Этот пирог готовится из творога и яблок, и получается настолько нежный. что его даже можно не жевать, а вот так кладешь кусочек в рот, а он прям растаял как сладкая воздушная вата! Ну и классика жанра яблоки с творогом — это ведь не только вкусно, но и очень полезно. Особенно деткам такой десерт придется по вкусу.
Этот пирог совсем не похож на шарлотку, ведь тесто далеко не бисквитное! Вкус его невозможно ни с чем сравнить, надо только попробовать!
Ингредиенты:
творог — 250 грамм;
яйца — 2 штуки;
сахар — 3 столовые ложки;
соль — щепотка;
сметана — 0,5 стакана;
мука — 3 столовые ложки.
Начинка:
Яблоки — 2 штуки;
сливочное масло — 2 столовые ложки;
сахар — 1 столовая ложка.
Пирог, который тает во рту. Пошаговый рецепт
Яблоки очистите и нарежьте дольками.
Возьмите глубокую сковороду. в которой можно будет запечь торт. Поставьте на огонь, добавьте сливочное масло и обжарьте на нем яблоки, присыпанные сахаром. По 4 минуты с каждой стороны.
Для теста перетрите творог, добавьте с сахаром и яйцами, добавьте сметану и муку, хорошенько перемешайте. Разрыхлитель для этого рецепта не нужен!
Выложите тесто на яблоки и минутку подержите на огне.
Затем отправьте пирог в разогретую до 200°С духовку, и запекайте до готовности.
Подавайте пирог, когда остынет. И будьте готовы к тому, что на завтра у вас не останется ни кусочка! Он правда, очень вкусный!
Запекание в духовке, вероятно, самый простой и полезный способ приготовления овощей. Он один из первых приходит на ум, когда мы думаем, что сделать с овощами, чтобы превратить их во вкусный гарнир или в самостоятельное блюдо. В запекании овощей нет ничего сложного, однако приготовив овощи таким способом несколько раз, стандартная комбинация из соли, перца и масла начинает надоедать. Но кто сказал, что добавки к овощам должны ограничиваться парой-тройкой ингредиентов?
Все надоевшие и не очень рецепты приготовления овощей в духовке можно изменить до неузнаваемости, добавив в них несколько новых компонентов. Ароматная композиция собирается из приправ, специй, масла и различных добавок. Зная базовые составляющие такой «приправы», можно играть с пропорциями и составляющими и создавать бесконечную палитру вкусов и ароматов запеченных овощей. Наша краткое руководство по сочетанию овощей со специями поможет найти правильный баланс и каждый раз создавать оригинальную приправу, с который бы одни и те же овощи приобретали абсолютно разный вкус.
РЕТРО-МУЗЫКА. СТАРИННЫЙ И ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ РОМАНС "ДИНЬ-ДИНЬ-ДИНЬ"("В ЛУННОМ СИЯНЬИ")
Слова и музыка Евгения Юрьева.
В лунном сиянье
Снег серебрится;
Вдоль по дороге
Троечка мчится.
«Динь-динь-динь, динь-динь-динь!» —
Колокольчик звенит…
Этот звон, этот звук
Много мне говорит.
В лунном сиянье
Ранней весною
Вспомнились встречи,
Друг мой, с тобою…
Колокольчиком твой
Голос юный звенел…
«Динь-динь-динь, динь-динь-динь!» —
О любви сладко пел…
Вспомнился зал мне
С шумной толпою,
Личико милой
С белой фатою…
«Динь-динь-динь, динь-динь-динь!» —
Звон бокалов звучит…
С молодою женой
Мой соперник стоит!
Лучшее исполнение. Евгения Смольянинова
Романс «Динь-динь-динь» (он же — «В лунном сиянье» и «Колокольчик») относится к так называемым ямщицким песням.
Написан поэтом и музыкантом Евгением Дмитриевичем Юрьевым (1882—1911).
Поет Олег Погудин
ЮРЬЕВ ЕВГЕНИЙ ДМИТРИЕВИЧ- — русский поэт, композитор, автор романсов, среди которых: «В лунном сиянии», «Эй, ямщик, гони-ка к „Яру“», «Зачем любить, зачем страдать» и др.
Если вы хотите увидеть одно из самых крупных озер России и самый большой водоем Республики Алтай, вам следует отправиться на северо-восток Горного Алтая. Именно здесь, в практически не тронутом цивилизацией уголке природы находится Телецкое озеро, которое сами местные жители называют Алтын-Коль, то есть «золотое озеро».
Телецкое озеро
Маральник в Кокшах - Озеро Телецкое
Телецкое озеро часто называют «младшим братом Байкала». Действительно, благодаря максимальной глубине в 330 метров этот водоем входит в список 25 самых глубоких озер планеты. Озеро является частью Всемирного Наследия в составе природной группы с названием «Золотые горы Алтая».
20 вопросов, которые необходимо задавать себе каждое воскресенье
1. Что вы изучили на прошедшей неделе? – Если у вас есть проблема с ответом на этот вопрос, настало время для перемен. Ваш возраст не имеет значения, вы должны узнавать что-то новое каждую неделю.
2. Ваше самое большое достижение за прошедшую неделю? – Размышления над вашими достижениями — хороший повод испытать чувство уверенности и удовлетворенности. Также это эффективный способ отследить ваш прогресс.
Еще немного, еще чуть — чуть… И Новый год в окошко постучится… Ты выкинуть плохое не забудь… Чтобы ступить на чистую страницу… Ты в доме и в душе все прибери… Очисти память, вынеси весь мусор… И в Новый год с собою не бери… Все то, что отдавало в сердце грустью...
Огромная коллекция сайтов для Нового года и не только...
Моя коллекция иностранных сайтов к НОВОМУ ГОДУ, на которых вы найдете все для своего творчества. В сайтах переходите на ГЛАВНЫЕ страницы, и вы увидите много интересного и нужного для вас, по всем темам. ЖМИТЕ НА ШАРИК .
Пели мы в студенческие годы)
И сладко грустили под эту песню...
Сейчас, признаюсь, тяга грустить отсутствует напрочь...
Напротив, есть желание искать повсюду Радости - маленькие и большие, серьёзные и не очень)
А на улице - минус 35...
Условия для Радостей, казалось бы, сложные...
А если присмотреться?)
Машина завелась - Радость)
Появилось время встретиться с другом, которого давно не видела - она же)))
Чуть за город выбралась - Радостей полный сундук!)))
Одинокие женщины – женщины высшего сорта,
Им доступно искусство с собою в согласии жить;
Одиночество их – это личная зона комфорта
И возможность не рвать к идеалу тончайшую нить.
Одинокие женщины – члены элитного клуба,
Там законы свои и особенный членский билет:
Никогда не вести себя ни панибратски, ни грубо
И искусство сказать, если что-то не нравится, «нет».
Одинокие женщины тоже когда-то любили,
Дорожили, дрожали, боялись навек потерять;
Сберегали мечты от житейской обыденной пыли
И, наверно, писали стихи или прозу в тетрадь.
Но однажды пришлось выбирать: быть собой или тенью
Ожиданий чужих. Выбор сделан. Свобода и свет.
И теперь, хоть бывают частенько для сплетен мишенью,
Нет разлада с собой. И причин сожалеть - тоже нет.
Одинокие женщины в чем-то немного мадонны:
В их неспешности мудрость и отсвет старинных картин;
Их улыбка светла и прекрасные очи бездонны.
А ещё в этом мире полно одиноких мужчин.
В мире музыки существуют единственные в своем роде, знаковые произведения, звуками которых и пишется летопись музыкальной жизни. Некоторые из этих сочинений представляют собой революционный прорыв в искусстве, другие отличаются сложной и глубокой концепцией, третьи поражают необыкновенной историей создания, четвертые являются своеобразной презентацией композиторского стиля, а пятые… настолько прекрасны по музыке, что не упомянуть их невозможно. К чести музыкального искусства, таких произведений очень много, и в качестве примера поговорим о пяти избранных русских симфониях, уникальность которых сложно переоценить.
♫♪ ♫♪ ♫♪
ВТОРАЯ (БОГАТЫРСКАЯ) СИМФОНИЯ АЛЕКСАНДРА БОРОДИНА (СИ-БЕМОЛЬ МИНОР, 1869–1876)
В России ко второй половине XIX века в композиторской среде назрела идея фикс: пора создавать свою, русскую симфонию. К тому времени в Европе симфония отпраздновала столетний юбилей, пройдя все стадии эволюционной цепочки: от оперной увертюры, покинувшей театральные подмостки и исполнявшейся отдельно от оперы, до таких колоссов, как Симфония №9 Бетховена (1824) или Фантастическая симфония Берлиоза (1830). В России мода на этот жанр не прижилась: попробовали раз, другой (Дмитрий Бортнянский — Концертная симфония, 1790; Александр Алябьев — симфонии ми минор, ми-бемоль мажор) — да и оставили эту затею с тем, чтобы вернуться к ней десятилетия спустя в творчестве Антона Рубинштейна, Милия Балакирева, Николая Римского-Корсакова, Александра Бородина и других.
Упомянутые композиторы рассудили совершенно правильно, осознав, что единственное, чем может похвастаться русская симфония на фоне европейского изобилия, так это своим национальным колоритом. И Бородину в этом нет равных. Его музыка дышит раздольем бескрайних равнин, удалью русских витязей, задушевностью народных песен с их щемящей, трогательной ноткой. Эмблемой симфонии стала главная тема первой части, услышав которую, друг и наставник композитора, музыковед Владимир Стасов предложил два названия: сначала «Львица», а затем — более соответствующее идее: «Богатырская».
В отличие от симфонических полотен того же Бетховена или Берлиоза, основанных на человеческих страстях и переживаниях, Богатырская симфония повествует о времени, истории и народе. В музыке нет драматизма, нет ярко выраженного конфликта: она напоминает череду плавно сменяющихся картин. И это коренным образом отображается на структуре симфонии, где медленная часть, обычно стоящая на втором месте, и оживленное скерцо (традиционно шедшее после нее) меняются местами, а финал в обобщенном виде повторяет идеи первой части. Бородин таким способом сумел добиться максимального контраста в музыкальной иллюстрации национального эпоса, а структурная модель Богатырской впоследствии послужила образцом для эпических симфоний Глазунова, Мясковского и Прокофьева.
I. Allegro (00:00)
II. Scherzo: Prestissimo - Trio: Allegretto (07:50)
III. Andante (13:07)
IV. Finale: Allegro (23:42)
Москву наконец украсили к Новому году. Могу сказать, что в этом году получилось особенно круто! Я не помню, чтобы хоть один город в мире так стильно и масштабно украшали к празднику. По сравнению с прошлым годом всё стало современнее и лаконичнее. Раньше многие улицы были буквально завалены различными световыми инсталляциями, и был явный перебор, а ещё эти нелепые домики, которые не всегда подходили стилистически к общему оформлению. В этом году Москва великолепна! Практически не к чему придраться! Вчера 3 часа гулял и получил большое удовольствие!