-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЭД-_и_ЕСМ-системы_от_ЭОС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 493


В аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге внедрено СЭД «ДЕЛО»

Четверг, 09 Июля 2015 г. 13:14 + в цитатник

Компания «Офис-Док», партнер ЭОС в Санкт-Петербурге, завершила проект внедрения системы электронного документооборота в аппарате Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге. Ранее в организации использовалась СЭД, которая давала возможность вести только учет бумажных документов (без поддержки процессов пересылки и согласования электронных документов). В конце 2014 года по инициативе Управления делами Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге было решено заменить существующую систему учета документов и поручений. По итогам проведенного аукциона для автоматизации документооборота была выбрана СЭД «ДЕЛО».

Ключевыми потребностями, осознание которых привело к решению о замене СЭД, стали:

  • необходимость совершенствования документальных процессов с целью повышения качества и сокращения сроков рассмотрения документов, поступающих на имя Уполномоченного;
  • необходимость организации взаимодействия между территориально удаленными подразделениями в части обмена документами и поручениями.

Эти потребности были конкретизированы в задачах, которые решались в ходе проекта:

  • создание целостной информационной инфраструктуры, охватывающей все подразделения Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге, и организация взаимодействия между ними;
  • автоматизация с использованием СЭД «ДЕЛО» следующих процессов:
    1. учет и рассмотрение всех обращений граждан;
    2. организация личного приема граждан;
    3. учет всей входящей, исходящей и внутренней корреспонденции;
    4. организация контроля исполнения поручений и документов;
    5. организация работы со служебными документами;
    6. организация работы с поручениями без документов (инициативными).
  • сокращение сроков согласования документов и исключение случаев их потери.

Для миграции на новое программное обеспечение потребовалось менее двух месяцев. Четко сформулированные на предварительном этапе цели и задачи проекта позволили в короткий срок завершить внедрение СЭД и осуществить перевод основных документопотоков из бумажного в электронный вид. Составляющими успешности проекта также стали профессиональный опыт проектной команды со стороны исполнителя и активное сотрудничество со стороны заказчика.

Надточей Тимур Васильевич, руководитель управления делами аппарата Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге:

«В целом все поставленные в рамках проекта задачи были успешно решены. Изменения (с учетом функционала новой системы электронного документооборота) претерпели процессы исполнения поручений и согласования проектов документов. Были введены самостоятельные поручения в СЭД, не связанные с документами. В перспективе рассматривается возможность отказа от бумажных экземпляров при работе с внутренними документами.»

Результаты проекта выглядят следующим образом:

  • автоматизированы необходимые процессы электронного документооборота и делопроизводства за счет правильно выбранного программного обеспечения, удовлетворяющего требованиям Заказчика;
  • все пользователи в настоящее время обладают достаточным объемом знаний, необходимым для работы в системе «ДЕЛО», и осуществляют все операции с документами и поручениями только через СЭД;
  • организованы процессы взаимодействия между удаленными подразделениями.

Подробнее о проекте на сайте ЭОС http://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=134914

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку