Без заголовка |
Прежде чем приступить к описанию различных видов художественных материалов и их особенностей, хочу уделить внимание главному инструменту художника: кисти.
Я расскажу какие формы и виды кистей бывают, для чего и в каких случаях они применяются, как правильно выбирать кисть при покупке и как правильно ухаживать за кистями. Главный инструмент художника, при работе с большинством художественных материалов - это кисть. Если вы решили заняться творчеством не на один день, то кисти лучше приобретать хорошего качества (это касается кистей при использовании любого художественного материала).
Кисть состоит из трех частей: деревянная ручка (бывает и пластмассовая, но лучше брать с деревянной), металлическая обойма (капсюля, цоколь) и волосяной пучок. Волосяной пучок – рабочая часть кисти может состоять из различного вида волос - синтетических или натуральных, собранных в различные формы и размеры. Обойма служит для придания формы и сохранности пучка и соединения его с ручкой кисти. Чаще изготавливается из металла. Цельнотянутые обоймы (без шва, наиболее удобны).
- цоколь на деревянной или пластмассовой ручке не должен шататься, и уж тем более слетать с него, шов должен быть плотным и не прокручиваться, у качественных кистей обжимка очень плотная. - волос на кисточке должен быть надежно скреплен, чтобы потом он не выпал из нее, попробуйте погладить кончик кисти, если хоть один волосок остался у вас в руке, то такую кисть лучше не брать. В хорошем магазине вам должны разрешить смочить водой кончик кисти, при намокании он должен быть идеальным, волосок должен лежать к волоску, кончик кисти не должен топорщиться. У хорошей кисти ручка всегда будет деревянной. Ручка должна быть изготовлена из твердых пород лиственного дерева – бук, береза. Итак, виды кистей различаются по форме и материалу, из которого они изготавливаются.
Хороший художник всегда держит свои инструменты в образцовом порядке. - Если вы пользуетесь кистями из натурального волоса, то обязательно для профилактики пользуйтесь специальными отпугивающими средствами от моли. - Старайтесь сильно не давить на рабочую часть кисти при рисовании, мытье и наборе краски, так как может происходить обламывание мягких волосков о край железной обоймы. - Если вы долго не используете кисть, то чтобы сохранить волос кисти от всяческих бактерий можно хранить кисть завернутой вместе с шариками камфоры. - Никогда не ставьте влажную кисть кончиком вверх сразу в стакан. Дождитесь, когда кисть просохнет. - Никогда не ставьте кисть в воду кончиком вниз. Кисти хранят в банке стоя волосяной частью вверх. Если их просто складывать, то они потеряют форму. - Волос новых кистей склеен для того, чтобы кончик кисти не терял форму. Твердость исчезнет сразу, как только ее намочить. Многие круглые кисти продаются с колпачком из пластика, который способствует сохранению формы кисти. Старайтесь и дальше использовать этот колпачок, однако прежде, чем закрыть кончик кисти колпачком, обязательно полностью просушите кисть, иначе на обжимном кольце может образоваться ржавчина. - Если вы работаете с акриловыми красками, всегда старайтесь держать рабочую часть кисти в воде, потому что акриловая краска очень быстро высыхает, забивая при этом основание пучка кисти у обоймы и, практически не очищается. - Всегда тщательно чистите кисть после работы с красками. Если вы пользуетесь водорастворимыми красками (акварель, гуашь, темпера, акриловые краски), то несколько раз рекомендуется промыть кисти в чистой, прозрачной воде. Профессиональные художники обычно добавляют в воду каплю средства для мытья посуды. - Если вы пользуетесь масляными красками, то после работы с ними обязательно сразу нужно их очистить. Ни в коем случае нельзя дать кисти засохнуть. Сначала уберите излишки краски сухой тряпочкой. Кто-то советует для быстроты мыть кисти в растворителе типа пинена, скипидара или уайт-спирита, но это чревато тем, что растворитель попадает под жестяную обойму у основания ворса кисти и растворяет связующее вещество, скрепляющее волос пучка. Поэтому рекомендуется после использования масляных красок мыть кисти в теплой воде с использованием обычного хозяйственного мыла, до тех пор, пока вода и пена перестанут окрашиваться в цвет краски.
Это кисти, с пучком, заключенным в круглую обойму. Пучок бывает короткой длинны, такие кисти используются для миниатюр, бывает пучок длинный. Это самая универсальная форма кисти. Такой кистью наносят линии с неизменной толщиной, либо линии, варьирующиеся по толщине. Это прекрасная кисть подходит для проработки деталей, покрытия крупных поверхностей (исходя из размера), создания всего рисунка, создания фактуры.
Это кисти с пучком, заключенным в плоскую обойму. Пучок у таких кистей бывает коротким или длинным. Такие кисти удерживают много краски, ими очень хорошо ровно покрывать поверхности и подходят для проработки крупных участков поверхности листа или холста, так же мазки такими кистями будут широкими и ровными.
Эта кисть обладает овальной или купольной формой. Применяется эта кисть весьма универсально – её можно использовать как обычную плоскую кисть и, в тоже время, как круглую, если повернуть ее в перпендикулярное положение.
Это подвид плоских кистей: они обладают схожей формой, однако пучок у этих кистей короче, что придает кисти большую упругость и улучшает контроль над качеством плоских мазков. Кроме этого, более короткий волос облегчает создание плавного перехода одного цвета в другой и хорошо выделяет контур. Контурные кисти могут быть использованы для техники масляной живописи "алла прима", предусматривающей выполнение картины (или её фрагмента) за один сеанс.
Это подвид круглых кистей с длинным пучком, такие кисти используются для нанесения и закрепления контуров. Используется с жидкими красками.
Это плоская кисть с подрезанным под углом кончиком. Предназначена для очень точных мазков. Поскольку кончик кисти позволяет быстро и уверенно изменять объем волоса или щетины, несущих краску, данная часть — превосходный инструмент для создания перехода одного цвета в другой в сравнительно мелких участках картины.
Такие кисти служат для нанесения ровного слоя через трафарет. Так же эти кисти прекрасно подходят для лессировок или свободного рисования.
Такие кисти короче шрифтовых но длиннее круглых, оставляют точные линии, длинные мазки и также годятся для нанесения надписей.
Эти кисти предназначены для свободной живописи заливками. В основном используются при работе с акварелью и производятся практически всегда из мягкого беличьего волоса. Ими наносят тонкие ровные линии. Видимая часть волоса служит резервуаром для краски. Поэтому есть возможность провести длинную линию без повторного наполнения кисти, что очень важно при работе в акварельной живописи. Так же форма флейц часто используется при нанесении макияжа. для пудры и румян.
Плоские кисти, имеющие негустой пучок в форме веера. С их помощью удается сделать утонченную цветовую растяжку. Вы также сможете смягчить контраст контуров и фактуру.
Вот мы плавно подошли к видам кистей. У художника в арсенале всегда имеется несколько видов кистей. Каждая кисть обладает своими особыми качествами, благодаря которым возможно решить ту или иную задачу при создании картины. Будь то нанесение тоненькой линии или покрытие краской большого пространства, аккуратное нанесение повторного прозрачного слоя или уверенные сильные мазки. Здесь мы рассмотрим каждый вид кисти и их назначение.
Их изготавливают из обработанного волоса хвоста белки, так как самый лучший ворс находится в хвосте, волоски там наиболее длинные. Поэтому профессиональные кистевязы закупают необработанные хвосты белок и уже сами выбирают лучшие волоски.Такие кисти бывают только круглые, очень мягкие и эластичные, так же из них могут делать кисти формы флейц. Применяются в основном для работы с акварельными красками и красками на водной основе. А вот для масляных красок эти кисти очень нежные и от растворителя сразу начинают вылезать. За беличьими кистями нужно бережно ухаживать. Волосок белки очень тонкий, голубого, черного или коричневого цвета. Кончик кисти из беличьего волоса напоминает острие рапиры, по контролю над текучестью не уступает колонку, но не столь эластичен по природе.
Эти кисти изготавливают из обработанного волоса хвоста колонка. Такие кисти бывают и круглыми и плоскими. Отличаются таким качеством как сочетание упругости и эластичности, в тоже время оставаясь мягкими. Такой вид кистей применяется при работе с любым материалом. Хорошо подходят при работе с гуашью и акварелью в тех случаях, когда от кисти требуется большая упругость. В масляной живописи их используют при выполнении мелких деталей, также колонковые кисти удобны для лессировочной техники по сырому.
Их изготавливают из свиной щетины. Лучшие щетинные кисти изготавливаются из волоса китайского ангкингского борова. Упругая, крепкая щетина этого животного (волос длиной до 20 см) подвергается обработке — щетина кипятится и отбеливается и только белый волос идет на изготовление кистей профессионального качества. У этих кистей, кроме упругости есть еще одна важная характеристика: это расщепленный кончик свиного волоса – он способствует хорошей наполненности кисти и ровному нанесению краски на поверхность. Бывают и плоские и круглые, применяются для работы в основном с такими красками как масляные, акриловые, так же используют при работе с гуашью в сухой технике. Эти кисти имеют свойство быстро стираться, но заменить их не составляет труда, так как стоят они сравнительно не дорого.
Кисть из барсучьего волоса мягче щетинной, она идеальна при работе умеренно разбавленными красками. Ей нет равных при замесе масла или акрила. Волос этой кисти имеет коническую форму, а “брюшко” волоса расположено ближе к кончику. Поэтому кисть очень пушистая. Самые лучшие кисти из барсучьего волоса имеют кончик белого цвета и темную полосу в средней части. Из барсучьего волоса могут изготавливать такие формы кистей как веер, флейц. Производители порой имитируют их, окрашивая свиную щетину или кисть из козьего волоса.Однако последние не могут сравниться с кистью из барсучьего волоса по своим рабочим свойствам. Если вы не уверены в подлинности кисти, обратите внимание на следующее: если у волоса нет “брюшка” и кончика, а вдоль его длины имеются скрученные и завитые волоски, то это кисть из козьего волоса; если есть расщепленные волоски, это свиная щетина. Кисти песчаниковые Эти кисти изготавливаются из обработанного волоса хвоста сурка - песчаника. По форме бывают только плоскими с короткой или длинной волосяной частью. Волос очень мягкий и малоэластичный. Применяется при работе с большинством видов художественных материалов: темперой, гуашью и акварелью, при работе масляными красками, для лессировок, лаковых покрытий, для нанесения тонкого живописного слоя и т. д.
Эти кисти выпускаются из обработанного волоса бурого или белого медведя. Кисти из волоса белого медведя форме выпускаются только плоские с длинным или коротким волосяным пучком. Эти кисти отличаются меньшей жесткостью, но большей эластичностью по сравнению со щетинными, они обладают высокой упругостью и мягкостью. Применяются для "тяжелого" вида красок: масляные. гуашь и т.д. Кисти из волоса бурого медведя бывают округлой формы и отличаются большей мягкостью и эластичностью. Применяются для работы темперой, акварелью, тушью и т.д.
Кисти из волос пони отлично впитывают краски, но отдают не так охотно как впитывают. Кисти из волоса пони собираются в форму конуса, неплохо держат форму, но не отличаются достаточной упругостью. Данный тип волоса, как у пони, относят к оформительской группе, так как у него нет вершинки. Эти кисти могут быть коричневого или белого цвета. Предназначены для работы с водорастворимой краской: акварель, гуашь или темпера.
Такие кисти являются альтернативой волосу колонка. Волоски красно-коричневого цвета, с хорошим острым кончиком, неплохой наполняемостью, но не такие длинные, как у колонка.
Это кисти, изготовленные из легкого бычьего волоса. Кисти из бычьего волоса подходят при работе с жидкими красками за счет мягкости и упругости, хотя и не имеют такой острой конической формы, как колонок или белка.
Такие кисти производятся из ворса куницы или семейства куньих. Кисти из ворса куницы различаются по своим свойствам тем в зависимости от того какая именно куница: равнинная или горная. Кисти из ворса равнинной куницы такой же мягкий как у белки, а вот кисти из ворса горной куницы – чуть более упругий. В продаже такие кисти встречаются реже чем беличьи.
Эти кисти изготавливают из меха козы. Волос у таких кистей достаточно длинный, мягкий и упругий, хорошо держит краску и не оставляет жестких следов на поверхности. Применяется при работе с акварелью. Так же, такие кисти применяют при технике суми-э (дальневосточная живопись тушью), каллиграфии (древняя отрасль прикладной графики, эстетическое оформление рукописного шрифта), в работе с керамикой. Кроме того, кисти из волоса козы выдерживают температуру горячего воска, поэтому их с удовольствием используют любители горячего батика. Часто такие кисти делают с легкой бамбуковой ручкой, не разбухающей и прочной.
Эти кисти изготавливают из волоса волка. Отличаются особой упругостью и эластичностью, благодаря этим качествам в основном такие кисти используют для каллиграфии и живописи гохуа (стиль традиционной китайской живописи в которой используются тушь и водяные краски на шёлке или бумаге), так же к виду кистей "волк" относят кисти сделанные из китайского желтого волка, который по сути является колонком.
Эти кисти изготавливают из ворса мангуста.
Эти кисти обладают такими качествами как упругость и способность удерживать много краски, ворс мангуста жестче чем соболиный, но мягче чем щетина.
Эти кисти используют в масляной и акриловой живописи. Эти кисти можно определить по окраске: кончик ворса темно-коричневый.
А по длине – черно-белый.
Такие кисти изготавливаются из волоса, который берется из внутренней части ушей волов, коров, качество которого определяется породой животного.
Такие кисти недороги, но прочны, упруги и чувствительны в работе, дают хорошие результаты и хорошо сохраняют форму. Волос имеет шелковистую текстуру.
Кисти изготавливаются плоскими и круглыми, так же изготавливают кисти для покрытия больших поверхностей. Кисти из волоса волов применяются для работы с масляными красками, акрилом, темперой, гуашью.
Кисти из коровьего волоса применяются для работы с практически всеми видами красок: акварелью, гуашью, темперой, акрилом, масляными красками.
Такие кисти производятся из хвостов соболя. Эти кисти отличаются от других превосходной износостойкостью, практически не стирается и не лезет, даже при работе с грубыми поверхностями, инструмент из соболя служит очень долго.
Особые свойства такой кисточки это достаточная упругость при одновременной мягкости и поворотливости. То есть соболь не так упруг, как колонок: не будет резать краски и снимать нижние слои, и не так мягок как белка: соболь спокойно может провести тонкую линию в отличие от непредсказуемой белки.
Кисть очень гибкая, набирает большой объем краски и дозировано отдает её. Из-за этих сбалансированных качеств такие кисти позволяют работать в различных техниках, от «сухой» кисти, до техники «плавь». Все можно делать одной кисточкой, что очень удобно.
Лучший выбор для работы с акварелью, яичной темперой, гуашью. Кисти из соболя встречаются довольно редко и достаточно дороги, но они того стоят.
Синтетические кисти изготавливаются из нейлоновых, полиэстерных и других волокон.
Синтетической волос на основе нейлона жесткий и не отдает воду, поэтому он не годится для акварельной живописи, а вот для масляных красок и акрила это качество как раз уместно.
Синтетический волос на основе сложных полиэфиров дает разную степень эластичности. Волоски разной длины и диаметра собирают в пучок который дает капиллярный эффект, что позволяет использовать такие кисти даже в акварели.
Такие кисти менее склонны к разрушению под воздействием разбавителей, насекомых, красок, прямых солнечных лучей. Но вот от механического воздействия эти кисти уступают по износостойкости натуральным, ворсинки быстро изнашиваются и становятся мягкими. Такие кисти стоят не дорого, поэтому художники предпочитают покупать синтетику в большом количестве.
Уделим внимание таким кистям как кисти из каучука.
Официально они появились сравнительно недавно.
Эти кисти изготавливаются из каучука, силикона, являются моделирующими кистями.
Отлично подходят для растушевки, как пастели, так и карандашей, угля
Такие кисти изготавливаются из поролона.
Бывают как круглой, так и плоской формы, так и в форме валика.
Не дорогие.
Хорошо подходят при работе в декупажной технике для нанесения клея, для покрытия крупных поверхностей, для декоративной живописи и конечно широко распространены для применения в малярных работах.
В завершении хочу сказать, что здесь указаны далеко не все виды кистей, я рассказала Вам о самых распространённых и доступных в наших магазинах.
Существуют кисти из ворса лисицы, зайца, енота, из крысиного меха (эти кисти делаются из особого подвида дикого зайца), из гривы дикой лошади, из растительных волокон, из куриного пуха и т.д.
Такие кисти оригинальны и редки, используются в основном для работы в стиле восточных техник.
Существует множество вариаций смешанных видов кистей из различного ворса. Смешивают ворс как натуральный, так и комбинируют синтетический с натуральным.
Надеюсь, Вам было интересно узнать о художественных кистях.
Серия сообщений "роспись":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Без заголовка
...
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - Без заголовка
Часть 50 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Гармония цвета - основные правила сочетания цветов
А что Вы знаете о гармонии? А о гармонии цвета?
Многие ориентируются в подборе цветов на свою интуицию, а некоторых она даже не подводит. Так и со мной было, пока я не поняла, что чего-то не доделываю, в чем-то мои работы все же уступают другим. Для себя я выделила несколько пунктов, но пожалуй основным было пресловутое СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "М. Арканы(значение)":
Часть 1 - КУБКИ
Часть 2 - МЕЧИ
...
Часть 19 - Таро-типология личности. Часть четвертая
Часть 20 - Количественное значение карт в раскладе.
Часть 21 - Определение негатива и магического воздействия на Таро
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
КАРТЫ СУДЬБЫ
автор: Надежда Романова
Итак, из любой даты рождения можно получить три самых главных аркана судьбы.
1) 1 аркан – это число рождения (без месяца и года). Если число не превышает 22, тут все просто, это и есть число аркана. Если больше 22, тогда вычитаем 22 из числа рождения и получаем нужный аркан.
Я заметила, что аркан, связанный с числом рождения, очень сильно похож по своим проявлениям на АСЦ в традиционной астрологии. Это как бы наше лицо, самые заметные качества. Наши основные черты характера, поведение, интересы.
2) 2 аркан – это сумма всех чисел, входящих в дату рождения (число, месяц, год), нули не считаем. Например, некто родился 23.2.1980, складываем 2+3+2+1+9+8=25. Если итоговая сумма больше 22, вычитаем 22, чтобы получить необходимый аркан. Если меньше 22, сразу получаем нужную карту.
Эта карта рождения, пожалуй, самая важная. Она дает основную смысловую нагрузку, показывая программу человека, его задачи, миссию и жизненный путь. Она также дает знание о карме человека, его прошлых «грехах», об уровне развития души.
3) 3 аркан вычисляется следующим образом. Мы отдельно приводим к единичному числу (от 1 до 9) число дня, месяца и года рождения (как в классической нумерологии), а затем складываем все эти числа вместе. Например, некто родился 13.12.1975. 13=1+3=4, 12=1+2=3, 1975=1+9+7+5=22=2+2=4. В итоге мы получили три числа – 4, 3, 4. Складываем их вместе, 4+3+4=11. Это и есть третий аркан. ВАЖНО! Если итоговая сумма получилась больше 22, то мы снова складываем числа, как в классической нумерологии. Например, 25=2+5=7!
Бывает, что первые два аркана не отражаю сущность человека, а третий как раз является ведущим. Здесь все очень индивидуально. Но, я заметила, что все три карты находят очень четкое выражение в судьбе человека.
Пример: дата роджения 10.07.1856
1) Первый аркан – 10 Колесо Фортуны
2) Второй аркан – 1+7+1+8+5+6=28-22=6 Влюбленные
3) Третий аркан – 10=1+0=1, 7 (ничего не складываем). 1+8+5+6=20=2+0=2, в итоге, 1+7+2=10 Фортуна
|
Без заголовка |
|
Серия сообщений "Практикум":
Часть 1 - ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ СУДЬБЫ. 22 АРКАНА – авторский метод Натальи Ладини.
Часть 2 - РАСЧЕТ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ НА ТАРО.
Часть 3 - РАСЧЕТ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ. ПРОГНОСТИКА
Часть 4 - МАГИЯ ТАРО. ИСПОЛНИ ЗАДУМАННОЕ.
Часть 5 - МАГИЯ ТАРО ДЛЯ ОБРЕТЕНИЯ СЧАСТЬЯ.
|
Без заголовка |
Из старших арканов на наличие порчи указывают (появлением в перевернутом положении) маг, дьявол, жрица, жрец, луна.
маг - порчу сделал молодой человек;
дьявол - сильная порча;
жрица - порчу навела пожилая женщина;
жрец - порчу сделал пожилой мужчина;
отшельник - старая порча.
Из младших арканов о присутствии порчи и сглаза, о возможном нападении в ближайшем будущем и о не особо сильных по воздействию магических вмешательствах (в сочетании с уже указанными картами старших арканов, как в перевернутом, так и в прямом виде) говорят следующие карты: все мечи, пятерка жезлов, девятка жезлов, десятка жезлов, девятка кубков.
шестерка пентаклей, туз жезлов, туз кубков - эти карты свидетельствуют о порче и сглазе, уточняя, на что именно была сделана порча.
так, например, выпали в раскладе (карты все перевернутые):
дьявол + девятка мечей + десятка мечей = сильная порча, сделанная на инфаркт, и если ее не снять, человек может погибнуть.
дьявол + девятка мечей + десятка мечей + туз мечей = это ужасное сочетание, порча на смерть, когда через инсульт человека парализует и он умрет.
отшельник + дьявол + туз мечей + восьмерка мечей = порчу сделал старый человек, причем очень сильный колдун, порча на смерть путем энвольтования (кукла протыкается иголками).
туз мечей + десятка мечей + девятка мечей = порча, которая может привести к смерти, серьезная порча, усыхание человека.
дьявол + туз мечей + сила = одержимость злыми силами.
суд (перев.) + жрец (прямой) + девятка кубков + шестерка мечей = свадебная порча.
дьявол + жрец (прямой) + десятка мечей = церковная порча.
дьявол + девятка мечей + смерть (перев.) = порча на кладбище.
туз мечей + туз кубков + рыцарь кубков = порча на бесплодие.
пятерка кубков + смерть + девятка кубков = порча на воде, взятой после обмывания покойника.
пятерка мечей + семерка пентаклей + шестерка пентаклей = порча на землю для несчастий в доме.
девятка кубков + туз жезлов + король мечей = порча на мужское половое бессилие, сделали родственники на каком-то семейном
застолье, клиент "съел" или "выпил" порчу.
семерка кубков + десятка мечей + восьмерка мечей + десятка кубков = порча сделана на иголках, которые спрятаны в доме клиента,
на отнятие здоровья и подрыв семейного благополучия.
тройка мечей + дама мечей + восьмерка кубков = вдова-блондинка, соседка по работе или по дому приворожила и сделала порчу
на уход мужа из семьи.
шестерка мечей + влюбленные (перев.) + десятка кубков (перев.) - порча на отсушку от любимой, на конфликты и проблемы с ней.
суд + шестерка мечей + туз кубков = семейная порча, имеющаяся уже на всех членах семьи.
суд + шестерка мечей + туз кубков + король мечей = семейная порча, порча через родовое проклятье.
колесница + восьмерка мечей + семерка пентаклей = порча на след.
колесница + семерка пентаклей + рыцарь мечей = порча на перекрестке, которую человек "подхватил" случайно.
колесница + шестерка жезлов (перев.) + семерка мечей + башня = порча на погибель во время аварии, проблемы с машиной.
четверка кубков + тройка мечей + девятка кубков = порча-приворот на менструальной крови.
десятка мечей + смерть (перев.) + луна - порча на кладбище через фотографию.
королева мечей + восьмерка мечей + луна = цыганская порча.
маг + дьявол = проклятье.
На возможную смерть карты Таро обычно указывают следующим сочетанием:
сила + туз мечей + мир + король жезлов + десятка мечей + девятка мечей = смерть.
сила + туз мечей + четверка мечей = смерть от рака.
сила + туз мечей + четверка мечей + король мечей = смерть от рака после неудачной операции.
сила + туз мечей + четверка мечей + маг = рак, спровоцированный порчей.
Серия сообщений "ТАРО":
Часть 1 - 0. THE FOOL (глупец)
Часть 2 - 1.THE MAGICAN ( Колдун )
...
Часть 11 - Таро – это инструмент.
Часть 12 - 13.DEATH (смерть)
Часть 13 - ЗНАКИ СМЕРТИ В РАСКЛАДАХ ТАРО
Часть 14 - Моран М. "Марсельское Таро"
Часть 15 - Значение карт Таро в любовных раскладах
...
Часть 29 - Ритуалы таро к новому году от rieven.
Часть 30 - Расклады на "Поиск пропавшего человека"
Часть 31 - Расклады для Карт Таро, в коллекцию
|
Без заголовка |
Метод 1-й (если речь идёт о сроках не превышающих 1 год):
Из колоды Таро выбираются только фигурные карты, перемешиваются (обязательно должны быть и прямые и перевёрнутые карты), затем наугад вытаскиваются 4 карты и трактуются в соответствии с их значениями. При этом перевёрнутые карты не трактуются.
Король посохов — весна (с 20 марта по 22 июня),
Король чаш — лето (с 22 июня по 23 сентября),
Король мечей — осень (с 23 сентября по 23 декабря),
Король пентаклей — зима (с 23 декабря по 20 марта),
Дама посохов — с 20 марта по 20 апреля,
Дама чаш — с 22 июня по 22 июля,
Дама мечей — с 23 сентября по 23 октября,
Дама пентаклей — с 23 декабря по 20 января,
Рыцарь посохов — с 22 июля по 23 августа,
Рыцарь чаш — с 23 октября по 23 ноября,
Рыцарь мечей — с 20 января по 20 февраля,
Рыцарь пентаклей — с 20 апреля по 21 мая,
Паж посохов — с 22 ноября по 23 декабря,
Паж чаш — с 20 февраля по 20 марта,
Паж мечей — с 21 мая по 22 июня,
Паж пентаклей — с 23 августа по 23 сентября.
Пример:
В июне был задан вопрос - «Когда я устроюсь на работу?»
Из 16 фигурных карт были наугад вытащены: Дама чаш пер., Паж мечей пер., Дама мечей и Король пентаклей.
Перевёрнутые карты не учитываются. Дама мечей означает период с 23 сентября по 23 октября, а Король пентаклей означает зиму и период с 23 декабря по 20 марта. Для ответа на вопрос берётся ближайший временной период, т. е. период с 23 сентября по 23 октября.
Пример:
В августе был задан вопрос - «Когда я забеременею?»
Из 16 фигурных карт были наугад вытащены: Рыцарь посохов пер., Паж чаш пер., Паж пентаклей пер. Дама мечей пер. Так как все 4 карты перевёрнуты, то это означает, что в течение ближайшего года (в течение 365 дней со дня вопроса) беременность не наступит.
Пример:
В октябре был задан вопрос - «Когда я смогу оформить документы на покупку квартиры?»
Из 16 фигурных карт были наугад вытащены: Дама пентаклей, Король посохов, Паж мечей, Рыцарь пентаклей. Так как все карты прямые, то для ответа на вопрос берётся ближайший временной период, т. е. период с 23 декабря по 20 января.
метод 2-й (используются только МА; если речь идёт о сроках не превышающих 1 год):
В раскладе подсчитывается количество Младших Арканов каждой масти, т. е. количество посохов, чаш, мечей и пентаклей (без учёта фигурных карт), далее даётся следующая трактовка:
посохи — весна,
чаши — лето,
мечи — осень,
пентакли — зима.
Пример:
В раскладе больше всего МА масти чаш, значит событие (на которое делается расклад) вероятнее всего произойдёт летом.
метод 3-й (используются только МА; если речь идёт о сроках более 1 года):
В данном методе прямое или перевёрнутое положение карт не имеет значения. В раскладе подсчитывается числовое значение всех Младших Арканов (за исключением фигурных карт) с учётом их мастей.
Карты трактуются следующим образом:
посохи — дни,
чаши — недели,
мечи — месяцы,
пентакли — годы.
Пример:
В раскладе есть 3-ка посохов, 10-ка посохов, 2-ка чаш, 10-ка чаш, Туз мечей (Туз = 1), 9-ка мечей и 3-ка пентаклей.
Расчёт производим следующим образом:
- сначала высчитываем все промежуточные результаты:
3 посохов + 10 посохов = 13 посохов = 13 дней
13 дней = 1 неделя + 6 дней
2 чаш + 10 чаш = 12 чаш = 12 недель
12 недель = 3 месяца (из расчёта, что в 1 месяце 4 недели)
Туз мечей + 9 мечей = 10 мечей = 10 месяцев
3 пентаклей = 3 года
- теперь складываем все полученные промежуточные результаты:
1 неделя + 6 дней + 3 месяца + 10 месяцев + 3 года = 1 неделя + 6 дней + 13 месяцев + 3 года = 1 неделя + 6 дней + 1 месяц + 1 год + 3 года = 4 года 1 месяц 1 неделя и 6 дней.
Серия сообщений "ТАРО":
Часть 1 - 0. THE FOOL (глупец)
Часть 2 - 1.THE MAGICAN ( Колдун )
...
Часть 6 - 5.THE HIEROPHANT (верховный жерц)
Часть 7 - 6.THE LOVERS (любовники)
Часть 8 - Методы определения сроков по картам Таро. Алиция Хшановская
Часть 9 - Определение местоположения по картам ТАРО
Часть 10 - ТАРО. Герой расклада.
...
Часть 29 - Ритуалы таро к новому году от rieven.
Часть 30 - Расклады на "Поиск пропавшего человека"
Часть 31 - Расклады для Карт Таро, в коллекцию
|
Без заголовка |
Все шаблоны и трафареты у меня в рубрике
Мандалы. Отлично подходит для росписи тарелок
|
Без заголовка |
Mystical Mandala. Coloring Book.
Автор: Alberta Hbtchinson
Мистические Мандалы. Книжка-раскраска.
30 конструкций мандал. Плюс цветные примеры.
Мандалы древняя форма медитативного искусства , сложные круговые конструкции .
|
Без заголовка |
А еще иногда трудно придумать, какой сделать кайму платка, к примеру. Посмотрел на уже придуманные кем-то когда-то шаблончики — и вот уже идея вполне себе оформилась в голове. Все это может стать хорошей «наводкой» в росписи обуви, косметички, сумочки, постельного белья и даже дубленки!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Весна!!! Солнце!!!!
Последний рабочий день перед праздниками!!!!!
Завтра на природу, на Волгу (почти Венеция - всё затопило, но нас это не пугает ))).
Но сейчас не об этом))))). Насобирала картинок точечных - выкладываю)))).
Серия сообщений "точечная роспись":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
Часть 4 - Без заголовка
...
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Без заголовка
|
Без заголовка |
Роза – Королева цветов.
Коллекция уроков от Сообщества «Décor_Rospis». Вторая Часть.
Первая Часть. Розы от Сообщества «Décor_Rospis» смотрите здесь…
Жостовская Роспись.
Шикарная Книга.
|
Магия жостова. ВУ.
|
Жостовский букет. КН.
|
Художественная школа.
Божественно. ВУ.
|
Акварель. УР.
|
Пастель. УР.
|
Серия сообщений "роспись":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 17 - Без заголовка
Часть 18 - Без заголовка
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Без заголовка
...
Часть 48 - Без заголовка
Часть 49 - Без заголовка
Часть 50 - Без заголовка
|
Без заголовка |
от МАТИЛЬДЫ. ОЧЕНЬ ВСЕМ СОВЕТУЮ! ХОРОШАЯ ПРАКТИКА,
Дам простейшую методику.
Даже две.
Смежные.
Одну из них психотерапевты и "пограничники" эпизодически используют, но сильно уж эпизодически, да ещё и с кучей всякой объяснятельной сознательно-подсознательной и прочей гештальтовой шелухи.
Другую дают в книжулях "от знахарей", как средство от сглаза. Заужая её возможности.
Обе работаются с огнём - свечой, любой.
Не обдумывать, не анализировать, не слюнявить - тупо и упорно делать.
Первая
Отпускаем блоки, комплексы, страхи, проглоченные обиды, нереализованные желания, привязанных к себе собственноручно мертвяков, нежить, духов...
Тихое помещение (телефоны-интернеты-будильники отключены), без резких перепадов света (шторы), в одиночестве, состояние - полуголодное.. Свеча. Желательно в небольшом подсвечнике - чтобы не текло.
Садимся удобно, лучше на пол, прислонившись-облокотившись к мягкой мебели или стене.
Желательно на мягкую подстилку.
И желательно иметь под рукой плед или одеяло.
Можно включить очень тихую НЕЗНАКОМУЮ плавную музыку. Незнакомую - это такую, которая не вызывает никаких личных ассоциаций, не связана ни с какими событиями. Обычную, инструментальную, комфортную.
Зажигаем свечу.
Смотрим рассеянным взглядом в (сквозь) огонь, рассеянным - значит, расслабленно, не таращась в пламя, не вглядываясь, пытаясь углядеть там что-то особо сакральное.
Пьём, дышим из огня - глазами, сердцем, в ритм дыханию - так легче. Это несложно, один раз поймаете ощущение тёплого потока из пламени - запомните навсегда.
Греемся, расслабляемся, выключаем внутренний диалог.
И вполголоса начинаем говорить.
"Я отпускаю тебя. Я отпускаю тебе."
Говорим не спеша, нерерывно, смотрим в плямя.
Специально поднимать какие-то ситуации и окна из жизни не нужно, просто говорим - они поднимутся сами, без Вашего сознательного участия, нахлынут.
Говорить не прекращаем, даже если начинают душить слёзы, нападает ярость, режущая обида или тоска.
Отпускаем ситуации, говорим, говорим, говорим.
В те моменты, когда возникают эмоции по отношению к себе, вина, стыд, злость, жалость, нелюбовь - переходим на бормотание других фраз.
"Я отпускаю себе. Я отпускаю себя"
И бормочем, бормочем, бормочем...
Принимать это лекарство минимум по полчаса.
Как правило, данная процедура переходит в усталость, опустошение, зачастую - озноб и... здоровый сон, прямо на полу. Для того одеялко и нужно. Свечу гасить не забываем - можно просто заранее поставить неподалёку устойчивую ёмкость с водой, да и уронить в неё свечу на засыпании.
Простейшая методика, но скольким людям именно она помогла выбросить за пару-тройку сеансов (а порой и за один) то, в чём годами ковырялись посторонние психоаналитики и всякие прочие гурукоучи.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Цитата мастера неизвестный
|
|
Без заголовка |
Трафареты - птицы.
Для украшения интерьера, стали часто использовать трафареты, да и не только для интерьера, много мест где их можно применить - скрапбукинг, аппликация и т.д. Здесь представлена подборка трафаретов с птицами.
|