-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любопытно-любознательная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2014
Записей: 174
Комментариев: 16
Написано: 538





Без заголовка

Воскресенье, 22 Сентября 2019 г. 10:25 + в цитатник


Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 22 Сентября 2019 г. 10:12 + в цитатник

«Мимоза» — три рецепта вкусного салата

Суббота, 10 Марта 2018 г. 11:11 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Мимоза» — три рецепта вкусного салата

3424885_original (620x389, 183Kb)

Салат Мимоза — один из самых известных и любимых салатов. Без него у нас не обходится ни один праздник, собираемся ли мы с компанией коллег, подруг или это семейное торжество.

Общеизвестен факт, что каждая хозяйка привносит что-то свое в кулинарные рецепты. Сегодня мы рассмотрим 3 рецепта этого вкусного салата.

Читать далее...

Учителя вызывали?

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 13:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Вперед_с_Надеждой_идущая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Учителя вызывали?



Коллекция видеоуроков по основным предметам школьной программы – постоянно пополняемая, в открытом доступе





Занимательные опыты по физике и химии для детей и взрослых

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 13:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Марина_Кузьмина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занимательные опыты по физике и химии для детей и взрослых


 


Умный ребёнок - всё для развития детей

Воскресенье, 14 Августа 2016 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Вперед_с_Надеждой_идущая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Умный ребёнок - всё для развития детей


Собранные материалы, помогут родителям проводить небольшие развивающие занятия, упражнения и игры с детьми дома, без использования современных гаджетов.

Здесь можно найти:

пальчиковую гимнастику для самых маленьких,
считалки и загадки,
коллекцию сложных и простых скороговорок,
обучающие стихи и короткие потешки для малышей,
конспекты подвижных игр для детей разных возрастов.
Но отдельным пунктом мы бы выделили раздел с раскрасками. И вот почему: все картинки для раскрашивания можно распечатать и уже потом приступать к их раскрашиванию


ТЕСТ

Суббота, 23 Июля 2016 г. 09:45 + в цитатник

Нежный бриз
Не все умеют ценить ласку ветра. Лёгкое дуновение большинство людей просто проигнорируют, сказав, что погода абсолютно безветренная. А вы отметите и лёгкий шелест листьев, и почувствует едва заметное дуновение в ваших волосах. А всё потому, что такой ветер похож на вас и своим спокойствием, и умением незаметно обтекать преграды, и способностью ненавязчиво влиять на мнение окружающих.

Пройти тест "Сколько баллов ваш ветер?"


А то избалуешь!

Суббота, 16 Июля 2016 г. 22:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Кассандра555 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А то избалуешь!

Один из странных и мало-логичных для меня мифов звучит примерно так: “если ребенка любить безусловно и принимать, он вырастет избалованным неприспособленным хамом”.

Миф этот базируется на нескольких интересных идеях:

А то избалуешь

Идея 1:

“Человек же должен знать, что жизнь бывает жестока”. Не то что бы он кому-то должен, но скажем прямо, сложно будет от него это скрыть. Кроме правильного десятиминутного разбора, который знающий осознанный родитель провел в векторе принятия и эмпатии, есть все остальные 23 часа 50 минут, в которые ребенок учится пассивно всему: и нашей поднятой брови, и раздражению, и ухмылке, и нашим взрослым неэмпатичным разговорам, и ругани, и обидам, и анекдотам, и злости, и кроме родителя его окружают еще сотни и тысячи не эмпатичных и не любящих столкновений с жизнью, начиная от медсестры в роддоме и заканчивая соседками по подъезду.

Поверьте, ребенок успеет увидеть разнообразие жизни. Намеренно делать ребенку прививки “нелюбви” – это примерно так же, как намеренно заставлять дышать его из выхлопной трубы: а то вдруг привыкнет дышать чистым воздухом.

Прививки эти он получит, хочется нам или нет. Ребенок, выросший в попытке любви и принятия (попытке, ибо никто из нас не бог) – будет куда сильнее, просто у у него будет шанс сказать “здесь душно”, и “я не ем тухлое”. Потому что он не привык.

 

Идея 2:

“Если приучить, он привыкнет”. Этот миф базируется на незнании особенностей развития личности. На том, что те или иные черты личности формируются поэтапно, и это не вопрос привычки.

Что нельзя ждать от ребенка желания делиться в два года, сочувствия – в три или осознанности в четыре. Ребенок не только крайне пластичен, он еще и развивается не сразу.

Поэтому ребенок, истерики которого родители пережили в терпении и понимании в 2-3 года не будет истерить в 7 лет, точно так же как ребенок, писающий в штаны в год не будет делать это в 10. Незнание особенностей детского развития рождает массу страхов, и ребенка “приучают” быть добрым в 2 года в страхе, что детский эгоизм сохранится до 25.

Сохраниться он и правда может, причем именно тогда, когда нормальному взрослению ребенка мешают, и он застревает в периоде войны за право иметь синюю ложку и мамину любовь, и воюет с упорством трехлетки, до сорока. Он не привыкнет, если ему дать право быть собой в каждом возрасте. Он вырастет. Из мокрых штанов, забывчивости, истерик и бардака.

 

Идея 3:

“Если детей любить, они останутся эгоистами”. Вот это очень опасный миф, потому что за ним стоит еще более глубокое убеждение, что человек по сути своей – существо дурное, и только жесткий запрет на эгоизм делает из него Человека.

Человек по сути своей – существо социальное. Он обладает способностями ко всему: как к величайшему эгоизму и потребности защитить себя, так и к величайшему самопожертвованию и любви, и проявляет и развивает в себе эти способности в ответ на окружающих людей.

Если человек живет в опасной агрессивной среде, где много унижения, насилия и бесчувствия, он вырастает защищенным, озлобленным и бесчувственным. Если человек живет в поддерживающей, уважительной и питающей среде, он вырастает уважающим, благородным и щедрым.

При прочих равных есть овощи с огорода и дышать соснами полезнее, чем жить в Капотне и есть картофельные очистки.

Но мир удивителен: всегда находятся те, кто это отрицает. Кто говорит: “а вот меня били по рукам смычком, и теперь я прекрасно играю на скрипке”.

Ну что ж. У нас у всех есть возможность бить ребенка по рукам, и даже не оправдываясь скрипкой. Мало ли что. А вдруг.опубликовано econet.ru


Мне неприятно - значит, мне этого не надо!

Суббота, 16 Июля 2016 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Van-Toi-Ra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мне неприятно - значит, мне этого не надо!

О природе болезней, несчастных случаев, недовольстве жизнью... и защите от стороннего воздействия.


Все ваши болезни, несчастные случаи, которые с вами происходят, ваше плохое самочувствие, ваша злость и недовольство жизнью — следствие информационных ядов и загрязнителей, которые проникли к вам в голову. Вы заболели. Почему? Потому что за день до этого кто-то обвинил вас. Вы поскользнулись и набили себе шишку. Почему? Потому что за час до этого кто-то раскритиковал вас. Вы чувствуете сильнейшую усталость и нежелание жить, потому что один из членов вашей семьи постоянно обижает вас. Вы напуганы и боитесь взяться за простейшее дело, потому что кто-то сказал, что вы ни на что не способны. Вы слабы. Вас завоевали. Ваша душа под оккупацией.

Все вышеперечисленные события — результат действия психологических ядов. Яды подрывают ваш иммунитет и другие защитные силы. К сожалению, вы не можете запретить людям критиковать вас, но вы можете отказаться слушать критику. Именно на уровне мыслей. Это не значит, что при первой попытке раскритиковать ваши действия вы должны крикнуть: «Заткнись! Ничего не хочу знать!» — а потом весь день ходить и мысленно ругаться: «Вот мерзавец, осмелился критиковать меня! Он сказал, что я трус. Ну, я ему докажу...» Это означало бы, что все равно критику вы приняли. А надо ее не принять, то есть не обдумывать. То же самое касается любого другого загрязнителя. Как только его начинают внедрять к вам в голову, вы должны захлопнуть "дверь" перед самым его носом. Для этого вам достаточно обладать двумя навыками: первый — распознать загрязнитель, второй — воспрепятствовать его проникновению в вашу голову. Даже если вас никак не оставляет обида или страх, иногда достаточно знать, что это яд в вашей голове и отвечаете за его нахождение там вы сами, а не кто-то еще.

Преграждать дорогу загрязнителям — намного более сложный навык, чем распознавать их. Для этого в вашей голове должны быть установлены - основная блокировка: «МНЕ НЕПРИЯТНО, ЗНАЧИТ, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО!» и две дополнительные блокировки: «ЛОЖЬ!» и «НЕИНТЕРЕСНО!» Хотя бы одна из блокировок должна возникать как условный рефлекс на соответствующие сообщения окружающих. Необходимо напомнить, что это блокировки мозга, а не слова, которые вам нужно произносить вслух. Отвечать вы можете то, что требует этикет, но душа ваша должна оставаться чистой за счет вовремя захлопывающихся "дверей":
МНЕ НЕПРИЯТНО, ЗНАЧИТ, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО!
ЛОЖЬ! НЕИНТЕРЕСНО!

  • Вас критикуют - МНЕ НЕПРИЯТНО, ЗНАЧИТ, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО!
  • Вас обвиняют - МНЕ НЕПРИЯТНО, ЗНАЧИТ, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО!
  • Вас пугают - ЛОЖЬ! (НЕИНТЕРЕСНО!)
  • Отрицательное предсказание — ЛОЖЬ!
  • Вам понижают самооценку — МНЕ НЕПРИЯТНО, ЗНАЧИТ, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО!
  • На вас обижаются — МНЕ НЕПРИЯТНО, ЗНАЧИТ, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО!
  • Вас обижают - МНЕ НЕПРИЯТНО, ЗНАЧИТ, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО!
  • Новости по телевизору вызывают у вас тревогу — НЕИНТЕРЕСНО!

Запустите эту программу у себя в мозгу, пусть работает, пусть отбраковывает ядовитые сведения! К тому же всегда оценивайте людей не по критерию: «Хотел ли он сделать мне плохо?» — а по критерию: «Плохо ли мне от его слов и действий?" Чтобы еще более надежно защититься от поступления в голову мусора, желательно строить свою жизнь по ПРИНЦИПУ ЗЕРКАЛА. Это создаст двойной барьер для проникновения ядов в вашу голову. Осознание одной только вещи: «Я сам с людьми так никогда не поступаю!» — дает полное право отказаться от подобных «услуг» окружающих. Конечно, говорить это надо в крайне редких случаях, но все же иногда стоит сказать: «Я никогда никого не критикую, и меня не надо критиковать!»
Учить человека можно, но только в соответствующих ситуациях и только выстраивая ему при этом положительную программу. Всегда нужно учить человека без внедрения ему в голову ядов!

Правила, которыми следует пользоваться, чтобы зеркально отразить все загрязнители, намеревающиеся проникнуть в вашу душу:
 1. Не критикуйте — не слушайте критику.

2. Не обвиняйте даже мысленно — не испытывайте чувства вины.

3. Не обижайте — не обижайтесь.

4. Давайте другим (и себе) предсказания только положительные, а если нужно предостеречь, то делайте это сообщением только конкретных фактов, без эмоций.Например, говорите: «В этом районе за последнюю неделю было совершено тринадцать преступлений» — вместо: «Не ходи туда! Тебя там наверняка убьют!»

5. Не пугайте — не бойтесь.

6. Не понижайте другим самооценку — не слушайте тех, кто пытается понизить вашу самооценку.

7. Не указывайте другим на их недостатки — не обращайте внимания, если вам указывают на ваши.

8. Не стройте разрушительных программ другим - не позволяйте строить их себе.


Если учесть, что частица «не» не воспринимается подсознанием, другие формулировки ЗЕРКАЛЬНЫХ ПРАВИЛ обращения с людьми выглядят так:
1. Одобряйте!

2. Понимайте чужие мотивы совершения плохих поступков!

3. Берегите чужую психику!

4. Давайте предсказания только положительные или говорите: «У вас все будет хорошо!»

5. Успокаивайте!

6. Повышайте другим самооценку!

7. Указывайте другим на их достоинства!

8. Если умеете, закладывайте другим на подсознание положительные программы, при этом соблюдая два условия:

а) программы должны быть положительными с их точки зрения, а не с вашей;
б) программы не должны содержать зла по отношению к кому-то третьему.


Если вы хотите указать кому-то на его неправильное поведение и заставить его вести себя иначе (как вам удобно), то не забывайте, что одну и ту же мысль всегда можно выразить как отрицательным утверждением, так и положительным. Выражайте ее положительным.

Отучить от чего-то — это значит научить чему-то обратному.
Прекратить какое-то действие — это значит начать делать что-то другое.


Можно вести разный образ жизни. Можно быть битым и бить других, считая, что иначе нельзя. Но в таком случае всегда есть риск получить тяжелое увечье. Можно относиться с уважением к другим и к себе, беречь себя и других, понимая, что каждый человек — ЛИЧНОСТЬ С ДОСТОИНСТВОМ. Это касается не только физической, но и психологической стороны жизни, психологической даже больше. В нашем веке мы достаточно культурны, чтобы не бить друг друга физически, но психологически это происходит всюду, это менее заметно, но не менее больно. К сожалению, наша средневековая жажда казней никуда не делась, просто теперь не принято демонстрировать это, нынче модно выглядеть добрыми. К тому же, довести человека до самоубийства психологическим избиением намного легче, чем физическим — есть масса тому подтверждений! Так же дело обстоит и с травмами. Удар ногой в живот проще излечить, чем язву желудка, вызванную душевной травмой, потому что во втором случае труднее определить и убрать основной разрушительный агент, который может действовать в голове человека еще на протяжении долгого времени и строить там уничтожающую программу. А программу эту просто медикаментами не вылечишь.
Не бейте других и поставьте на свою душу защитный панцирь против ударов окружающих! Пусть они отобьют себе кулаки, но ничто не нарушит вашего благостного существования!

Выдержка из книги Юлии Джумм «Путь исполнения желаний»
 



Источник материала группа ОК"АРХАНГЕЛ АРИЕЛ"
Публикация Сайт "OMARTASATT
http://www.omartasatt.ru/bl...


Без заголовка

Суббота, 16 Июля 2016 г. 22:11 + в цитатник
Это цитата сообщения РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Суть доктрины Ювенальной юстиции: Семья - главная опасность для ребёнка, семья - враг детей

7 (510x450, 101Kb)На протяжении многих лет в обществе муссируется тема ювенальной юстиции. Интересно здесь то, что сторонников внедрения её в России вроде как и нет совсем, тем не менее, ювенальная юстиция шаг за шагом уверенно входит в нашу жизнь, что не заметить уже просто невозможно. Попробуем разобраться, почему и как это происходит.

Фундаментом, на котором стоит бизнес по торговле детьми величественное здание ювенальной юстиции, являются права детей. Сам термин появился, видимо, из Декларации прав ребёнка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 году. В указанном документе установлены принципы, которым страны – члены ООН обязаны применять во внутреннем законодательстве. Иначе говоря, права ребёнка обеспечиваются чьими-то обязанностями.

Каких – либо «естественных» прав ребёнка не существует, хотя это простое обстоятельство не всем доступно для понимания. Рассмотрим пример с Маугли и его правом на жизнь, гарантированном ему Конвенцией ООН. Дорого ли стоит это право для тигра Шерхана? Ответ очевиден. Как мы знаем, право на жизнь Маугли получил не от адвокатов, а в силу готовности волчицы Ракши защитить Маугли, пусть и ценой собственной жизни. Защита Маугли для неё – добровольно принятый материнский долг, исполнение которого и гарантирует жизнь малыша.

Человеческой психикой тоже управляют инстинкты, но не только они. В отличие от животных люди способны любить. Не все, конечно, но пока большинство. Юридически обязать любить кого – либо невозможно. Тем не менее, любовь является более сильным мотиватором человеческого поведения, чем инстинкт или юридический закон. Собираясь зачать ребёнка мужчина и женщина ясно себе представляют, что их жизнь изменится, появится множество забот и обязанностей, но всё это отступает перед стремлением реализовать свой человеческий потенциал через родительскую любовь, отдавая её своим детям до конца, не ожидая награды. Так можно ли считать родительскую любовь юридической обязанностью? Нет, это Дар Божий, так как взрослые и состоявшиеся дети – это родительское счастье и радость, несмотря на все трудности и огорчения, которые они доставляли родителям, пока росли.

Счастье же идёт именно от ощущения родителями достижения самореализации, т.е. не зря прожитой жизни. Заметим, что деньги такого ощущения не дают. Нужно также сказать, что не все родители в своей любви к детям одинаковы, поскольку люди по разному видят, в чём их человеческое счастье, имеют разные интеллектуальные данные и нравственные характеристики. Дети тоже рождаются разными и требуют разной степени заботы и воспитания. Всё перечисленное исключает даже мысль о юридическом регулировании внутри семьи и внешнем контроле выполнения инструкций и регламентов. Нельзя законом принудить ни родить, ни воспитывать. Поэтому семья – неприкосновенна! Что интересно, в России юридически семья защищена, в частности статья 38 Конституции гласит:

1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
2. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.
Против приведённых норм Конституции трудно что – либо возразить. Проблема в том, что нередко появляются на свет и нежеланные дети. Рождаются дети и у родителей, неспособных дать ребёнку не то что воспитание, но даже и просто содержание. И есть люди, попадающие в силу тысяч разных причин в трудное материальное положение, что тоже сказывается на детях. Таким образом, есть обстоятельства, при которых родители:

- не желают в силу своей нравственной позиции и/или объективно не способны (наркоманы, например) нести обязанности по заботе о детях и их воспитании;
- не могут обеспечить надлежащий уровень материального благополучия (жилищные условия, питание, игрушки и т.д.) при наличии способности и желания заботиться и воспитывать детей.

Очевидно, что законодательство должно содержать критерии, позволяющие строго различать первое от второго. В первом случае интересы общества и детей требуют принятия мер к родителям вплоть до лишения родительских прав с возложением обязанностей по заботе о детях на соответствующие структуры, во втором – оказание материальной помощи, но сама постановка вопроса о лишении родительских прав является преступной, так как бедность населения – это в первую очередь заслуга правительства.

Вышесказанное представляется очевидным, но депутаты это понять не могут, поэтому принимаются законы, прямо нарушающие Конституцию и направленные на уничтожение семьи через механизмы ювенальной юстиции, которые раскроем ниже.

Для начала зададим себе вопрос: являются ли дети субъектами права? Здесь уместно пояснить, что в общем случае субъект права — это юридическое или физическое лицо, обладающее в силу закона способностью осуществлять субъективные права и юридические обязанности. Поскольку юридических обязанностей дети не несут, они субъектами права не являются и являться не могут!

Получается, что права ребёнка есть фикция, а реально есть лишь обязанности по отношению к детям родителей и государства! Однако вопреки логике и общепринятому принципу единства прав и обязанностей главный принцип ювенальной юстиции постулирует: дети не часть семьи, а самостоятельные субъекты общественных правоотношений. Права детей выше прав всех других граждан. Если детально проанализировать ювенальную доктрину, то неизбежно приходим и к следующему выводу: семья - главная опасность для ребёнка, семья - враг детей. В доктринальной литературе адептов ювенальной юстиции так открытым текстом и написано. А вот как выглядит торжество ювенальных идей в Семейном кодексе РФ (далее – СК РФ):

Статья 56. Право ребёнка на защиту
1. Ребёнок имеет право на защиту своих прав и законных интересов.
Защита прав и законных интересов ребёнка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом.
Несовершеннолетний, признанный в соответствии с законом полностью дееспособным до достижения совершеннолетия, имеет право самостоятельно осуществлять свои права и обязанности, в том числе право на защиту.
2. Ребёнок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих).
При нарушении прав и законных интересов ребёнка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребёнка либо при злоупотреблении родительскими правами, ребёнок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста четырнадцати лет в суд.
3. Должностные лица организаций и иные граждане, которым станет известно об угрозе жизни или здоровью ребёнка, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребёнка. При получении таких сведений орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов ребёнка.

Для тех кто не способен понять простой текст дополнительно поясню: В соответствии с пунктом 3 ст. 56 СК РФ в случае, если орган опеки получил сведения об угрозе жизни и здоровью ребёнка, нарушении его прав и законных интересов (что можно толковать очень широко, например: дома антисанитария — ремонт или дома антисанитария — не сделан ремонт) вступает в силу п. 1, согласно которому уже не родители, а орган опеки становится представителем прав и законных интересов ребёнка и может делать с ним что угодно.

Обращаю внимание, что никаких достоверно установленных фактов не требуется, достаточно сведений от «иных граждан». Вот это и есть ювенальная юстиция, без примесей. Вы думаете, что растите своих детей? Ну вы и дураки! Дети теперь общественные, а орган опеки – им хозяин.

Фокус здесь вот в чём. Если бы речь шла о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанностей родителями, которые, как и все прочие взрослые люди являются субъектами права (т.е. имеют установленные законом права и обязанности), то данный факт пришлось бы доказывать в суде, в условиях состязательности и равенства сторон. Понятное дело, в суде можно выиграть, а можно и проиграть. Но если речь идёт о фикции, т.е. «правах ребёнка», то если орган опеки решил (обоснованно или нет — не имеет значения, предлог может быть любым), что «права ребёнка» нарушены, он автоматически становится законным представителем ребёнка. Повторяю, автоматически, при живых и не лишённых родительских прав родителях.

Родители же, даже ни в чём не виновные, эти право представлять интересы своего ребёнка соответственно утрачивают и становятся бессильны перед чиновниками опеки. Понятно, что если «права ребёнка» есть фикция, то доказывать её чиновникам нет необходимости. С другой стороны, доказать обратное тоже невозможно. К этому добавим право отобрания ребёнка без суда (ст. 77 СК РФ) при непосредственной угрозе жизни и здоровью. Ведь угрозой здоровью ребёнка можно считать что угодно, например, недостаточную жилплощадь – воздуха не хватает! А уж если родители ребёнка шлёпнули – угроза здоровью очевидна. Речь ведь идёт именно об угрозе здоровью, а не фактическом его расстройстве. Родители ведь такие, если по попке шлёпнули, то могут и убить! Так вот, возмущаться надо было тогда, когда принимали СК, а не сейчас, когда родителям за шлепок будут давать два года отсидки.

Сравним это с тоталитарным СССР. Далее – цитата из Кодекса о браке и семье РСФСР:

Статья 52. Обязанности родителей по воспитанию детей
Родители обязаны воспитывать своих детей, заботиться об их физическом развитии и обучении, готовить к общественно полезному труду, растить достойными членами социалистического общества.
Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей.

Всё понятно, у родителей есть обязанности. Но отобрать ребёнка без решения суда в СССР было невозможно! И только после лишения родительских прав в суде орган опеки становился законным представителем ребёнка! Как говорится, почувствуйте разницу! Теперь понятно, какую страну у нас украли? Сначала продали страну, теперь готовят к продаже наших детей.

Но всего перечисленного нашим депутатам показалось мало, решили, что отобрав ребёнка надо родителям ещё и срок давать. Чтобы меньше возмущались, не жаловались и по судам не бегали. Недавно МТРК Мир показало мини – дебаты между сторонниками и противниками ювенальной юстиции. В этих дебатах позиция адепта ювенальной юстиции (адвокат Мария Ярмуш, специалист по судебным разбирательствам и судам по опеке над детьми) стоит того, чтобы довести её до самых широких слоёв населения. Далее я дам расшифровку её выступления с моими комментариями и указанием времени её реплик для тех, кто захочет просмотреть самостоятельно. Итак:

5.30. По статье, которая была до изменения, доказать побои было очень сложно, нужно было как минимум иметь двух свидетелей, которые подтвердят, что побои были нанесены, нужно было иметь медицинское заключение, что были нанесены синяки, это очень сложно доказывать.
Действительно, доказывать в суде побои – проблема, особенно если их не было. Но теперь эта лишняя формальность не нужна, что будет понятно из её дальнейшего выступления.

8.00. Ребёнка, обычно, я участвовала в таких процессах, ребёнка иногда бывает родители на детской площадке разнимают своих детей и могут шлёпнуть чужого ребёнка, но здесь уголовной ответственности быть не должно. Но если родители будут дома за закрытыми дверями без свидетелей избивать своих детей, это не должно им сходить с рук.

Ну то есть чужих детей бить – это нормально. Они же чужие, за это ребёнка отнять не получится. Далее представитель родительской общественности заметила, что то, что происходит за закрытыми дверями, трудно будет доказать. И вот ответ:

9.00. Нам не нужно подтверждать побои. (При просмотре обратить внимание на ухмылку). Во всём мире всегда учителя, люди, которые с детьми общаются в школе, воспитатели, они приглядываются к детям. И есть методики, когда ребёнок запуган, когда он выглядит подавленно. Его естественно нужно расспросить, что у него происходит дома, если ребёнок скажет, что он подвергается насилию, именно физическому насилию со стороны родителей, что его избивают и к нему применяют физическую силу, с такими родителями нужно очень жёстко разговаривать, нужно их привлекать к ответственности. Не можете себя контролировать – не заводите детей!

Вот так. Что там скажет ребёнок воспитателю – не важно. Важно что они напишут. А потом ваш ребёнок не придёт из школы или из детсада. И вот вам срок, а ребёнок в приюте. А теперь можно пойти на YouTube и просмотреть видеоролик самостоятельно (https://www.youtube.com/watch?v=1Ru0HCAzxqs). Также рекомендовал бы просмотреть ещё один ролик о заказчиках ювенальной юстиции (https://www.youtube.com/watch?v=1JKuq0ATs5U).

Конечно, есть родители, с которыми детям хуже, чем в детдоме. Таких нужно лишать родительских прав. Но терроризировать всю страну? Законы должны быть такими, чтобы гарантированно защитить детей и родителей от ошибки чиновников, ведь для ребёнка страх потерять родителей – на втором месте после страха смерти. Даже если ребёнка вырвать из детдома (который цинично называют «реабилитационный центр»), глубочайшую психическую травму он уже получит. И она не пройдёт бесследно, будет сказываться всю последующую жизнь. Это для депутатов наши дети – как животные на откорме: что за беда, из одной клетки взяли в другую посадили.

Всякому нормальному человеку теперь должно быть понятно, что ювенальная юстиция в России уже есть и она наступает. Причём финансирование этого наступления осуществляет запад в лице всевозможных НКО, орудующих в России. Цель – создание рынка торговли детьми. На мой взгляд дальше терпеть это невозможно. Что же делать?

Зайти на сайт РВС и скачать подписной лист обращения к президенту (http://r-v-s.su/statia/podpishis-protiv-yuvenalnyh-za..). Можно как угодно относиться к Кургиняну, но здесь он безусловно делает нужное дело. Поговорите о прочитанном с коллегами на работе, с соседями, особенно с теми, у кого есть дети, в том числе взрослые. Соберите хоть сколько-то подписей и отправьте в РВС почтой или в их региональное представительство лично. Почему в РВС? Потому что свыше 10 тысяч подписей они уже собрали и сдали в администрацию Президента, который публично заявлял, что если будет 100 тысяч подписей по какому-либо вопросу, то он внесёт в Думу соответствующий законопроект.

Если у вас есть дети, не ждите, когда за ними придут. Вступайте в какую-то родительскую организацию и будьте готовы помочь тем, кто попал в беду. Только это может гарантировать помощь, когда она понадобится вам. Если такой организации нет, создайте её сами, пусть это будет три – четыре семьи, но вы уже будете не одни. Договоритесь о взаимопомощи, обсудите план действий по противостоянию ювенальной мрази.

По материалам:
Читать далее...

Что нельзя говорить вашему ребенку

Пятница, 13 Мая 2016 г. 15:31 + в цитатник
Это цитата сообщения мама_Алены [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что нельзя говорить вашему ребенку

3_d46aa4_b (390x290, 63Kb)
Как только Типичный Взрослый видит подходящего ребенка, он тут же начинает его учить уму-разуму, давать советы – одним словом, воспитывать. Благо, универсальный "набор универсальный фраз воспитательных" у каждого из нас наготове.

Голос как можно более занудный, интонации - менторские...

1. Видишь, у тебя ничего не получается - дай я сделаю

Малыш копошится со шнурками или пытается застегнуть пуговицу, а уже пора выходить. Конечно, проще сделать все за него, не обращая внимания на гневное детское "я сам". Тем более, что вскоре порывы самостоятельности иссякнут - зачем стараться, когда мама все равно отругает? Позже мама все равно отругает - уже за несамостоятельность и бездеятельность. И по привычке - сделает сама (решит задачку, поговорит с учителем, выберет ВУЗ).

"Дай лучше я, у тебя не получится, ты не умеешь, не знаешь, не понимаешь" - психологи считают, что все эти фразы заранее программируют ребенка на неудачу, вселяют в него неуверенность. Он чувствует себя глупым, неловким, неудачливым, и поэтому старается как можно реже проявлять инициативу, как дома, так и в школе, и в кругу друзей.

2. Возьми, только успокойся

Конечно, стоически выдержать многочасовое заунывное "ну пожалуйста, ну можно, ну ка-апельку" под силу немногим родителям, и в чем-то их можно понять. Но сменив строгое «нет» на замученное «да» папа с мамой, сами того не желая, дают понять: нытьем и уговорами можно добиться всего, и мамин отказ не стоит воспринимать всерьез.


3. Еще раз такое увижу - ты у меня получишь

Как правило, дальше угроз дело не доходит, и все обещания сходить в школу, лишить мультфильмов и не отпустить гулять так и остаются словами. А значит, очень скоро они перестают действовать. Если же на сто первый "последний" раз доведенный до белого каления родитель осуществляет наказание, оно вызывает лишь обиду и недоумение. Без всякого, надо сказать, педагогического эффекта. Ребенок должен точно знать, чего стоит ожидать в том или ином случае, а не внезапные эмоциональные порывы приводят его в замешательство.

4. Быстро перестань!

Немедленно помолчи, сейчас же успокойся, живо, скорее, кому сказали... С кем еще, кроме ребенка, можно так разговаривать? Муж, начальник, подруга, соседка - любой был бы как минимум оскорблен подобным обращением и потребовал извинений. Ребенок, кстати, тоже обижается, чувствуя себя абсолютно бесправным. И вместо того, чтобы "перестать" и "успокоиться" начинает протестовать. Малыши плачут и капризничают, подростки бросают "отстань" и замыкаются в себе. В общем, как ни крути, а должного воздействия - ноль.
5. Ты должен понимать, что ...

И далее по списку: природу надо беречь, старших - уважать, школу не прогуливать, родителям - помогать, шапку - надевать... Голос как можно более занудный, интонации - менторские. Какой будет реакция? Правильно, тоска в глазах и желание оказаться от родителей как можно дальше. У многих детей возникает защитная реакция, так называемый смысловой барьер - ребенок просто "перестает" воспринимать нравоучения и действительно "не понимает" что ему говорят, переключаясь на что-то другое.

Хуже всего поучения воспринимаются ребенком, когда он взбудоражен, расстроен или разозлен. Он озабочен, в первую очередь, своей проблемой, и плохо воспринимает даже самые здравые и правильные рассуждения или доводы родителей. В этом случае необходимо дать ему успокоиться, позволить выговориться или напротив, побыть одному, и только потом, в спокойной обстановке, обсудить его поведение.

6. Мальчики (девочки) так себя не ведут!

Девочка должна быть аккуратной и не лазать по деревьям, мальчик - не плакать и любить спорт. А иначе - будут звать рохлей и нюней или замуж не возьмут! Постоянно повторяя это, родители прививают ребенку определенные стереотипы. И во взрослой жизни, выросший уже мальчик будет воспринимать собственную эмоциональность как что-то недостойное, а девочка - испытывать комплексы по поводу "неженской" профессии или недостаточно убранной квартиры. Другой вариант - полное, нарочитое отрицание этих стереотипов. Следствием розовых платьиц, куколок и бантиков, слишком усердно навязываемых мамой, могут стать джинсы, короткая стрижка и презрение к "бабским глупостям".

7. Не расстраивайся из-за ерунды


Возможно, это действительно ерунда - подумаешь, машинку не дали, подружки футболку назвали дурацкой или домик из кубиков рассыпался. Но вспомните себя в таком возрасте - разве это не было серьезной и важной проблемой? А если родители этого не понимают, то в следующий раз им и рассказывать незачем. Демонстрируя пренебрежение к проблемам ребенка, взрослые рискуют потерять его доверие и в дальнейшем не узнать о других, совсем не ерундовых проблемах.

8. Побереги мое здоровье

А разве здоровую и полную сил маму можно доводить до слез? Или хамить цветущей и полной сил бабушке? Сердце "колет", давление поднялось, мигрень - рано или поздно все это перестает восприниматься всерьез, как в сказке про пастуха и волков. И на действительно плохое самочувствие близких ребенок по привычке может не обратить внимания.

9. Нет, это мы не купим - денег нет (дорого)

Фраза подразумевает: были бы деньги, обязательно купили бы. Конечно, сказать это проще, чем объяснять, почему не стоит покупать все подряд, как надо относиться к деньгам и строить семейный бюджет, но вряд ли правильнее. Чадо поймет лишь одно - у папы с мамой мало денег, и именно из-за этого ему не покупают коробку шоколада и очередного монстра.
10. У всех дети как дети, а ты...

Все не как у людей, горе луковое, наказание, неряха, растяпа - подобные ярлыки понижают самооценку, и ребенок действительно начинает им соответствовать. "У меня все не как у людей", "с моим-то ужасным характером" - отзывается эхом несправедливая критика годы спустя. Другая типичная реакция - ответное нападение. Ребенок копирует поведение родителей, начиная критиковать их самих: "Вы неудачники, ничего не понимаете, ваши взгляды устарели".

http://kasl.mediacom3000.net/chego-nikogda-ne-stoit-govorit-rebenku.html?pg=3




занесено в Алфавитный указатель



О детях с Милой Ловой

Фантазии KIRK REINERT

Пятница, 06 Мая 2016 г. 18:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Rietta [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фантазии KIRK REINERT



kirktea (214x233, 21Kb)KIRK REINERT is an American artist who resides in upstate New York. Kirk discovered that drawing was a natural talent at a very early age having been introduced to art by his grandfather. Kirk graduated from Cooper School of Art with a degree in production art and design but is a self-taught painter. Upon graduation, he worked in advertising as an illustrator and designer and after 3 years went on to establish his own studio in 1981. Kirk became one of the leading illustrators in the genres of fantasy, horror, and science fiction. During his career as a book cover artist, he has painted over 200 book covers.
Site





62307511_68930dde1f69 (90x37, 3Kb)






























































[/more]
Rietta

Мать Тереза о воспитании детей

Среда, 04 Мая 2016 г. 15:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_Mix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мать Тереза о воспитании детей

Мать Тереза о воспитании детей:

1. Будьте внимательны к тому, что вы им говорите. Взрослые недостаточно контролируют свои высказывания, когда разговаривают с детьми. Некоторые, обращаясь к ребенку, называют его лентяем, глупцом, бездарью. Этим взрослые — родители и воспитатели — часто губят детей. Дети, поддаваясь внушению, через некоторое время действительно становятся нелюбознательными, ленивыми и неспособными.

2. Не надо пугать детей чудовищами, волками, полицией. Это не сделает их ни умнее, ни добрее.

3. Воспитывайте детей, подавая им безупречный пример. Дети не любят наставлений и нотаций, они хотят видеть ваши поступки, а не слушать ваши слова.

4. При любых обстоятельствах старайтесь быть на высоте в глазах своих детей. Не выставляйте напоказ свои слабости и недостатки. Когда родители позволяют детям видеть их слабости, дети волнуются, теряют ориентацию, так как им не на кого больше положиться.

5. Ребенок, чувствующий себя маленьким и слабым, хочет иметь над собою непреложный авторитет, защищающий его. Ребенок ищет у родителей физической и психологической поддержки. Если дома ребенок является свидетелем ссор, споров между родителями, видит ложь и нечестность, то как могут родители ожидать, что им удастся хорошо воспитать его. Когда ребенок видит, что его отец или мать ведут себя неправильно, он чувствует себя потерянным и бунтует. Это причина многих трагедий в семье и обществе.

6. Лучше никогда не бить ребенка. В крайнем случае, если он этого действительно заслуживает, шлепок ему нe повредит, но будьте осторожны! Никогда не наказывайте ребенка, если вы злитесь. Вы оставите в его памяти впечатление ненависти, злобы, а не справедливости. А для настоящего воспитания ребенок должен чувствовать, что вы справедливы и поэтому правы, наказывая его.

7. Вот почему, если уж вам и приходится наказать ребенка, ваш взгляд не должен выражать ни злобы, ни враждебности: ребенок быстро забудет и пощечину и шлепок, но никогда не забудет ваш взгляд, полный ненависти и злобы. Ваши наказания должны быть продиктованы не тем, что у вас «лопнуло терпение», а желанием дать понять ребенку, что для его же блага существуют правила, которые нужно соблюдать.

8. Дети должны безгранично доверять своим родителям и подчиняться им. Это одно из основных правил воспитания детей в дружной и любящей семье.

nm_mother_theresa_100609_mn-300x225 (300x225, 24Kb)


Цветы жизни на картинах Дональда Золана

Среда, 04 Мая 2016 г. 15:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_Mix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы жизни на картинах Дональда Золана

Позитивный и добрый художник из Брукфилда (США) Дональд Золан. Только добрый и чуткий человек может так ласково и трогательно нарисовать самое что ни есть дорогое в нашей жизни - деток.

Талант к живописи передавался в семье Золана из поколения в поколение на протяжении многих лет аж пять поколений подряд! Он рос в бок-о-бок с художниками, поэтому начал рисовать в возрасте 3-ох лет. Уже в 5 лет юный художник своими акварелями покорил несколько детских конкурсов, став главным призером. В 13 Дональнд занял первое место в конкурсе, главным призом которого была стипендия на обучение в очень престижном институте искусств, что находится в городе Чикаго. Туда он и отправился за высшим образованием.

Для меня было открытием, что Дональд Золан является автором всеми известного рисунка Санта-Клауса для именитой марки Coca-Cola, который он нарисовал сразу после окончания университета. Этот рисунок помог Золану стать знаменитым иллюстратором. Теперь его работы появились на статуэтках, куклах, пластинах и других интересных предметах коллекционирования. Также, его работы появились в престижных музеях и галереях. А чуточку позже он презентовал свою галерею в Нантаке.

Самыми известными его работами считают картины с детками. Только человек со счастливыми детскими воспоминаниями может так талантливо и неповторимо передать в своих картинах искренние эмоции чудо-деток.

Душа радуется, смотря на деток-конфеток: 

1.
1 (650x520, 423Kb)
2.
2 (640x511, 220Kb)

3.
3 (650x645, 395Kb)

4.
4 (650x520, 352Kb)

5.
005 (650x504, 255Kb)

6.
5 (700x560, 327Kb)

7.
6 (600x599, 264Kb)

8.
008 (650x504, 208Kb)

9.
014 (650x520, 173Kb)

10.
024 (650x504, 256Kb)

11.
88eb0561450c (640x511, 214Kb)

12.
092c21c7c82a119cb13f522ab98058e8 (650x488, 334Kb)

13.
166858.imgcache (700x525, 308Kb)

14.
481651_97426_1280_1024 (700x470, 193Kb)

15.
46452622_angels_prayer_d (550x550, 166Kb)

16.
74089863_94 (700x700, 191Kb)

17.
74089876_97 (700x700, 226Kb)

18.
79228953_detstvo (530x516, 253Kb)

19.
82365149_d3 (622x422, 187Kb)

20.
1362422202 (700x393, 331Kb)

21.
12760683281193341028_3 (600x597, 313Kb)

22.
iranonair13 (650x488, 298Kb)

23.
kid-avatar-20193-2025-20121103105957 (500x400, 213Kb)

24.
koto-otkrytka778 (606x600, 220Kb)

25.
post5905_img3 (640x511, 225Kb)


Детство на картинах Jim Daly

Среда, 04 Мая 2016 г. 15:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Alina_Mix [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детство на картинах Jim Daly

Jim Daly - художник родом из Оклахомы (США). С самого детства чувствовал, что станет художником. Когда начал рисовать, то его вдохновением были работы Нормана Роквелла. В 1959 году уволился из армия, некоторое время посвятил работе в оборонной промышленности. А по ночам рисовал картины.

Джим закончил Художественный Колледж в Лос-Анджелесе, где ему преподавали искусство, и полностью окунулся в живопись. Четверо детей Джима вместе с его женой иногда выступают моделями для картин художника.

Джим также в школе Scottsdale попробовал себя в роли школьного преподавателя. Он является автором иллюстраций к нескольким книгам.

Сейчас художник проживает в Орегоне. С помощью масляных красок пишет ностальгические картины про детство.

1.
1 (700x560, 567Kb)
2.
2 (516x700, 629Kb)

3.
3 (481x600, 262Kb)

4.
4 (640x480, 344Kb)

5.
8c253afb4b6a (640x500, 360Kb)

6.
50f5f83b21a93 (640x476, 328Kb)

7.
51ad6317b9dfa (640x427, 354Kb)

8.
517db878ab405 (640x481, 432Kb)

9.
559742 (447x700, 364Kb)

10.
5802641 (650x487, 283Kb)

11.
74134808_large_2795685_20ed46278701a00790e85eba6b3517d5bc81cc87319734 (700x525, 373Kb)

12.
74134812_large_2795685_88dd49ff56710d8bc72b42ce0e05ba46bc81cc87317432 (700x466, 406Kb)

13.
74134824_2795685_585fcb9b3933d356a70123a403d527a5bc81cc87317932 (699x522, 301Kb)

14.
74134825_large_2795685_711c3160228078ce8097bc581a284696bc81cc87319734 (531x700, 432Kb)

15.
74134842_2795685_f8bdeab65e02bba3d3b5189a882e505abc81cc87318355 (699x524, 313Kb)

16.
78424240_18f78d9a3839t (699x546, 437Kb)

17.
78424243_781b27fd6429t (700x524, 350Kb)

18.
78424246_4334b713066bt (699x522, 396Kb)

19.
78424271_c7aa0d703973 (530x699, 398Kb)

20.
93011125_4152860_0_84 (446x600, 273Kb)

21.
1265530702-clip-49kb (608x459, 217Kb)

22.
dba77ea3891c (640x510, 286Kb)

23.
Dzhim-Deyli-55 (700x527, 455Kb)

24.
iлдр (418x578, 216Kb)

25.
jim_daly-tr-art13 (400x503, 222Kb)

alinamix.com


Художник-иллюстратор Инна Кузубова. Часть 3.

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 15:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник-иллюстратор Инна Кузубова. Часть 3.




















































































































































































0_30456_304474f6_M (158x34, 1Kb)



Автопортрет



Понравилось: 1 пользователю

Художник-иллюстратор Инна Кузубова. Часть 2.

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 15:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник-иллюстратор Инна Кузубова. Часть 2.






























Сказочные персонажи




















































0_30456_304474f6_M (158x34, 1Kb)



Автопортрет



Понравилось: 1 пользователю

Художник-иллюстратор Инна Кузубова. Часть 1.

Воскресенье, 10 Апреля 2016 г. 15:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Matrioshka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник-иллюстратор Инна Кузубова. Часть 1.




































































0_30456_304474f6_M (158x34, 1Kb)



Автопортрет



Понравилось: 1 пользователю

Виталий Черницкий "Я подозвал коня."

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 20:41 + в цитатник
Песня из кинофильма "ПАЦАНЫ".





*******
Совесть... честь... взаимовыручка...
уже ЗАБЫТЫЕ слова.

Виталий Черницкий - "Я все время живу накануне чего-то..."

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 20:35 + в цитатник




Поиск сообщений в Любопытно-любознательная
Страницы: [3] 2 1 Календарь