-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


Приходящая мудрость не обязательно делает нас счастливыми... /Лиля Град/

Среда, 23 Января 2019 г. 21:50 + в цитатник
Z62JIvpwdVg (560x700, 155Kb)
Приходящая мудрость не обязательно делает нас счастливыми...
Она просто на всё приносит честные ответы, ребята...
Вместо тех, которые мы изобретали, чтобы КАЗАТЬСЯ СЧАСТЛИВЫМИ...

Ох, и труд же это - изображать несуществующее...
Труд и глупость...

Помню, однажды в поезде я стала свидетелем ссоры пожилой пары...
Вернее, ссорился там только мужчина: напыщенно и раздражённо выказывал женщине недовольство... всем... не так сидела, не так подала стаканчик с кофе, не так посмотрела, не ту рубашку с утра нагладила...
Слов не выбирал...бил каждым...
По спокойному лицу женщины я поняла, что ТАК она живёт много лет... и привыкла...
Это страшная привычка, поверьте мне... ломающая психику, душу тело...

Так получилось, что потом мы поговорили с женщиной...
И она сказала мне слова, которые я запомнила на всю жизнь:

- Понимаете, В НЁМ НЕТ НИЧЕГО, ЧЕГО БЫ Я НИ ПРИДУМАЛА, И НИЧЕГО, ВО ЧТО БЫ ОН НЕ ПОВЕРИЛ...
Это моя вина...
Он меня не любил, а мне пора было замуж...
Зажатый, неудачливый, нерешительный... удивлены?
Он таким и был... а я стала внушать ему, что он другой - раскрепощённый, успешный, уверенный в себе...
И он поверил...
Видите, насколько?
36 лет вместе, а не вместе... пережидала с десяток любовниц... тащила семейный бизнес... поддерживала имидж...
Я не держу на него зла...
Это всё я... хотела, чтобы всё как у всех...
Создала легенду, заботясь лишь о том, как СМОТРЮСЬ В НЕЙ, А НЕ КАК ЖИВУ НА САМОМ ДЕЛЕ...
Смотрелась хорошо...
Да и сейчас смотрюсь...
А вот счастливой не была ни разу...

Мудрость приходит тогда, когда мы к ней готовы...

Правда одни готовы только слышать её честные ответы, смирившись с их необратимостью...
А другие готовы на всё...

Лиля Град

Серия сообщений "от психолога Лилии Град":
Часть 1 - Заметки психолога Лилии Град
Часть 2 - Можно ли восстановить разрушенные отношения?/от психолога Лилии Град/
...
Часть 26 - Пара - это отношения двоих живых людей с интеллектом, а не "контактный зоопарк"
Часть 27 - Понимаешь, человек тебя не предал, когда полюбил кого-то...
Часть 28 - Приходящая мудрость не обязательно делает нас счастливыми... /Лиля Град/



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку