-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Б0льшая_Медведица

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 875


СОСТАРЕННОЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ СТЕКЛО ИЛИ MERCURY GLASS. МАСТЕР-КЛАССЫ

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 18:24 + в цитатник
Это цитата сообщения irin69 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Состаренное зеркальное стекло или Mercury Glass. Мастер-Классы

Совершенно простые стеклянные изделия, превращаются в старинные предметы декора, с богатой историей!


1.
Mirror Glass Decor (600x640, 268Kb)

2.
MG Vases from PB (700x630, 410Kb)

3.
pottery-barn-mercury-glass-vases (700x700, 231Kb)

4.
Mercury Glass Decor (607x640, 278Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Техники декора

Метки:  

ОСНОВЫ РАБОТЫ С КАМЕРОЙ

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 18:15 + в цитатник
Это цитата сообщения YuliaBelka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Основы работы с камерой

 

 Итак, у вас уже есть фотоаппарат. Конечно, вы можете узнать о нем все из инструкции, но ведь, признаемся сами себе, далеко не все ее читают. А если и читают, то невнимательно и не до конца. Потому начнем с самого простого: как вообще пользоваться камерой.

Камеры бывают разные: маленькие и большие, со сменными объективами и со встроенными. На этом курсе мы говорим про любые цифровые фотокамеры, потому что все фотоаппараты в конечном счете выполняют одну и ту же функцию схожими средствами.

Как пользоваться камерой
Из чего состоит фотоаппарат и как он работает?

Две главные составляющие любого цифрового фотоаппарата — это объектив и матрица. Как проектор в кинотеатре выводит изображение на экран, так объектив камеры направляет свет на матрицу фотоаппарата. Матрица этот свет улавливает — получается фотография. И так устроена любая камера: как дорогая зеркальная, так и установленная в мобильном телефоне.

Количество света надо как-то регулировать, поэтому на пути света от объектива к матрице есть два устройства, контролирующих поток света: это диафрагма и затвор. Но о них мы поговорим чуть позже, когда будем разбираться с тем, как сделать фотографии светлее или темнее.

Большинство объективов могут приближать или отдалять объекты в кадре, т.е. у них есть зум. У компактных камер зум регулируется отдельным рычажком около кнопки «Спуск». У зеркальных и гибридных камер есть отдельное кольцо на объективе, вращая которое можно варьировать степень увеличения.

Кнопка «Спуск». Та самая волшебная кнопка (обычно под указательным пальцем), которая делает снимок. Как ни странно, многие используют ее не совсем правильно. Кнопка «Спуск» имеет так называемое двойное нажатие.

Следите за тем, чтобы объектив ничего не закрывало, а его передняя линза была чистой. Это обеспечит наилучшее качество снимков.

Сначала надо прижать ее очень нежно — наполовину, до легкого упора, и удерживать в таком положении. Тогда сработает автоматика камеры, которая наведет фокус, т.е. сделает объект съемки четким, измерит яркость и характер освещения, чтобы выставить соответствующие настройки. О том, что камера готова сделать кадр, она оповестит звуковым сигналом, а на дисплее появится некий зеленый сигнал (обычно это квадратик вокруг объекта съемки). Обычно весь процесс занимает от доли секунды до секунды. Но надо обязательно дождаться готовности камеры, и только тогда нажимать кнопку «Спуск» до конца, чтобы сделать снимок.

 

 

Что такое хорошая фотография

Итак, мы плавно подошли к следующему «открытию»: у камеры бывают какие-то настройки и режимы работы. Для чего они все нужны? Для того, чтобы сделать качественные снимки. Поэтому самое время поговорить о том, из чего складывается хорошая фотография. Уточним: сейчас речь пойдет в большей степени о технической стороне вопроса.

Фотография должна быть резкой. Это значит, что объект должен быть четким, не смазанным, не размытым.

Фотография должна быть достаточно светлой: детали, которые вы хотели показать, должны быть хорошо видны, а не потеряны в тенях или ярких бликах. Это зависит от экспозиции: про нее мы еще поговорим.

Мы привыкли к цветным снимкам, но иногда делаем и черно-белые. Сложность в том, что не всегда цвета на фотографии соответствуют тому, что мы видели в реальности. Часто кадры получаются слишком синими, желтыми или с зеленоватым оттенком. За правильную передачу цветов в камере отвечает настройка под названием «Баланс белого»: про нее мы тоже обязательно расскажем.

Размер. Объект съемки не может быть микроскопически маленьким в кадре или таким большим, что будет вылезать за его пределы. Поэтому следите за размером того, что вы снимаете, относительно всего пространства кадра.

Эмоции. Задача любой фотографии — вызвать реакцию зрителя. Не стоит снимать все подряд: для фотографий как нельзя лучше подходит принцип «лучше меньше, но лучше».

Как сделать хорошую фотографию?

Теперь пойдем по порядку и разберемся, как и какие условия надо выполнить, чтобы фотография состоялась по всем пяти пунктам.

Фокусировка

Четкость фотографии будет зависеть от двух параметров: фокусировки и выдержки. Сейчас поговорим про фокусировку. Если вы когда-нибудь пользовались подзорной трубой, биноклем или проектором, то знаете, что для получения четкой картинки надо подкрутить линзы, навести резкость. Фотоаппарат делает то же самое, только автоматически. Для наведения фокуса достаточно прижать наполовину кнопку «Спуск» и немного подождать. Если у вас фотоаппарат с сенсорным экраном, то наверняка в нем есть функция фокусировки по прикосновению к дисплею.

Вы наверняка уже заметили, что камера фокусируется не всегда в одном и том же месте в кадре. Если вы снимаете в автоматическом режиме, то приоритетной точкой фокусировки всегда будет центр кадра. А если вы снимаете на компактную камеру, то скорее всего, она умеет распознавать лица людей и “цепляется” в первую очередь за них. Но не всегда мы хотим навести фокус на тот объект, который больше понравился автоматике. Поэтому фокусировку можно и нужно контролировать. Многие камеры через меню позволяют управлять точкой фокусировки. А есть ещё один простой способ - “перевод” камеры. Он работает как на компактных, так и на зеркальных камерах (режим фокусировки должен быть “одиночный”, не следящий). Работает метод так: вы прижимаете наполовину кнопку Спуск, держа объект съемки в центре кадра; камера фокусируется на нём, после этого вы, не отпуская полунажатой кнопки Спуск, перекомпонуете снимок по своему усмотрению, смещая объект съемки в ту часть кадра, в которой вы хотите его видеть; после этого можно нажать на кнопку Спуск до конца. Результат - четкий снимок с фокусом именно в той части кадра, в которой вы и хотели.

Не всегда камера может быстро сфокусироваться на объекте. Лучше всего автоматика справляется днём на улице. При недостаточном освещении камере может понадобиться больше времени, чем обычно, поэтому не нажимайте кнопку «Спуск» сразу до конца. Также камера лучше фокусируется на контрастных объектах, а движение в кадре может вызвать затруднения. Далеко не каждая камера, даже дорогая зеркальная, может хорошо фокусироваться на быстро движущихся объектах. Поэтому не удивляйтесь, если снимки не всегда будут резкими.

Макросъемка - это отдельное направление фотографии. Но попробовать свои силы в нём можно и в самом начале творческого пути. Макросъемка предполагает фотографирование мелких объектов очень крупно. Чтобы получить должное увеличение, придётся снимать с очень близкого расстояния, всего несколько сантиметров (для компактных камер). Чтобы камера смогла сфокусироваться, надо включить режим Макро. А если вы - обладатель зеркальной камеры, то понадобится специальный объектив с приставкой Macro в названии.
Экспозиция

Даже если вы не собираетесь снимать ни в каком другом режиме, кроме автоматического, то вам все равно будет полезно узнать, каким образом камера подстраивается под различные условия освещения. Это поможет лучше контролировать процесс съемки. Также вы узнаете, почему фотоаппарат не может сделать хорошие снимки в тех или иных ситуациях, и как сделать так, чтобы процент удачных кадров был как можно выше.

На первой фотографии кадр пересвечен, на последней недосвечен, а посередине — удачная экспозиция

Термин «экспозиция» означает количество света, попадающее на светочувствительный материал за определенное время. Проще говоря, фотоаппарат не может создать фотографию из ничего. Ему нужен свет, много света. Чем больше света, тем проще сделать светлый снимок. За то, чтобы кадр получился достаточно светлым — или, как еще говорят, правильно проэкспонированным, — отвечают три параметра: чувствительность, выдержка и диафрагма.

 

 

 

Выдержка

Выдержка — это то время, за которое фотоаппарат делает фотографию, т.е. короткий отрезок времени, когда камера улавливает свет для получения снимка. Не просто короткий, а очень короткий. Выдержка измеряется в долях секунды или просто в секундах, например: 2 с, 1 с, 1/125 с, 1/500 с. Чем ярче свет вокруг, тем короче может быть выдержка. А если перед объективом темно, то понадобится более длинная выдержка.

От длины выдержки зависит не только то, насколько светлым будет снимок, но и то, насколько он будет четким. Если выдержка будет достаточно длинной, например 1/5 с, то объекты в кадре или сама камера у вас в руках могут сдвинуться за это время, и снимок получится смазанным. Поэтому всегда старайтесь крепко держать камеру в руках и плавно нажимать на кнопку «Спуск».

Особенно это критично для съемки движущихся объектов. Пороговым можно считать значение 1/125 с. Если выдержка будет длиннее, например, 1/60 с или 1/30 с, то с большой вероятностью движущийся объект будет смазанным.

Если вы приближаете объект зумом, то движение камеры в руках становится более заметным, особенно если ваша камера имеет зум больше 3х. Чем сильнее приближаете, тем короче потребуется выдержка. При недостаточном освещении автоматика камеры не сможет выставить необходимое значение выдержки, иначе снимок будет слишком темным — тогда есть вероятность получить смазанные кадры.

Диафрагма

Диафрагма — это специальное устройство внутри объектива, также позволяющее контролировать количество света. Оно состоит из нескольких лепестков, которые сходятся или расходятся от центра объектива. Таким образом, отверстие, через которое проходит свет, становится то больше, то меньше. Соответственно, через большое отверстие единовременно проходит больше света, чем через маленькое. Интересно, что в цифрах диафрагма обозначается ровно наоборот. К значению диафрагмы приставлена латинская буква F. Чем больше число рядом с этой буквой, тем меньше отверстие для света. Но чтобы не путаться, можно запомнить так:больше число — больше закрыта диафрагма, меньше число — меньше закрыта.

Например, значение F2,8 будет говорить о том, что диафрагма открыта, а F8 — что диафрагма несколько прикрыта, т.е. отверстие меньше и через него пройдет меньше света.

 



 

Значение диафрагмы неразрывно связано с выдержкой: их еще называют экспопарой.

Чем больше открыта диафрагма, тем меньше можно поставить выдержку — и наоборот: если выдержка будет длинной, то диафрагму нужно прикрыть. Т.е. один и тот же снимок с правильной экспозицией можно получить двумя способами: с относительно открытой диафрагмой и короткой выдержкой или с закрытой диафрагмой, но длинной выдержкой.

Если выдержка влияла на то, будут ли объекты в кадре четкими или смазанными от движения, то диафрагма имеет несколько иное влияние на четкость снимка. Дело в том, что не все объекты в кадре могут быть одновременно четкими. Это зависит от того, насколько близко или далеко они расположены от камеры и от объекта фокусировки. Идеально четкими будут только те объекты, на которые камера навела фокус, а все, что ближе к камере или дальше от объекта фокусировки, будет слегка размытым. Это называется глубиной резкости. И на ее величину будет, в частности, влиять диафрагма. Чем больше она закрыта, тем больше объектов может попасть в зону резкости. Чем сильнее будет открыта диафрагма, тем меньше будет глубина резкости, а фон будет размыт сильнее.

Чувствительность
Если и выдержка, и чувствительность, и диафрагма уже “на пределе”, то самое время воспользоваться вспышкой. Только помните, что встроенная вспышка может качественно осветить совсем небольшое пространство, в пределах пары-тройки метров от камеры. Поэтому подсвечивать вспышкой большие помещения или пейзажи бесполезно. А ещё вспышка поможет “подморозить” движение в кадре, сделать его более четким. Также можно вспышкой компенсировать излишне яркое освещение объекта сзади, например, когда Вы снимаете человека в помещении у окна.

Эта настройка прячется в камере под тремя латинскими буквами ISO. Если вы пользовались пленкой, то можете вспомнить, что еще совсем недавно самыми популярными были пленки «Кодак» в желтых коробочках, которые отличались главным образом надписями 100, 200 и 400. Это и была чувствительность. В современных фотоаппаратах она тоже есть, только меняется нажатием пары кнопок, ничего докупать не надо. Как можно догадаться из названия, этот параметр влияет на восприимчивость камеры к свету. Чувствительность поднимают, если нет возможности компенсировать недостаток света увеличением выдержки или открытием диафрагмы.

Как мы видим,при повышении чувствительности ухудшается качество изображения. Появляется цветное зерно, которое называют цифровым шумом. Поэтому бесконечно поднимать чувствительность и снимать чуть ли не в темноте не получится. Компактные фотокамеры нормально снимают при значениях до ISO 400, некоторые неплохо справляются с ISO 800, а дальше картинка перестает радовать глаз. У гибридных и зеркальных камер эта проблема выражена не так явно. Некоторые позволяют получать хорошие снимки и на ISO 3200. Но в любом случае, если света достаточно, то лучше снимать на минимально возможной чувствительности.

Чтобы проверить, как величина ISO отражается на качестве фото, сделаем несколько кадров с разными значениями ISO
ISO 200
ISO 400
ISO 1600
ISO 3200
ISO 6400
Баланс белого

Наверняка вы замечали, что цвета на фотографиях не всегда соответствуют действительности. Все дело в освещении. Оно может иметь разные оттенки. Дневной солнечный свет в ясную погоду мы воспринимаем как белый, лампы накаливания дают чуть желтоватый свет, а в пасмурную погоду свет слегка голубой. Человеческое зрение с легкостью компенсирует эти перепады — мы нормально воспринимаем цвета в большинстве ситуаций, даже если они значительно меняются. А вот камера адаптироваться не умеет.

 



 

Для каждого источника света в цифровом фотоаппарате есть специальная настройка, которая позволяет правильно передавать цвета при любом освещении. Зрительно это можно контролировать по белому цвету в кадре. Он должен оставаться белым, не приобретая оттенков. Поэтому и настройка называется балансом белого.

Как вы уже могли догадаться, в большинстве ситуаций камера хорошо справляется с выбором настроек, особенно днем на улице и при использовании вспышки. Но при съемке в условиях искусственного освещения, т.е. в помещениях, фотоаппарат нередко ошибается. И здесь можно ему легко помочь. Нужно просто выбрать в меню настройку баланса белого, соответствующую текущему освещению. Эта настройка доступна в режимах, отличных от автоматических. Практически в каждой камере есть программный режим Р, позволяющий вмешиваться в работу автоматики.

Хотите зарабатывать, занимаясь любимым делом? Диктуйте миру свои правила с конференцией «Фотография и деньги». 20-го и 21-го мая — два дня, которые нельзя пропустить, если вы профессиональный фотограф или собираетесь им стать. Ваш билет здесь. При покупке примените купонfotoshkola и получите скидку в 10%. Специальное предложение действует до конца месяца.

Режимы съёмки
Изучите все возможности вашей камеры! Многие современные фотоаппараты имеют режимы съемки с различными эффектами. Самое простое - это цветовые эффекты, которые есть в любой камере. Это черно-белый снимок, сепия и другие цветные фильтры. Ещё бывают режимы съемки HDR и автоматической склейки панорам. Всё это поможет разнообразить ваши кадры!

Современные фотоаппараты позволяют большую часть времени снимать в автоматическом режиме. Однако случаются ситуации, когда возможностей автоматики не будет хватать. Снимки либо просто не получаются, либо получаются не такими, какими вы хотите их видеть.

Для этого в любой камере предусмотрено еще несколько режимов съемки. Смысл каждого режима в том, что он либо несет в себе некие специальные настройки для определенного съемочного сюжета, либо позволяет в какой-то степени вмешиваться в работу автоматики.

В компактных фотокамерах и зеркальных фотоаппаратах начального уровня есть так называемые сюжетные режимы. Именно они несут в себе предустановки для работы в конкретной ситуации. В минимальный набор, как правило, входят режимы для съемки портрета, пейзажа и спорта. Остальные режимы могут значительно отличаться в зависимости от модели камеры и ее производителя: вечеринка, фейерверк, закат/рассвет, съемка животных, пляж, снег и др. В этих режимах камера продолжает подбирать настройки автоматически, только в определенном диапазоне, характерном для данного типа съемки.

Цветовые режимы съёмки
Автоматика фотоаппарата производит сложный анализ, прежде чем правильно определить экспозицию. Смысл его в том, что камера измеряет яркость объектов в кадре, потом усредняет значения и делает соответствующие настройки. Но часто мы сталкиваемся с ошибками автоматики. Например, в пасмурную погоду небо выглядит значительно ярче объектов на земле. Если небо будет занимать существенную площадь в кадре, скажем, от трети и более, то есть шанс получить темноватые снимки, потому что камера будет стараться выставить правильную экспозицию для этого большого светлого участка. А обилие чёрного цвета, независимо от яркости освещения, может вызвать сбой в обратную сторону: камере покажется, что всё перед ней очень тёмное, и будет пытаться сделать снимок как можно светлее. Для корректировки этих ошибок применяют экспокоррекцию, т.е. вводят поправку в работу автоматики. Экспокоррекцию можно производить в режиме P и других полуавтоматических режимах. Обозначается она очень просто: числами со знаками “+” или ”-”. Чем больше положительное значение, тем светлее станет снимок, а значения со знаком минус сделают кадры темнее.
Панорамный снимок

Свободу для творчества дает программный режим Р (в разных камерах он может называться по-разному). Но смысл один: автоматика камеры продолжает работать, но вы можете менять настройки и самостоятельно. Здесь есть три ключевых параметра: чувствительность ISO, экспокоррекция и баланс белого.

Многие камеры не выставляют в автоматическом режиме высокую чувствительность, чтобы сохранить лучшее качество изображения. Но иногда приходится им пожертвовать просто ради того, чтобы снимок был четким и светлым, а не темным и смазанным. Тогда высокое значение ISO надо установить самостоятельно

Экспокоррекция нужна для того, чтобы контролировать то, насколько светлыми или темными будут фотографии. Особенно это актуально для высококонтрастных сцен, например, когда вы снимаете против солнца. В таких случаях автоматика часто дает промахи и надо ее скорректировать.

Про баланс белого мы уже говорили. Р — это как раз тот самый режим, в котором можно выставить баланс белого вручную.

Итак, мы разобрали первые три пункта из списка «как получить хорошую фотографию». Теперь можно смело приступать к выполнению заданий, разбираться с настройками фотоаппарата. А про то, как правильно построить кадр и сделать его более выразительным, мы поговорим в следующий раз. 

Серия сообщений "ЗАРАБОТОК":
Часть 1 - Три шага в фотографию
Часть 2 - Основы работы с камерой
Часть 3 - Как продавать фотографии
Часть 4 - Как заработать на продаже фотографий
Часть 5 - Фото семинар Игорz Губаревf. Как фотографировать детей
Рубрики:  Советы по фотографии

Метки:  

ПОТРЯСАЮЩИЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПОТРЯСАЮЩИХ БРОШЕК

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 18:10 + в цитатник
Это цитата сообщения YuliaBelka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Потрясающий мастер-класс по изготовлению потрясающих брошек

Вот такую красоту можно сделать своими руками,благодаря мастер-классу Наташа Коч

7332291_27399-550x500 (550x477, 174Kb)


7332294_41453-550x500 (550x461, 167Kb)


7610853_83375-550x500 (550x398, 162Kb)

А вот про создание этого чуда нам Наташа и расскажет в своем мастер-классе!
97980723_large_4425308_DSCN5552 (700x532, 218Kb)

С огромной благодарностью цитирую Источник

смотрим очень подробный и понятный МК

Серия сообщений "Цветы из ткани":
Часть 1 - КРАСНЫЙ МАК ИЗ ЛЕНТЫ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 2 - ЦВЕТЫ ИЗ СИНТЕТИЧЕСКИХ ТКАНЕЙ
...
Часть 10 - МАК ИЗ АТЛАСНОЙ ЛЕНТЫ
Часть 11 - СОЗДАЕМ ГОРТЕНЗИЮ ИЗ ФОАМИРАНА
Часть 12 - ПОТРЯСАЮЩИЙ МАСТЕР-КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ПОТРЯСАЮЩИХ БРОШЕК
Часть 13 - ЦВЕТЫ ИЗ МЕШКОВИНЫ В СТИЛЕ ЭКО
Часть 14 - МК. МАК ШЕЛКОВЫЙ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ.


Метки:  

РАБОТА С ФУРНИТУРОЙ М. К.

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 18:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Риоритта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Работа с фурнитурой М. К.

Тысяча и один способ работы с фурнитурой. 

Установка фурнитуры прессом.

автор мастер - класса  Annette

 Вот так выглядит пресс. Меняя в нем насадки, мы можем работать с различными видами фурнитуры.

Итак, рассмотрим:

  1. Как установить кнопки.

  2. Как установить хольнитены (клепки, заклепки).

  3. Как установить люверсы.

  4. Как обтянуть пуговицы тканью. 

далее очень подробный мастер-класс
Рубрики:  Рукоделие/общее
Шитьё/ сумочки, кошельки, косметички

Метки:  

ПОДУШКА "МЕЧТА ЦЫГАНКИ" (МАСТЕР-КЛАСС)

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 17:38 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREI-STOLIAR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подушка "Мечта цыганки" (мастер-класс)

Дизайн Пэм Линдквист

Перевод Irimed

Насыщенные цвета и роскошные ткани, как водоворот цыганской юбки, брошенной на эту подушку. Выберите обрезки парчи, атласа и бархата для этой богатой подушки. В красных и зеленых тонах она станет прекрасным акцентом для новогоднего и рождественского сезона.

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/общее

Метки:  

ПЭЧВОРК В ИНТЕРЬЕРЕ.

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 17:29 + в цитатник
Это цитата сообщения пижма123 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пэчворк в интерьере.

Пэчворк в интерьере.
Рубрики:  Интерьер
Дизайн интерьеров

Метки:  

ВЕСЕЛЫЕ ЗАБОРЫ.

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 17:27 + в цитатник
Это цитата сообщения пижма123 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Веселые заборы.

 

Веселые и необычные заборы

веселый забор

С забора все начинается или заканчивается. Стройка обычно заканчивается забором, а для гостей  – все таки с него начинается…

Иногда, дома еще не видишь, но по забору уже начинаешь представлять какой же там дом, и какие люди живут за этим забором. Особенно, если речь идет о чужих заборах и незнакомых людях.

Вот интересно, какие же люди и в каких домах живут вот за такими веселыми и необычными заборами…

 

Как вам такой , дешево и оригинально. Главное с соседнего леса собрать засохшие деревья и закрепить их вместе.

А как вам такой забор? Главную цель он все же выполняет – определяет границы территории.

Вот, по-моему, очень веселый забор, особенно понравится детям.

Еще один яркий заборчик, можно ограничить детскую площадку…

Еще один веселый забор, уже не из детской тематики:)

читать далее
Рубрики:  Дизайн интерьеров

Метки:  

СОЧНЫЙ ДИЗАЙН.

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения пижма123 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сочный дизайн.

 

clip_image001Дачная цветотерапия…

источник

clip_image002

clip_image004

clip_image006

clip_image007

clip_image009

смотреть далее
Рубрики:  Интерьер
Дизайн интерьеров

Метки:  

НА ВАЛДАЕ.

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 17:18 + в цитатник
Это цитата сообщения пижма123 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

На Валдае.

На Валдае.
valdaj
Валдайский монастырь

Валдайский монастырь – яркий пример храмового строительства, как он виделся патриарху Никону и Алексею Михайловичу. Новая архитектура  должна была стать преемницей греко-византийской зодческой культуры, что и нашло воплощение во всех  трех архитектурных памятниках середины XVII века, построенных патриархом Никоном: Кийском, Валдайском монастыре и  Ново-Иерусалимском.

Никоновская эпоха храмового строительства началась с Валдайского монастыря – он стал  первым после смуты 1613 года. До него шло строительство храмов, но не монастырей. Никон же мечтал о монастырях - больших, красивых, тихих в укромных уголках Севера. В нем говорила ностальгия по его Соловецкой монашеской юности, где он проходил свой первый настоящий аскетический подвиг.

читать далее
Рубрики:  Православные святыни

Метки:  

СОЗДАНИЕ ПРОСТОГО ВИДЕОРОЛИКА

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 17:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Surge_Blavat [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создание простого видеоролика



ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ


Для создания видеороликов существуем очень много
разнообразных программ! Но начинать надо с простого!
В системе Windows есть встроенная программа
Movie maker, но есть и проще!

Для этого скачайте в комп бесплатную программу
PICASA
Она вам пригодится в компьютере для
систематизации ваших папок с картинками.
Замечательная программа!

Итак, шаги по созданию ВИДЕО ИЛИ КОЛЛАЖА из
ваших фото и картинок с музыкальным сопровождением.

Музыка для клипа должна быть у вас в компе
(желательно)

Подготовьте ОТДЕЛЬНУЮ ПАПКУ с нужными картинками

Не забывайте в титрах указывать авторов фото и музыки,
во избежания нарушений прав авторов.

ОТКРЫВАЕМ ПРОГРАММУ PICASA


ИЩЕМ НУЖНУЮ ПАПКУ









ПОНЯТЕН МОМЕНТ? ИДЕМ ДАЛЬШЕ!











РОЛИК СОЗДАЛСЯ И ВЫ ЕГО ПРОСМОТРЕЛИ!




МОЖНО РЕДАКТИРОВАТЬ И СОХРАНЯТЬ В КОМПЬЮТЕРЕ!

ВОТ И ВСЕ ПРЕМУДРОСТИ ПРОСТОГО КЛИПА!

ПО ХОДУ СОЗДАНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ МЕНЮ,
ВСТАВЛЯЙТЕ ТЕКСТОВЫЕ СЛАЙДЫ, РЕДАКТИРУЙТЕ!

И В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ВИДЕОРОЛИК МОЖНО ГРУЗИТЬ
на сайты ЛиРу, МайлРу или Ютьюб

На ЛиРу и Майле - грузить в свои сервисы 
На Ютьюбе нужно тоже создать страницу.

Помните об АВТОРСКОМ ПРАВЕ, ролик могут
заблокировать, удалить или ограничить в просмотрах
по причине использования использования
неразрешенного аудиотрека, видеоряда, музыки

УДАЧИ ВСЕМ!

 

Рубрики:  Интересное

Метки:  

ВАЛИДОЛ ОТ КРОТОВ

Воскресенье, 02 Ноября 2014 г. 17:09 + в цитатник
Это цитата сообщения murka7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Валидол от кротов- дешево и сердито

UkDHlcXexMg (500x400, 73Kb)

Про этот эффективный способ борьбы с подземным вредителем мало кто знает. Он из разряда - дешево и сердито...
Купите в аптеке несколько упаковок валидола и разложите по одной таблетке в каждую норку (важно обнаружить их и "оснастить" как можно большее количество). Теперь кроты ваш участок будут обходить стороной.


Подсмотрела здесь

Рубрики:  Сад и огород

Метки:  

6 РЕЦЕПТОВ МЯСНЫХ СОЛЯНОК

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 21:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Ammi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

6 рецептов мясных солянок

солянка

Рецепт первый: Солянка с колбасой

6 рецептов мясных солянок

Читать далее...
Рубрики:  Кулинария

Метки:  

ПСКОВО - ПЕЧЕРСКИЙ МОНАСТЫРЬ

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 21:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Натали_Пушкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Псково - Печерский монастырь

Летопись повествует о том, как в конце XIV века изборские охотники, отец и сын Селиши, слышали в глухом лесу близ ручья Каменца "гласы поющих неизреченно и прекрасно" и ощутили благоухание "яко от множества фимиама".

Вскоре местные крестьяне приобрели эти земли; по жребию они достались Ивану Дементьеву, который поселился неподалеку, у реки Пачковки. Однажды, когда он рубил лес на склоне горы, одно из поваленных деревьев, падая, увлекло за собой другие. Под корнями одного из них открылся вход в пещеру, а над входом надпись: "Богом зданныя пещеры".



Из древнего местного предания известно, что жили в этом месте выходцы из Киево-Печерской обители, бежавшие в псковские пределы из-за многочисленных набегов крымских татар. Имена всех их остались неизвестны, летописная история сохранила до нас лишь имя “начального инока” преподобного Марка.

Общепризнанной исторической датой основания Псково-Печерского монастыря считается 1473 год, когда освящена была выкопанная в песчаном холме у ручья Каменца преподобным Ионой Успенская церковь. Преподобный Иона - непосредственный основатель обители.
Читать далее...
Рубрики:  Православные святыни

Метки:  

ПОШАГОВЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "КАК СДЕЛАТЬ РИДИКЮЛЬ" ОТ ЮЛИИ КОЗЫРЕВОЙ

Четверг, 30 Октября 2014 г. 15:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пошаговый мастер-класс "Как сделать ридикюль" от Юлии Козыревой

  Мне часто задают такой вопрос, потому я решила отснять МК и поделиться со всеми, кому это может быть полезно.
4979645_b2e0b866cac7 (640x480, 167Kb)

Итак, нам понадобится:

рамка, маленькая отвёрточка, клей - именно такой, как на фото, одноразовый шприц - чтобы удобнее было заполнять рамку клеем.

источник мк

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/общее
Шитьё/ сумочки, кошельки, косметички

Метки:  

КАК ВШИВАТЬ ВЯЗАНУЮ СУМКУ В ФЕРМУАР

Четверг, 30 Октября 2014 г. 15:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как вшивать вязаную сумку в фермуар

Очень многие вяжут красивые сумочки,но как ее сделать еще лучше и пришить к ней великолепный  фермуар не знают.Мне пришлось немного полетать на просторах инета и найти некоторые материалы вам  помощь,которые буду  понемногу показывать .Так можно пришивать любую сумочку и шитую и вязаную.Надеюсь что вам будет теперь все понятно и вы будете обладателями красивых эксклюзивных сумочек.

4979645_84067_640 (640x480, 190Kb)

4979645_image_4_1_ (700x507, 307Kb)

источник

Мастер-класс
Рубрики:  Рукоделие/общее
Шитьё/ сумочки, кошельки, косметички

Метки:  

КАК СШИТЬ ПОДУШКУ КОШКА- СПЛЮШКА - ШАБЛОН И ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР КЛАСС

Четверг, 30 Октября 2014 г. 15:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КАК ПОШИТЬ ПОДУШКУ КОШКИ- СПЛЮШКИ - ШАБЛОН И ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР КЛАСС

кошки,котята,клипарт,анимация,png

4979645_DSC06879 (700x525, 328Kb)

4979645_20130607_18_59_08 (700x525, 200Kb)

Рубрики:  Рукоделие/общее

Метки:  

КОТ ПОДУШКА

Четверг, 30 Октября 2014 г. 15:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МИЛАШКА КОТ ПОДУШКА

Рубрики:  Рукоделие/общее

Метки:  

РИМСКИЕ ШТОРЫ - ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

Четверг, 30 Октября 2014 г. 15:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РИМСКИЕ ШТОРЫ - ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

 

Римские шторы, элегантные, с четкими горизонтальными складками становятся все более популярными. Сделать их своими руками - великолепная возможность придать своему интерьеру особый шарм и эксклюзивность.

 
 

Римскую штору позаимствовали у мореплавателей - римлян. И тогда, и сейчас римская штора делается по тому же принципу, по которому на старинных судах делались паруса: отрез ткани, который можно поднимать и опускать. Отрез совершенно прямой, без драпировок. А значит: во-первых, ткани нужно немного (много меньше, чем на портьеры ), а во-вторых, узор будет виден во всем его великолепии.

 4979645_shtorar (700x497, 237Kb)

Так что если у вас есть небольшой, но очень красивый отрез, который больше никуда не пристроишь – римская штора самое верное решение. Учитывая размер римской шторы, вы также можете позволить себе действительно дорогой дизайнерский текстиль — покупка окажется не слишком обременительной. Расход ткани на римскую штору, действительно, минимален. По сути, ее размер – это размер окна, плюс пара сантиметров на швы.

 

Читать далее...
Рубрики:  Шитьё/шторы

Метки:  

МАСТЕР-КЛАСС ПОШИВА РИМСКОЙ ШТОРЫ

Четверг, 30 Октября 2014 г. 14:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАСТЕР-КЛАСС ПОШИВА РИМСКОЙ ШТОРЫ

 

24594
 
 
Строгость римских штор подчеркивает их элегантность. В поднятом виде они образуют мягкие складки, напоминающие слоеный ламбрекен, а опущенном — становятся плоскими с ярким рисунком от солнечного света. Римские шторы выглядят достаточно сдержанно.  Они представляют собой абсолютно гладкое полотнище ткани. При подъеме с помощью специального механизма ткань собирается в ровные горизонтальные складки, которые аккуратно накладываются друг на друга.
0_720f2_c47aaa05_S.jpg.png
Рубрики:  Шитьё/шторы

Метки:  

ПЛЕДЫ ИЗ СПИРАЛЬНЫХ ЦВЕТОВ - ИДЕИ И МАСТЕР-КЛАССЫ

Четверг, 30 Октября 2014 г. 14:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Зелёная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пледы из спиральных цветов - идеи и мастер-классы

 Спиральная форма цветка вяжется достаточно простыми приемами. Такой цветок можно сформировать из связанной волнистой ленты или связать по спирали объемные лепестки на мотиве из филейной сетки. Обвязка цветка придает ему законченный вид, а контрастный цвет обвязки делает цветок более ярким.

4979645_547780_414756511962916_1334380095_n_2_ (480x640, 174Kb)

  4979645_PicsArt_1400319240480_medium2 (444x640, 342Kb)4979645_image_medium2_2 (457x640, 256Kb)

4979645_IMG_1748s_medium2_1_ (640x427, 329Kb)   

источник

Мастер-класс
Рубрики:  Уроки вязания
Вязание/пледы

Метки:  

Поиск сообщений в Б0льшая_Медведица
Страницы: 42 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь