СЭД для пивоваров |
Московская Пивоваренная Компания – один из самых динамично развивающихся отечественных производителей. Наличие не только производства, но и собственного дистрибьюторского и логистического центров приводит к большому объему внутреннего документооборота. О том, как он был автоматизирован и каких результатов при этом удалось добиться, рассказывают в Московской Пивоваренной Компании.
- Как был организован документооборот до старта проекта и что не устраивало?
До внедрения СЭД, документооборот в нашей компании был организован без использования каких-либо технологических средств – все делалось на бумаге. К примеру, для утверждения документа сотруднику необходимо было обойти всех, кто участвовал в процессе согласования, чтобы получить их резолюцию – все это сотрудник делал, теряя время на звонки для уточнения статуса документа, а затем на возможные повторные согласования при необходимости корректировать текст, а порой и на поиск потерявшегося документа, проверяя всю цепочку согласующих. Были у нас случаи, когда к согласующему выстраивались очереди, что, разумеется, влияло на рабочий процесс. Нас это не устраивало, и мы приняли решение об автоматизации документооборота.
- Какие задачи должна была решить СЭД, и какие требования к системе предъявлялись?
Нам необходимо было добиться многого. Прежде всего, мы хотели, чтобы процесс согласования и утверждения документов компании проходил в автоматическом режиме, чтобы в результате снизились временные и денежные издержки на согласование. Также нам было необходимо централизованное корпоративное электронное хранилище документов Кроме того, мы понимали, что СЭД должна обеспечить возможность совместной работы над документами, контроль и мониторинг исполнения документов и поручений. Так что мы очень вдумчиво выбирали решение. В результате выбор был сделан в пользу EOSforSharePoint.
- Как проходил проект?
Полноценное внедрение системы EOSforSharePointначалось еще весной 2015 года. С помощью компании-интегратора «Юниксофт» (это партнер разработчика EOSforSharePointкомпании ЭОС) были сформированы первые группы документов, созданы картотеки для них и маршруты согласования. Переход на СЭД происходил поэтапно. В мае 2016 года наша компания перешла с версии 4.0 на 4.2. В 2017 году был запущен процесс использования функционала по поручениям. Также активно осваиваются другие возможности системы EOSforSharePoint, например, зоны общения и обмена информацией, воплощенные в виде тематических сайтов, различного рода библиотек и баз данных.
- Каковы результаты проекта?
К текущему времени настроено и используется 27 групп документов, создано более 120 маршрутов согласования, подключена к СЭД значительная часть сотрудников компании. Мы смогли решить те задачи, которые ставили в начале проекта. Мы удовлетворены результатами. Система EOSforSharePointотличается гибкостью и возможностью удовлетворения большинства запросов наших сотрудников разного уровня, хотя и не лишена некоторых недостатков. Но важно, что большинство из них можно устранить с помощью дополнительных опций, не входящих в «коробочный» функционал.
- Каковы планы по развитию проекта. Связаны ли они с планами по развитию компании?
Сейчас мы видим, что не весь потенциал СЭД нами исчерпан, поэтому будем расширять набор используемых функций. Так, в дальнейшем мы планируем полностью перенести работу по поручениям из области Outlookв СЭД, осваивать функционал СЭД на мобильных устройствах, базирующихся на платформе Android. Кроме того, мы намерены продолжать переносить различные типы документов внутреннего документооборота в СЭД.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |