-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заурало4ка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2015
Записей: 2792
Комментариев: 140
Написано: 3022


Мультфильм "Колобок" и немного про Гагу

Среда, 25 Марта 2015 г. 21:51 + в цитатник
Мультфильм "Горы самоцветов" Режиссер Марина Карпова.

Первый раз посмотрели этот мультфильм когда Сонечке исполнился годик. Конечно я активно комментировала, но она уже знала персонажей по книжке и с интересом смотрела мультфильм. В мультфильме колобок, открыв глазки и увидев окружающий мир, сказал: "ОГО". Софа повторила: "Гага". Так и называет его до сих пор.
На днях решила я испечь пирог, а так как знала, что Соня захочет помочь, а мыть кухню после этого мне не очень хотелось, решила сделать по быстренькому пока Соня со старшей Настей играли в комнате. Когда уже почти все было готово на кухню пришла Соня и увидев тесто, потребовала:"Гагу". Пришлось дать небольшой кусочек на растерзание и немного муки. Пирог поставила в духовку, кухню и ребенка отмыла, но Гагу забрать не удалось. Наивно полагая, что за обедом Соня отвлечется и я смогу конфисковать его, но не тут-то было. Пришлось ложиться спать с Гагой. Через некоторое время я решила проверить почти уже готовый пирог и убежала на минуточку на кухню. Возвращаюсь - мордашка хитрая, Гаги нет. Спрашиваю: "Где колобок?". Ответ: "Биигом, биигом" (т.е. убежал). -"Куда?" -"Гась" (газ, в духовку). Объясняю, что на кухню у нас одна дорога и по пути я его не встретила, но понимаю, что бесполезно, все равно не скажет. Соня порывается встать, процесс засыпания может затянуться, ложусь быстренько рядом и успокаиваю себя тем, что тесто от постельного очень даже хорошо отстирается. Ребенок засыпает, перекладываю ее в постельку и иду искать Гагу. Его нет ни под подушкой, ни под одеялом. Бедный Гага в виде лепешечки, завернутый в платочек (умница моя, не придется стирать постельное) лежит под пупсом Наташкой. И один вопрос меня мучает - как за две (от силы три и то много) минуты пока я отсутствовала, ребенок смог раздобыть где-то платочек, завернуть Гагу (или что там от него осталось), спрятать под Наташку и улечься как ни в чем не бывало?

Ну а это вот сам мультфильм


Серия сообщений "Мультфильмы, которые смотрим":
Часть 1 - Мультфильм "Колобок" и немного про Гагу
Часть 2 - А что ты умеешь?
Часть 3 - Мультфильм Чуня про маленького доброго поросенка
...
Часть 6 - Любимые сказки Сутеева - Часть 2
Часть 7 - Маша и Медведь - все серии
Часть 8 - Мультфильм "Питер Пен" 1953 год

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку