-Музыка


ПРИГОТОВЛЕНИЯ ХОЛОДНОГО ФАРФОРА. МАСТЕР КЛАСС АЛИНЫ НИКИТИНОЙ

Вторник, 24 Марта 2015 г. 08:27 + в цитатник

 

Многие спрашивают у меня как приготовить холодный фарфор в домашних условиях...в этом мастер классе я постараюсь все подробно описать...и так:
Для приготовления холодного фарфора в домашних условиях нам понадобятся:
- клей 2х видов: Момент ПВА и Титан
- кукурузный крахмал
- глицерин
- лимонная кислота
- детское масло

 
 

По поводу клея: я использую именно эти два вида клея в соотношении 1:1, выбор хорошего клея даёт отличный холодный фарфор.  Клей Момент ПВА имеет маркировку Д2, а Титан Д3, в них есть пластификаторы, поэтому именно из них получается практически идеальный холодный фарфор.

 

Крахмал я использую кукурузный, а не картофельный!!! Соотношение клея и крахмала должно быть 1:1

Способ приготовления:
Берём две одинаковые чашки, в одну наливаем клей (1:1), в другую насыпаем крахмал.
Берем чашку в которой мы будем все это дело готовить)) Я использую пластиковый контейнер, который можно нагревать в микроволновой печи. Смешиваем в чашке все жидкие ингредиенты : 1ст.л детского масла, 1ст.л глицерина, 1ч.л лимонной кислоты (предварительно разбавив в 1ч.л воды) и 1 стакан клея...все хорошо перемешиваем. Добавляем 1 стакан крахмала. Запомните: сначала смешиваем жидкости и только потом добавляем крахмал:

 

Когда добавили крахмал тщательно все перемешайте до однородной массы и оставьте минут на 15, чтобы масса настоялась

 

 Холодный фарфор я варю в микроволновой печи. Мощность у моей печки 800Вт:

 

Ставим чашку с массой в микроволновку при мощности 800Вт на 30 сек:

 

Затем вытаскиваем и тщательно перемешиваем:

 

Ставим еще два раза по 30 сек, каждый раз перемешивая.
Ставим еще три раза по 20 сек, каждый раз перемешивая. Масса с каждым разом становится более густой:

 

Далее ставим на 15 сек, не забывая перемешивать каждый раз когда достаете из печки, масса становится еще более густой:

 

Когда масса соберется в один комок, выкладываем на смазанный кремом стол:

 

По поводу крема: все говорят использовать только крем Нивея, я тоже так думала и постоянно его покупала, но на тот момент, когда я делала этот мастер класс крем Нивея у меня закончился и я взяла бальзам для рук. Скажу честно больше "нивеевский" крем я покупать не буду, а буду использовать этот бальзам, мне он понравился больше, на качество холодного фарфора он никак не повлиял, просто вымешивать с ним приятнее и запах вкусный))). Вот такой бальзам я использовала:

 

Так же сразу хочу сказать по поводу чашки в которой вы готовите: многие говорят, что масса пригорает, прилипает, что посуду потом можно выкинуть...ни чего подобного!!! чашка остается практически чистой:

 

и легко моется.
Вернемся к нашему холодному фарфору..когда мы выложили массу на стол, начинаем ее хорошо месить, как тесто:

 

В итоге у нас получается вот такой кусочек холодного фарфора

Он очень хорошо тянется, а не рвется..а это самое главное

 

Теперь наш холодный фарфор надо положить в пакет, смазанный кремом и хорошо завернуть, чтобы не попадал воздух. Больших пакетов у меня не оказалось, поэтому я поделила кусочек на два и положила в два пакетика. Храню я свой холодный фарфор в пластиковом контейнере из под мороженного, чтобы не попадал воздух.

 

Холодный фарфор приготовленный по этому рецепту получается очень хорошего качества!
Небольшой эксперимент)
Сделала я его через 3 дня после того как сварила холодный фарфор..итак:
холодный фарфор отлично тянется:

 

его можно очень тонко раскатать, до полупрозрачного состояния:

 

после высыхания он очень хорошо гнется, после того как эта полосочка высохла, я ее свернула в "рулетик", а затем отпустила:

 

полосочка приняла свою первоначальную форму:

 

Так что я я могу с уверенностью сказать, что мой холодный фарфор идеальный! Пробуйте и у вас все обязательно  получится!)

Серия сообщений "Холодный фарфор и Соленое тесто ":
Часть 1 - ПОДБОРКА РЕЦЕПТОВ ХОЛОДНОГО ФАРФОРА
Часть 2 - РЕЦЕПТЫ СОЛЁНОГО ТЕСТА ДЛЯ РАЗНЫХ ПОДЕЛОК
Часть 3 - ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР БЕЗ ТРЕЩИН ИЗ ЛЮБОГО ПВА
Часть 4 - ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ХОЛОДНОГО ФАРФОРА. БЕЗ ВАРКИ
Часть 5 - ПРИГОТОВЛЕНИЯ ХОЛОДНОГО ФАРФОРА. МАСТЕР КЛАСС АЛИНЫ НИКИТИНОЙ
Часть 6 - ПРОСТОЙ РЕЦЕПТ ХОЛОДНОГО ФАРФОРА БЕЗ КЛЕЯ!
Часть 7 - БЕЛОСНЕЖНЫЙ ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР БЕЗ ВАРКИ -МК
...
Часть 14 - Простой способ скрутить розу!
Часть 15 - ДЕНЕЖНАЯ РЫБА ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА.МАСТЕР-КЛАСС.
Часть 16 - ОБЕРЕГИ... и ПОДЕЛКИ ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА.



Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку