-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВлаГор

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 143





Неизвестная история Руси

Суббота, 21 Марта 2015 г. 09:52 + в цитатник

                                             Русская Атлантида         Журнал Природа и Человек № 7, 2001

 

    Материал, рассмотренный в статье «Перевод с арийского», опубликованной в журнале Природа и Человек (Свет) № 7, 8 за 2000 г., раскрывают смысл первослов, возникших в языке древнего человека, которого мы назвали первоариями. Из этих первослов, как из атомов, сложились слова-молекулы индоевропейской языковой семьи, в которую, входят славяне, балты,  греки, индоиранцы, армяне, албанцы; анатолийские, тохарские языки.

   Расшифровка первослов позволила понять смысл и истоки мифологии древнего человечества, а вслед за ним и историю человека, создавшего первоязык. История этого человека и является началом истории современного человечества.

   Итак, задолго до Валдайского оледенения на территории Кольского полуострова существовала страна, которую ныне соотносят с Гиперборей, на которую древние греки указывали, как на родину богов и героев своих мифов и легенд. Анализ происхождения имен богов и героев мифологии индоевропейских народов, сопоставленный с лексикой современного русского языка, позволяет сделать вывод, что язык, предок индоевропейской языковой семьи, был создан в Гиперборее – Святой Руси, а сюжеты мифов и легенд древних народов являются отражением прарусской культуры и истории.

   Особенностью этого языка является то, что первословами его первословаря были слова, обозначающие названия половых органов. Может быть это произошло случайно, но если бы кто-то захотел создать язык на голом месте как живую, саморазвивающуюся систему, способную описывать все особенности окружающего мира, то он просто обязан был бы первыми словами во вновь создаваемом языке выбрать те, которые обозначали ба названия половых органов. В пользу этого утверждения свидетельствуют следующие доводы:

- все тонкости сексуальных отношений между мужчиной и женщиной хорошо известны и понятны каждому человеку независимо от интеллектуального уровня и развития. Поэтому ассоциации со словами, отражающими эти отношения, легко могут порождать всем понятные и легко усвояемые и воспринимаемые новые слова и понятия. В этом может убедиться каждый, побывав на русской стройке или в армейской среде. Где с помощью двух десятков слов и выражений, относящихся к матерной лексике, реликту первоязыка в русской речи, имеющих многочисленные оттенки и значения в зависимости от ситуации, интонации голоса, сопровождающих их жестов и мимики, мужское население нашей Родины выражает тысячи слов и понятий. Не отстают, впрочем, от мужчин и особо «доблестные» представительницы прекрасного пола;

- человек являет собой единство мужского и женского начал, единство двух противоположностей. Причем, это такое единство противоположностей, которое невозможно представить одно без другого. Поэтому, слова, обозначающие особенности этих противоположностей, идеально подходят для описания огромного количества явлений окружающего мира: лето-зима, солнце-луна, день-ночь, суша-море, свет-тьма, добро-зло;

- биологическим предназначением мужского и женского начал является созидание во взаимодействии новой жизни, поэтому слова сексуального словаря в силу своего смыслового значения просто «обязаны» порождать новые слова и понятия. Всего на основе двух цифр ведется  двоичное счисление. Какое же количество слов может быть образованно на основе двух десятков слов, описывающих половые отношения?! Ответ на этот вопрос кроется в многотысячном запасе слов индоевропейских языков.

  У первоариев-гипербореев все было одухотворено, в том числе и отдельные половые органы. Каждый дух имел свое имя. Поэтому любой объект живой и неживой природы мог обозначаться в речи как через свое название, так и через имя своего духа.

  Все на свете является производным от мужского или женского начала и, следовательно, в силу своего происхождения, обладает жизненесущей, воспроизводящей потенцией. Поэтому сформировался и широко применялся третий способ обозначения предмету в речи – через слово, отражающее его воспроизводящую способность. В праязыке это было слово «бо», обозначающее действие «туда-сюда» - проще говоря, фрикцию, осуществляемую при взаимодействии мужчины и женщины во время зачатия новой жизни.  Добавление его к другому слову придает вновь образованному слову жизнезарождающее качество. Например, древнейшим первословом было слово Ла – половой член. Имя его духа – Ра. Его жизнезарождающая потенция обозначалась словом «бо се то» – бо это. Словосочетание «се то» породило широко встречающееся буквосочетание «ст», которое позже во многих словах переродилось в «зи», «зь». В соответствии с этим правилом «бо се то» перешло в «бози». Еще позже старославянское слово бози трансформировалось в «бог». Таким образом, половой член мог обозначаться как минимум тремя словами: Ла, Ра, бог.

  Ла в состоянии извержения назывался словом  «Жи Ла зи». Его духовное название обозначалось словом «Ча Ра то», то есть Ра, осуществляющий заЧатие. Позже оно превратилось в слово черт. В третьем варианте это понятие обозначалось словами Е бо Ла и Е бо Ра.

  Ла, «смотрящий» вверх, то есть в состоянии эрекции, обозначался словом Апо Ла (Апо – верх). Второй и третий варианта озвучивались так же, как и в слове «Жи Ла зи».

 Се то ни – это Ла, смотрящий вниз (позже преобразовавшийся в слово сатана); второй вариант – се то Ра (позже – сатир. Не случайно сатир и черт по имеющимся описания братья-близнецы); третий вариант – бо се, преобразовавшийся позже в слово бес. Хо Е – это Ла в сХороненном состоянии, то есть с надвинутой на головку крайней плотью. Его духовный вариант – Хо Ра (позже харя, он же хороший). В третьем варианте – бо Ха Ра, переродившееся в слово «бхарата» (так назвали свою страну арийские племена, дошедшие из Причерноморья до Пенджаба).

 Диск солнца – Коло (КоЛа). Второй вариант – Ра, РаЖа (позже – рожа, ржа). Третий вариант – бо Ла (блин, блеск, блик, благо изначально это слова - характеристики солнца). Корона солнца: первый вариант Сани (Sonne – солнце нем.), второй вариант – РаДа, третий – бо Да (позднее Будда – просветленный санскр.).

 Половой член является жизненесущим началом на Земле в обыденной жизни. Жизненесущим началом на небосводе является солнце, поэтому оно получило свое название от слов, обозначавших мужские половые органы. Дух солнца вместе со званием небесного Ла получил также имя Ра, а жизненесущий третий вариант – бо се то – бо зи – бог.

 С развитием религиозных воззрений  Ра приобрел значение Всевышнего – Бога – Творца – духовной сущности мироздания, заменив собою древнейшее название духовной компоненты мироздания «А».

 Поскольку все в мире является единством мужского и женского начал, то и Бог Ра – Творец со временем стал единством мужского и женского начал, то есть стал двуполым. Произошло это неслучайно. Ведь во многих индоевропейских языках слово, использующееся для обозначения понятия муж, мужчина, применяется и для обозначения понятия «человек». Человек же представлен мужским и женским началом. Это языковое явление и послужило причиной того, что Ра, будучи изначально духом мужского начала (полового члена, солнца), превратился в Творца Всевышнего, несущего в себе мужское и женское начала.

 Изначально мужское и женское, духовное и материальное начала были присущи одному Единому Богу Творцу. Каждое из этих начал обозначалось в речи своим словом. Позже ипостаси Единого Бога приобрели значения самостоятельно существующих богов и богинь, породив сонм языческих культов древности.

Окружающий человека земной мир, так же являет собой единство мужского и женского начал. Мужское начало представлено сушей, являющей собой тело бога тура – бога Ра. Название она получила «суша» - се Ше, КоЛа, Ла це (Ла Ко – Лукоморье). Духовное название суши – то Ра (terra, сторона, страна), Ра се – Русь (Святая Русь). Воспроизводящая потенция Святой Руси – Колы – Лукоморья обозначалось словом боЛа. От которого произошло название моря, омывающего эту землю – Белое. Другое название – боРа. От которого произошли слова берег, Берегиня (богиня плодородия), Борея – Гиперборея. Слово Сибирь произошло от се боРа. Табор от то боРа.  

 

 Люди (ЛаДа – единство мужского и женского начал) назвали себя словом ЧаЛаВа це – человек или Ма ни – ман. Духовное название человека – Ра се. От него произошли слова рос, рус. Другое название – то Ра – преобразовалось со временем в «фо Ра», от которого произошли фракийцы, франки. От «тоРа це» произошли турки, от «то тоРа» - татары.

Воспроизводящая способность человека отражена словом «бо Ла», от которого произошли балты – боЛа то, албанцы – А Ла бо ни, белорусы – боЛа Ра се, болгары – бо Ла Га Ра; а так же словом «боРа», от которого произошли борейцы, бритты. От Ра бо произошли арабы – А Ра бо, сербы – се Ра бо. Названия практически всех народов в изначальном смысле означали одно и тоже – люди.  

 Половой член, погружаясь в женское лоно, реализует свою жизненесущую потенцию. Кольский полуостров погружен в морскую стихию. Море олицетворяем женское начало природы. Слово «море» произошло от «МаРа» - женское Ма (матка) начало Всевышнего. В море зародилась жизнь на Земле. Эта истина была известна перворусам задолго до академика А.И. Опарина, поэтому они и дали такое название женскому началу природы.

 

В животном царстве воплощением мужской жизненесущей силы был тур, обладатель самых мощных половых органов. Он и название свое получил благодаря этим своим достоинствам: тур – тоРа. Тур является воплощением бога Ра на земле. От тура – быка (бык - бо це), воплощения бога Ра на Земле, ведет свою историю традиция почитания быков у индоевропейских народов. Отражением этих традиций является неоднократное превращение Зевса в быка при нисхождении на Землю. Фамилия казачьего поэта Николая Туроверова показывает, что почитание тура на Руси существовало еще недавно!

  Земля, суша – то Ра (терра), Русь (Ра се) соотносилась с образом бога тура-бога Ра. На этой земле существовал действующий вулкан Алатырь, имеющий белую снежную шапку на вершине. Дословно слово «Алатырь» переводится как священный (А) половой член (Ла) тура (тырь). На терском берегу Кольского полуострова, омываемом Белым морем, имеются остатки древнего вулкана, представляющего собой дугообразный полуостров. И носит этот полуостров имя Турий. Думаю, что это и есть легендарный Алатырь. В повседневной жизни он назывался словом «Ла», что дошло до нашего времени в виде названия острова Туле (то Ла). В качестве его духовного названия служило слово тур – то Ра, которое дошло до нашего времени в названии острова Фавор-тавр-бык. Его жизненесущая потенция отражена словом «бо Е ни», которое дошло до нашего времени в названии острова Буян. Словом «буян» Алатырь обозначался в фазе извержения. Отсюда и значения русских слов буянить, буйствовать. Память о буйствующем Алатыре сохранилась в древнеславянском имени Буй Тур.

 Алатырь соотносится с половым членом на теле земли-терры, являющейся телом бога тура – бога Ра. В недрах Алатыря залегают яички (Ко) тура-быка, продуцирующие лаву (Лава – семя Ва полового члена Ла). Недра эти назывались словом «кощее» - лежбище яичек. Имя духа недр – Кощей.

 Лава (семя Алатыря) истекает в море (женское начало бога тура – бога Ра) и образовывает тот конгломерат мужского и женского начал. Который породил жизнь на Земле. Конгломерат этот назывался Ла Да Ва то. (Да – влагалище). Название этого конгломерата сохранилось в названии северного океана – Ледовитый. Никакого отношения ко льду слово «ледовитый» не имеет. Другое дело, что слово лед произошло от слова ЛаДаВа то в ледниковый период, когда Ладаватое море покрылось льдом.

 Материальный субстрат жизненесущего начала Ладаватого моря, являющий собой единство мужского и женского начал. Получил название ВаДа, дошедшее до нас в виде слово вода. Хеттское слово вадар – ВаДаРа (вода) показывает, кому принадлежат эти начала. Существовало и другое слово, обозначавшее рассматриваемый субстрат Женское начало в нем представлено первословом Ма, а мужское словом «КоВа» - Москва. Слово «КоВа» в значении «вода» сохранилось в латинском языке в виде «аква»: А КоВа – священная КоВа.

 Снежная шапка Алатыря тоже соотносится с семенем бога тута – бога Ра. Низко висящие тучи окутывали эту шапку, наполнялись семенем и разбегались по небосводу, разнося семя Алатыря по Земле в виде дождя и града. Из этого семени и произрос весь растительный мир.

 Извержения вулкана выносили семя Алатыря высоко в небо в виде искрящегося пепла и газов. Из пепла – семени бога тура – бога Ра образовалось материальное звездное наполнение Вселенной – Галактика, Млечный путь.

 Газо-пепельная дымка. Вечно стоявшая над Алатырем. Издали напоминала крону дерева. Из чисто внешнего сходства и присущей ей жизненесущей активности она стала прообразом общеиндоевропейского древа жизни. Изначально древо жизни соотносилось с ивой. И не случайно. Ведь «ива» - Е Ва - это жизненесущее семя (Ва). Позднее оно стало соотноситься и с яблоней, что породило многочисленные сказки о молодильных яблоках (яблоко Е боЛаКо). Древнейшее соотнесение мужского полового начала с омолаживанием заставило российских потомков волхвов-ведунов в двадцатые горы ХХ столетия развернуть работы по поиску эликсира молодости на основе мужских половых гормонов.

 Позже, в том числе и у славянских народов, в образе древа жизни стал выступать дуб (Да Бо) – женское начало. Именно этот дуб, изначально соотносимый с Алатырем. И попал в поэму Пушкина в качестве неотъемлемого атрибута Лукоморья. Древняя память о том. Что древо жизни есть ничто иное, как пепел-дым-семя Алатыря. Вырабатываемое его яичками, обогатило сказку образом кота (кот – Ко то). В итоге дуб с котом являют собой единство мужского и женского начал. По рассмотренным причинам и сундук с яйцом, заключающем в себе жизнь (вернее бессмертие) Кощея, оказался в сказках упрятанным в ветвях дуба.

 Ежегодно дух недр Алатыря, Кощей, усиливал продуцирующую активность яичек бога тура – бога Ра, и ВаЛа (снежно-ледяная шапка) спускалась с вершины. По весне она, разлившись ручьями, несущими жизнь для растительного мира, возвращалась в свои пределы.

 Периодически Кощей возбуждал активность Алатыря в виде извержений вулкана (с тех пор сохранилось за ним название «бел-горюч камень»), неся неисчислимые беды людям. Образ смерь несущей  лавы сохранился в славянской мифологии в виде злобного духа преисподней Вия. Она же – и огненные реки русских сказок, и легендарная река Смородина, текущая в Алатырских горах.

Для того чтобы задобрить бога тура – бога Ра, в качестве жертвы  в жерло вулкана сбрасывали самых красивых девушек. Эта традиция на тысячелетия определила человеческие жертвы богу туру – богу Ра. Неистовство действующего (бо), извергающегося вулкана отразилось в немецком слове toben – то бо – бушевать, неистовствовать. Немецкое слово toll (то Ла) бешенный, сумасшедший произошло от названия источника неистовства: Ла бога тура – бога Ра. Русское слово бушевать произошло от «бо се». Слова бешенный. Сбеситься того же происхождения. Недобрая память о буйном нраве Алатыря (Туле, Фуле) запечатлена в немецком слове toufel (то Е Фуле) – черт.

 Даже тогда. Когда утратилась память о вулкане Алатыре, жертвенники продолжали называть алтарями. В Месопотамии жертвенники изготавливались в виде быков – печей, в раскаленные жерла которых сбрасывали младенцев. Холодящий образ быка, требующего человеческих жертв, дошел до Эллады в виде Минотавра.

Создавая многие понятия, в том числе и имена богов и героев своих перволегенд, на основе слов из сексуального словаря, перворусы изображали их облики в виде фигур половых органов. Как мужских. Так и женских. И, нередко. В различных сочетаниях между собой. Так образ бога Ра – Творца изображали в виде фигуры полового члена в состоянии эрекции с обнаженной головкой и яичками в основании. Эта фигура изображала и Аполлона. Именно она была изображена над входом в Дельфийский храм Аполлона. Плутарх оставил сочинение о диспуте по поводу этого знака, напоминающего опрокинутый эпсилон. Гадали. Спорили, но так и не пришли к общему мнению, что же она означает. Фигура эта в праязыке называлась КоЛа или КоКоЛа. От КоКоЛа появилось слово кукла.

Широкое распространение  имели фигуры КоКоЛа в сочетании с вульвой (Пи), кольцеобразно надетой на тело фаллоса. Называлась она КоПи, или КоПиРа, или КоПиРа се, или ПиРа, или ПиЛа, или ЛаПи. Эта фигура олицетворяла жизненесущую сущность единства мужского и женского начала, символизирующую ЛаДаВа то – водную стихию, которая в сочетании с лавай, семенем бога тура – бога Ра (Алатыря), породила жизнь на Земле. От Названия этой фигуры произошло слово «капь» - идол. Капище – святилище. Слово идол тоже несет в себе единство мужского (Ла) и женского (Да) начал. Производным этой фигуры стала фигура Перуна. Идея рассматриваемой фигуры заложена в образах панов (жители пещер в мифах Поволжья), индуисткого Шивы.

 О древних жителях Колы-Лукоморья-Руси-Гипербореи известно из древнегреческих источников, что они создали идеальное устройство государства и общества. Жизнь их была так хороша, что никогда не кончалась. Устав от жизни, гиперборейцы бросались в море, увенчавшись цветами, где и заканчивали жизнь, найдя смерть в морской пучине.

 

Нынешних позиций, когда стал понятен смысл слова море, становится понятным и этот обычай. Жизнь появилась из моря, жизнь и заканчивается в море. Что и выразилось, в конечном счете, краткой русской поговоркой: «Бог дал – бог взял». Кстати, предсмертный венок из цветов. Цветы – это источник семени. Значит, гиперборейцы верили в то, что они возродятся.                                                                                                                                                   

 Именно этот обычай породил представления древних о море, как о символе смерти. Не случайно из слова «мара – море» появилось русское слово смерть (се МаРа то). Имя богини древних славян – Мара.

 Этот обычай стал прообразом обычая многих народов сжигать трупы умерших. Огонь - это частица бога Ра на земле. Обычай захоронения фараонов (слово фараон произошло от то Ра ни), сынов бога Ра, в пирамидах имеет то же происхождение – пирамида являет собой рукотворное воплощение бога Ра на Земле.

 В соответствии с космогоническими представлениями весь мир представляет собой единство мужского и женского, духовного и материального начал. Вся материальная компонента мироздания образовалась из эякулята – семени бога Ра. Сам бог Ра – Творец представлен в космическом масштабе мужским началом в виде Аполлона (солнечного божества) и женским – в виде Артемиды (богини луны). Их земные образы воплотились с появлением земледелия в многочисленные образы божеств, олицетворяющих умирающую и воскрешающую природу индоевропейского мира.

 40 тысяч лет назад Кощей «сбесился». Он неудержимо начал продуцировать семя «ВаЛа». «ВаЛа» в виде ледника спустилось с вершины Алатыря и начало победоносное шествие от берегов Ледовитого океана, погубив гиперборейскую – Кольскую цивилизацию. Тысячи людей двинулись в южном направлении, спасаясь от ледника. Многие расселились по евроазиатскому континенту, дав толчок в развитии первобытного человечества по всей земле. Именно на этот период приходится время, когда, по мнению ученых историков – археологов, произошел мощный всплеск в развитии человечества.

 Кульминацией  повышения активности Алатыря стало, видимо, мощное извержение, завершившееся выбросом в атмосферу пепла. Взрыв вулкана Кракатау в 1883 году выбросил в атмосферу 18 кубических километров пепла, что вызвало похолодание климата на несколько лет, когда даже летом в средней полосе России выпадал снег. Сколько же пепла было выброшено при взрыве Алатыря, что вызванное им похолодание климата индуцировало ледниковый период?!

 Ледник плотиной перегородил устья рек, впадающих в бассейн Ледовитого океана и Балтийского моря. Воды этих рек, утратив выход в море, затопили огромные территории, образовав море, о котором помнили еще арабские историки. Назовем его здесь «Русским морем».

 Незатопленными остались территории нынешней Валдайской возвышенности, Средне-Русской возвышенности и Донецкого кряжа. Они образовали в Русском море островную страну, сохранившую плодородие и все необходимые качества для проживания человека. Сюда были «согнаны» водами потопа тысячи племен и народов. Здесь нашли спасение многочисленные стада диких животных. Обилие дичи на ограниченной территории помогло древнему человеку перенести суровые условия изменившегося климата. Контакт перворусов с первобытными племенами на этой территории дал начало современной цивилизации европейского типа. Другая островная страна образовалась на территории  незатопленных Уральских гор. В течение долгих 30000 лет она развивалась самостоятельно и после окончания ледникового периода дала индоиранскую группу языков и цивилизацию соответствующего типа.

 Поскольку ледник ВаЛа соотнесен по факту своего происхождения с мужским началом, семенем (Ва) Алатыря, то плодородные земли островной страны были соотнесены с женским началом Да. Островная страна и получила название Да. Место на Земле, где ледник ВаЛа вплотную подошел к Да, получило название ВаЛаДа. От этого названия произошло слово Валдай.

 Практически все реки, берущие начало с вершин гор страны Да, несут в своих названиях ее имя:  Даугава (Западная Двина), Дюна-Да ни (Северная Двина), Двина-ДаВа ни, Данпар-Да ни по Ра (Днепр), Данаис (Дон), Данува (Волга, она же древнерусский Дунай, название которого было перенесено позже на западноевропейский Истр).

 Почти 30000 лет длился Валдайский ледниковый период. За это время люди островной страны освоили металлургию, землепашество, гончарное ремесло, скотоводство (скорее не освоили, а возобновили). Из поколения в поколение передавали они сведения о своей далекой прародине на Кольском полуострове. Именем Колы освящали Оки многие географические названия новой для себя земли: Кологрив, Коломна, Оскол, Клин, Ворскла. Себя они называли «сколоты» - с Колы то, своих вождей – ДаРа. Отсюда ведет свой род дир (ДаРа) Аскольд, фигурирующий в «Повести временных лет» в качестве киевских князей Дира и Аскольда. Академик Б.А. Рыбаков не случайно подметил, что имя Дир искусственно присоединено к Аскольду и на самом деле является титулом царя Оскольда геродотовских сколотов (Мир истории, с. 60). Так оно и есть. Ведь Дир-ДаРа – это титул вождя, духовного вождя, то есть это Ра страны Да. Позже это слово было заменено на «солнцеподобный». Только вождь имел право присоединить к своему имени имя страны Да. Так образовалось имя Аскольд - А се КоЛа Да (позже КоЛаДа трансформировалось в «Колхида», где правил сын солнца Ээт времен путешествия аргонавтов).

 Жрецы бога Ра страны Да, воспевавшие своих богов, назывались «се КоЛаДа». От «се КоЛаДа» произошло слово «скальд» - певец сказитель викингов.

 За время существования страны Да космогонические представления и философские воззрения перворусов были утрачены. Отдельные фрагменты их сохранились в виде зороастризма, ведийской религии, индуизма. Многочисленные ипостаси одного Единого Бога приобрели значения самостоятельно существующих языческих религий древних народов. Примитизированные представления об этих богах, помноженные на изустные пересказы о священной горе Алатыре. Наступлении ледника и ледниковом периоде, перемешанные с отрывками древних астрономических, анатомических, биологических и других научных знаний, явились основой для мифологии практически всех народов древнего мира. 14 тысяч лет назад ледник начал таять. Талые воды подняли уровень Русского моря, вызвав новый потоп. Немногие уцелели на самых высоких вершинах гор страны Да. Одной из таких вершин была вершина горы Арарат.

 

 Когда же растаяли ледяные плотины в устьях рек, воды мощным потоком устремились в Балтийское море и Ледовитый океан, смывая на своем пути все, в том числе и следы деятельности человека страны Да в ледниковую эпоху. Только валуны (ВаЛа ни) остались после ледника (ВаЛа). Происхождение слова валун от «ВаЛа» свидетельствует о том, что люди, давшие названия этим камням, знали, что в таких камней в доледниковую эпоху не было.

 За отступающими водами потопа устремились уцелевшие люди. Они расселялись по всему миру, унося с собой мифы и легенды, присоединяя к ним рассказы о великом потопе и допотопном «золотом веке человечества». Вся эта мифология, претерпев многочисленные изменения и искажения в результате многотысячелетних изустных пересказов, легли в основу сюжетов Ветхого Завета. Это к жителям страны Да неоднократно обращался Бог с угрозой рассеять их по всему свету за беззакония их, что примитизировали они древнюю веру своих предков в Единого Бога Ра до уровни идолопоклонства, густо замешанного на фаллическом культе. И ведь рассеял, разделив праязык перворусов на сотни индоевропейских языков. Потомки расселившихся перворусов образовали позднее славянские народы, греков, этрусков, породили индо-иранскую  культуру, египетскую, шумерскую цивилизацию, культуру Чатал-Гуюка. От потомков сынов бога Ра,  египетских фараонов, получили некоторые семитские племена готовую мифологию (Ветхий Завет), вождей (не случайно Давид был белокур: I цар.15:12).

 Сведения о стране Да, прекратившей существование в результате послеледникового потопа и исчезновения Русского моря, дошли до нашего времени в виде легенды об Атлантиде, исчезнувшей в пучине моря. Слово Атлантида произошло от «А то лани то Да). Слово «лани» означает земля. Еще в средние века существовало слово лен, произошедшее от Лани и означавшее земельный надел, предоставляемый вассалу. Таким образом, прарусское слово Атлантида переводится, как Святая (А то) земля (Лани то) Да.

 В завершение следует подчеркнуть непреложный факт: русские являются прямыми потомками перворусов. А это значит, что они не являются славянами. Другое дело, что славяне произошли от русских, как и греки, этруски, египтяне и пр.

 

                                                              СЛОВАРЬ ПЕРВОСЛОВ.

А. Этим очень коротким словом  называлась духовная ипостась мироздания. Стоящая вначале слова, А переводится, как «священный».

Бо - это первоглагол, обозначающий возвратно - поступательное движение, совершаемое во время полового акта: туда - сюда, вверх - вниз, вперед - назад. Переводится как действующий, работающий. Поскольку действие бо совершает фаллос в состоянии эрекции, в стоячем положении, то бо в некоторых словах может переводиться и как стоять, стоячий.

Ва - семя, в значении сперматозоиды, а в дальнейшем  и  семена растений, зерно.

Га - эякулят. Из Га Бога Ра образовалась вселенная и весь материальный мир. Поэтому Га - это материальная ипостась мироздания. В словообразовании Га может подчеркивать материализованность объекта в явленном мире. Поскольку слово Га обозначает излившийся эякулят, то в дальнейшем оно стало обозначать и любой другой поток, в частности водные потоки рек: Волга, Печенга и т.д.

Га - это и весь материальный мир, окружающий человека.

Га - это и глагол, изначально обозначавший «извергать» эякулят. В качестве глагола означает и «преодоление материального пространства, перемещение в пространстве». От этого значения слова Га появились слова сегать, прыгать, шагать.

Да - влагалище.

Е - есть, в значении «имеет место быть». В этом значении поныне сохранилось в украинском языке.

Жа - живая плоть.

Зи - эквивалент более раннего буквосочетания «ст», произошедшего, в свою очередь, от устойчивого словосочетания «се то».

Ко - яичко (анатомическое).

Ла - половой член.

Ма - матка (анатомическая).

Ни - в изначальном смысле это Ла, находящийся в лежачем положении, смотрящий вниз. Поэтому и является составной частью таких слов, как низ, поникнуть. В словообразовании означает вторичность, производность  от того понятия, к которому «ни» добавлено в конце слова. Позже, стоящее впереди слова, стало отражать производящую потенцию, способность что - либо порождать. Например, лань (Ла ни), ван (Ва ни) - это то, что порождено от Ла и Ва. Нива (Ни Ва) - это то, что может породить урожай из семени Ва.

О. В словообразовании, слово О, стоящее впереди слова, заменяет А в том значении, в котором А указанно в настоящем словаре. И А и О переводятся, как священный.

Еще совсем  недавно языковая память о сакральном значении звука А не позволяла писцам - грамотеям писать имена простолюдинов: Александр, Алексей, Антон. Они писали: Олександр, Олексей, Онтон. А то и вовсе опускали этот звук: Ляксандр, Лексей, Тошка.

Пи - вульва, включающая в себя клитор и малые половые губы. Пи - это и энергия полового возбуждения, оргазма. Позже - вообще любая энергия, в т.ч. и огонь, жар.

Ра - имя духа полового члена. Позже - имя бога Солнца. Еще позже - имя Бога Творца Вседержителя. В последнем качестве приобрел двуполость, воплощая в себе единство мужского и женского, духовного и материального начал мироздания. С целью подчеркнуть двуполость бога Ра Творца и как - то различать его от Ра - духа полового члена, и Ра - бога Солнца,  славяне к имени Ра добавили сему Да, что и образовало имя Род.

Са - моча.

Се - древнейший вариант указательного местоимения «это». Часто оно сочетается со словом «то» (се то), что породило устойчивое буквосочетание «ст» (стол, стул, степь, стадо и т.д.), которое во многих словах позднее трансформировалось в «зи», «зь», «з». Зи в словообразовании нередко переходит в «га» (например, бози - бог, стезя - стегать), что создает определенные трудности при расшифровке слов, содержащих семы зи и га.

То - эквивалент слова это, применяемый для указания на объект, находящийся в некотором удалении от говорящего.

Фа (Фо, Фе) - в некоторых словах эквивалент древнейшего первослова то.

Хо - крайняя плоть у мужчины и девственная плева у женщин.

Це - это.

Ча - все, что рождено на свет: чадо, початок. Слово Ча участвует в образовании патронимического имени: Сергеевич - Сергеева Ча, Рюрикович - Рюрикова Ча.

Ше - позднейшее озвучивание слова «се», предназначенное для обозначения в речи табуированного имени Бога Ра. Широко употреблялось в значении «бог». При 


Метки:  

Понравилось: 28 пользователям

Этапы развития речи

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 11:00 + в цитатник
Этапы развития речи.
Первый этап. Когда телепатически передавались не мысли и слова, а образы. Образ нападающего зверя, удирающего врага, образ текущей воды, огня, пожара, молнии и т.д. Именно на этом этапе человеческого развития появились ритуальные танцы, в том числе и танцы, изображающие сцены охоты, сохранившиеся и поныне у чукчей, эскимосов и пр. народов. Их назначением было не развлечение. Они играли обучающую роль. С их помощью у членов сообщества формировались единообразные образы крадущегося охотника, преследующего дичь, догоняющего, убивающего, несущего добычу домой. С этой же целью разыгрывались и бытовые сценки. Такие образы легче было передавать и воспринимать телепатически.
Второй этап начался с появлением словарного обозначения предметов и явлений окружающего мира. Каждый предмет мог называться как минимум тремя словами: 1.-словом, обозначающим сам предмет, 2.-словом, обозначающим имя его духа и 3.-словом, обозначающим функциональную характеристику: нож – резак, мать – роженица, отец - родитель и т.д. Различные названия одинаковых предметов в разных языках обусловлено тем, что в разных ветвях некогда единого языка сохранилось только одно из многочисленных изначальных названий. Очень рано появилось табуирование имен духов, тогда вместо них стали широко применяться опосредованные названия. Например, бер стал называться медведем, косолапым. У солнца в санскрите более пятидесяти названий – златорукий, золотой слиток и т.д.. Все это еще больше увеличило количество слов для обозначения одного и того же предмета. Духовное имя человека, зачастую было известно только самому человеку и, конечно его родителям. В обыденной жизни его могли называть опосредованным именем – прозвищем: первак, третьяк, четвертак, пятак, шестак, семак, осьмуха, поскребыш, нелюб, найденыш и т.д.
На втором этапе появляется и продолжает развиваться письменность.

Третий этап будет тоже телепатический, но на совершенно другом уровне. Он возникнет только тогда, когда у каждого понятия будет повсеместное единообразное толкование и ему будет соответствовать свой, присущий только ему, знак на письме. Образ этого знака и будет передаваться телепатически. Любую мысль можно будет передать с помощью образов этих знаков. Дальше всего от этого этапа находятся языки, использующие буквы, для написания слов. Ближе всего те, кто использует иероглиф, где каждому слову, каждому понятию соответствует свой иероглиф.

Дневник ВлаГор

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 10:23 + в цитатник
Это блог о происхождении языка, первых словах, появившихся в речи, основных принципах словообразования в протояязыке.



Поиск сообщений в ВлаГор
Страницы: [1] Календарь