случаях и первый из них это импульс. Не возникло импульса помочь. Импульса, который ближе к интуиции, чем к желанию. Сам целитель даже может не знать, почему, но при углубленном рассмотрении можно заметить, что это связано с кармой. Светлый целитель просто интуитивно чувствует, что человек отрабатывает что-то кармическое и его вмешательство по большому счету может навредить духу человека. Если сам целитель видящий, то он сможет точно сказать почему и с чем связана болезнь и даже может увидеть последствия и почему " нельзя" и справится ли он вообще, в его ли силах сделать что либо для пациента. Иногда, если целитель подключен к учителю и через него к потоку или напрямую к потоку и всем великим душам его создавшим, он может отложить ответ, до тех пор, пока не прояснит для себя, можно ли ему вмешаться в судьбу или нет. Ответ может быть получен как во сне, так и наяву, как впрочем и во время медитации на гуру или избранное божество. А если сам целитель имперсоналист, то и просто ответ придет из потока, а не от конкретного лица.
Могут быть отказы при некоторых инфекционных заболеваниях, хронических, онкологии.
Хронические заболевания неразрывно связаны с кармой тянущейся из прошлых рождений, хотя некоторые становятся приобретенными уже в этой жизни. С такими, приобретенными в этой жизни - вполне можно бороться, хотя и приходится заставлять пациента так же работать и самому. И все же иногда перед целителем появляются вызовы, такие как смертельная болезнь, но ему не дано отказаться. И опять же все решает начальный импульс и подтверждение.

Но есть иная категория целителей, которых можно назвать темными, или черными. Само собой, все названия приведенные мною - условны, и служат просто для облегчения понимания темы. Но разделение на три типа - черный серый и белый - придумано не мною.
Итак о том что же такое темный целитель и как работает он.

Например была такая целительница, которая на момент исцеления впадая в транс, становилась иным существом, не ангельского характера. Можно сказать, даже что она превращалась в демоническое существо, в женском облике. Менялась мимика, маска лица, голос и взгляд ее становился безумным.
Перед пациентом и его семьей представал совсем иной человек.
В некоторых случаях, личность в которую обращается такой целитель может быть иного пола.
Эта женщина предупреждала заранее пациентов и близких, работала только с теми, кто соглашался. Все честно, без обмана. Ее можно было принять за одержимую, либо медиума на сеансе спиритуализма. Только дух, ведущий ее тело был одним и тем же, ужасная песона оставалась одной и той же. Этой целительнице, как и другим, подобного рода, удавалось справляться с такой мерзостью, за которую не каждый светлый возьмется. Лечила она с яростью, делая невообразимые вещи, иногда кажущиеся ужасными, но всегда побеждала в этой схватке с болезнью или смертью.
Казалось бы все прекрасно, черные целители самые крутые целители. Но, тут спрятан подвох.
Процесс исцеления во многих случаях связан со вмешательством в карму пациента.Есть случаи, когда вмешательство не своевременно или может повредить духу пациента, изменить до неузнаваемости его жизнь и жизнь его близких. И не всегда в лучшую сторону. Это странно звучит, и несколько безжалостно, но это одни из первых уроков о карме, которые даются целителю вначале его практики.
Иногда молодой целитель сопротивляясь такому вот запрету, из жалости, сострадания или просто мотивируемый кругленькой суммой, все же берется помочь. Если помощь удалась, то с течением времени к нему будет стекаться информация, даже помимо его воли, о пациенте и его жизни. И сам целитель множество раз усомнится в правильности своего выбора, а иногда, что еще хуже, сам пострадает. Так как частично, чужая карма зацепит и его. Даже при всех предостережениях с его стороны, она его зацепит непременно или (и) дорогих ему людей. Причина в том, что на момент исцеления врачующий не был пустым проводником энергии потока, в его намерение помочь вмешались личные чувства к пациенту, возможно некоторая гордыня, либо просто - незнание.

Но темный целитель не работает с потоками. Он работает с силами, энергетическими полями, имеющими самоосознание, с сущностями. Это даже не элементали стихий, которыми пользуется белый практик. Этих сущностей можно воспринимать по разному - духами, демонами, и все из за того, что в них мало человеческого, при всем наличии разумности.
Когда целитель темный, отдает свое тело дикой сущности, то он не несет ответственности за карму пациента вообще. Но исцеленный остается в долгу у этой силы-сущности. Что в дальнейшем непременно отразится в его жизни. Привязка к сущности так же может выразится к привязке пациента к самому целителю. Сущность питается через него. Это похоже на паутину, целую сеть, где центром будет темный практик и сущность, стоящая за ним. Это один из видов взаимодействия с такого рода существами, некое подтверждение которому можно увидеть даже в книгах Кастанеды. Только там сам маг, взаимодействуя с сущностью мог намеренно подпитывать ее, подзывая, давая воплотится, но не деля с ней тело. Но так же подпитка может идти и через людей, с кем он работает. Вспомним момент, когда в процессе ученичества Дона Хуана, ему нужно было менять поведение, притворяясь женщиной, что бы спастись от монстра, которого на него натравил его учитель. существо питалось его страхом вплоть до того, что было видимым, но при первой встрече сам хозяин подпитывал неорганическое существо, что бы сделать его видимым напуганному ученику. Когда Дон Хуан перестал испытывать страх и пошел на встречу монстру, то тот растворился, став сначало облачком энергии, чем по сути и являлся,а затем полностью исчез. Речь идет о союзниках мастера. Но темный целитель может пользоваться союзным существом, принимая его, как маги древности, за божество, поклоняясь и питая его. Питая - эмоциями и переживаниями других людей. За что получает личное покровительство и помощь для себя. Но не для своих близких. Такого рода существа не собаки, что бы понимать, кто свой, а кто чужой. Они неприхотливы, чем и создают массу помех в личной жизни такого практика. Часто, что бы обезопасить любимых, магу приходится жить и работать в одиночку, но всегда есть кто-то, постоянно болеющий, который за небольшое облегчение своих хронических болячек, берет заботу о чародее на себя. Он или она служат беззаветно, но постоянно страдая от непонимания, ну почему его не вылечат до конца. И не может принять мысль, что чародею на него наплевать, ему удобно, да и кормушка для его помощника всегда полна, хотя бы такой жиденькой пищей, но постоянно. И всегда эти люди искренне верят, что виноваты они сами.
(Все описанное взято из личных наблюдений и за упомянутой женщиной, и еще за одним известным в своих краях темным практиком).
Ище, если светлый целитель может помочь просто так, но порадоваться вашему подарку, то темный практик имеет прейскурант на свои услуги. Он не получает ничего просто так, и так же не может ничего дать просто так кому либо.

Темный целитель иногда точно знает о своем союзнике, а иногда догадывается, но отказывается полностью поверить. То есть он не сатанист, и не приверженец темной секты.
Белый целитель тоже отлично знает, что целит не он сам, но Бог, Поток, Энергия, Матерь Мира и т.д. --
через его руки и на других. Это формула из фразы, дающейся при инициации, мантра, афирмация, молитва любого светлого целителя перед работой, как только он настроится на поток, на своего гуру (и через него на поток), на икону.

В этом две крайности, темные и светлые, похожи, чего не скажешь о другой бОльшей категории целителей, которых можно смело назвать "серыми", что бы отделить от первых двух групп. Таких людей - большинство. И дело тут не в шарлатанах, любителях. Любой человек, кто говорит - что ОН целит - серый целитель.

Если светлый обращается к белому потоку целителей, либо к учителю, передавая ему управление процессом исцеления, темный к своему союзному существу или духу, то серые - эти те кто лечит сам, своей собственной энергией. Часто в выборе пациента руководствуются чисто человеческим чувством - жалостью. Часто, представляют себя или своего близкого, на месте болящего. Либо делают это просто из любви. Но это отдельный случай, когда карма берется на себя сознательно, даже если человек не полностью понимает, что он делает, он уже согласился принять чужую боль.
В некоторых языках даже есть такое выражение, на ряду с "милый - милая, дорогой-дорогая" есть выражение "твою боль мне" (например дословно с грузинского языка).

Дополнение
Цитата: 77drham от 04-06-2013, 02:18:13
пациент должен сам отработать и болезнь и сеанс

Пациент должен выработать намерение быть здоровым. В тяжелых случаях - изменить привычки, то есть слегка сместить Точку Сборки. Сначала это для него делает целитель. Но, если целитель не питает сущностей, как мелкие шаманы, то он должен помочь пациенту закрепиться в новой позиции. Не дать пациенту стать от него зависимым. Или от помощи своих союзников. Не привязывать к себе.

Сильный целитель одним махом смещает Точку Сборки (восприятие) пациента в иную позицию. Но закрепить человек эту позицию должен сам. Это отлично показано в истории нагваля Элиаса. Когда он нашел умирающего актера. Это идеальный пример. (Конечно от Личной Силы целителя и самого пациента очень многое зависит)

© Sophia Nuna
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку