-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славла

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2014
Записей: 278
Комментариев: 9
Написано: 287





Светлые мысли составляют счастливую жизнь, как цветы — букет.

Понедельник, 05 Июня 2017 г. 02:56 + в цитатник

Sarah Gardner

 Photographer
.
929160_405805892948877_514623242_n (640x640, 261Kb)

1171619_1708868356037829_759816536_n (640x640, 141Kb)

1516697_1621101068132390_161076028_n (640x640, 263Kb)

10454000_1449952448609418_1041928951_n (640x640, 315Kb)
10644021_687015568067732_1457553235_n (640x640, 189Kb)


10881899_1592965494285880_117162359_n (640x640, 370Kb)


11094501_1574614402800654_1943674025_n (640x640, 329Kb)


13267315_1183963051637132_2053722153_n (640x640, 224Kb)


13551694_1828458037382801_197145801_n (640x640, 291Kb)


12818874_923820537735718_1644546291_n (640x640, 414Kb)


18580468_127599414475846_6469436485513773056_n (640x640, 228Kb)


17077533_1354376154646323_674817762534621184_n (640x640, 291Kb)


17333876_596425587222772_623650996798619648_n (640x640, 313Kb)


18299815_171342100057082_3514835981884719104_n (640x640, 395Kb)


Разбросало лето свои краски...

Четверг, 01 Июня 2017 г. 04:07 + в цитатник




0_6ea88_6436c1e9_XL (700x553, 486Kb)


3c67c7e2f80a98ccb77dfaa0b633bb4b (700x493, 504Kb)


1dca060b8a65da4a3144110712035f66 (700x504, 373Kb)


68b764551d9b1e79ceeae9c0a7b5a2ad (700x448, 493Kb)

374afce333cf82207eefec3e2030d9b0 (1) (564x427, 278Kb)


7103af52c113eac83c9b2b504a95351b (512x404, 287Kb)


18013152_1785688658409721_7996560915614924800_n (640x478, 306Kb)


d1fa973c2c8eb1fe0b54547cd8e7b971 (700x557, 550Kb)


ab0ef8d558deb4a070ca32288e2b4eeb (700x444, 395Kb)


93104473e817b9d6f65caaf220cf8b00 (564x414, 237Kb)


Где родная душа?

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 06:06 + в цитатник
Покоя нет,
           в смятении душа.
Кто даст ответ,
           чем я нехороша?
И почему,
           опять в любви запрет.
Я не пойму,
           со мной он или нет. 
Приходит ночь
           и ласков он со мной.
Уходит прочь,
           и смотрит как чужой.
Устала я,
           куда – то всё спеша.
И где моя, 
           Родная ты Душа.


 

© Copyright: Родная Душа, 2010

959802 (700x499, 475Kb)


Отголосок памяти

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 06:04 + в цитатник

2ee692171148393b074ac9dd91f9a327 (700x493, 570Kb)
Воспоминания - опасная штука.
Жизнь повернуть могут вспять.
Возвращают туда, где мы были друг у друга,
И наше прошлое со мной опять.

И прокручивая в памяти моменты,
Когда я могла видеть тебя,
Ощущаю неровный стук сердца.
И твоё билось так же тогда...

Да, я помню всё это, милый,
Помню блеск твоих ласковых глаз.
И всё чаще шепчу твоё имя,
А в голове какие-то обрывки фраз.

Я не знаю, к чему это было,
Для чего я всё это пишу.
Просто помни, что я не забыла,
И теперь я неровно дышу.


 

© Copyright: Елена Сосницкая, 2010

О МНОГОМ...

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 06:01 + в цитатник

***

А если я умру, ты обо мне заплачешь?
Ты вспомнишь ту любовь, которой я жила?
И так ждала я от тебя отдачи,
Хотя я для тебя давно ведь умерла.

Ты сам меня убил ударом в спину,
Реанимация нам жизнь не принесла.
А я всё рисовала радости картины
И от тебя ждала хоть капельку тепла.

Ты не ценил меня, как это больно,
Ты равнодушием своим меня сгубил.
Но я так больше не могу, с меня довольно,
Лишь только жаль, что ты меня нисколько не любил.

Мне жаль тебя, ведь мёртвое ты море,
Способное вместить полсотни рек,
В котором жизни нет, в нем слишком много соли.
Нет, ты скажи, как без любви жить может человек?

Как можно жить без целей, без стремлений?
Как ты, всегда один и не нуждаешься ни в ком,
Живёшь во власти заблуждений,
А сердце - камень и в душе лишь лёд и снежный ком.

Быть может ты когда-нибудь воскреснешь,
Когда поймешь, что упустил свой шанс
На счастье, только сожаление
Ворвется ветром, сотворив в сознании диссонанс...

И всё же, если я умру, ты обо мне заплачешь.

118476743_0_8d8cb_58226445_XL (1) (700x499, 460Kb)


О чем плачет дождь?

Воскресенье, 28 Мая 2017 г. 05:59 + в цитатник

О чем плачет дождь...

Сегодня с утра идет дождь. Вернее с ночи…
О чем плачет дождь?
Быть может, он плачет обо мне вчерашней. О той девочке, в которой жила любовь.
А может он плачет обо мне сегодняшней? О взрослой женщине, в которой всё больше и больше цинизма.
О чем плачет дождь?
О сегодняшней ночи, когда я не пришла ночевать домой. Я провела её в поисках СЕБЯ, ТЕБЯ, НАС... Где? С кем? Зачем?
О чем плачет дождь?
Он плачет о том, чего не будет НИКОГДА у нас с тобой. И это так много…
О чем плачет дождь?
Не знаю, я ему завидую, потому что у меня самой нет даже слез. Вакуум. 
Смотрю, как он плачет, и хочу так же. Выплакать всё и жить дальше…
О чем плачет дождь?

dd3e7737f532caa2b90dc26b1108a348 (700x569, 623Kb)


Не бывает случайных людей

Среда, 24 Мая 2017 г. 20:31 + в цитатник

Не бывает случайных людей

Не бывает случайных встреч, не бывает случайных людей. Каждому человеку отведена в нашей жизни своя роль. Я не могу сказать, что верю в неизбежность (Судьбу), но то, что люди, которые нас окружают в данный момент, появились случайно, в такое тоже не хочу верить. 
Каждый день мы делаем выбор, принимаем какое-нибудь решение. И порой недостаточно толчка, единственного и возможно судьбоносного. Долгое время  я принимала решение, чтобы разобраться в себе, в своей жизни. Пыталась понять, что правильно, а что нет. И вполне возможно, что до сих пор бы металась между выбором : быть или не быть…Если бы…Если бы не человек, которого я встретила год назад.
Эта бурная связь, эти приятные эмоции, которые я испытала с ним, послужили толчком. К чему? К тому, что я поняла, чего хочу Я. 
Что больше я не буду «удобной» женой, не буду во всем виноватой, не буду плакать от бессилия, что меня не понимают…
Я это сделала. Взяла на себя ответственность и решила за нас троих…За себя, мужа, сына… 
Не питала никаких надежд. Возвращалась в родной город, знала, что человек, изменивший мои взгляды, принял своё решение, и возможно толчком послужила Я. Сравнил, попробовал и понял…а лучше моей жены и нет никого. 
И вроде бы все было понятно и ясно. Но сейчас ведь тоже появляются люди. В его и моей жизни. И они не могут появляться случайно. Женщина с сайта знакомств. Кто она? Зачем? Почему?
Чтобы мы пошли по разным дорогам. 
Я должна извлечь урок, сделать выводы.
И понять, что я не буду больше «удобной» любовницей.
Не бывает случайных людей. Все они оставляют след на нашей дороге. Чьи- то следы стираются быстро, чьи-то медленнее. Знаю, что есть и такие следы, которые не сотрутся много-много лет. Это следы совсем неслучайного человека. Человека, которому могу сказать «спасибо» за меня такую!!!


 

8eab8b260e7bc69f9a0012d6b6768552 (632x468, 307Kb)


◯Вино из одуванчиков, или путешествие в детство!◯

Вторник, 23 Мая 2017 г. 03:32 + в цитатник

Цитаты


  • И он понял: вот что нежданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. Я ЖИВОЙ, — подумал он. Пальцы его дрожали, розовея на свету стремительной кровью, точно клочки неведомого флага, прежде невиданного, обретенного впервые… Чей же это флаг? Кому теперь присягать на верность?

  • — Том! — И тише: — Том… Как по твоему, все люди знают… знают, что они… живые? ... — Хорошо бы так, — прошептал Дуглас. — Хорошо бы все знали.
  • Вино из одуванчиков. Самые эти слова — точно лето на языке. Вино из одуванчиков — пойманное и закупоренное в бутылки лето.
  • И теперь, когда Дуглас знал, по настоящему знал, что он живой, что он затем и ходит по земле, чтобы видеть и ощущать мир, он понял еще одно: надо частицу всего, что он узнал, частицу этого особенного дня — дня сбора одуванчиков — тоже закупорить и сохранить; а потом настанет такой зимний январский день, когда валит густой снег, и солнца уже давным давно никто не видел, и, может быть, это чудо позабылось, и хорошо бы его снова вспомнить, — вот тогда он его откупорит! Ведь это лето непременно будет летом нежданных чудес, и надо все их сберечь и где то отложить для себя, чтобы после, в любой час, когда вздумаешь, пробраться на цыпочках во влажный сумрак и протянуть руку…
  • ... они ведь даже не знают, какое это чудо — сбросить с ног зиму, скинуть тяжеленные кожаные башмаки, полные снега и дождя, и с утра до ночи бегать, бегать босиком, а потом зашнуровать на себе первые в это лето новенькие теннисные туфли, в которых бегать еще лучше, чем босиком. Но туфли непременно должны быть новые — в этом все дело.
  • Ищи друзей, расшвыривай врагов! Вот девиз легких как пух волшебных туфель. Мир бежит слишком быстро? Хочешь его догнать? Хочешь всегда быть проворней всех? Тогда заведи себе волшебные туфли! Туфли, легкие как пух!
  • Если тебе что-нибудь нужно, добивайся сам, подумал он. Ночью постараемся найти ту заветную тропку…
  • Сперва живешь, живешь, ходишь, делаешь что нибудь, а сам даже не замечаешь. И потом вдруг увидишь: ага, я живу, хожу или там дышу — вот это и есть по настоящему в первый раз.
  • Взрослые и дети — два разных народа, вот почему они всегда воюют между собой. Смотрите, они совсем не такие, как мы. Смотрите, мы совсем не такие, как они. Разные народы — «и друг друга они не поймут».
  • ... Возьми лето в руку, налей лето в бокал — в самый крохотный, конечно, из какого только и сделаешь единственный терпкий глоток, поднеси его к губам — и по жилам твоим вместо лютой зимы побежит жаркое лето...
    ...Даже бабушка, когда спустится в зимний погреб за июнем, наверно, будет стоять там тихонько, совсем одна, в тайном единении со своим сокровенным, со своей душой, как и дедушка, и папа, и дядя Берт, и другие тоже, словно беседуя с тенью давно ушедших дней, с пикниками, с теплым дождем, с запахом пшеничных полей, и жареных кукурузных зерен, и свежескошенного сена. Даже бабушка будет повторять снова и снова те же чудесные, золотящиеся слова, что звучат сейчас, когда цветы кладут под пресс, — как будут их повторять каждую зиму, все белые зимы во все времена. Снова и снова они будут слетать с губ, как улыбка, как нежданный солнечный зайчик во тьме.


Вино из одуванчиков. Вино из одуванчиков. Вино из одуванчиков.

  • Они болтают без умолку целый вечер, а о чем — назавтра никто уже и не вспомнит. Да никому и не важно, о чем говорят взрослые; важно только, что звук их голосов то нарастает, то замирает над тонкими папоротниками, окаймляющими веранду с трех сторон; важно, что город понемногу наполняется тьмой, как будто черная вода льется на дома с неба, и в этой тьме алыми точками мерцают огоньки, и журчат, журчат голоса.
  • Как хорошо летним вечером сидеть на веранде; как легко и спокойно; вот если бы этот вечер никогда не кончался!
  • — Верно! — подхватил Дуглас. — Смастерите для нас Машину счастья! Все засмеялись.
  • — Не смейтесь, — сказал Лео Ауфман. — Для чего мы до сих пор пользовались машинами? Только чтоб заставить людей плакать. Всякий раз, когда казалось, что человек и машина вот вот наконец уживутся друг с другом, — бац! Кто то где то смошенничает, приделает какой нибудь лишний винтик — и вот уже самолеты бросают на нас бомбы и автомобили срываются со скал в пропасть. Отчего же мальчику не попросить Машину счастья? Он совершенно прав!
  • — Лина, что ты скажешь, если я попробую изобрести Машину счастья?
    — Что-нибудь случилось? — тотчас спросила жена.
  • Смерть — это когда он месяц спустя стоял возле ее высокого стульчика и вдруг понял, что она никогда больше не будет тут сидеть, не будет смеяться или плакать
  • Здесь, в этой пропасти посреди черной чащобы, вдруг сосредоточилось все, чего он никогда не узнает и не поймет; все, что живет, безыменное, в непроглядной тени деревьев, в удушливом запахе гниения…
  • Так вот оно что! Значит, это участь всех людей, каждый человек для себя — один единственный на свете. Один единственный, сам по себе среди великого множества других людей, и всегда боится. Вот как сейчас.
  • Жизнь — это одиночество. Внезапное открытие обрушилось на Тома как сокрушительный удар, и он задрожал.
  • Ты совсем один, пойми это раз и навсегда.
  • БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНЕТСЯ. Это может означать что угодно. Бродяги. Преступники. Тьма. Несчастный случай. А главное — смерть!
  • Каждый год наступал день, когда он вот так просыпался и ждал этого звука, который означал, что теперь то уж лето началось по настоящему.
  • Куст сирени лучше орхидей. И одуванчики тоже, и чертополох. А почему? Да потому, что они хоть ненадолго отвлекают человека, уводят его от людей и города, заставляют попотеть и возвращают с небес на землю. И уж когда ты весь тут и никто тебе не мешает, хоть ненадолго остаешься наедине с самим собой и начинаешь думать, один, без посторонней помощи. Когда копаешься в саду, самое время пофилософствовать. Никто об этом не догадывается, никто тебя не обвиняет, никто и не знает ничего, а ты становишься заправским философом — эдакий Платон среди пионовСократ, который сам себе выращивает цикуту. Тот, кто тащит на спине по своей лужайке мешок навоза, сродни Атласу, у которого на плечах вращается земной шар. Сэмюэл Сполдинг, эсквайр, сказал однажды: «Копая землю, покопайся у себя в душе». Вертите лопасти этой косилки, Билл, и да оросит вас живительная струя Фонтана юности.
  • — Ты права, Лина. Мужчины такой народ — никогда ничего не смыслят. Может быть, мы вырвемся из этого заколдованного круга уже совсем скоро.
  • Ешь, пей, спи, дыши и перестань смотреть на меня такими глазами, будто в первый раз видишь.
  • Дети ссорились и оглушительно кричали друг на друга, но при виде отца тотчас умолкли, как будто пробил урочный час и в комнату вошла сама смерть.
    — Машина счастья готова, — прохрипел Лео Ауфман.
  • — Нет, нет! Это неважно, и правильно, что неважно. А вот твоя Машина уверяет, будто это важно! И я начинаю ей верить! Ничего, Лео, все пройдет, я только еще немножко поплачу.
  • — Первое, что узнаешь в жизни, — это что ты дурак. Последнее, что узнаешь, — это что ты все тот же дурак. Многое передумал я за один только час. И сказал себе: да ведь ты слепой, Лео Ауфман! Хотите увидать настоящую Машину счастья? Ее изобрели тысячи лет тому назад, и она все еще работает: не всегда одинаково хорошо, нет, но все таки работает. И она все время здесь.
  • — Постойте, — сказала миссис Бентли. — Вы что, не верите мне?
    — Не знаю, — сказала Джейн. — Нет, не верим.
    — Но это просто смешно! Ведь ясно же: все когда то были молодыми!
    — Только не вы, — потупив глаза, чуть слышно шепнула Джейн, словно про себя. Ее палочка от мороженого упала в лужицу ванили на крыльце.
    — Ну, конечно, мне было и восемь, и девять, и десять лет, так же, как всем вам.
    Девочки хихикнули, но, спохватившись, тотчас умолкли.
  • — Вот увидите, — сказала миссис Бентли. А про себя думала: господи боже, дети есть дети, а старухи есть старухи, и между ними пропасть. Они не могут представить себе, как меняется человек, если не видели этого собственными глазами.
  • Может быть, просто старуха пытается уверить себя, что и у нее было прошлое? В конце концов, что минуло, того больше нет и никогда не будет. Человек живет сегодня. Может, она и была когда то девочкой, но теперь это уже все равно. Детство миновало, и его больше не вернуть.
  • — Дорогая, ты никак не можешь понять, что время не стоит на месте. Ты всегда хочешь оставаться такой, какой была прежде, а это невозможно: ведь сегодня ты уже не та. Ну зачем ты бережешь эти старые билеты и театральные программы? Ты потом будешь только огорчаться, глядя на них. Выкинь ка их лучше вон.
  • Человек живет в настоящем, будь то молодое настоящее или старое настоящее; но иного он никогда не увидит и не узнает.
  • В войне вообще не выигрывают, Чарли. Все только и делают, что проигрывают, и кто проиграет последним, просит мира. Я помню лишь вечные проигрыши, поражение и горечь, а хорошо было только одно — когда все кончилось. Вот конец — это, можно сказать, выигрыш, Чарльз, но тут уж пушки ни при чем. Хотя вы то, конечно, не про такие победы хотели услыхать, правда?
  • Вот кто ездит девяносто лет, девяносто пять, сотню, тот самый настоящий путешественник.
  • Я вот все думаю. Мы старые и немощные, а признаваться в этом не хочется даже самим себе. Мы стали опасны для общества.
  • — Напоследок? — переспросил удивленный Дуглас. — Да как же так? И без того все плохо.
  • — Знаешь, это чудно, но мне что то не хочется говорить про кузнечиков.
    — А раньше хотелось!
    — Да. — Джон упорно смотрел вдаль. — Наверно, сейчас просто не время.
    — Джон, что с тобой? Ты какой то странный… Джон сидел с закрытыми глазами, лицо его искрилось.
  • Обещай мне одну вещь, Дуг. Обещай, что ты всегда будешь меня помнить, обещай, что будешь помнить мое лицо и вообще все. Обещаешь?
  • — Дуг, закрой глаза. Теперь скажи: какого цвета у меня глаза? Нет, ты не подсматривай! Ну? Какого цвета? Дугласа бросило в пот. Веки его вздрагивали.
    — Ну, знаешь, Джон, это нечестно.
    — Говори!
    — Карие. Джон отвернулся.
    — Вот и нет.
    — Как же нет?
    — А вот так. Даже непохоже. Джон зажмурился.
    — А ну ка, повернись, — сказал Дуглас. — Открой глаза, я посмотрю.
    — Что толку, — ответил Джон. — Ты уже забыл. Я ж говорю, со мной тоже так бывает.
    — Да повернись ты! — Дуглас схватил друга за волосы и медленно повернул его голову к себе.
    — Ну ладно.. Джон открыл глаза.
    — Зеленые… — Дуглас в унынии опустил руки. — У тебя глаза зеленые… Ну и что же? Это очень похоже на карие. Почти светло карие.
    — Дуг, не ври мне.
    — Ладно, — тихонько сказал Дуглас. — Не буду. Они еще долго сидели и молчали, а другие ребята бегали по холму и кричали, и звали их.
  • Джон бежит прочь, а его слышно так громко, словно он топчется на одном месте. Почему же он не удаляется? И тут Дуглас понял — да ведь это стучит его собственное сердце! Стой! Он прижал руку к груди. Перестань! Не хочу я это слышать! А потом он шел по лужайке среди остальных статуй и не знал, ожили ли и они тоже.
  • — Том, — сказал Дуглас. — Обещай мне одну вещь, ладно?
    — Обещаю? А что это?
    — Конечно, ты мой брат, и, может, я другой раз на тебя злюсь, но ты меня не оставляй, будь где нибудь рядом, ладно?
  • Ему всего десять лет, и он в каждой шляпе ищет кролика. Я давно твержу ему, что искать кроликов в шляпах — гиблое дело, все равно как искать хоть каплю здравого смысла в голове у некоторых людей (у кого именно — называть не стану), но он все не унимается
  • Вы толком и сесть то не можете — непременно наступите на кошку. Пойдете по лужайке — непременно свалитесь в колодец. Всю жизнь вы катитесь по наклонной плоскости, Эльмира Элис Браун. Почему бы вам честно в этом не признаться?
  • Нет, вы только поглядите на себя, Эльмира! Всю жизнь вы обвиняете других в том, что ноги у нас спотыкливые, а руки — крюки! Вы когда нибудь читали Шекспира? Там есть указания для актеров: «Волнение, движение и шум». Вот это вы и есть. Волнение, движение и шум. А теперь ступайте ка домой, не то я насажаю шишек вам на голову и прикажу всю ночь вертеться с боку на бок. Брысь отсюда!
  • Эльмира, я обещаю, я клянусь, Эльмира, если только вы останетесь живы, если вы не умрете… Эльмира, вы слышите меня? Слушайте же! С этой минуты я буду ворожить только ради добрых дел. Больше никакой черной магии, одна только белая!
  • Что уж тут расписывать, — сказал Том. — Коротко и ясно: все они там просто с ума посходили.
  • И если жить полной жизнью — значит умереть скорее, пусть так: предпочитаю умереть быстро, но сперва вкусить еще от жизни.
  • Теперь — наверх! Обеги три раза вокруг квартала, пять раз перекувырнись, шесть раз проделай зарядку, взберись на два дерева — и живо из главного плакальщика станешь дирижером веселого оркестра. Дуй!
  • Так я и знала. Про женщину всегда сплетничают, даже если ей уже стукнуло девяносто пять.
  • В двадцать лет женщине куда интересней быть бессердечной и легкомысленной.
  • — Не знаю, — сказал он.
    — И я не знаю. Потому то жизнь так интересна.
  • Мне кажется, как ни приятно нам было встречаться в эти последние недели, мы все равно больше не могли бы так жить. Тысяча галлонов чая и пятьсот печений — вполне достаточно для одной дружбы.
  • — Том, скажи честно.
    — Чего тебе?
    — Бывает так, что все хорошо кончается?
    — Бывает — в пьесках, которые показывают на утренниках по субботам.
    — Ну это понятно, а в жизни так бывает?
  • — Что-то непохоже это на счастливый конец.
    — Надо только хорошенько выспаться, или пореветь минут десять, или съесть целую пинту шоколадного мороженого, а то и все это вместе — лучшего лекарства не придумаешь. Это тебе говорит Том Сполдинг, доктор медицины.
  • Ведь сейчас, наверно, на тысячу миль вокруг только мы одни остались под открытым небом.
  • А вдруг в глубине души тебе и правда не хочется жить?
  • Он догоняет, не оборачивайся, не смотри, если увидишь его — перепугаешься насмерть и уже не сможешь двинуться с места. Беги, беги! Она бежала по мосту.
  • В южных морях наступает в жизни каждого мужчины такой день, когда он понимает: пора распрощаться со всеми друзьями и уплыть прочь, и он так и делает, и так оно и должно быть, потому что настал его час. Вот так и сегодня. Мы с тобой очень похожи — ты тоже иногда засиживаешься на субботних утренниках до девяти вечера, пока мы не пошлем за тобой отца. Но помни. Том, когда те же ковбои начинают стрелять в тех же индейцев на тех же горных вершинах, самое лучшее — тихонько встать со стула и пойти прямиком к выходу, и не стоит оглядываться, и ни о чем не надо жалеть. Вот я и ухожу, пока я все еще счастлива и жизнь мне еще не наскучила.
  • НЕЛЬЗЯ ПОЛАГАТЬСЯ НА ЛЮДЕЙ, ПОТОМУ ЧТО: … они уезжают… … чужие люди умирают… … знакомые тоже умирают… … друзья умирают… … люди убивают других людей, как в книгах… … твои родные тоже могут умереть… ЗНАЧИТ…
  • Вечно ты допытываешься — зачем да почему! — завопил Дуглас. — Потому что потому кончается на "у".
  • «Да, — сказал голос внутри, — да, могут, стоит им только захотеть, как ни брыкайся, как ни кричи, тебя просто придавят огромной ручищей, и ты затихнешь…» Я не хочу умирать, — беззвучно закричал Дуглас. «Все равно придется, — сказал голос внутри, — хочешь не хочешь, а придется»
  • Гоп ля ля! Тру ля ля! Только дурак хочет умереть! То ли дело плясать и петь! Когда звучит погребальный звон, Пой и пляши, дурные мысли — вон! Пусть воет буря, Дрожит земля, Пляши и пой, Тру ля ля, гоп ля ля!
  • И мысли тоже тяжелые и медлительные, падают неторопливо и редко одна за другой, точно песчинки в разленившихся песочных часах.
  • — Счастье, Дуг, вот оно, счастье! И он исчез, как исчезли трамвай, Джон Хаф и старушки, у которых руки точно белые голуби.
  • — Некоторые люди слишком рано начинают печалиться, — сказал он. — Кажется, и причины никакой нет, да они, видно, от роду такие. Уж очень все к сердцу принимают, и устают быстро, и слезы у них близко, и всякую беду помнят долго, вот и начинают печалиться с самых малых лет. Я то знаю, я и сам такой.
  • Летний дождь. Сначала — как легкое прикосновение. Потом сильнее, обильнее. Застучал по тротуарам и крышам, как по клавишам огромного рояля.
  • Как же мне отблагодарить мистера Джонаса? — думал Дуглас. Как отблагодарить, чем отплатить за все, что он для меня сделал? Ничем, ну ничем за это не отплатишь. Нет этому цены. Как же быть? Как? Может, надо как то отплатить кому нибудь другому? Передать благодарность по кругу? Оглядеться по сторонам, найти человека, которому нужно помочь, и сделать для него что нибудь хорошее. Наверно, только так и можно…
  • А хорошо, что он решил жить!
  • Роза, — начал он, — мне надо тебе кое что сказать, — а сам все пожимал и тряс ее руку. — В чем дело? — спросила тетя Роза. — До свиданья! — сказал дедушка.
  • Старьевщик, думал он, мистер Джонас, где то вы сейчас? Вот теперь я вас отблагодарил, я уплатил долг. Я тоже сделал доброе дело, ну да, я передал это дальше…
  • — Карандаши, Дуг, десять тысяч карандашей!

— Тьфу ты, пропасть! — Блокноты, грифельные доски, ластики, акварельные краски, линейки, компасы — сто тысяч штук! — Не смотри. Может, это просто мираж! — Нет, — в отчаянии простонал Том. — Это школа.

  • Следующий год будет еще больше, и дни будут ярче, и ночи длиннее и темнее, и еще люди умрут, и еще малыши родятся, а я буду в самой гуще всего этого.
  • Я буду каждое утро развертывать мир, как резиновую ленту на мяче для гольфа, а вечером завертывать обратно. Если очень попросишь — покажу, как это делается.
  • Да, это вернее, чем запихивать на чердак вещи, которые никогда больше не понадобятся. А так хоть на улице и зима, то и дело на минуту переселяешься в лето; ну а когда бутылки опустеют, тут уж лету конец — и тогда не о чем жалеть, и не остается вокруг никакого сентиментального хлама, о который спотыкаешься еще сорок лет. Чисто, бездымно, действенно — вот оно какое, вино из одуванчиков.
  • Июньские зори, июльские полдни, августовские вечера — все прошло, кончилось, ушло навсегда и осталось только в памяти. Теперь впереди долгая осень, белая зима, прохладная зеленеющая весна, и за это время нужно обдумать минувшее лето и подвести итог. А если он что нибудь забудет — что ж, в погребе стоит вино из одуванчиков, на каждой бутылке выведено число, и в них — все дни лета, все до единого. Можно почаще спускаться в погреб и глядеть прямо на солнце, пока не заболят глаза, а тогда он их закроет и всмотрится в жгучие пятна, мимолетные шрамы от виденного, которые все еще будут плясать внутри теплых век, и станет расставлять по местам каждое отражение и каждый огонек, пока не вспомнит все, до конца…
  • В том-то и беда с вашим поколением, — сказал дедушка. — Мне стыдно за вас, Билл, а еще журналист! Вы готовы уничтожить все, что есть на свете хорошего. Только бы тратить поменьше времени, поменьше труда, вот чего вы добиваетесь.

фото Лашков Ф
 

1688648 (553x700, 658Kb)


~~воспоминания~~

Вторник, 23 Мая 2017 г. 03:20 + в цитатник

Ты всегда найдешь меня в своих воспоминаниях.


348a7c8bcc40d7c905e60843026df853 (700x490, 467Kb)


”*°• •●♥ былое...

Вторник, 23 Мая 2017 г. 03:17 + в цитатник



6dac85120f5d3d217a0706d0b078b7b3 (700x502, 483Kb)


°•¤ Уходящая любовь °•¤

Вторник, 23 Мая 2017 г. 03:15 + в цитатник

Уходящая любовь

Мы были в царстве листопада,
Там прошептала ты:“Прости...
Любовь – огонь; любовь – услада,
Но не с тобою... Отпусти!

Дежурных фраз, прошу, не надо
Сейчас молчанье лучше слов...“
Никто не видел, как рыдала
Вдаль уходящая любовь.

Лишь всё застыло на мгновенье,
Лист навесу весь задрожал...
И, прекратив своё круженье -
На землю камнем вдруг упал.

Любовь уходит – так бывает,
Расстаться надо гордо с ней,
Печаль,нам сердце разбивает...
Но жить с иллюзией страшней!


 


1c8762232e5bf533e45deee3ea5830402e943f230690882 (1) (700x567, 619Kb)


●•••٠·♥Обо Мне●•••٠·♥

Вторник, 23 Мая 2017 г. 03:11 + в цитатник
Я выбираю Мечту
С глазами печального  неба.
В пышность волос я вплету
Вкус золотого хлеба.

Тонкость запястий твоих
Душистой весной украшу.
Заветный сон для двоих
В радугу перекрашу!

Ложбинки груди атласной
Мягко губами коснусь.
В стройность изгибов алмазных
Варваром диким ворвусь.

Желания яд безнадежен,
Судьбу вверяя кресту.
Немыслима страсть…и все же,
Я выбираю Мечту!


 

© Copyright: Обо Мне



0_20100b_72961089_orig (1) (700x553, 508Kb)


♡♡♡Можно ли забыть свою первую любовь?♡♡♡

Вторник, 23 Мая 2017 г. 03:09 + в цитатник
                                                                   
(миниатюрки обо всём и ни о чём)



 Любовь – чувство более чем интимное, глубоко индивидуальное, и в то же время, это слишком великое чувство, чтобы быть только личным делом каждого(с)


  Многие  считают, что первая любовь никогда не забывается и сопровождает тебя на всём протяжении твоей жизни.

Все мы знаем, что любовь каждого человека - это очень сильное переживание и самое яркое приключение, которое запоминается на всю оставшуюся жизнь.  Даже, если и со временем  у нас  формируется другая трактовка понятия любови, и мы пытаемся даже называть своей первой любовью - мужа или парня, с которым были серьезные отношения. 

Обычно  первую любовь принято подразделять - на детскую и осознанную.

 Именно детскую, наивную первую любовь почему-то почти невозможно забыть. Даже. Если затем её затмевают более взрослые чувства, считается, что сии приятные воспоминания навсегда остаются в душе человека.

 
Кое- какие философы даже утверждают, что на смертном одре вспоминают чаще свою первую любовь, чем спутника жизни сопровождавшего тебя все эти годы. Так ли это? Может кто-то знает ответ?

А действительно интересно, можно забыть свою первую любовь, да и было ли это — любовь на самом деле, а не бред больного воображения и фантазии инфантильного подростка?

Да и что такое — эта первая любовь:

Первые робкие дружественные прикосновения к приятелю другого пола в детском садике,

первый поцелуй в школе,

первый танец на выпускном,

первый сексуальный контакт, о котором многим, особенно девочкам (мальчики вспоминать очень любят и гордятся , что сделались настоящими самцами) без стыда и вспоминать не хочется,
или что-то ещё... Что такое первая любовь, которую, как утверждают психологи, мы проносим через всю жизнь?

 И можно ли её забыть и как?

Для этого подумай:

Сможешь ли ты слыша его имя не вздрагивать, сможешь ли ты в толпе перестать искать его знакомую рубашку и причёску, проходя мимо его дома не поворачивать голову в направлении окна его квартиры, не покрываться холодным потом, когда по радио в очередной раз звучит песня под которую вы танцевали, когда он поздравляет тебя с днём рождения без дрожи в голосе и лишних эмоций ответить
просто — спасибо?
  * * *

И вдруг однажды ты забываешь не только  её - твою первую любовь, а всё на свете!

 Впрочем, ты даже не сумела понять что это такое.

С тобой просто случилось невероятное - что-то!

Тебе совершенно наплевать уже где он и с кем. Ты не вздрогнешь от «вашей любимой» песни
и слёзы не навернутся тебе на глаза. Ты перестанешь искать в толпе знакомую рубашку и причёску. Тебе совершенно будет безразлично поздравит ли он тебя с днём твоего рождения...

Ты просто встретишь свою настоящую любовь. И кто посмеет утверждать, что она важнее той первой, которую даже любовью назвать было не возможно.
И вот та...далёкая твоя первая любовь тебя больше не тревожит ничем!

Потому что ты встретила свою. Половинку- первую и последнюю любовь!

Ведь любовь случается только однажды и то не со всеми!


Вот такие  маленькие истории про любовь подобно зеркалам,  они отражают  всю сущность человека, смысл его пребывания на Земле. И как иморы, духи зеркал, стоят на границе двух миров:
 мира зазеркалья и мира людей, привычной нам реальности, удерживая хрупкое равновесие, так и перо литератора прославляет любовь, или помогает залечить душевные травмы. 

Частенько для того  чтобы облегчить  самому  себе пережить очередную  разлуку, достаточно на чистом листе бумаги написать  именно свои реальные  короткие любовные истории. 

Вы согласны?



1083321 (1) (484x588, 330Kb)


~~Слышать то, что не сказано. И – понимать. ~~

Вторник, 23 Мая 2017 г. 03:05 + в цитатник

Привет, мой визави

Мой? Мой…визави…
А так хочется, чтобы не напротив, а рядом…
Не смотреть на тебя, а в одну сторону…
Что мешает? Кто – мы…
Смотрим друг на друга, и чаще – не видим. Взгляд скользит, и не проникает вовнутрь. 
Так – привычней. Так – обычней. Так – проще…
Может, попробовать – рядом? Видеть друг друга не глазами…
Слышать то, что не сказано. И – понимать. 
Так просто, и почти невыполнимо…
Попробовать? Рискнуть? Преодолеть расстояния,  скользящий взгляд…
Мы знаем столько слов, но чаще говорим те, от которых внутри все застывает. А другие – забываем…
И лишь теряя друг друга, пробуем их произносить, но – не получается…
Привычка – стала второй натурой…
Может, прикоснуться друг к другу? 
Помнишь? Когда-то ученые установили, что от прикосновений-поглаживаний поднимается гемоглобин…
Неужели – избыток? И нежность стала пережитком прошлого, тем, что мешает идти вперед…
Конечно, а как еще можно в наш стремительный, технократичный и жестокий мир? Нас стравливают, и мы хватаемся за оружие, чтобы защитить. Что? Каждый -  своё…
Разве до нежности? И прикосновение может задеть открытую рану. Лучше – закрыться, «зачехлить» себя и – что?
Вперед? Только – с кем?
Мы так привыкли быть друг другу только визави…
Напротив, глаза в глаза, и – не видеть…
Не слышать…
Не осознавать…
Не понимать…
Не беда, что гемоглобин низкий – можно выпить таблетку…
Вот только вряд ли он поднимется. Но таблетке не надо внимать, и так – проще…
Заменять встречи – разговор по телефону, а звонки – короткими СМС…
Вместо слов – смайлики…
И поймать себя на том, что, находясь на расстоянии протянутой руки, хочется ответить смс-кой…
Век, соединяющий тех, кто находится на сотни, тысячи и десятки тысяч километров и разъединяющий тех, кто рядом…
Можно плакать, но посылать улыбающуюся рожицу…
Можно…можно…
Но – надо ли?
Знаешь, что мне хочется? 
Сказать тебе что-то очень важное, но так, чтобы ты смотрел не в глаза, а слушал сердцем…
Поверишь, не ища мою искренность в глазах?
Услышишь среди привычных сказанных слов такое, после чего захочется взяться за руки?
А, может, и прикоснуться…
И, даже разрешить понять друг друга…
Может, так будет надежней, и мы сможем выстоять на «ветру мировых клоунад»?
Может…если сами позволим себе…
А пока – пока, мой…пока – визави… 


 

© Copyright: Лана Гнедко, 2014



dd3e7737f532caa2b90dc26b1108a348 (700x569, 623Kb)


`”*°•.✿ ✿•°*”.Яблони в цвету - весны мгновенье`”*°•.✿ ✿•°*”.

Вторник, 23 Мая 2017 г. 02:55 + в цитатник
Яблони в цвету - весны мгновенье.
Яблони в цвету - весны рожденье.
Счастья аромат – любовью дышит.
А в душе весна – люблю, ты слышишь.

Я от красоты такой сегодня млею.
Буду целовать её, как я умею.
В этой красоте мы вместе сами.
Как цветёт весна, смотри глазами.

Счастье и любовь опять на свете.
Они все вокруг, мы вместе с этим.
Будем аромат вдыхать на радость.
Жизнь любить свою - природы сладость.

Яблони в цвету - весны творение.
Яблони в цвету – миг откровений.
Счастья аромат – он вместе с нами.
А любовь души – весной с цветами.


 

© Copyright: Варуб

234ed83bf37a3553b5292d447f9805d8 (700x424, 551Kb)
ca050c5e60366cd23aa0335b7a1c9e5a (663x466, 221Kb)
bf1ded76f26803dd5f472fdd9fd9df31 (700x470, 312Kb)
d1ea05d25de57b71a364cac6ac2cb2eb (700x516, 351Kb)
e5517f093c948caa177b87ab41f010d8 (700x502, 417Kb)
f52d1af682e34bf79bb08250a425e2a2 (700x447, 367Kb)
898520dcf361cecefedfa983e7b76461 (700x505, 430Kb)
840b7019908ea2a58d35d19ecd5b159b (700x465, 446Kb)
0750dd5f33e19a2dfa291ad50f5a863e (700x500, 411Kb)
dd35fac3f470db840230eb4b721e2731 (700x522, 418Kb)


Летят листы календаря

Понедельник, 22 Мая 2017 г. 19:28 + в цитатник

Летят листы календаря
... листочек за листом.
И лишь ему благодаря
Увидим, что потом.
Мы все с надеждою живём
В мелькании недель.
… За скоротечным январём
Уже идёт … апрель....
За ним уже ... июнь летит…,
И осень с сентябрём…
И вот уже зима белИт
Морозным декабрём.
За часом час, за годом год,
Уж дети подросли...
Среди сует, среди забот
Седины пролегли...

Летят листы календаря
… им счета уже нет.
Но лишь когда в душе заря
Нам всё же двадцать лет.

Источник: https://www.chitalnya.ru/work/305163

348a7c8bcc40d7c905e60843026df853 (700x490, 467Kb)


Лесными тропами 👀✿

Суббота, 20 Мая 2017 г. 05:17 + в цитатник

КРАСИВЫЕ ФОТОГРАФИИ ПРИРОДЫ

1761383 (700x457, 549Kb)


1724794 (700x491, 603Kb)

4f97d800bd2aa0e5164ce4e9ea7f133f (700x423, 646Kb)


535e67ceba40086b804d87fc09bc82a0 (700x445, 466Kb)


04959d7e4f03ff5e5a842d79af9ea074 (700x443, 418Kb)


1726338 (700x460, 496Kb)


1724794 (700x491, 603Kb)


4832378_large (666x500, 399Kb)


1758644 (700x455, 457Kb)


≈П. Бажов - Медной горы Хозяйка≈

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 03:28 + в цитатник

"Медной горы хозяйка" - один из самых известных сказов русского писателя Павла Бажова (1879 – 1950). Сказ был впервые опубликован в 1936 году. Медная гора - это название медного рудника Гумешки на Урале. О Хозяйке Медной горы Бажов слышал рассказы в своей семье и у заводских стариков.  Образ Хозяйки Медной горы или Малахитницы в горно-рабочем фольклоре имеет различные варианты: Горная матка, Каменная девка, Золотая баба, девка Азовка, Горный дух, Горный старец, Горный хозяин. Все эти фольклорные персонажи являются  хранителями богатств горних недр. Образ Малахитницы у Бажова значительно сложнее. Писатель воплотил в ней красоту природы, вдохновляющую человека на творческие искания.
 

Краткое содержание сказа "Медной горы хозяйка"


Однажды двое рабочих рудника пошли смотреть свои покосы, а когда дошли до Красногорского рудника, прилегли отдохнуть в траве и заснули. Младший рабочий, которого звали Степан, через какое-то время проснулся и увидел сидящую к нему спиной девушку с чёрной косой. По её платью из малахита парень догадался, что перед ним Хозяйка Медной горы. Степан хотел незаметно от неё убежать, но Хозяйка обернулась и подозвала его к себе для разговора.

 Степан и Хозяйка Медной горы. Художник Вячеслав Назарук

 Степан и Хозяйка Медной горы. Художник Вячеслав Назарук

 

 Свитой Хозяйки было бесчисленное количество ящерок. Хозяйка велела Степану на следующий день передать заводскому приказчику такие слова: "Хозяйка, мол,  Медной  горы заказывала тебе, душному козлу, чтобы ты с Красногорского рудника убирался. Ежели еще будешь эту мою железную шапку ломать, так я тебе всю медь в Гумешках туда спущу, что никак ее не добыть". После этого Хозяйка превратилась в ящерицу с человеческой головой и на прощание прокричала Степану: "Сделаешь по-моему, замуж за тебя выйду!"

 Степан и Хозяйка Медной горы. Художник Вячеслав Назарук

Степан и Хозяйка Медной горы. Художник Вячеслав Назарук

Хозяйка Медной горы. Художник Елена Карпицкая 

Хозяйка Медной горы. Художник Елена Карпицкая

 Хозяйка Медной горы. Художник Наталия  Широкова

Хозяйка Медной горы. Художник Наталия  Широкова

Хозяйка Медной горы

Хозяйка Медной горы. Иллюстрация

Хозяйка Медной горы. Иллюстрация

Хозяйка Медной горы. Иллюстрация

Хозяйка Медной горы. Иллюстрация

Навлечь на себя гнев приказчика Степану было страшно, но гнев Хозяйки Медной горы был еще страшнее и Степан всё же передал приказчику слова Хозяйки. Приказчик разгневался и приказал выпороть Степана, сослать его на работу в сырую шахту с плохой рудой и приковать его цепью. А в качестве задания Степану назначили добыть огромное количество чистого малахита. Но Хозяйка Медной горы позаботилась о Степане, малахит у него был в избытке, а вода из шахты ушла. Вскоре Хозяйка повела Степана смотреть своё приданое.

 Степан и Хозяйка Медной горы. Художник Вячеслав Назарук

Степан и Хозяйка Медной горы. Художник Вячеслав Назарук

Степан и Хозяйка Медной горы. Художник Вячеслав Назарук

Степан и Хозяйка Медной горы. Художник Вячеслав Назарук

Степан и Хозяйка Медной горы. Художник Вячеслав Назарук

Степан и Хозяйка Медной горы. Художник Вячеслав Назарук

Посмотрев богатства Хозяйки Медной горы, Степан сказал, что не может жениться на ней, т.к. у него уже есть невеста - сиротка Настя. В ответ на это Хозяйка не разгневалась, а обрадовалась: "За приказчика тебя похвалила, а за это  вдвое  похвалю.  Не  обзарился  ты  на  мои богатства, не променял свою Настеньку  на  каменну девку". И Хозяйка дала подарок девушке Степана - малахитовую шкатулку с серьгами, кольцами и другими богатыми украшениями. Прощаясь со Степаном, Хозяйка Медной горы приказала не вспоминать о ней, стала плакать и велела собрать свои слёзы - драгоценные камни. После этого Хозяйка вернула Степана в шахту. 
Увидев множество малахита, добытого Степаном, надзиратель рудника поставил в степанову шахту своего племянника, а Степана перевёл в другую шахту. Увидев, что Степан по-прежнему добывает много малахита, а племянник не смог ничего добыть, надзиратель побежал к приказчику: "Не иначе, Степан душу нечистой силе продал."Приказчик на это и говорит: "Это  его  дело, кому он душу продал, а нам свою выгоду поиметь надо. Пообещай  ему,  что  на волю выпустим, пущай только малахитовую глыбу во сто пуд найдет".
Приказчик вспомнил слова Хозяйки Медной горы, переданные ему Степаном, и решил прекратить работы на Красногорском руднике. Степан нашёл малахитовую глыбу, но его обманули и не освободили. О глыбе написали барину из Петербурга, он приехал и велел Степану найти такие малахитовые камни, чтобы из них вырубить столбы в пять сажен длиной. Степан отказался искать камни, пока не напишут вольную на его имя и на имя его невесты Насти. Степан нашёл столбы, его и невесту освободили от крепостного права, а малахитовые столбы поставили в храме в Петербурге. 
Рудник, где были найдены камни для столбов, вскоре затопило. Говорили, что это гнев Хозяйки Медной горы на, что столбы в церкви стоят. 
Степан женился, но был всё время невесёлый, часто ходил к заброшенному руднику на охоту, но добычи домой не приносил.

 Степан у заброшенного рудника. Художник Вячеслав Назарук

Степан и Хозяйка Медной горы.

Однажды Степан был найден около рудника мёртвым. На его лице застыла улыбка. Говорили, что около его тела видели большую ящерицу, которая плакала.

В 1975 году режиссёр Олег Николаевский снял кукольный мультфильм "Медной горы хозяйка" по мотивам сказа Бажова. Далее можно посмотреть этот мультфильм 

www.youtube.com/watch?v=s884PQ9HRHc


√Рабиндранат Тагор - Последняя поэма

Понедельник, 15 Мая 2017 г. 03:19 + в цитатник

Рабиндранат Тагор - Последняя поэма


 

В прекрасной советской мелодраме о первой любви "Вам и не снилось..." (1980) звучит не менее прекрасная песня "Последняя поэма", автор музыки - Алексей Рыбников, автор текста - Рабиндранат Тагор, песню исполняет группа 33 1/3.

1750688 (700x615, 714Kb)

 

 

 Рабиндранат Тагор (1861-1941)

У Рабиндраната Тагора нет стихотворения под названием "Последняя поэма", в песне использованы фрагменты стихотворения из романа "Последняя поэма". 
В романе речь идет о двух возлюбленных - юноше Омито и девушке Лабонно, которые в конце повествования понимают, что земная любовь между ними невозможна, однако при этом уверены, что незримая связь между их сердцами не исчезнет никогда. Омито решает жениться на девушке по имени Кетоки, он любит её не так, как Лабонно: "То, что привязывает меня к Кетоки, — любовь. Но эта любовь — как вода в сосуде, которую я пью каждый день. Любовь к Лабонно — это озеро, которое нельзя вместить в сосуд, но в котором омывается моя душа".
Идею небесной любви Омито выражает в стихотворении, которое он посылает Лабонно:

Ты, уходя, со мной осталась навсегда,
Лишь под конец мне до конца открылась,
В незримом мире сердца ты укрылась,
И я коснулся вечности, когда,
Заполнив пустоту во мне, ты скрылась.
Был темен храм души моей, но вдруг
В нем яркая лампада засветилась,—
Прощальный дар твоих любимых рук,—
И мне любовь небесная открылась
В священном пламени страданий и разлук.


Вскоре Омито получает ответ на свое письмо. Лабонно пишет, что через полгода выходит замуж за другого, также в письме есть стихотворение, где Лабонно по-своему выражает идею невозможности земной любви между ней и Омито, но при этом её стихотворение, как и стихотворение Омито, дышит верой в небесную любовь. 
Фрагменты прощального стихотворения Лобанно и послужили основой текста песни "Последняя поэма".


Полный текст стихотворения:

 

... Слышишь ли шорох летящего времени?
Вечно его колесница в пути...
Сердца удары нам слышатся в небе,
Звезды во тьме колесницей раздавлены, -
Как не рыдать им у тьмы на груди?..

 

Друг мой!
Время мне бросило жребий,
В сети свои захватило меня,
Мчит в колеснице опасной дорогой,
Слишком от мест, где ты бродишь, далекой,
Там, где уже не увидишь меня,
Там, где неведомо, что впереди...
Кажется мне: колесницей захвачена,
Смерть уже тысячу раз победив,
Вот я сегодня взошла на вершину,
В блеске зари обагренно-прозрачную... -
Как не забыть свое имя в пути?

 

Ветер ли старое имя развеял?
Нет мне дороги в мой брошенный край...
Если увидеть пытаешься издали, -
Не разглядишь меня...

Друг мой,
Прощай!
Знаю - когда-нибудь в полном спокойствии,
В позднем покое когда-нибудь, может быть,
С дальнего берега давнего прошлого
Ветер весенний ночной принесет тебе вздох от меня!
Цветом бакуля опавшим и плачущим
Небо тебя опечалит нечаянно, -
Ты погляди, не осталось ли что-нибудь
После меня?...
В полночь забвенья
На поздней окраине
Жизни твоей
Погляди без отчаянья, -
Вспыхнет ли?
Примет ли облик безвестного сонного образа,
будто случайного?...

...Это не сон!
Это - вся правда моя, это - истина,
Смерть побеждающий вечный закон.
Это - любовь моя!
Это сокровище -
Дар неизменный тебе, что давно еще
Был принесен...
В древний поток изменений заброшена,
Я уплываю, - и время несет меня
С края на край,
С берега к берегу, с отмели к отмели...
Друг мой, прощай!

Ты ничего не утратил, по-моему...
Вправе и пеплом и прахом играть -
Создал бессмертной возлюбленной образ, -
Блеск и сиянье бессмертной возлюбленной
вызвать из сумрака можешь опять!

 


Друг!
Это будет вечерней игрою,
Не помешает меня вспоминать...
Жадным движеньем обижен не будет
Трепет левкоев на жертвенном блюде.
Ты обо мне не печалься напрасно -
Дело достойное есть у меня,
Есть у меня мир пространства и времени...
Разве избранник мой беден? О нет!
Всю пустоту я заполню опасную, -
Верь, что всегда выполнять я намерена
Этот обет.
Если же кто-нибудь, озабоченный,
Ждать меня будет с тайной тревогою, -
Счастлива буду - вот мой ответ!

Из половины светлой месяца в темную
половину вынеся
Благоухающий сноп тубероз, -
Кто - пронеся их дорогою долгою,
В ночь теневой половины месяца
Жертвенный мог бы украсить поднос?

Кто и меня увидал бы в радости
Безграничного всепрощения?..
Соединятся злое и доброе, -
Им на служенье себя отдам!

Вечное право я получила,
Друг мой, на то, что сама отдала тебе...
Ты принимаешь мой дар по частям.

Слыша печальных мгновений течение,

Ими наполни ладонь - и напейся:
Сердце мое, как пригоршню, любовно
Я подставляю твоим устам...

О, несравненный!
Я дар принесла тебе:
Все, что дарю, - мне тобою даровано:
Сколько ты принял - настолько должницею
Ты меня сделал...
О друг мой, прощай.



Понравилось: 1 пользователю

✺НАСТРОЕНИЕ✺

Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 00:15 + в цитатник




1752763 (700x490, 534Kb)


1740994 (700x492, 433Kb)



Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Славла
Страницы: 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь