-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в успех365

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2015
Записей: 2631
Комментариев: 58
Написано: 2732


По поводу картинок ведущих на посторонний ресурс. Просьба+урок

Понедельник, 06 Апреля 2015 г. 19:02 + в цитатник
Цитата сообщения Arnusha По поводу картинок ведущих на посторонний ресурс. Просьба+урок

Выставляя картинки, открытки, смайлики в комментариях к постам своих друзей - мы тем самым выражаем и благодарность и поздравления с каким-нибудь событием. Но...Почти все пользователи постоянно обращаются к своим читателям с просьбой - не выставлять именно кликабельные открытки, картинки. И уже большинство из вас отключили комментарии только по этой причине. Кликабельная картинка ведет на посторонний ресурс, и он не всегда "чистый". Там могут быть и фишинговые ссылки (именно из-за них могут заблокировать ваш дневник), там могут быть и вирусы, ну и чего греха таить, выставляют картинки для поднятия рейтинга. Уходит масса времени на то, чтобы проверить все картинки в комментариях. Пост этот я написала в основном для новичков. Но что самое обидное, это когда я каждый день нахожу у себя кучу кликабельных картинок от друзей, которые на Ли.ру уже много лет. Друзья мои, я не хочу отключать комментарии и всегда рада вашим сообщениям. Пишите, шлите - мне только это в радость. Но если вдруг кто-то не увидит свою открытку, которую прислал, стало быть я ее удалила, потому что она вела не туда, куда надо. Точнее сказать так - она была кликабельна. Сейчас я покажу еще раз, что надо сделать, чтобы картинка никуда не вела, чтобы она была НЕ КЛИКАБЕЛЬНОЙ.
Берем любое изображение, например открытка С Новым годом

Картинка ведет в мой альбом на Яндекс фотки. Сразу скажу, разговор не о Яндекс фотках, о другом. Эта картинку я использовала в качестве примера. Если навести на нее курсор, то он примет форму ладони. Это значит, что картинка кликабельна. Вот ее код

На следующем скрине я отметила первую часть кода картинки, которая делает изображение кликабельным

Вот эту часть, которую я пометила красным, надо убрать, удалить. Ставим курсор в начало кода, жмем левой клавишей мыши, курсор принял форму палочки вертикальной, зажимаем левую клавишу и вправо курсор двигаем, код при этом синеет
Смотрите скрин

Вот как на скрине, так и вы делайте, то что обведено синим-это удаляем
Как только первая часть кода посинела, обвели, правой клавишей мыши жмем, появится окошко, где находите слово УДАЛИТЬ, либо просто нажмите на BACK SPACE.
Код должен быть таким

И тогда картинка ваша будет не кликабельной.

Наведите на нее курсор, он уже не в форме ладони, а в форме стрелочки. Нажимай не нажимай, никуда не попадете.
Итак, вы берете картинку, например на сайте, в блоге у кого-то, копируете код, потом его вставляете в комментарий кому-то и вот сразу же в окошке проделайте то, что я показала, удалите первую часть кода и в конце кода вот эту буковку

</a>

вместе со скобками . И даже если вы ее забудете убрать, а только уберете первую часть кода картинки, ничего страшного, картинка все-равно будет простой. И ваши друзья вам будут очень благодарны за это. Кстати, очень часто бывает еще и такое: стоит кликабельная картинка, и еще под картинкой стоит адрес сайта и он тоже кликабельный. Его тоже надо убрать. Как должен выглядеть код, который никуда не ведет, я показала. Что стоит перед ним и за ним, это убираем.
Удачи всем!

Arnusha
Рубрики:  *** Для дневника ***

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку