-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Uma_Puma

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2003
Записей: 567
Комментариев: 6009
Написано: 8348


На самом деле, где-то в глубине души

Четверг, 09 Октября 2008 г. 12:20 + в цитатник
У МЕНЯ УЖЕ ЗИМА
Я не хочу эту осень. Я не хочу ее проживать, вот так бы пролетела как миг, чтобы я ее не заметила.
Я второй день подряд вскакиваю в пять утра (говорю, почти шепотом, в тихой надежде, что мне это просто показалось и следующую ночь этого не повторится.) Меня тошнит и я ни чего не могу есть, вчера обнималась с унитазом. Проснулась мокрая как мышь.
После ночного просыпания во втором сне, мне снился кот в чепчике, я его держала в руках как ребенка и играла в города, даже когда я уже почти просыпалась и раздирала глаза я ему говорила: – Амстердам , он мне: - Москва (это вроде из какого-то анекдота)
И работы завал, не знаю хорошо или плохо. Вроде отвлекает, а вроде работоспособность низкая.
По этому я представляю, что ЗИМА и мне хорошо.
 (400x267, 14Kb)
Рубрики:  live
бессоница

Осенний_марафон   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 16:53 (ссылка)
счастивая - я вскакиваю в час, два - и так либо до пол-шестого (если мне ехать), либо - до семи - сыну в школу..а вот чтобы спать без ентых просыпонов - вся в мечтах
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Октября 2008 г. 17:30ссылка
Аноним
Last_13 - козел
Uma_Puma   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 22:18 (ссылка)
зимняя_вишня_13, куда ехать в 5,30?

У меня сезонное, переживаю за все человечество, а тебе пора бы отпусть, один эгоцентрик не стоит всего человечаства. Хотя бы на сегодняшнюю ночь. Спи сладко ... сегодня .... до утра. Раскажи, что снилось и если не вспомнишь, то это здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 14:57 (ссылка)
и общаешься с идиотами
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Uma_Puma   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 18:38 (ссылка)
здравствуйте Аноним, меня зовут Лена, а вот как вас зовут .... ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2009 г. 19:16ссылка
да сплошняком анонимы у меня тусуются ))))
Uma_Puma   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 20:08 (ссылка)
Аноним, А я и не спорю, а самый главный идиот в моей жизни на данный момент, это ты….
Ответить С цитатой В цитатник
disparo   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 10:55 (ссылка)
Что-то я плохо схватываю мыслю... А она вообще есть? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 16:54ссылка
disparo, привет - нет ... бред сумашедшего, не обращай внимание, как дела?
CAXARA   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 09:46 (ссылка)
весело, сплошное собрание Анонимов, а представиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку