-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудесныйдневник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2014
Записей: 1145
Комментариев: 5651
Написано: 7459


Новая картина " Осень на крымских виноградниках"

Среда, 27 Сентября 2017 г. 21:08 + в цитатник

Ну вы уже поняли, осень у меня будет рисовальной)))

Вот и сегодня с утра нарисовала крымский пейзажик.

Холст, акрил, размер 18*24.

Картина скоро отправится в подарок одному очень хорошему человеку)))

5704230_IMG_20170927_121311 (700x525, 316Kb)

Серия сообщений "Рисование, декор":
Часть 1 - Мои яркости
Часть 2 - Закладки для Библии. Моя работа
...
Часть 29 - Моя новая картина "Дочь Небесного Царя"
Часть 30 - Акварелька "Херсонесский колокол"
Часть 31 - Новая картина " Осень на крымских виноградниках"
Часть 32 - Устроили с мамой плэнер на Черной речке
Часть 33 - От идеи до воплощения. Мое творчество
...
Часть 48 - Съездили порисовать...
Часть 49 - Как я делала большие горшки для цветов из строительных ведер
Часть 50 - Расписала джинсовую куртку

Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Yelima   обратиться по имени Среда, 27 Сентября 2017 г. 22:00 (ссылка)
Своеобразно, ярко! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Сентября 2017 г. 22:12ссылка
Спасибо) У меня всегда ярко)))) Как ни стараюсь приглушить краски, не получается.......Все равно рука рисует ярко)))))
Venda1   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 07:28 (ссылка)
Аааааа..... Я знаю эти виноградники. Узнаваемо. Рисовала откуда- то с Медовки? Это Эчки там вдали? И Шишманка слева. А дальше - моречко....Хачу хачу.... )))) Да, ладно. Может, сама нарисую. Подучусь вот только маленько. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 08:51ссылка
Рисовала по фото и , если честно, даже не знаю, где оно снято. Знаю только, что это- Восточный Крым. У меня пока не получается рисовать на натуре, времени не хватает......Но , думаю, скоро начну практиковать выезды на пленеры))))
Фото это прикрепила) Я тот район не очень хорошо знаю.
flowers-176 (700x405, 59Kb)
Venda1   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2017 г. 12:27 (ссылка)
Чудесныйдневник, Нет, это - с другйо стороны. Солнечная Долина, похоже... К Судаку уже поближе. Но у тебя получилось прямо вот то, что я узнала. А это почти там же, только чуть с другйо стороны от Эчки. Но ты прекрасно нарисовала - я сразу почувствовала, что это Восточный Крым. Обожаю его.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Сентября 2017 г. 20:21ссылка
Спасибо большое)))) Я еще только учусь рисовать....Фото, кстати, известного судакского фотографа, который скоропостижно умер 2 года назад...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку