-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рецепты_от_Татьяны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2014
Записей: 8675
Комментариев: 12354
Написано: 26677


Ещё подарочек от Элечки! Спасибо милая!

Пятница, 20 Мая 2016 г. 12:05 + в цитатник
Цитата сообщения Эльвира_Павлова С днём рождения, с юбилеем, Танечка! (Рецепты от Татьяны.)






Милая моя Танечка!

С 55-летьем тебя поздравляю!

И самого лучшего в мире желаю

Сбываются пусть все желанья, мечты,

Надежды желаю тебе, красоты!

Пусть вера в чудесное не пропадет,

Пусть все еще в сердце ребенок играет,

Таким же чтоб ярким и светлым был мир,

И чтоб он любовь в твоей жизни хранил!

С любовью и уважением Эльвира.


 

Серия сообщений "МОИ ПОДАРКИ":
Часть 1 - Подарок от Ирочки!!!!!!!!
Часть 2 - Подарок от Светланки!
...
Часть 8 - Подарок от Наденьки!Спасибо милая!
Часть 9 - Ещё один подарок от Ларочки!Спасибо миленькая моя!
Часть 10 - Ещё подарочек от Элечки! Спасибо милая!
Часть 11 - Подарок от Иришечки! Спасибо миленькая моя!
Часть 12 - Подарок от Маришки! Спасибо милая!
...
Часть 30 - Мой очередной приз !
Часть 31 - Спасибо милая Элечка!
Часть 32 - Мои очередные призы на сайте cookpad.А главный приз книга .

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку