-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ya_N

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2014
Записей: 157
Комментариев: 12
Написано: 177

Ya_N [вложенный комментарий]

Ya_N: Об уважении

03-12-2014 13:01 (ссылка)   Удалить
Все именно так, как вы сказали.
А что касается лесбийских движений, я просто не хотела упоминать об этом. Меня не беспокоит сам факт существования половых аномалий, хотя моя коллега лесбиянка, однажды читала об этом и узнала что у женщин в отличии от мужчин это не болезнь. После ее слов я решила это проверить и тоже нашла этому подтверждение в учебниках по эндокринологии. Вот слушаю я ее и не понимаю зачем это. Мне думается, что с мужчинами они были бы намного счастливее.
А что касается закрытых залов в Неаполе - это абсурд, просто ученые пытаются скрыть от общество то что они нашли в Помпеях. То же самое делают многие другие культурологи с историей искусства и культуры, когда скрывают, то что кажется им непристойным.
bogsve [вложенный комментарий]

Ya_N: Об уважении

03-12-2014 00:33 (ссылка)   Удалить
Сначала женщины добивались равных прав, потому, что были действительно бесправны. Но постепенно это приняло другие формы.
Одна из моих подруг очень много работала по контракту за рубежом, причем в таких демократических странах, как Германия, Швеция и т.д. Она физик теоретик, но это громко сказано, скорее вычислитель. Что касается прав, то ей, как и нашим мужчинам (я имею выходцев из России) платили за одну и ту же работу намного меньше, чем ученым своей страны и из других стран. Но это было время перестройки и постперестроечное время и "капиталисты" прекрасно знали, что ученым в нашей стране платили смехотворные деньги. Поэтому дискриминации на этом уровне по половому признаку там не было.
Что касается женского равноправия, то с ее слов на западе сейчас это все вылилось в лесбийское движение.
Италия католическая страна и многие вещи там существуют с незапамятных времен. Я увлекаюсь кулинарией и знаю, что в Италии существуют рецепты, защищенные законом. Причем это не только на бумаге-в одном из репортажей Джейми
Оливера (английского кулинара) из Италии домохозяйка диктовала ему рецепт какого-то регионального блюда и на его вопрос, а можно попробовать изменить рецепт (Джейми это очень любит, он экспериментирует на кухне) она довольно страстно отвечала нет, нет и нет.
Может быть и закрытые залы музея в Неаполе это тоже старая традиция и может быть когда-то было решено, что женщинам не стоит видеть размещенные там экспонаты.
Ya_N [вложенный комментарий]

Ya_N: Об уважении

02-12-2014 20:39 (ссылка)   Удалить
Да, спасибо, мне вполне понятно, что вы написали мне и ваша мысль так же вполне ясна.
К разговору о железной леди я лишь сказала, что я не знакома с людьми кому она нравится, но я знаю, что ей восхищались и до сих пор возможно восхищаются. А ваше замечание о том что ей восхищались многие женщины было связано именно с тем о чем я писала - это стремление занять равное положение в обществе с мужчинами, ведь и сей час многие женщины стремятся занять это положение. Я всегда придерживалась мнения, что каждому свое место и женщина не должна стремиться быть равной мужчине, ведь это совершенно разные существа и у каждого своя природа - не нужно стремиться быть кем то другим. Другое дело, что женщины зачастую чувствуют себя ущемленными, когда мужчины пренебрежительно относятся к ним, к их умственным и физическим способностям. Вот здесь и встает вопрос о самоуважении. Только женщина, которая требует уважения к себе и уважает себя сама получит его и от своему мужа и от окружающих, а для этого во все не нужно стремиться быть такой же сильной, как мужчина и занимать то же положение в обществе. Иногда стоит наоборот подчеркивать свою слабость, чуткость и нежность, ведь хитрость всегда была присуща именно женщине - это характерная ее особенность! Природная особенность! Женщине часто не хватает понимания своего предназначения и своей особенности. Борьба за равные права с мужчинами привела общество к мнению, что женщина и мужчина одинаковы. Хотя сравнительно молодая отрасль психологии о половых различиях говорит все же в пользу того, что это совершенно разные существа. Только понимание этих особенностей избавляет мужчину и женщину от непонимания между ними и необоснованных ссор, которые общество считает нормой.
На сколько я поняла из истории - женщины хотели равных прав с мужчинами, только потому, что некоторые женщины были вынуждены работать, но их труд ценился меньше, а другие женщины хотели реализовать себя в областях, в которые их не допускали по половому признаку. Вы знаете, ведь это сохранилось и сей час в демократических странах. В Неаполе есть археологический музей, где есть закрытые залы их называют тайной комнатой. Так вот туда допускают только после письменного прошения и после собеседования. Прошения может подать любой человек, но существует негласное правило, попасть туда может только хорошо образованный человек мужского пола, женские кандидатуры даже не рассматриваются. Возникает вопрос - на каком основании принят такой порядок? Это отступление к вопросу о том, чего на самом деле добивались женщины в борьбе за равные права, и к чему в итоге этой борьбы пришло общество.
bogsve [вложенный комментарий]

Ya_N: Об уважении

02-12-2014 20:06 (ссылка)   Удалить
Пожалуй продолжу. Да, я действительно не совсем поняла ваши рассуждения о детях, мне показалось, что это на тему "иметь или не иметь".
Моя двоюродная сестра очень долго не имела детей- у нее были выкидыши и она упорно лечилась и наконец-то родила девочку, конечно поздновато, но она была счастлива. Моя двоюродная сестра рано ушла из жизни, вслед за своим мужем и девочка в 18 лет осталась сиротой. Иногда я думаю, имела ли смысл вся эта ее жизнь-борьба, ведь жизнь много лет была посвящена этому "делу"-больницы, сохранение и неудачи, неудачи... Постоянная цепь стрессов и разочарований, которая быть может и привела их к болезни и ранней смерти. Но она подарила жизнь.
Согласна с вами, что жизнь прекрасна и многое зависит от нас самих как относится к проблеме отсутствия детей. Во всяком случае это не трагедия и особенно, когда посмотришь на некоторых мам, на их отношение к детям и задумываешься над тем, зачем они вообще их рожали. Моя мудрая бабушка говорила-нет и не надо.
Что касается Тэтчер, то тут не правы вы: она многим нравилась, эта "железная леди", более того, ее восхищались многие женщины. Я ведь существенно старше вас и хорошо помню время правления Тэтчер и шутки по поводу её симпатии к Горбачеву и очень большой интерес к ее персоне. А что касается ее стиля в одежде, здесь я полностью с вами согласна. Он, конечно, очень буржуазный, но и мне тоже нравилось, как одевается Тэтчер. Мне нравилось все и фасоны и цвета и ее аксессуары и прическа и общий облик.
Она посвятила свою жизнь политике, жила в жестком мужском мире, какие уж тут дети...
Надеюсь, я смогла донести свою мысль, чтобы было понятно, что в наших позициях нет больших разногласий.
Ya_N [вложенный комментарий]

Ya_N: Об уважении

02-12-2014 19:35 (ссылка)   Удалить
Спасибо за комментарий. Но должна сказать, что думаю вы поторопились с выводами и не уловили моей мысли.
Я не пишу о том, что женщина не должна иметь детей - здесь вы правы - это личное дело каждого. А так же я пишу о том, что не имею детей не потому что я так решила, а потому что, как гласит знаменитое высказывание: "Бог не благословил меня детьми". Я же с годами лишь нахожу все больше хорошего в этом и не виню себя за это. И другим женщинам, кому бог не дал счастья иметь детей, желаю, не думать, что на этом закончилась их жизнь и не винить себя за это, ведь есть масса других вещей в жизни, которые могут принести не меньшее счастье чем дети. Хотя лично я, как уже сказала ранее, с годами все меньше вижу радости в этом. Вы знаете, раньше было иначе, когда дети жили с родителями всю жизнь... хотя...
Все меняется, и здесь вы правы! Думаю правильно, что нельзя дважды войти в одну воду. Хотя у меня и людей кто знает меня очень давно чувство, что я не меняюсь. Мои представления о реальности сложились в раннем детстве и с годами получили лишь свое развитие. Сей час, отклонившись от них однажды, вернулась к ним вновь. Люди средних лет и старше часто говорят о молодости и не разумности. Я то же так смотрю на многих своих сверстников, только я смотрю на них и думаю, что они станут старше и так же будут думать, что они "многое повидали в жизни", что они "знают жизнь" и многие другие банальные высказывания. Хотя если посмотреть на это со стороны- что вкладывается в понятие опыта? Пережитые обиды? Не сбывшиеся мечты? Разочарования? Это принято называть жизнью? Удивительно, что люди считают это нормой. Я однажды говорила с моей матерь о семейных дрязгах и скандалах. Она говорит, что это нормально, "это у всех так". А Вы то же считаете нормальным жить всю жизнь бок о бок с другим человеком и при этом ограничивать себя в чем то, считать себя обязанным делать что то и расстраиваться когда другой человек не думает так же. "Огонь любви"... я не уверена, что знаю что это... Может это со мной и было, но я не помню... "Родственная душа" - да! Этот человек может стать чужим - и это тоже- Да! Я не думаю, что человек должен позволять себе любить другого человека "без условий". Моя позиция в этом отношении, что никто и никому ни чем не обязан, но любовь нужно заслужить. Под любовью я понимаю душевный покой.
Сколько себя помню я видела, как моя мать надеется, что я повзрослею и пойму ее, стану такой же как она "взрослой женщиной". До сих пор, она надеется что это изменится, хотя и старается относиться спокойно к моим взглядам на действительность. У нее это не всегда получается. Зато приятно смотреть, когда она решает последовать моему совету и ее жизнь улучшается.
Сколько я наблюдаю за людьми, мне думается, что те кто не получал родительской любви в детстве живут как будто спокойнее, они более психологически устойчивы, им не свойственны душевные терзания, зачастую они менее закомплексованы, менее агрессивны. Их воспоминания о детстве зачастую безрадостны, но это их не сильно беспокоит. В то время как человек, окруженный заботой и любовью в детстве, приходит за утешением к своим любящим родителям, его противоположность находит пути решения сложившейся ситуации. Последние, все свои разочарования пережили еще в детстве и во взрослой жизни уже не разочаровываются, их родители подготовили их трудностям жизни, когда они были детьми.
Я все еще ищу разумное объяснение смысла моих взаимоотношений с моими родителями. Я думаю, что их понимание моего образы мысли и принятия своего ребенка никак не помешали бы мне, но возможно сделали бы меня менее устойчивой к неприятностям. Хотя если бы мне не приходилось тратить свое время и ресурсы моего мозга на борьбу, возможно, я бы добилась большего и мне не пришлось бы сей час наверстывать упущенные возможности и я была бы здорова. Возможно именно мои детские обиды являются отсутствием у меня собственных детей.
А что касается Тэтчер - я не знаю кто ее любит... Возможно только те женщины, которых обижали мужчины, жаждущие независимости. Мне же нравится такой стиль одежды и ее отношение к роли женщины. Ее жизнь и ее позиция, выбор, как провести свою жизнь вовсе не повод каждой женщине брать с нее пример. Но это лишь пример того, что женщина не обязана быть в своей жизни матерью - это не единственная цель ради которой женщина приходит в этот мир. Эта женщина захотела для себя другую жизнь. Речь велась о том, что общество навязывает нам мысль о том, что женщина обязательно должна иметь ребенка, даже если он ей не нужен.
Sikarbi

Ya_N: Без заголовка

30-11-2014 22:07 (ссылка)   Удалить
Да, я тоже не так давно пришла к подобным же выводам. В моей "редакции" эта фраза звучит так: "Мы склонны обличать в других людях те черты, которые не желаем признавать в себе."
bogsve

Ya_N: Об уважении

21-11-2014 12:52 (ссылка)   Удалить
Милая Ya N. Вы внесли меня в список друзей и я, на правах новоиспеченного друга, позволю немного не согласиться с вами. Иметь или не иметь детей-это решает каждая женщина для себя. Здесь важный момент, если вы друг захотите иметь детей после 35 лет, то детки могут получиться с отклонениями. Вы сейчас очень молоды, но ваши взгляды будут меняться и вам может через какое-то время может быть захочется тепла домашнего очага, а не "огня" любви.
Дети должны расти в атмосфере любви. Они должны быть желанными и любимыми. Я считаю это самым главным.
Насчет того, что женщина просто обязана любить себя-я с вами согласна, но не у всех это получается. Все-таки хоть не намного мы все разные. Найти родственную душу очень трудно, как и любить всю жизнь с одинаковой силой. Мы развиваемся, растем или деградируем, т.е. меняемся и тоже все по разному. "Родственная" душа через какое-то время может оказаться чужим человеком.
Тэтчер не люблю из-за ее ненависти к России и еще - она закончила свои дни в старческом маразме и это заставляет задуматься о цене успеха.
Спасибо за внимание и счастья, удачи, любви и понимания.
Ya_N

Ya_N: о сценах любви в искусстве

18-11-2014 00:05 (ссылка)   Удалить
из переписки с М
Abhyudaya

Ya_N: Без заголовка

14-11-2014 19:56 (ссылка)   Удалить
Ya_N [вложенный комментарий]

Ya_N: Дневник Ya_N

14-11-2014 08:50 (ссылка)   Удалить
Спасибочки, Лю! Я уже начала новую запись
Sikarbi

Ya_N: Дневник Ya_N

14-11-2014 00:04 (ссылка)   Удалить
Привет, подруга! С подключением!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»