-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВЕМАДВИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2014
Записей: 174
Комментариев: 20
Написано: 210


Ты поймешь

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 21:21 + в цитатник
Я знаю, настанет день, когда ты поймешь, что искал не ту свободу, которая сделает тебя счастливым, а лишь заблуждение свободы, на которое ты потратил слишком много времени и сил. Ты просто поймешь, что свобода - это не отсутствие обязанностей и ответственности, а чистое состояние души, свободно выполняющей обязанности, и с легкостью принимающей ответственность.
Настанет день, когда ты поймешь, что готов променять свою погоню за мнимой свободой на зависимость от моих желаний и стремлений. Ты будешь ругать себя за слепоту, помешавшую понять раньше, что мои желания и стремления - это твои не выраженные цели.
Ты будешь видеть меня повсюду, ты будешь чувствовать меня, ты будешь ощущать меня. И ты поймешь, что совершенно напрасно пытаешься убежать от меня, потому что убегать от меня все равно что убегать от себя самого. Ты поймешь, что разлюбить меня сложнее, чем перестать дышать...
Я знаю, настанет день, когда ты захочешь вернуться ко мне!
Осознав это желание не раздумывай, беги ко мне, лети ко мне!
Ведь я тебя жду...
Ug5fj8ueqmo (486x700, 69Kb)

Серия сообщений "дневник":
Это моя жизнь...
Часть 1 - дневник
Часть 2 - Ты поймешь
Часть 3 - Осень.
Часть 4 - ...И снился мне сон...
...
Часть 40 - дневник - Метро.
Часть 41 - Театр. ШПИЛЬ.
Часть 42 - Театр. Книга Иова


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку