-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бася_60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2014
Записей: 7915
Комментариев: 63
Написано: 8039


Без заголовка

Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 08:27 + в цитатник
Цитата сообщения Natali_14 Мастер класс по вышивке лентами. Миниатюра «Цветок Сакуры»

 

 

5988810_ (700x557, 312Kb)

Очень давно мне хотелось вышить цветы Сакуры. Это прекрасное растение давно не давало мне покоя, и вот наконец-то я воплотила свой замысел. Хочу с Вами поделиться процессом, как я вышивала. Для начала я перечислю то, что нам необходимо.

  • канва для фона
  • атласная лента, розового цвета 10мм и лента светло-зелёного цвета.
  • нитки в тон ленте
  • акриловые краски
  • бисер белый, и леска для того, чтобы его пришить.

Порядок процесса вышивки атласными лентами 

Возьмём белую канву и оденем её на пяльца.

вышивка атласными  лентами мастер классвышивка атласными  лентами

Теперь нанесём контур стебля сакуры. Я сделала это простым карандашом. Если Вам сложно рисовать, просто срисуйте мой рисунок. 

вышивка атласными  лентами мастер класс с фото

Ну а сейчас чтобы нарисовать стебель, возьмём чёрную акриловую краску и прорисовываем его. Краску разводить не нужно. Теперь оставим всё до полного высыхания. Если же Вы не хотите ждать, пока это всё высохнет, воспользуйтесь феном. Я именно так и сделала.

вышивка лентами мастер класс   вышивка лентами мастер класс с фото

Теперь примемся за цветочки сакуры. Проденьте ленту в канву и затем сделайте первый лепесточек. И так далее, делайте у каждого цветочка по три-четыре лепесточка, формируя, таким образом, цветочек. Бутончики цветов делайте проще, просто обычным стежком ленты, главное её красиво расправить и положить.

Затем, когда все цветы уже вышиты, возьмём бисер белый и пришьём в серединку цветов. Таким образом, получится серединка цветочка. Бисер я пришиваю леской, специальной, для бисера.

После этого затонируем цветы. Возьмём белую акриловую краску, кисточку номер один, колонок, и прокрасим в середине цветочков. Красим кончиком кисточки, и тогда у нас получится красиво.

 

Затем, возьмём ленту зелёного цвета, и сделаем листочки у сакуры. Это совсем не сложно. Простыми стежочками мы создаём листочки. Главное, чтобы они были маленькими и редкими. Ведь сакура сначала начинает цвести, а потом уже выкидывает листья.

вышивка шелковыми лентами фотовышивка шелковыми лентами

И после того, как листочки сделаны, оформляем работу. Вот теперь она готова. Эту работу я вышивала с большим удовольствием. Веточка сакуры, на мой взгляд,получилась отменно.Создавайте свои работы, вышивайте, и у Вас всё получится.

5988810_36 (700x557, 312Kb)

 
 
 
 
 
Рубрики:  вышивка крестом ,лентами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку