рисование |
|
рисование |
У озера. Уроки живописи маслом от Олега Чувашова Шаг за шагом.
|
|
рисование |
Рельефные - объемные картины от Алексея Коробка. Настенная живопись, фреска, барельеф и в наши дни остается одним из самых модных течений в дизайне и обустройстве жилья. Хорошее цветовое решение помещений в купе с настенной росписью или изящным барельефом, выполненными в нужном месте-это залог красивого и уютного интерьера.
Ища ответы на свои вопросы, связанные с материалами для барельефа, я познакомилась с удивительными мастерами. Сегодня хочу познакомить Вас с одним из них. Алексей Коробка – мастер от бога. Его работы покорили мое сердце.
|
|
рисование |
Выбор акриловых красок. Советы по росписи. Из книги «Настольная книга художника». Автор: Рэй Смит Всего понемножку, но интересно и познавательно! Акриловая краска производится на основе матовой пластичной эмульсии, в которой растворяется пигмент. Акриловые краски – это современные материалы, которые широко используются для ремонтно-строительных работ, для декоративно-прикладного искусства, для росписи по холсту, в различных техниках. Акриловые краски легко разбавляются водой до нужной консистенции.
Обратите Внимание на ссылки! Бесценные статьи!
|
|
рисование |
|
рисование |
Завершаю подборочку, которая поможет нам в творчестве гармонично подобрать оттенки в своих работах .
|
рисование |
Продолжаем вдохновляться от прекрасных схем картинок, заимствованных своим гармоничным сочетанием у самой природы.так как материал очень большой, то я его разбила еще на 2 части. не упустите одну из них, чтобы у Вас эта подборочка была полной и своими шпаргалочками помогла Вам в вашем творчестве.
|
рисование |
Любая работа . выполненная из оттенков. которые сочетаются между собой, будет смотреться гармонично и привлекательно. Сама природа частенько нам дарит свои шедевры, которые отражают гармонию и красоту сочетаний оттенков.. Если Вы будете иметь эти схемки сочетания цветов. то у Вас намного проще будут рождаться идеи для своих шедевров.
|
рисование |
|
рисование |
http://svoimirukami.mirtesen.ru/
Автор Серега Шкарупа
На просторах интернета были найдены такие картинки!!! Распечатаны постеры!!! В ИКЕЕ куплены рамы НИТЬЯ 30*40 и задекорированы под снежные сугробы!!!
На самому раму наносим сначала текстуру ( я использую манную крупу и клей ПВА), кисточкой (щетина), наношу состав и придаю объем!!!
|
рисование |
Рисуем зимний лес. Художник: Олег Чувашев. Зима балует нас обильным снегом, крепкими морозами, волшебными красками… Давайте запечатлеем её на память!
Внимательно смотрите на фото, замечайте, какие изменения произошли в каждом последующем кадре. Просто отталкивайтесь от этой схемы и создавайте свой зимний пейзаж;) И не бойтесь использовать самые разные цвета. Наблюдательные люди очень хорошо знают: зимушка богата красками, порой совсем казалось бы ей не присущими.
|
|
рисование |
САЙТ Сергея Тутунова:
http://www.toutounov.fr/galleryLivr3_04.html
МАСТЕР-КЛАССЫ http://www.toutounov.fr/Masterclass.htm
|
|
|
|
|
|||||||||
Lesson 5 | Lesson 6 | Lesson 7 | Lesson 8 |
----------------------------------
|
рисование |
Рисуем капли росы. Видео-Уроки + Галерея.
Предлагаю Вашему вниманию прекрасные Видео - Уроки
и Галерею Ras Quier "Радужные капли".
|
рисование |
|
рисование |
|
рисование |
|
рисование |
(Текст сохранен авторский.Много. Интересно.)
кратко расскажу, о технике, которую использовал Боб Росс и инструктором которой я и являюсь. Эта техника называется «Мокрое на мокром» или «мокрое по мокрому»
|
рисование |
Серия сообщений "Рисуем":
Часть 1 - Открытка нарисованная на льне
Часть 2 - Роспись бокала
Часть 3 - Рисуем розу акварелью
Часть 4 - Таблица смешивания цветов
|
рождество |
Лессировки в живописи
Многослойная живопись - эта техника живописи основывается на наслоении нескольких красочных слоев. Каждый слой краски необходимо просушить перед нанесением следующего слоя краски.
Многослойная живопись - эта техника живописи основывается на наслоении нескольких красочных слоев. Каждый слой краски необходимо просушить перед нанесением следующего слоя краски. Причиной пожухлости может стать только неудовлетворительное состояние грунта холста, поскольку он тянет масло из краски или плохо высушен. Техника многослойной живописи имеет несколько этапов: подмалевок, пастозная прорисовка и лессировки. Лессировки - это тонкие, прозрачные слои краски, наносимые на другие просохшие. Эффект лессировки не только изменяет цвет, но и придает особую красоту произведению. Прозрачные лессировочные слои краски пропускают лучи света, и отражаются, умножая свою цветосилу. Но не все краски пригодны для данной лессировки.
Масляные краски подразделяются на:
кроющие непрозрачные(белила, кадмий, стронциановая желтая);
полупрозрачные(большинство землянистых красок);
прозрачные лессировочные(краплак, изумрудная зеленая, сиена натуральная, умбра, ультрамарин).
Не делают тонкослойные лессировки сильнокроющими красками, в том числе и белилами. Все краски становятся кроющими, если добавить в них белила. Во всех видах техники масляной живописи применяют лессировки, и особенно в многослойной. Техника масляной живописи построена на сочетании пастозной(корпусной) прописки с очень тонкими лессировками. Тонкий лессировочный слой дает новый оттенок, как от наложения цветного стекла. После лессировки можно писать пастозно в самых ярких местах, а затем нанести слой лессировки. Лессировки приглушают слишком кричащие тона, и обогащают фон. При лессировке можно применять имеющийся цвет краски либо использовать смеси прозрачных красок. Например: наносите слой синей краски и оставляете просохнуть. Затем наносите лессировочный слой желтой краски, и получаете зеленый цвет. Снова просушите, и нанесите слой малиновой краски - получится темный красный цвет с золотистыми бликами. Снова нанесите лессировочные слои краски, для более четкого изображения формы, световые блики пишите белилами. Свет, проходя сквозь красочные слои, отражается в несколько измененном виде. Оттенки лессировки кажутся более выступающими, чем оттенки корпусного письма, поэтому очень подходят для первых планов. Считается, что живопись выполненная лессировками лишается некой воздушности, поэтому не рекомендуют в работе небо лессировать. Пишут небо очень тонкими мазками при плотном нажатии кистью. Но лессировка неба будет уместной, если по завершении вашей работы оказалось, что небо должно быть другого тона. Помните, что лессировки сохнут несколько дней.
Иногда приходиться слегка разводить краски, но не стоит этого делать постоянно. Густые краски разводят отбеленным льняным маслом или специальными растворителями. Их можно приобрести в специализированных магазинах, так же, как и краски, кисти, картон и холст. Но можно самим приготовить масло для разжижения красок. Льняное масло в стеклянной банке выдерживаем на весеннем солнце; отбеленное масло приобретает свойства густого лака. Художники в старые времена чередовали лессировки с пастозными прописками; живопись называли цветными масляными лаками.
Лессировки - это очень простая техника письма, применяемая для обогащения колорита. Широко применяются полулессировки. Они могут получаться случайно при наслоении тонкослойных мазков. Можно определять места в работе, где применять полулессировки. Получаются при нанесении тонких полупрозрачных мазков по высохшему слою краски. Таким способом передают полутона, которые при обычном смешивании красок невозможны. Для рельефной лессировки используют густые, не разбавленные краски. Выполняется она на зернистой поверхности кистью таким образом, чтобы просвечивался нижний цвет. Чтобы избегать закрашивания нижнего цвета, кисть должна быть полусухой от краски. Применение послойной лессировки в живописи обогащает колорит картины, создавая тонкие переходы цветов и оттенков. А также служит средством, которое помогает сделать изображение гармоничным и реалистичным. Желаю успехов в творчестве!
Источник: Свитки Искусства
Примеры использования лессировок в декупаже:
Ключница - работа Елены Килевой
Короб - работа Елены Алексеевой
|
рисование |
Будем рисовать золотую рыбку.
Набросок рыбки сделать совсем не сложно.
Нарисуем рыбку на гребне волны на фоне темного-темного тревожного неба.
Темный цвет неба поможет лучше выделить нашу рыбку.
|