-Музыка


КАК ЛУЧШЕ СОСТАВИТЬ БАНКЕТНОЕ МЕНЮ?

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 15:36 + в цитатник
Цитата сообщения LediLana Как лучше составить банкетное меню?

Хорошее настроение на банкете - залог успешного проведения любого праздничного мероприятия, будь-то свадьба, юбилей или рождение.
А залогом хорошего настроения на любом банкете, в первую очередь, является правильно составленное меню, приятная музыка и профессионально отработанный сценарий проведения незабываемого события.

3925311_banketnoe_menu (500x304, 114Kb)

Очень важно выбрать подходящий предполагаемому событию и характеру приглашенных на мероприятие гостей, банкетный зал. Хорошо, когда в городе есть такой шикарный выбор, как банкетные залы Москвы. Русская, европейская, итальянская, кавказская, азиатская, средиземноморская, восточная, рыбная и даже авторская кухни удовлетворят вкусы даже самых привередливых гостей. А гостеприимство и развлекательные программы, красота залов и сервировки, уютная атмосфера залов и разнообразное меню сделают любое праздничное событие в таких шикарных банкетных залах - незабываемым и радостным.

3925311_banketnie_zali_Moskvi (700x384, 172Kb)

Но, что делать, когда такого выбора нет?

- правильно составить банкетное меню, чтобы гости остались довольны праздничным угощением;
- обратиться к профессиональному ведущему праздничных мероприятий;
- подобрать музыку, поднимающую настроение и подходящую для основного контингента приглашенных. Не забывайте чередовать фоновую музыку для неспешной беседы во время принятия пищи за праздничным столом и активную "заводную" - для танцевальной разминки.
И тогда вам будет всё равно, какого уровня банкетный зал и его обслуживание. Главное - хороший повар и веселая музыка для хорошей компании.

3925311_banketnoe_menu_1 (600x400, 159Kb)

Как правильно составить банкетное меню на свадьбу

3925311_menu (700x466, 141Kb)

Факторы, которые стоит учитывать при составлении меню:

1. Еды должно хватить всем и чтобы не возникала ситуация дополнительного заказа. Хорошим вариантом будет если горячие блюда можно сделать порционными, а все остальное (холодные закуски, салаты) подать в общих тарелках.


2. Не забывайте о времени года. Если ваша свадьба летом, то гости вряд ли будут все время посвящать еде, они скорее всего выпьют больше воды. Также это касается и алкогольных напитков, летом люди отдадут предпочтению более легким и охлаждающим напиткам.

3. Нужно договориться с рестораном о закупке собственных напитков. Многие рестораны устанавливают так называемый «пробковый сбор» и чаще всего выгоднее его оплатить, чем заказывать напитки в самом ресторане.

4. Учитывать сколько гостей мужского и женского пола. Мужчины, как мы все знаем, едят и пьют больше. Будет не лишним, если вы заранее обсудите с гостями, какие напитки кто предпочитает.

5. Если среди гостей присутствуют дети, стоит обговорить для них отдельное меню. Естественно, что ребенок не будет много есть. Так же стоит поступить, если есть вегетарианцы и гости на особой диете.

6. Лучше всего заранее попробовать блюда ресторана до подписания договора, например салаты которые вы планируете заказать. Это стоит сделать для того, чтобы вы и ваши гости в день свадьбы были довольны кухней и тем самым уберегли себя от неприятных сюрпризов.
    

Если вы хотите сделать фуршетный стол, то он нужен если существует время между  приездом гостей и временем когда подъедут молодожены разница более получаса. Главная задача фуршетного стола — утолить голод и скоротать время. Поэтому легких закусок — фрукты и канапе будет достаточно.


Также фуршетный стол можно заменить сладким, сырным, лимонадным столом, в зависимости от ваших предпочтений и тематики свадьбы.


Примерный расчет еды на человека:

Суммарное количестве еды на одного человека -1400-1600 грамм:

Холодные закуски – 300-400 гр. (сыры, нарезки мясные и рыбные, соления, свежие овощи и т.п.) Сервируются в стол перед началом банкета.

Салаты – 200-250 гр. (в расчет входят все салаты из меню). Сервируются в стол все, кроме теплых салатов, теплые подаются сразу после посадки гостей.

Горячие закуски – 100 гр. (жульен, запеченные овощи, креветки в кляре и т.п). Подаются через 30-40 минут после начала банкета.

Горячие блюда из мяса и рыбы – 250 гр. Подаются вместе с гарниром через 1,5-2 часа после подачи горячей закуски.

Гарнир к горячему – 150 гр.

Фруктовая тарелка – 200 гр. Можно сразу поставить в стол, либо после горячего блюда во время зачистки столов перед подачей десерта.

Торт — 150-200 гр. Подается через 1,5-2 часа после горячего блюда.


Примерный расчет напитков:

Крепкие алкогольные напитки – 0,5 л на 2-3 человека;

Шампанское –1 бутылка на 2-3 человек;

Вино – 1 бутылка на 2 человек, при этом красное вино предпочитает примерно 70%; а белое –оставшиеся 30%.

Безалкогольных напитков, таких как: вода (с газом и без), сок (нескольких видов) и морс-лимонад — должно быть 1,5-2 литра на человека.

Не старайтесь угодить вкусам каждого из гостей, так как у всех они свои. Выбирайте классические блюда – это самый оптимальный вариант.

Критерием выбора ресторана должны стать прежде всего вкусовые качества блюд, а не интерьер, расположение и прочее.

По материалам srve.ru

Серия сообщений "Юбилеи Торжества Праздники":
Часть 1 - ЗИМНИЕ и ДРУГИЕ ПРАЗДНИКИ!!!!()
Часть 2 - Как оригинально подарить деньги
...
Часть 8 - ШКАТУЛКИ КОРОБОЧКИ ОТКРЫТКИ......
Часть 9 - ПОДАРКИ дарим и принимаем
Часть 10 - КАК ЛУЧШЕ СОСТАВИТЬ БАНКЕТНОЕ МЕНЮ?
Часть 11 - ЛОВКИЕ ТРЮКИ ЧТОБЫ ВПЕЧАТЛИТЬ ДРУЗЕЙ
Часть 12 - ПОДАРОК МУЖЧИНЕ-ВОДИТЕЛЮ: РУЛЬ ИЗ КОНФЕТ СВОИМИ РУКАМИ"
Часть 13 - ДЕТСКИЕ ДИПЛОМЫ И ГРАМОТЫ.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку