Без заголовка |

|
Без заголовка |

Автор: Светлана Сергеева
|
Без заголовка |
Схемы плетения:
|
Без заголовка |
Приветствую вас на страницах моего дневника!
Интересно, что автор этих прекрасных работ Ирина родом из Украины и буквально пару лет назад вместе с мужем переехала жить в Сан-Франциско. Вообще Ирина увлеченный фотограф, свои работы она размещает в том числе и на Etsy. Я привела немного ее фото работ в конце поста, очень красиво. Но фотодело не мешает Ирине создавать и интересные украшения. Я хочу познакомить вас с необычным способом создания украшений от талантливой мастерицы - изящным плетением из колечек. Вашему вниманию предлагается два мастер-класса: создания браслета и сережек. Приятного просмотра!




|
Без заголовка |
Сегодня я хочу показать вам чудесные работы из бисера Мастера-мужчины по имени Huib Petersen, из Сан-Франциско.
Наслаждайтесь! 






|
Без заголовка |
Бисерные шторы - идеи для вдохновения.
Я очень надеюсь, что вот такие бисерные или бусинные шторы , смогут вдохновить Вас на создание нечто подобного. Такие шторы могут служить просто экраном для разделения помещения на две зоны - кухни и столовой например.
|
Без заголовка |


|
Без заголовка |
|
Без заголовка |








Складываем проволку пополам и скручиваем под бисеринкой проволку , около 1 см, может чуть меньше.












Придаём лепескам нужную форму, выравниваем ножку у цветка и готово!

Таких цветков нужно сделать 24 штук



Затем через равные промежутки сверху вниз добавляем следующий ряд ряд из 6 цветков...
И проделываем то-же самое нитки или лента.
Листики получились 10 см, можно и больше.
Описание этой техники ЗДЕСЬ

|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Этот видео-урок поможет Вам создать свою собственную, неповторимую, розу из бисера и проволоки! Вы будете приятно удивлены насколько легко делать цветы с помощью проволоки!
Часть 1: Создание бутона розы из бисера
Часть 2: Создания чашелистиков и листочков
Почему роза именно синего цвета? Эта любимый вид роз моей лучшей подруги =)
В заключении хочу сказать, что я очень старалась, больше недели готовилась, снимала, монтировала, не судите строго! =)
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Здесь показано как на простейших бисерных схемах можно наплести много всего свадебного

Это колье плелось это по схеме из журнала мод за 1999 год

Застёжка-тогл, надёжнее, чем защёлкивающаяся застёжка
Самый простой вариант, который может быть после простой нитки жемчуга - это "цветочки" с жемчугом

Бисер тохо, на белом радужное покрытие, натуральный жемчуг

Колье с каплями на основе схемы Инги Фёдоровой из одного выпуска журнала "Чудесные мгновения"

Капли слитные, бисер тот же матсуно и натуральный жемчуг

Бисер тохо, по верху молочно-белые биконусы сварики с АБ покрытием, натуральный жемчуг, по низу мелкие чешские гранённые бусины

Колье "К юбилею", по схеме Ольги Котельниковой (ОльгаК на бисеринфо) -бусины пластиковые "под жемчуг", бисер тохо

"Кораловые" колье, в часности здесь веточки с лунным камнем

Источник
|
Без заголовка |

Этот мастер-класс я посвящаю своей маме – Галине Николаевне,
в благодарность за всё:
За то, что вырастила и воспитала меня.
За то, что всегда поощряла моё увлечение рукоделием
и даже за то, что она терпит беспорядок в доме, когда идёт творческий процесс …
МАТЕРИАЛЫ:
Риволи 14 мм
Бисер № 11 ТOHO или чех
Бисер № 15 ТOHO
Биконусы или гранёные бусины 4 мм – 10 штук
Биконусы или гранёные бусины 6 мм – 10 штук
Фурнитура:
Металлическая бусина 2-3 мм
Колечки, бейл, швензы, пины, цепочка, замочек.
|
Без заголовка |
Существует много видов швов, которые используются при вышивании бисером. Простейший способ — это шов «вперед иголку» (рис. 1).
Вышитая линия получается пунктирной, так как бисеринки располагаются на некотором расстоянии друг от друга. С лицевой стороны стежок равен длине бисера или стекляруса, с изнаночной стороны стежки должны быть короче.

Рис. 1
Часто случается, что через некоторое время на вышитых изделиях бисер начинает провисать, что портит внешний вид вещи. Также в процессе работы ткань может стягиваться, что тоже отрицательно сказывается на качестве вышивки. Чтобы этого не произошло, мы рекомендуем вам воспользоваться таким способом вышивания, при котором ткань не прокалывается насквозь.
Игла пропускается между волокнами, нитками основы, не проходя на изнаночную сторону (рис. 2).
Рис. 2
Во всем остальном техника работы такая же, как и при вышивании швом «вперед иголку» — нить закрепляется узелком, игла выводится на поверхность и на нее набирается немного больше бисеринок, чем нужно для заполнения длины стежка. Затем ткань протыкается иглой, нитка натягивается и получается, что стежок не просто лежит на основе, а как бы немного топорщится (рис. 3).

Рис. 3
Продолжаем вышивать дальше, каждый раз набирая на нитку немного больше бисеринок, чем требуется для покрытия стежка. При использовании этой техники изнаночная сторона изделия всегда будет выглядеть аккуратно, без длинных петель, растянутых нитей, некрасивых узлов.
Следующий широко используемый шов — «строчной» (рис. 4).

Рис. 4
Такой вид шва предполагает расположение на каждом стежке по одной бисеринке. Если нашивать бисеринки на расстоянии друг от друга, получится пунктирная линия. Чтобы получить сплошную линию, бисеринки следует нашивать плотно, но при этом обязательно следить, чтобы они не теснились, а чтобы линия была ровной и плотной и бисеринки не отклонялись в стороны, По завершении каждого ряда протягивайте нить через выполненный строчной шов. Такой шов делает вышивку более жесткой. Бусинки при этом не отклоняются в разные стороны и составляют единую плотную линию. Закончив ряд, не обрезайте нить, а протяните ее через бисеринки.
Ровную плотную линию дает «стебельчатый» шов (рис. 5). Выполняется этот шов в направлении слева направо следующим образом.

Рис. 5
Нить закрепляется узелком, на иглу надеваются две бисеринки, игла вводится в ткань за второй бисеринкой и выводится между бисеринками. Затем игла продевается через вторую бисеринку, нанизывается еще одна, после чего игла вводится в ткань за новой бисеринкой и выводится между последней и предпоследней бисеринками. Игла продевается через последнюю бисеринку, после чего нанизывается следующая.
Далее продолжайте действовать таким же образом. Чтобы вышивка была жесткой, бисер должен располагаться плотно.
«Стебельчато-строчной» двусторонний шов обладает преимуществами «стебельчатого» и «строчного» швов и используется в случаях, когда необходимо украсить вышивкой обе стороны изделия.
Обычно он выполняется справа налево. Нить закрепляется на ткани, на нее нанизывается бисеринка, после чего игла вводится в ткань слева от бисеринки (рис.6).

Рис. 6
Для изнанки нанизывается следующая бисеринка, игла выводится перед первой бисеринкой и пропускается через нее. Затем на иглу нанизывается еще одна бисеринка и игла вводится в ткань за нею. Нанизывается бисеринка для изнанки, игла выводится и продевается через крайнюю бисеринку ряда лицевой стороны. Затем нанизывается еще одна бисеринка и стежок повторяется. По окончании ряда нить закрепляется, но не обрезается.
С изнаночной стороны бисеринки располагаются на отдельных стежках и, следовательно, могут отклоняться в стороны, для того чтобы их выровнять, нить продевается через все бисеринки изнаночной стороны. И только после этого нить следует закрепить и отрезать.
Если не нужно стремиться к плотному прилеганию бисера к ткани и жесткости вышивки, если вы хотите, чтобы вышивка была свободной, воспользуйтесь «арочным» швом, который по исполнению похож; на «стебельчатый» шов. На каждый стежок с
лицевой стороны нанизывается несколько бисерин (2-4), но к ткани прикрепляется только одна из них, находящаяся на пересечении стежков (рис. 7). При этом способе вышивания бусины располагаются более свободно.

Рис. 7
«Монастырский» шов похож в исполнении на первые стежки вышивки крестом (рис. 8а—д). По лицевой стороне стежки с бисеринками направляются по диагонали, а с изнаночной стороны стежки получаются вертикальные. На каждый стежок на лицевой стороне нанизывается по одной бисеринке, выполняется диагональный стежок и нить выводится на изнаночную сторону. На изнанке делается вертикальный стежок, после чего нить снова выводится на лицевую сторону и делается еще один диагональный стежок с бисеринкой.

Рис. 8 а-б Рис. 8 в

Рис. 8 г Рис. 8 д
Часто при вышивке бисером используется шов «вприкреп» (рис. 9а—в). Этот шов был известен еще древним индейцам. При этом способе бисер сначала нанизывают на нитку, которую затем пришивают к ткани короткими стежками между бусинами. Для этого берется одна или две иголки с нитями. Первая нитка закрепляется узелком с изнаночной стороны изделия и выводится на лицевую. На нее нанизываются бисеринки, и она укладывается по контуру в соответствии с рисунком, который будет вышиваться. Вторая нитка также закрепляется узелком рядом с первой и, выйдя на лицевую сторону, прикрепляет снизу мелкими поперечными стежками.
При вышивке одной иглой после набора бисера игла выводится на изнаночную сторону и, проходя в обратном направлении, прикрепляет нитку с бисером, находящуюся на лицевой стороне. Этот способ поможет использовать очень мелкий бисер, в отверстие которого не проходят иглы.


При выполнении шва «вприкреп» закрепляющие стежки можно делать через одну, две и три бисеринки. Этот шов позволяет быстро изготовить изделия из бисера, поэтому он часто применяется при вышивании картин, икон и прочих изделий, когда необходимо добиться, чтобы поверхность изделия была сплошь покрыта бисером.
В этом случае вышивка ведется одним из двух способов — по свободному контуру или параллельными рядами. При вышивке по свободному контуру снизки бисера располагаются по контуру рисунка. Ряды располагаются вплотную друг к другу, подчеркивая направлением шва форму предметов.
Вышивка параллельными рядами выполняется по грубой ткани с четким переплетением нитей, например, по льну или холсту, а также по канве вертикальными или горизонтальными рядами. При вышивке параллельными рядами рисунок разбивается на квадраты (клетки). Чем меньше размер клетки, тем больше будет сходство вышивки с оригиналом. При этом способе вышивки также используются «стебельчатый» и «арочный» швы.
Для получения двусторонней вышивки используется двусторонний шов «вприкреп» (рис. 10). Выполняется он так: на одной стороне ткани по контуру укладывается снизка бисера. При закреплении снизки бисеринки нанизываются на стежки и с другой стороны ткани. По окончании шва нить продевается сквозь бисеринки на стежках с изнаночной стороны вышивки.

Рис. 10
Шов «ленивый стежок» получил свое название благодаря тому, что это один из самых простых и быстрых способов бисерной вышивки (рис. 11). При вышивке этим швом на иголку с ниткой (можно с двойной) с закрепленным в ткани концом нанизывается несколько бисерин (до восьми).

Рис. 11
После чего игла снова втыкается в ткань и выводится немного в стороне от первого стежка, затем на нитку нанизывается следующая порция бисеринок и так далее. Полученными длинными столбиками стежков последовательно заполняется все пространство вышивки. Для удобства эскизный рисунок будущей вышивки можно разбить на полосы равной ширины. При вышивании этим швом очень важно следить за тем, чтобы количество бисеринок на нити при каждом стежке было одинаковым и все бисеринки были одной величины. Тогда стежок получится ровным и красивым.
Следующим, не слишком известным, швом, носящим название «талисманный стежок», удобно выполнять круглые розетки, цветочный орнамент и другие небольшие узоры.
Для этого берется игла с одинарной ниткой с закрепленным в ткани узелком, на которую нанизываются и пришиваются две бисеринки, после чего нитка возвращается в исходную точку и снова продергивается в эти бисеринки, затем набираются две следующие и так далее (рис. 12).
Этот шов применяется для вышивки розеток. Розетка вышивается концентрическими кругами в направлении от центра к краю. Перед началом работы на ткань наносится эскизный рисунок орнамента, чтобы при вышивке можно было набрать бисеринки нужного цвета. Этим же швом, укладывая бисер замкнутыми кольцами и образуя таким образом концентрические рисунки, вышиваем розетки на одежде и сумках.
![]()
Рис. 12
Такой же шов используется для вышивания цветочного орнамента (что и дало ему второе название — «цветочный стежок») и заполнения фона (рис. 13). В последнем случае на нитку для увеличения скорости и упрощения

Рис. 13
работы набирается не две, а до шести бисеринок, из которых пришиваются две только последние. Очень важно подобрать достаточно тонкую иглу, такую, чтобы она свободно проходила в отверстия всех бисеринок. «Талисманный стежок» может применяться в сочетании с другими видами швов.
Существует еще один интересный способ — так называемая фантазийная вышивка бисером. В этом случае бисеринки пришиваются на ткань по одной, без определенной системы или с использованием комбинации элементов описанных выше методов. При этом мастер сам принимает решение, какой способ лучше всего подходит для конкретной работы.
Обычно вышивка выполняется бисером одного размера, но удачное использование бисера и бусин разной величины может придать изделию оригинальность, оживить и украсить вышивку.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
http://www.diary.ru/~lucita812/p168905624.htm?oam#more1
Нечаянно наткнулась на очнь хорошую инструкцию по изготовлению вышитого браслета и решила поделиться с вами.
Для этого браслета не требуется промышленная основа, всё делается из подручных материаллов.

|
Без заголовка |

Автор МК - Майя. Материал взят с сайта
Говорим ОГРОМНОЕ СПАСИБО Майе.
Шаг 1. Строим выкройки деталей. Строим на миллиметровке выкройки будущего манекена. Слева направо по часовой стрелке основная часть, станина, основание и шея. Специально для невнимательных ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - ВЫКРОЙКИ НАРИСОВАНЫ НА МИЛЛИМЕТРОВОЙ.
|