-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дивный

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) QUILTS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 3632


Тренируем МОЗГ (упражнения на сообразительность, память и т.д.)

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 23:40 + в цитатник
Цитата сообщения ИнкоКросс не дай мозгу стареть..

не дай мозгу стареть..
 

«Человеческий мозг обладает огромной нейропластичностью, хотя некоторые нейроны и умирают, другие реорганизуются и выполняют их функции. Но для этого их необходимо стимулировать. Поддерживайте свой мозг в увлеченном и активном состоянии, заставьте его функционировать, и он никогда не деградирует»





1. Внимательно рассмотрите в течение двух минут предметы, изображенные на картинке. Потом, не глядя на картинку, запишите, что вы запомнили. Не расстраивайтесь, если не можете вспомнить все.



2. Изучите два рисунка. Затем, не глядя на них, нарисуйте на листе бумаги один квадрат (6 x 6 клеток) вроде того, что вы только что рассматривали. Закрасьте в нем только те клетки, которые были закрашенными одновременно и в первом, и во втором квадратах. По окончании упражнения проверьте себя.




3. Рассматривайте афишу в течение минуты.



ответьте на вопросы.
1. Сколько лошадей изображено на афише?
2. Речь идет о США или Великобритании?
3. Что анонсирует эта афиша — кинофестиваль или цирк?
4. Сколько звездочек находится в самой нижней части афиши?

4. Запомните изображенное на циферблатах часов время (отведите на задание полторы минуты). Затем посмотрите на часы с пустыми циферблатами и назовите время, которое они показывали на левой картинке. Будьте внимательны, потому что порядок расположения циферблатов изменился.



5. Рассматривайте человека на картинке столько времени, сколько вам необходимо. Осмотрите его сверху вниз, не забудьте ни одной детали. Пока разглядываете, скрупулезно анализируйте его физические особенности, одежду, вещи. Проговаривайте все это вслух. Затем, не глядя на рисунок, опишите человека точно и подробно.



6. Внимательно посмотрите на первую линию из карт (в течение двух минут). Затем посмотрите на вторую линию. Какие карты изменились?




7. Запоминайте животных, изображенных на картинке, в течение одной минуты. Затем, не глядя на рисунок, запишите на листе бумаги названия их в алфавитном порядке.



8. Запомните одежду, предметы и имена четырех девочек (отведите на задание полторы минуты). После этого отвернитесь от рисунка и ответьте на вопросы.




1. У кого на голове синие бантики, у Марии или Бибианы?
2. Как зовут девочку в синих сапогах?
3. У кого из девочек челка и костюм в горошек?
4. У кого из девочек есть котенок, у Хуаны или Бибианы?

9. В течение полутора минут запоминайте имена исторических личностей и годы их рождения.



Теперь все имена и даты перемешаны. Найдите правильный год рождения для каждой исторической персоны.



10. Внимательно рассматривайте в течение двух минут предметы, изображенные в таблице. Запомните их координаты. Затем закройте таблицу и ответьте на вопросы, приведенные внизу.



Какой предмет расположен в квадрате 6Е?
Какой предмет расположен в квадрате 1Д?
Какой предмет расположен в квадрате 3Б?
Запишите, в каких квадратах находятся все предметы, какие можете вспомнить.


11. Запоминайте в течение минуты расположение точек и линий в первых четырех строках. Затем, не глядя на них, добавьте недостающие линии в нижних четырех строках.



12. Придумайте ассоциации для цифр и слов в соответствии с их внешней формой. Можете потратить на это столько времени, сколько вам необходимо. Затем закройте их и ответьте на предложенные вопросы.



Ответьте на вопросы:
1. Какая цифра соответствует снеговику?
2. Какие цифры соответствуют оврагу и свече?
3. Какие цифры соответствуют паруснику, яйцу и змее?
4. Какие цифры соответствуют воздушному шарику, птице, детской горке и утке?


13. Рассматривайте в течение 20 секунд фигуру слева. Затем, не глядя на нее, скажите, какая из четырех фигур справа ей идентична.



14. Изучите два списка слов. В правой колонке находятся анаграммы к словам из левой. Свяжите каждое слово из левой колонки с соответствующим ему из правой и запомните их.



Посмотрите на колонки, которые расположены ниже, и вслух назовите слова, которых не хватает.



15. Изучайте рисунки в квадратах столько времени, сколько необходимо. Когда вам покажется, что вы все запомнили, закройте рисунок и ответьте на вопросы.



Источник


 

http://katia-lexx.livejournal.com/2132162.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку