-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светаэтоя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком Camelot_Club Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2014
Записей: 9151
Комментариев: 83
Написано: 9240


Без заголовка

Среда, 11 Марта 2015 г. 13:29 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Винтажный блокнот в технике Mixed Media

Винтажный блокнот в технике Mixed Media/1783336_327518_amur_bloknot_1968_b (650x557, 831Kb)

Сегодня я хочу показать и рассказать как сделать блокнот в технике микс-медиа, используя достаточно доступные материалы.

Мне нравится такой вариант оформления блокнотов, так как блокноты получаются практичными и красивыми. И такой блокнот станет прекрасным подарком. Сегодня я буду делать весенний блокнот формата А6.

Для работы нам понадобиться:
— карандаш+металлическая линейка+резак (самый основной набор инструментов)
— пассатижи
— шило
— пинцет (очень удобно, но не обязательно)
— клей
— пивной картон
— бумага для блока блокнота
— маски-трафареты (2-3 шт, с различными узорами, желательно с более крупным и нейтральным)
— грунт
— текстурная паста
— мастихин (или карточка для нанесения текстурной пасты)
— кисти синтетика (обязательно хотя бы одну плоскую)
— акриловые краски
— красивая картинка (у меня фото весеннего цветка. Хорошо подобранная картинка – это очень важно)
— металлические уголки 4 шт
— декор (у меня микробисер, вощеный шнур, брадс, металический уголок, пуговица)

И если есть также можно использовать:
— перламутровые акриловые краски (мне нравятся краски Таир серии Деколор и интерферирующие краски Декола)
— пудра для эмбоссинга+спецподушечка
— штампы+архивные чернила
— акварельные краски (если вы будите делать форзацы «с нуля»)

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку