«Мимоза» — три рецепта вкусного салата |
Салат Мимоза — один из самых известных и любимых салатов. Без него у нас не обходится ни один праздник, собираемся ли мы с компанией коллег, подруг или это семейное торжество.
Общеизвестен факт, что каждая хозяйка привносит что-то свое в кулинарные рецепты. Сегодня мы рассмотрим 3 рецепта этого вкусного салата.
|
|
Учителя вызывали? |
|
|
Занимательные опыты по физике и химии для детей и взрослых |
|
|
Умный ребёнок - всё для развития детей |
|
|
ТЕСТ |
|
|
А то избалуешь! |
Один из странных и мало-логичных для меня мифов звучит примерно так: “если ребенка любить безусловно и принимать, он вырастет избалованным неприспособленным хамом”.
Миф этот базируется на нескольких интересных идеях:

Идея 1:
“Человек же должен знать, что жизнь бывает жестока”. Не то что бы он кому-то должен, но скажем прямо, сложно будет от него это скрыть. Кроме правильного десятиминутного разбора, который знающий осознанный родитель провел в векторе принятия и эмпатии, есть все остальные 23 часа 50 минут, в которые ребенок учится пассивно всему: и нашей поднятой брови, и раздражению, и ухмылке, и нашим взрослым неэмпатичным разговорам, и ругани, и обидам, и анекдотам, и злости, и кроме родителя его окружают еще сотни и тысячи не эмпатичных и не любящих столкновений с жизнью, начиная от медсестры в роддоме и заканчивая соседками по подъезду.
Поверьте, ребенок успеет увидеть разнообразие жизни. Намеренно делать ребенку прививки “нелюбви” – это примерно так же, как намеренно заставлять дышать его из выхлопной трубы: а то вдруг привыкнет дышать чистым воздухом.
Прививки эти он получит, хочется нам или нет. Ребенок, выросший в попытке любви и принятия (попытке, ибо никто из нас не бог) – будет куда сильнее, просто у у него будет шанс сказать “здесь душно”, и “я не ем тухлое”. Потому что он не привык.
Идея 2:
“Если приучить, он привыкнет”. Этот миф базируется на незнании особенностей развития личности. На том, что те или иные черты личности формируются поэтапно, и это не вопрос привычки.
Что нельзя ждать от ребенка желания делиться в два года, сочувствия – в три или осознанности в четыре. Ребенок не только крайне пластичен, он еще и развивается не сразу.
Поэтому ребенок, истерики которого родители пережили в терпении и понимании в 2-3 года не будет истерить в 7 лет, точно так же как ребенок, писающий в штаны в год не будет делать это в 10. Незнание особенностей детского развития рождает массу страхов, и ребенка “приучают” быть добрым в 2 года в страхе, что детский эгоизм сохранится до 25.
Сохраниться он и правда может, причем именно тогда, когда нормальному взрослению ребенка мешают, и он застревает в периоде войны за право иметь синюю ложку и мамину любовь, и воюет с упорством трехлетки, до сорока. Он не привыкнет, если ему дать право быть собой в каждом возрасте. Он вырастет. Из мокрых штанов, забывчивости, истерик и бардака.
Идея 3:
“Если детей любить, они останутся эгоистами”. Вот это очень опасный миф, потому что за ним стоит еще более глубокое убеждение, что человек по сути своей – существо дурное, и только жесткий запрет на эгоизм делает из него Человека.
Человек по сути своей – существо социальное. Он обладает способностями ко всему: как к величайшему эгоизму и потребности защитить себя, так и к величайшему самопожертвованию и любви, и проявляет и развивает в себе эти способности в ответ на окружающих людей.
Если человек живет в опасной агрессивной среде, где много унижения, насилия и бесчувствия, он вырастает защищенным, озлобленным и бесчувственным. Если человек живет в поддерживающей, уважительной и питающей среде, он вырастает уважающим, благородным и щедрым.
При прочих равных есть овощи с огорода и дышать соснами полезнее, чем жить в Капотне и есть картофельные очистки.
Но мир удивителен: всегда находятся те, кто это отрицает. Кто говорит: “а вот меня били по рукам смычком, и теперь я прекрасно играю на скрипке”.
Ну что ж. У нас у всех есть возможность бить ребенка по рукам, и даже не оправдываясь скрипкой. Мало ли что. А вдруг.опубликовано econet.ru
|
|
Мне неприятно - значит, мне этого не надо! |
О природе болезней, несчастных случаев, недовольстве жизнью... и защите от стороннего воздействия.

Все ваши болезни, несчастные случаи, которые с вами происходят, ваше плохое самочувствие, ваша злость и недовольство жизнью — следствие информационных ядов и загрязнителей, которые проникли к вам в голову. Вы заболели. Почему? Потому что за день до этого кто-то обвинил вас. Вы поскользнулись и набили себе шишку. Почему? Потому что за час до этого кто-то раскритиковал вас. Вы чувствуете сильнейшую усталость и нежелание жить, потому что один из членов вашей семьи постоянно обижает вас. Вы напуганы и боитесь взяться за простейшее дело, потому что кто-то сказал, что вы ни на что не способны. Вы слабы. Вас завоевали. Ваша душа под оккупацией.
Все вышеперечисленные события — результат действия психологических ядов. Яды подрывают ваш иммунитет и другие защитные силы. К сожалению, вы не можете запретить людям критиковать вас, но вы можете отказаться слушать критику. Именно на уровне мыслей. Это не значит, что при первой попытке раскритиковать ваши действия вы должны крикнуть: «Заткнись! Ничего не хочу знать!» — а потом весь день ходить и мысленно ругаться: «Вот мерзавец, осмелился критиковать меня! Он сказал, что я трус. Ну, я ему докажу...» Это означало бы, что все равно критику вы приняли. А надо ее не принять, то есть не обдумывать. То же самое касается любого другого загрязнителя. Как только его начинают внедрять к вам в голову, вы должны захлопнуть "дверь" перед самым его носом. Для этого вам достаточно обладать двумя навыками: первый — распознать загрязнитель, второй — воспрепятствовать его проникновению в вашу голову. Даже если вас никак не оставляет обида или страх, иногда достаточно знать, что это яд в вашей голове и отвечаете за его нахождение там вы сами, а не кто-то еще.
Преграждать дорогу загрязнителям — намного более сложный навык, чем распознавать их. Для этого в вашей голове должны быть установлены - основная блокировка: «МНЕ НЕПРИЯТНО, ЗНАЧИТ, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО!» и две дополнительные блокировки: «ЛОЖЬ!» и «НЕИНТЕРЕСНО!» Хотя бы одна из блокировок должна возникать как условный рефлекс на соответствующие сообщения окружающих. Необходимо напомнить, что это блокировки мозга, а не слова, которые вам нужно произносить вслух. Отвечать вы можете то, что требует этикет, но душа ваша должна оставаться чистой за счет вовремя захлопывающихся "дверей":
МНЕ НЕПРИЯТНО, ЗНАЧИТ, МНЕ ЭТОГО НЕ НАДО!
ЛОЖЬ! НЕИНТЕРЕСНО!
Запустите эту программу у себя в мозгу, пусть работает, пусть отбраковывает ядовитые сведения! К тому же всегда оценивайте людей не по критерию: «Хотел ли он сделать мне плохо?» — а по критерию: «Плохо ли мне от его слов и действий?"
Чтобы еще более надежно защититься от поступления в голову мусора, желательно строить свою жизнь по ПРИНЦИПУ ЗЕРКАЛА. Это создаст двойной барьер для проникновения ядов в вашу голову. Осознание одной только вещи: «Я сам с людьми так никогда не поступаю!» — дает полное право отказаться от подобных «услуг» окружающих. Конечно, говорить это надо в крайне редких случаях, но все же иногда стоит сказать: «Я никогда никого не критикую, и меня не надо критиковать!»
Учить человека можно, но только в соответствующих ситуациях и только выстраивая ему при этом положительную программу. Всегда нужно учить человека без внедрения ему в голову ядов!
Правила, которыми следует пользоваться, чтобы зеркально отразить все загрязнители, намеревающиеся проникнуть в вашу душу:
1. Не критикуйте — не слушайте критику.
2. Не обвиняйте даже мысленно — не испытывайте чувства вины.
3. Не обижайте — не обижайтесь.
4. Давайте другим (и себе) предсказания только положительные, а если нужно предостеречь, то делайте это сообщением только конкретных фактов, без эмоций.Например, говорите: «В этом районе за последнюю неделю было совершено тринадцать преступлений» — вместо: «Не ходи туда! Тебя там наверняка убьют!»
5. Не пугайте — не бойтесь.
6. Не понижайте другим самооценку — не слушайте тех, кто пытается понизить вашу самооценку.
7. Не указывайте другим на их недостатки — не обращайте внимания, если вам указывают на ваши.
8. Не стройте разрушительных программ другим - не позволяйте строить их себе.
Если учесть, что частица «не» не воспринимается подсознанием, другие формулировки ЗЕРКАЛЬНЫХ ПРАВИЛ обращения с людьми выглядят так:
1. Одобряйте!
2. Понимайте чужие мотивы совершения плохих поступков!
3. Берегите чужую психику!
4. Давайте предсказания только положительные или говорите: «У вас все будет хорошо!»
5. Успокаивайте!
6. Повышайте другим самооценку!
7. Указывайте другим на их достоинства!
8. Если умеете, закладывайте другим на подсознание положительные программы, при этом соблюдая два условия:
а) программы должны быть положительными с их точки зрения, а не с вашей;
б) программы не должны содержать зла по отношению к кому-то третьему.
Если вы хотите указать кому-то на его неправильное поведение и заставить его вести себя иначе (как вам удобно), то не забывайте, что одну и ту же мысль всегда можно выразить как отрицательным утверждением, так и положительным. Выражайте ее положительным.
Отучить от чего-то — это значит научить чему-то обратному.
Прекратить какое-то действие — это значит начать делать что-то другое.
Можно вести разный образ жизни. Можно быть битым и бить других, считая, что иначе нельзя. Но в таком случае всегда есть риск получить тяжелое увечье. Можно относиться с уважением к другим и к себе, беречь себя и других, понимая, что каждый человек — ЛИЧНОСТЬ С ДОСТОИНСТВОМ. Это касается не только физической, но и психологической стороны жизни, психологической даже больше. В нашем веке мы достаточно культурны, чтобы не бить друг друга физически, но психологически это происходит всюду, это менее заметно, но не менее больно. К сожалению, наша средневековая жажда казней никуда не делась, просто теперь не принято демонстрировать это, нынче модно выглядеть добрыми. К тому же, довести человека до самоубийства психологическим избиением намного легче, чем физическим — есть масса тому подтверждений! Так же дело обстоит и с травмами. Удар ногой в живот проще излечить, чем язву желудка, вызванную душевной травмой, потому что во втором случае труднее определить и убрать основной разрушительный агент, который может действовать в голове человека еще на протяжении долгого времени и строить там уничтожающую программу. А программу эту просто медикаментами не вылечишь.
Не бейте других и поставьте на свою душу защитный панцирь против ударов окружающих! Пусть они отобьют себе кулаки, но ничто не нарушит вашего благостного существования!
Выдержка из книги Юлии Джумм «Путь исполнения желаний»
Источник материала группа ОК"АРХАНГЕЛ АРИЕЛ"
Публикация Сайт "OMARTASATT"
http://www.omartasatt.ru/bl...
|
|
Без заголовка |
На протяжении многих лет в обществе муссируется тема ювенальной юстиции. Интересно здесь то, что сторонников внедрения её в России вроде как и нет совсем, тем не менее, ювенальная юстиция шаг за шагом уверенно входит в нашу жизнь, что не заметить уже просто невозможно. Попробуем разобраться, почему и как это происходит.|
|
Что нельзя говорить вашему ребенку |

|
|
Фантазии KIRK REINERT |
|
|
|
Мать Тереза о воспитании детей |
Мать Тереза о воспитании детей:
1. Будьте внимательны к тому, что вы им говорите. Взрослые недостаточно контролируют свои высказывания, когда разговаривают с детьми. Некоторые, обращаясь к ребенку, называют его лентяем, глупцом, бездарью. Этим взрослые — родители и воспитатели — часто губят детей. Дети, поддаваясь внушению, через некоторое время действительно становятся нелюбознательными, ленивыми и неспособными.
2. Не надо пугать детей чудовищами, волками, полицией. Это не сделает их ни умнее, ни добрее.
3. Воспитывайте детей, подавая им безупречный пример. Дети не любят наставлений и нотаций, они хотят видеть ваши поступки, а не слушать ваши слова.
4. При любых обстоятельствах старайтесь быть на высоте в глазах своих детей. Не выставляйте напоказ свои слабости и недостатки. Когда родители позволяют детям видеть их слабости, дети волнуются, теряют ориентацию, так как им не на кого больше положиться.
5. Ребенок, чувствующий себя маленьким и слабым, хочет иметь над собою непреложный авторитет, защищающий его. Ребенок ищет у родителей физической и психологической поддержки. Если дома ребенок является свидетелем ссор, споров между родителями, видит ложь и нечестность, то как могут родители ожидать, что им удастся хорошо воспитать его. Когда ребенок видит, что его отец или мать ведут себя неправильно, он чувствует себя потерянным и бунтует. Это причина многих трагедий в семье и обществе.
6. Лучше никогда не бить ребенка. В крайнем случае, если он этого действительно заслуживает, шлепок ему нe повредит, но будьте осторожны! Никогда не наказывайте ребенка, если вы злитесь. Вы оставите в его памяти впечатление ненависти, злобы, а не справедливости. А для настоящего воспитания ребенок должен чувствовать, что вы справедливы и поэтому правы, наказывая его.
7. Вот почему, если уж вам и приходится наказать ребенка, ваш взгляд не должен выражать ни злобы, ни враждебности: ребенок быстро забудет и пощечину и шлепок, но никогда не забудет ваш взгляд, полный ненависти и злобы. Ваши наказания должны быть продиктованы не тем, что у вас «лопнуло терпение», а желанием дать понять ребенку, что для его же блага существуют правила, которые нужно соблюдать.
8. Дети должны безгранично доверять своим родителям и подчиняться им. Это одно из основных правил воспитания детей в дружной и любящей семье.

|
|
Цветы жизни на картинах Дональда Золана |
Позитивный и добрый художник из Брукфилда (США) Дональд Золан. Только добрый и чуткий человек может так ласково и трогательно нарисовать самое что ни есть дорогое в нашей жизни - деток.
Талант к живописи передавался в семье Золана из поколения в поколение на протяжении многих лет аж пять поколений подряд! Он рос в бок-о-бок с художниками, поэтому начал рисовать в возрасте 3-ох лет. Уже в 5 лет юный художник своими акварелями покорил несколько детских конкурсов, став главным призером. В 13 Дональнд занял первое место в конкурсе, главным призом которого была стипендия на обучение в очень престижном институте искусств, что находится в городе Чикаго. Туда он и отправился за высшим образованием.
Для меня было открытием, что Дональд Золан является автором всеми известного рисунка Санта-Клауса для именитой марки Coca-Cola, который он нарисовал сразу после окончания университета. Этот рисунок помог Золану стать знаменитым иллюстратором. Теперь его работы появились на статуэтках, куклах, пластинах и других интересных предметах коллекционирования. Также, его работы появились в престижных музеях и галереях. А чуточку позже он презентовал свою галерею в Нантаке.
Самыми известными его работами считают картины с детками. Только человек со счастливыми детскими воспоминаниями может так талантливо и неповторимо передать в своих картинах искренние эмоции чудо-деток.
Душа радуется, смотря на деток-конфеток:
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.
![]()
24.

25.

|
|
Детство на картинах Jim Daly |
Jim Daly - художник родом из Оклахомы (США). С самого детства чувствовал, что станет художником. Когда начал рисовать, то его вдохновением были работы Нормана Роквелла. В 1959 году уволился из армия, некоторое время посвятил работе в оборонной промышленности. А по ночам рисовал картины.
Джим закончил Художественный Колледж в Лос-Анджелесе, где ему преподавали искусство, и полностью окунулся в живопись. Четверо детей Джима вместе с его женой иногда выступают моделями для картин художника.
Джим также в школе Scottsdale попробовал себя в роли школьного преподавателя. Он является автором иллюстраций к нескольким книгам.
Сейчас художник проживает в Орегоне. С помощью масляных красок пишет ностальгические картины про детство.
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

|
|
Художник-иллюстратор Инна Кузубова. Часть 3. |

























































































![]()

Автопортрет
|
|
Художник-иллюстратор Инна Кузубова. Часть 2. |














Сказочные персонажи

























![]()

Автопортрет
|
|
Художник-иллюстратор Инна Кузубова. Часть 1. |

































![]()

Автопортрет
|
|
Виталий Черницкий "Я подозвал коня." |
|
|
Виталий Черницкий - "Я все время живу накануне чего-то..." |
|
|