Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Здесь выкройка на шапку обычный прямоугольник шириной 42 см, высота отворота 7 см, после отворота-17см . Я вязала в 4 нити 32/2, на плотности 3 с одной точкой/3 с двумя точками. Набирала 71-0-72 полным ластиком, после заработка края сделать разбор игл частично на промышленную резинку 2/1, частично оставить кусочки полотна, где будет вязаться полный ластик. Эти места я оставляла, чтоб было ровное полотно для украшения " апликацией", или джинсом и т.д. " Кусочки" полного ластика сделайте в любом месте по желанию-- на голубенькой с желтым шапке у меня этот кусочек в центре-там " бабочка", на беленькой равномерно небольшие кусочки в 4-х местах--там джинсовые украшения. После разбора игл 28 рядов-это отворот. Теперь вяжем "валик" для перегиба, для этого на нижней каретке поднимаем две широкие кнопки вверх-так будет вязать только верхняя фантура, и на ВФ выставляем все иглы в работу, вяжем 4-6 рядов, затем все иглы на ВФ переводим в ПНП, и провязываем один ряд. Теперь с ВФ по рисунку резинки перевешиваем нужные иглы на НФ. У нас получился начальный расклад нашей смешанной с ластиком резинки. Вяжем 78 рядов, переносим все петли вверх и закрываем. Зашиваем шапку и Носим!!!

|
Без заголовка |
















|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Автор Солнечная
http://lubodelo.getbb.ru/viewtopic.php?f=10&t=...mp;sk=t&sd=a&start=280


|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Кроме Пассапа, на любой другой машине (с оттяжкой) без особых проблем можно связать валик/складку до 6 р.. Совсем просто на 4 р., но и на 6 нужно чуть-чуть помочь машине, а если вязать больше рядов, то тут однозначно, нужно выполнить дополнительные операции.
1. Когда нужно связать валик, то его выполняем, как правило, на лицевой стороне полотна и соотв. нужно на время полностью отключить одну из кареток, которая вяжет обратную сторону (валик на задней игольнице - ЗК в работе, ПК - отк.; валик на передней игольнице - ЗК-отк., ПК - в работе). Счетчик можно отключить, пока вяжем валик.
2. Можно сразу или после 1-2 р. подвесить кромочные крючки с грузами, тогда будет легче провязываться.
3. Вяжем на одной из игольниц 2-4 ряда и смотрим, чтобы петли не поднимались вверх. Это может происходить, если где-то нитка зацепилась за колки.
4. Нужно провязать больше рядов, например - 6. Берем линеечку или что-то плоское металлическое и проводим между игольницами так, чтобы протолкнуть навязанное полотно. Провяжем еще парочку рядов.
5. Если нужно еще надвязать, то стоит принудительно выдвинуть в ПРП или ПНП иглы на рабочей стороне, предварительно протолкнув надвязку между игольницами. В этом случае иглы однозначно провяжуться и можно таким образом провязать еще несколько рядов.
6. Валик обязательно "закрывается" 2-мя рядами, но, если мы связали достаточно много для складки, то полотно будет "пузыриться" между игольницами. Поэтому прежде, чем выполнить соединительные ряды, нужно сначала выдвинуть в ПНП иглы на нерабочей игольнице, затем иглы на рабочей, затем вкл.обе каретки (ГЛ/ГЛ) и вяжем два ряда. После чего можно переходить на любое другое переплетение.
И еще.. В зависимости от пряжи, основного переплетения, иногда стоит валик выполнять на чуть меньшей плотности (-1).

|
Без заголовка |
На эти вопрсы можна найти ответ
|
Без заголовка |

|
Без заголовка |

|
Без заголовка |
daudz noderīgi padomi no LD žurnāla
https://picasaweb.google.com/108378190146831013234/ZwaLqJ#5590213443652106754
Natalie Sokolova
fotoattēli
|
Без заголовка |



|
Без заголовка |


|
Без заголовка |
http://club.osinka.ru/topic-157343?p=13799128#13799128 тут подробно
|
Без заголовка |
********************
Отправляясь в отпуск, мы обычно теряем контроль над временем и поэтому часто приходится в спешке собираться на поезд или самолет. Если поезд ещё имеет привычку опаздывать, то самолет всегда вылетает вовремя. Поэтому о том, чтобы вовремя прибыть в аэропорт надо позаботиться заранее - заказать такси аэропорт и не думать о возможном опоздании. Телефон 8 (812) 600-40-66
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|