-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хома_Сапиенс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2014
Записей: 26
Комментариев: 9
Написано: 41





Без заголовка

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 15:14 + в цитатник
Эмм


Понравилось: 32 пользователям

>90!

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 15:09 + в цитатник
Если сдам ЕГЭ выше 90 баллов хоть один предмет, то дни (26,29,2,5) мая, июня станут для меня праздниками, а отмечать их будет традицией!

Мелкие проблемки

Вторник, 27 Мая 2014 г. 00:04 + в цитатник
Да, пролистав страничку к первой записи, я поняла насколько были мелки мои проблемы, мои детские школьные проблемы с этой неделей, решающей мою жизнь. Ах, да, я не говорила: я хочу поступить в МГУ на журфак. Надеюсь, у меня все получится. Держите кулочки. Мерси. До скорого :3

Последний звонок

Вторник, 27 Мая 2014 г. 00:01 + в цитатник
Да, в моей школе, где никогда не найти нормальных друзей, где нет счастья, взаимопонимания, поддержки, где все одноклассники - враги и лицемеры..непривычно было провести с такими людьми последний звонок. ДА ЭТО БЫЛ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!! Это была огромная вписка на 70 человек на улице! Еда в ресторане, река, фотографии, съемки, танцы, выступление, мороженое, мы так бесились, танцевали, никто никого не осуждал, все были так приятны и милы! Вот это люди! Неужели подлость и лицемерие - лишь маска для общества. Но и у общества эта маска. Друг за друга держатся. Поняли бы они, какими нужно быть, не на пз, а в начале 11 класса, цены бы им не было, а школьные годы за помнились как лучшие и любимые. Да, это было самое памятное и позитивное событие, связанное со школой. Смотри мою страничку вк, чтобы убедиться. Ах, да, я же храню данные о себе в секрете 😎

Начало единого госэкзамена

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 23:50 + в цитатник
Иногда, к счастью читателей, у меня не находится времени на записи в дневнике, и я не могу выразить свои глубокие печали, рассказать о переживаниях. Надеюсь, все понимают, что один день решал всю мою жизнь. Это день Сдачи ЕГЭ по литературе. Да, теперь я называю это не литрой, а именно литературой и уважительно отношусь к этому предмету. За полтора года обучение у репетитора открыло мне новые горизонты, мир литературы. Оказалось, что там так много всего интересного и неизведанного, а в каждой строке заключается определенная мысль писателя. Боже, а как интересно анализировать лирические произведения! Но это моя последняя запись о литературе, об этом чудесном, таком родном и волшебном предмете. Сегодня с 10:25-14:20 я писала ЕГЭ. Это было безумно страшно. На мне висела ответственность перед родителями. Все за меня молились, переживали. Расскажу немного о самой процедуре. Я зашла в школу 2097, прошла мимо металлоискателя, который не фиксирует наличие телефонов, что было очень странным (абитуриенты приносили мобильные телефоны в классы вместе с сумками). Потом регистрация, смотритель, поиск номера места. У меня номер был 6А (последняя парта у окна). Раскрыла конверт, началась паника, когда я посмотрела с5 (его я должна была писать первым, по рекомендации репетитора). Вариант оказался очень трудным. Минут десят я сидела и плакала, думала: "Может перездать через неделю, а сейчас притвориться, что мне плохо". Однако я собралась и это сделала. С5(романтические черты образа Печорина)- 340 слов, 3 страницы, план и само сочинение - все получилось не произвольно. Потом сделала Б часть и приступила к С. С1 без проблем сделала, с2 (лицемеры в произведениях) тоже, с 3 (Маяковский на даче), с4 (тема искусства). В общем, со всем я справилась, но, прийдя домой, обнаружила, что с частью Б у меня огромные проблемы. Не хочу об этом сейчас думать, да и некогда! Впереди русский язык, начала готовиться, удачи мне! ПИШУ, ПРОПУСКАЯ ЗАПЯТЫЕ И ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ! НЕКОГДА, РЕЖИМ!👍🙏👊✌

Поездка в Турцию

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 15:31 + в цитатник
Съездила в Турцию накануне..))))
Все было супер. Накупили шмоток и сладостей в Дюти Фри. Отдохнула на ура! Теперь с новыми силами готовлюсь к... Начались каникулы.
Всем такого же отдыха!:)

Пусть это просто будет тут

Среда, 23 Апреля 2014 г. 13:00 + в цитатник
22.04.14
17:47
Обычное дополнительное занятие по английскому, решаю ЕГЭ вариант, перешла к части Readind A15, начала читать текст. На первой строке я удивилась. Прочитав вторую, стала плакать. Этот текст меня очень тронул. Текст прямо про наши с сестрой отношения.. Как я ее люблю, нг часто совершаю такие поступки, что себя за это просто убить готова, говорю такие ей слова, за которые становится безумно стыдно. И этот текст, на самом говорит заставил меня задуматься над тем, сколько я ошибок совершаю и как себя веду по отношению к близким, самым близким, а сестра - это и есть самый родной и близкий человек и настоящий друг.

Текст искала в интернете, вбивая в строку несколько предложений, очень тронул...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------Sisters
‘Dear Kathy! Chance made us sisters, hearts made us friends.’ This quote is at the center of a collage of photographs — covering our twenty-something years — that now hangs in my office. My sister, Susie, made it for me as a wedding present. It probably cost very little to make (she is a starving college student, after all), but it means more to me than any of the more ‘traditional’ wedding presents my husband and I received from family and friends last June. Whenever I look at the collage, it reminds me of my sister and what a true friend she is.

Susie and I weren’t always close friends. Far from it, in fact. We shared a room for nearly fifteen years when we were younger, and at the time I thought I couldn’t have asked for a worse roommate. She was always around! If we argued and I wanted to go to my room to be alone, she’d follow me right in. If I told her to go away, she’d say right back, ‘It’s my room, too! And I can be here if I want to.’ I’d consult my mother and she usually agreed with Susie. I suppose being three years younger has its benefits.

When we were kids, she’d ‘borrow’ my dolls without asking. (And no toy was safe in her hands.) When we got older, Susie quit borrowing my toys and started borrowing my clothes. That was the final straw. I couldn’t take it anymore. I begged my parents to let me have a room of my own — preferably one with a lock on the door. The answer was always a resounding ‘no.’ ‘Please?!’ I’d beg. My parents would just shake their heads. They didn’t agree with each other on much, but for some reason they had a united front on this issue.

To crown it all, she had this habit of doing everything I did. Choirs, rock bands, sports teams, dance studios: There was no place where I was safe. ‘She looks up to you,’ my mom would say. I didn’t care. I just wanted a piece of my life that didn’t involve my little sister. When I complained to my mother, she’d just smile and say, ‘One day you’ll want her around.’ Sure.

It’s strange how mothers have this habit of being right about everything. When I was sixteen and my sister was thirteen, we went through a series of life-chang- ing events together that would forever change our relationship. First, my parents announced that they were divorcing. My dad packed up and moved to an apartment in New Hampshire — more than a half hour drive away from our cozy house in Massachusetts. He bought me my first car and I often went with Susie to his place when we missed him a lot. During those trips we started discussing our troubles and making plans about how to reunite the family again. But a year later, our father met his future second wife and moved again; this time to Indiana. This meant we could only see him once or twice a year, as opposed to once every few weeks. That was hard.

Yet those few months changed my relationship with my sister forever. We started having more heart-to-heart talks as opposed to silly fights. Over time, she became my most cherished friend. It’s not uncommon for us to have three-hour-long telephone conversations about everything or about nothing—just laughing over memories from childhood or high school.

She’s the only person who’s been through all of the tough stuff that I’ve been through, and the only person who truly understands me. Susie and I have shared so much. She’s been my roommate, my friend, and my partner in crime. We’ve done plays together, gone to amusement parks, sang, and taken long road trips together. We’ve laughed until our sides hurt, and wiped away each others’ tears.

Even though distance separates us now, we’re closer than ever. Sisters share a special bond. They’ve seen all of your most embarrassing moments. They know your deepest, darkest secrets. Most importantly, they love you unconditionally. I’m lucky to be able to say that my little sister is my best friend. I only wish everyone could be so fortunate.

Новый шрам

Среда, 02 Апреля 2014 г. 00:11 + в цитатник
Подскажите, что мне делать? Месяц назад младший брат от любви поцарапал мне ногтем жеку, причем получилось так, что он свои ногтем как лезвием срезал кожицу! Текла кровь, я мазала какой-то мазью. Все должно было зажить, но я не могла не сделать корку, когда рана зарастала!!! И теперь из-за своей глупости рана зажила, но на щеке на том месте осталась красная толстая полоса (то есть шрам). Не знаю, что делать! В этом году выпускной, краситься я не собираюсь замазывать рану всю жизнь я не буду, а ходить с ней стыдно и жутко обидно за свою глупость и то, что не слушала родителей! Есть какая-нибудь мазь или гель, который может убрать эту красную полосу! А то я уже чувствую безнадежность и опустила руки:( На форумах читала, что есть КЕЛОКОУТ, КОНТРАКТУБЕКС, СОЛЯРИС, ДЕРМОФИБРАЗЕ, но я не уверена в том, что они могут мне помочь, то есть поменять цвет красного участка на коже. Вся надежда на вас и на ваш жизненный опыт, если у вас таковой был.

Как поднять мне настроение за секунду

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 14:45 + в цитатник
Лежу. Приходит сестра. "Что ты развалилась, комар сушеный?!",- говорит она. Ну как тут не посмеяться. Кстати...
Вчера ехала в метро. Рядом сидели два парня, какие-то неудачники не поступившие в университет, которые сейчас возле подъездов собираются, курят и пьют. В общем, гопская компания. Зашел мусульманин с длинной, как у пророка, спутанной бородой. И они начинают на весь вагон орать: "Смотри, тот чувак с бородой хочет, чтобы ты его поцеловал! Давай, поцелуй его в бороду. Ан-нет, сплетем ему косичку из бороды, будет человек-козел". Это просто ужас. В такие минуты боишься и думаешь, хоть бы тот не услышал их слова. Может он просто не понимал их, но он никак не отреагировал, к моему счасть, ведь я сидела рядом с ними!

Дедуська-романтик

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 14:34 + в цитатник
В прошлую субботу была в Макдональсе. Стою в очереди. Приходит дедушка, на голову выше меня, и спрашивает: "Девушка, Вы одна?". Я вижу его, испугалась. Молчу. Слышу, что она обращается уже к другой девушке: "Почему Вы такая грустная, серьезная? Улыбнитесь". Очередь дошла. Я заказала еду. Жду, пока приготовят. Он опять начинает нести чушь: "Девушка, а девушка, вы не поверьте! На днях такой случай интересный случился! Стою я в Макдональдсе. Спрашиваю девушку, одна ли она, а она молчит и не отвечает. О-хо-хо. Случай очень интересный, даже очень. Ах, да, этой девушкой же были Вы". Господи, ахах, простите за такое неуважение к старшему поколению, но это неуважение к дедушке. Обычно я не смеюсь над старшим покорением. Но такой слушай. Просто facepalm, если знаете, что это:) У дедушек свои способы знакомства. Я сказала, что не разговариваю с незнакомыми людьми, и, ни разу не улыбнувшись, ушла.

"Мы словно две половинки..."

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 14:20 + в цитатник
Вчера встречалась с лучшей подругой. Не виделись три месяца. Получила такой (огромный) заряд энергии и позитива, что этого хватит еще на 3 месяца, в которые мы с ней не встретимся. Хорошо, когда у тебя есть лучшая подруга, которая всегда тебя поддержит и с которой ты не будешь стесняется быть глупой или смешной, безудержно веселой или кричащей на все улицы. Теперь мне очень хорошо!)

Мои сны

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 14:14 + в цитатник
С возвращением меня:)
Хотелось бы доложить о том, что в течение последних четырех дней, мне, как ни странно, снятся сны, а это случается крайне редко. Однако в интернете в разных источниках про них пишут разное. Мне бы хотелось узнать, что они обозначают.
Первый сон: на балконе выползли две маленькие цветные змейки и одна из них была ядовитая. Ядовитая укусила моего младшего братика (ему 2 годика) в запястье. А я жутко испугалась змеи и боялась, что она меня укусит, поэтому не успела схватить братика и убежать. Братик остался жив после укуса и папа стал из его руки высасывать яд, как делают обычно после укуса осы.
Второй сон: на даче на улице пасмурно, слякоть, выходим из леса, а там жижа такая, что в землю просто проваливаешься как будто болото. Вот мы перепрыгнули всей семье через яму и оказались на дороге. Год, наверное, 80-ый. Все стало серого цвета, как на пленке. По этой дороге, куда мы вышли, не ездят машины. Это, как оказалось, берлинская стена, но она кирпичная и лишь до бедер высотой, местами разрушения, поэтому, на месте, где ее нет, нарисована белая полоса. Это граница, через которую нельзя переступать. Мы идем вдоль стены и видим женщину, которая перепрыгнула через нее, потому что только на той стороне есть продуктивный магазин. Потом мы вдруг видим три дома, между которыми есть промежутки, но они стоят в форме квадрата, если посмотреть на них сверху. А в центре - детская площадка. Вдруг я оказываюсь на улице в своем районе. Еду на автобусе. Выхожу на остановке, где никто никогда в жизни не останавливается и не стоит и там человек на лошади предлагает покатать, но я люблю скорость и если кататься, то только так, что это человек будет держать узду и вести лошадь. Я отказываюсь, но безумно хочу покататься.
Третий сон: я шатаю свой зуб и у меня начинают выпадать зубы один за другим.
Четвертый сон: я катаюсь на лошади по всему району ночью. Потом сбегаю из дома и снова катаюсь. А потом среди ночи оказалось, что я уже вернулась домой после катания и забыла закрыть дверь и пришел какой-то злой человек(то ли убийца, то ли маньяк, то ли террорист) уже не помню, кем он был. И дальше развивается история страшная с человеком, и я подвергла всю семью к опасности.
Может я слишком большое внимание уделяю снам и деталям, однако мне интересно о чем они говорят и к чему клонят. Буду рада, если объясните.

Одноклассники

Четверг, 06 Марта 2014 г. 14:46 + в цитатник
Все! Больше не буду никому помогать! Каждый раз просят о помощи или не просят и я помогаю. На контрольных просят сфотографировать на их айфоны все, что я написала или решила, а когда мне что-то надо, все кричат: "Думай сама! На ЕГЭ меня не будет!",- или: "Ты что, совсем тупая?". Как в такие моменты хочется врезать!

Случай на остановке

Среда, 05 Марта 2014 г. 16:53 + в цитатник
Товарищи, это же пипец! Стояла на остановке, ждала автобуса (Автобус приезжает на нужную мне остановку, от которой мне идти 2 минуты до дома, поэтому и в этот раз я достала ключи). Достала проездной (льготный, многодетная семья), а потом ключи, в руках были перчатки. Карточка выпала. На остановке стояли 2 чрезмерно полных краснощеких контролера (2 женщины), которые выглядели как мужчины из-за полнота и стрижек. Я застегиваем сумку, чтобы потом взять карточку! Тут самая полная и высокая из них подходит сзади меня и наклоняется (я видела это, застегивав сумку! А бросить сумку я не могла, потому что из нее вы валились бы все папки и телефон. Когда я застегнула сумку, я подошла к той, которая взяла карту и я сунула ее в карман куртки, держа там руку, так и стояла. И сказала: "У меня только что на асфальт упала карта! Вы не видели ее? Вы же только что ее подняли!" А она как бы удивленно: "Нет, не видела! Ничего я не брала". Я не знала что делать. Я всегда всего боюсь и не умею качать права. Такой случай со мной впервые! Какая я рассеянная! Приехал автобус, я подумала что проеду без проездного билета разок. А потом я так удивилась. Они испугались, что я снова с ними заговорю! Когда приехал автобус, они пошли к нему и собрались входить. Но я сама вошла туда и они вернулись к остановке к скамейке. В последний момент, когда автобус собрался уезжать (я еще не пролезла, так как там была очередь), я выпрыгнула из автобуса и они за секунду оказалась внутри. Двери закрылись. Автобус уехал. Контролеры украли мой проездной! Шла домой от школы пешком! Собираюсь писать на них заявление.

Семья

Среда, 05 Марта 2014 г. 02:00 + в цитатник
САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ - НЕ ДРУЗЬЯ, НЕ ОБЩЕСТВО, НЕ ОКРУЖАЮЩИЕ ЯВЛЕНИЯ. САМОЕ ГЛАВНОЕ - СЕМЬЯ. СЕМЬЯ - САМОЕ РОДНОЕ, САМОЕ БЛИЗКОЕ, ЧТО ЕСТЬ У ЧЕЛОВЕКА! ЭТО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ПОТЕРЯЮТ ВЕРУ В ТЕБЯ, И НИ КАКИЕ ССОРЫ, ОБИДЫ НЕ СМОГУТ ПОРВАТЬ ЭТУ СВЯЗЬ! СЕМЬЯ - ЖИЗНЬ, И ВАЖНЕЕ ЕЕ НИЧЕГО НЕТ! ЦЕНИТЕ ЕЕ! И УМЕЙТЕ ПРОЩАТЬ! БУДЬТЕ БЛАГОРАЗОМНЫМИ! Многие удивятся, почему я говорю такие простые вещи, которые все знают, и почему до меня это дошло только сейчас. Но поверьте, что многие не поймут этого и в 18, и в 20 лет! И я не хочу, чтобы кто-нибудь комментировал эту запись. Мои слова не являются манифестом гуманизма или нравоучительной лекцией. Они являются правдой, истиной, верой и жизнью. Джебран Халиль о детях: "И просила женщина, державшая ребенка на руках: – Скажи нам о Детях. И он сказал: – Ваши дети – не дети вам. Они сыны и дочери тоски Жизни по самой себе. Они приходят благодаря вам, но не от вас, и, хотя они с вами, они не принадлежат вам. Вы можете дать им вашу любовь, но не ваши мысли, Ибо у них есть свои мысли. Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам, Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня, где вы не можете побывать даже в мечтах. Вы можете стремиться походить на них, но не старайтесь сделать их похожими на себя. Ибо жизнь не идет вспять и не задерживается на вчерашнем дне. Вы – луки, из которых ваши дети, как живые стрелы, посланы вперед. Стрелок видит цель на пути бесконечности и сгибает вас своей силой, чтобы его стрелы летели быстро и далеко. Пусть ваш изгиб в руке Стрелка несет радость, Ибо как любит стрелок летящую стрелу, так любит он и лук, остающийся на месте".

Пожертвуйте удачей

Вторник, 04 Марта 2014 г. 22:14 + в цитатник
Завтра диагностическая работа по русскому языку! Пожелайте удачи! Мне она очень понадобится!

Пишу в пустоту

Вторник, 04 Марта 2014 г. 22:06 + в цитатник
Вчера до двух часов ночи сидела в дневниках. Затягивает похлеще контакта, из которого я сначала удалилась, а потом у меня к нему, слава богу, пропал интерес. Вспоминаю, как тратила по 6 часов на просмотр новостей, групп, фотографий неизвестных мне личностей, комментирование фотографий друзей. На самом деле, мне интересны философские размышления подростков. Иногда они действительно говорят разумные вещи, а иногда доходят до истин, неведомых не философам, конечно, но другим подросткам или детям помладше. Самое прикольное то, что я пишу в пустоту. Никому нет дела до меня и моих проблем и каждый час, просматривая страницу, вижу: 0 комментариев! Кстати, когда пишу, большую часть времени трачу на придумывание заголовков :D Так вот, вчера до двух ночи сидела в дневниках, а утром как сонная муха в школе ходила. И зачем мне это нужно? Вообще раздражает мой образ жизни! С 8-ми до 17:00 школа и дополнительные, а по приезде домой - спать. Могу проспать и до следующего утра, если не разбудят или не услышу будильника. Обломов. Не знаю, что делать. Ничего не успеваю :( Даже если ложусь в 9 часов вечера, то после школы сплю.

Многоточие

Вторник, 04 Марта 2014 г. 21:46 + в цитатник
Мой любимый знак препинания - многоточие. В текстах с ним у меня проблемы: сую я его везде и всегда 😂. Поэтому приходится себя контролировать. Как говорит мой репетитор, на странице должно быть не более одного такого знака. А вот со стихотворениями таких проблем нет. Многоточие в таком случае само напрашивается. Почему оно мне так нравится? Дело в том, что многоточие само по себе таит какую-ту тайну, неизвестность, неведомое продолжение, заинтриговывающее читателя. Обратимся к Википедии, хотя делать этого крайне не стоит, потому что там всю информацию пишут обычные люди, иногда не разбирающиеся в формулировках и вообще в том, о чем они пушит, а просто берущие, копирующие информацию из других источников. Итак, по Википедии: "Многото́чие (…) — знак препинания в виде нескольких (в русском языке трёх) поставленных рядом точек. В большинстве случаев обозначает незаконченную мысль или паузу автора". Однако какой это НЕОДНОЗНАЧНЫЙ ряд точек!!! И каждая точка это также определенная, вернее неопределенная эмоция, а, может быть, и мысль. Может, так только у меня, но читая чье-нибудь стихотворение, вне зависимости от того, чье оно (современного начищающего поэта или поэтов 19-20 века), в головки ходят всегда три варианта продолжения, ни больше не меньше. А может я просто слишком большое внимание уделяю такой мелочи? А мелочь ли это? Я думаю, что дальше об отточии или гэппинге, стриппинге, слусинге и т.д (разновидности эллипсиса) мне продолжать не стоит 😂 Не хочу опускаться на дно, боюсь не выплыть 😏

Следующий урок - мой любимый!

Вторник, 04 Марта 2014 г. 12:07 + в цитатник
Следующий урок - урок литературы. Учитель задала выбрать любимый эпизод и цитаты из романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита", чтобы на уроке поделиться ими со всем классом. Это, по моему мнению, самые необыкновенные:
•"Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые"
•"Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла"
•"Эти глаза не лгут. Поймите, что язык может скрывать истину, а глаза-никогда!Вам задают внезапный вопрос, вы даже не вздрагиваете...но, увы, встревоженная вопросом истина со дна души на мгновение прыгает в глаза и все кончено. Она замечена, а вы пойманы!"
•"Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! Так поражает молния, так поражает финский нож!"
•"Правду говорить легко и приятно"
•"Ходит-ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся"
•"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!"
........................................................................................................................................
И последнее, чем я хотела бы с вами поделиться: мой любимый эпизод - эпизод с головной болью прокуратора Иудеи. Диалог между Понтием Пилатом и Иешуа Га-Ноцри. ....................................................................................................................................... Голос отвечавшего, казалось, колол Пилату в висок, был невыразимо мучителен, и этот голос говорил: -- Я, игемон, говорил о том, что рухнет храм старой веры и создастся новый храм истины. Сказал так, чтобы было понятнее. -- Зачем же ты, бродяга, на базаре смущал народ, рассказывая про истину, о которой ты не имеешь представления? Что такое истина? И тут прокуратор подумал: "О, боги мои! Я спрашиваю его о чем-то ненужном на суде... Мой ум не служит мне больше..." И опять померещилась ему чаша с темною жидкостью. "Яду мне, яду!" И вновь он услышал голос: -- Истина прежде всего в том, что у тебя болит голова, и болит так сильно, что ты малодушно помышляешь о смерти. Ты не только не в силах говорить со мной, но тебе трудно даже глядеть на меня. И сейчас я невольно являюсь твоим палачом, что меня огорчает. Ты не можешь даже и думать о чем-нибудь и мечтаешь только о том, чтобы пришла твоя собака, единственное, по-видимому, существо, к которому ты привязан. Но мучения твои сейчас кончатся, голова пройдет. Секретарь вытаращил глаза на арестанта и не дописал слова. Пилат поднял мученические глаза на арестанта и увидел, что солнце уже довольно высоко стоит над гипподромом, что луч пробрался в колоннаду и подползает к стоптанным сандалиям Иешуа, что тот сторонится от солнца. Тут прокуратор поднялся с кресла, сжал голову руками, и на желтоватом его бритом лице выразился ужас. Но он тотчас же подавил его своею волею и вновь опустился в кресло. Арестант же тем временем продолжал свою речь, но секретарь ничего более не записывал, а только, вытянув шею, как гусь, старался не проронить ни одного слова. -- Ну вот, все и кончилось, -- говорил арестованный, благожелательно поглядывая на Пилата, -- и я чрезвычайно этому рад. Я советовал бы тебе, игемон, оставить на время дворец и погулять пешком где-нибудь в окрестностях, ну хотя бы в садах на Елеонской горе. Гроза начнется, -- арестант повернулся, прищурился на солнце, -- позже, к вечеру. Прогулка принесла бы тебе большую пользу, а я с удовольствием сопровождал бы тебя. Мне пришли в голову кое-какие новые мысли, которые могли бы, полагаю, показаться тебе интересными, и я охотно поделился бы ими с тобой, тем более что ты производишь впечатление очень умного человека. Секретарь смертельно побледнел и уронил свиток на пол. -- Беда в том, -- продолжал никем не останавливаемый связанный, -- что ты слишком замкнут и окончательно потерял веру в людей. Ведь нельзя же, согласись, поместить всю свою привязанность в собаку. Твоя жизнь скудна, игемон, -- и тут говорящий позволил себе улыбнуться. Секретарь думал теперь только об одном, верить ли ему ушам своим или не верить. Приходилось верить. Тогда он постарался представить себе, в какую именно причудливую форму выльется гнев вспыльчивого прокуратора при этой неслыханной дерзости арестованного. И этого секретарь представить себе не мог, хотя и хорошо знал прокуратора. Тогда раздался сорванный, хрипловатый голос прокуратора, по-латыни сказавшего: -- Развяжите ему руки. Один из конвойных легионеров стукнул копьем, передал его другому, подошел и снял веревки с арестанта. Секретарь поднял свиток, решил пока что ничего не записывать и ничему не удивляться. -- Сознайся, -- тихо по-гречески спросил Пилат, -- ты великий врач? -- Нет, прокуратор, я не врач, -- ответил арестант, с наслаждением потирая измятую и опухшую багровую кисть руки. Круто, исподлобья Пилат буравил глазами арестанта, и в этих глазах уже не было мути, в них появились всем знакомые искры. -- Я не спросил тебя, -- сказал Пилат, -- ты, может быть, знаешь и латинский язык? -- Да, знаю, -- ответил арестант. Краска выступила на желтоватых щеках Пилата, и он спросил по-латыни: -- Как ты узнал, что я хотел позвать собаку? -- Это очень просто, -- ответил арестант по-латыни, -- ты водил рукой по воздуху, -- арестант повторил жест Пилата, -- как будто хотел погладить, и губы... -- Да, -- сказал Пилат. Помолчали, потом Пилат задал вопрос по-гречески: -- Итак, ты врач? -- Нет, нет, -- живо ответил арестант, -- поверь мне, я не врач. -- Ну, хорошо. Если хочешь это держать в тайне, держи. К делу это прямого отношения не имеет. ........................................................................................................................................

Урок английского

Вторник, 04 Марта 2014 г. 11:38 + в цитатник
Только что, на уроке английского, мы писали контрольную работу. У меня все было перечеркнуто, и мне надо было либо переписать на новый листок, либо замазать перечёркнутое, которое было во всю страницу. Попросила у Оли замазку (Оля - подруга Лизы, две девочки, которые надо мной издеваются). Оля не могла, по видимому, купить себе замазку. И две недели пользовалась моей, пока та не закончилась. Тогда она стала брать у других? А потом, когда я через два дня купили новую замазку, снова забрала ее себе. Ну я, конечно, ничего ей не говорила.
Сегодня на уроке английского мне была необходима замазка! Я попросила ее, а она на меня наорала на весь класс, чтобы я ее не отвлекала. У нее, у единственной в классе, была замазка. Тогда я попросила у мальчика, одного из самых крутых в нашей школе (мальчики все нормальные, а девочки -стервы), чтобы тот попросил у Оли. Когда она увидела, что он передал замазку мне, то начала на меня орать, а когда он зло на нее посмотрел, то она начала с ним кокетничать и смеяться. Она самая толстая девочка в классе.
Потом я начала замазывать..замазала одну строку. На встала и подошла ко мне через класс и начала кричать басом: "Ты мою замазку то не трать! Совсем что ли? Сейчас всю изведешь" . Ну я сейчас сижу, плачу из-за такого ко мне отношения! Я что, не человек что-ли? Почему ко мне так они относятся? Или проблема во мне! Но я же с ними не общаюсь! Я всегда в школе хожу одна, сижу одна, никто и не знает в чем причина моей молчаливости. А молчать я начала два года назад после того, как в седьмом классе начался самый ужас! Как надо мной тогда издевались!

Поговори со мной

Вторник, 04 Марта 2014 г. 02:03 + в цитатник
Стоит ли мне с вами делиться? Я думаю, стоит. Но хотелось бы, чтобы пои слова не были направлены в пустоту или неправильно поняты. Сегодня на уроке литературы учитель раздала нам этот текст. Внимательно, медленно прочитайте его:


Всякий раз, когда мама обижала меня, я ставила на обоях крестик: обида — крестик; еще обида — еще крестик. Квартира была съемная, чужая, но я не очень понимала таких вещей: обида распирала изнутри, как воздушный шар, и, чтобы не лопнуть от злости, я концентрировала ее почти до точки, до маленькой черной метки — и предавала бумаге. То есть обоям.
Мама обнаружила граффити, когда они уже растянулись на полстены. Недолго думая, она дала мне затрещину. Отревевшись, я подошла к стене и незаметно поставила еще один крестик.
На следующий день мама принесла с работы чертежный ластик, мягкий с одной стороны и жесткий с другой, и попыталась оттереть стену, но с обоев начала облезать краска и мама, увидев, что стало только хуже, обругала меня неблагодарной скотиной и бросила это занятие.
— Чтоб этого больше не повторялось! Будешь серьезно наказана. Еще раз увижу, выпорю, не посмотрю, что родная дочь!
Плюс два крестика. За скотину и за выпорю. Я была непреклонна.
Родители ничего не могли со мной поделать. Уговоры не действовали. Угрозы тем более. Как только я получала тычок за новые сантиметры настенной росписи, я тихо отсиживалась в своем углу и шла ставить причитающуюся черную метку. Борьба продолжалась довольно долго. Моя линия Маннергейма обогнула комнату по периметру и уперлась в дверной косяк. Я начала второй уровень. Теперь я ставила крестики уже не черным, а фиолетовым карандашом. Это не значило ничего, просто я так решила.
Фиолетовые крестики окончательно допекли маму.
— Засранка! У меня нет денег на новые обои! — Она в сердцах схватила со стола портфель и огрела меня пониже спины. Замок оказался не застегнут, и на пол посыпались тетрадки, раскатились карандаши.
Мама взглянула на развалившийся пенал, и я поняла, что она сейчас скажет.
— С сегодняшнего дня ручки и карандаши по выдаче. В школу и на два часа, пока уроки делаешь.
Так мой любимый заграничный пенал, зависть всего первого «А», отправился в секретер под замок. Это стоило о-очень большого крестика. Или трех маленьких.
Я уже знала, чем их поставить. Я расчесала ссадину на коленке и нарисовала пальцем две перекрещивающиеся багровые линии. Получилось красиво. Очень даже красиво, прямо ух как здорово.
С этого дня я стала раздирать болячки и чертила крестики кровью. Я рисовала сразу два икса: по делу, и за вскрытую ранку. Это было не местью, но летописью, хроникой, конспектом того билета, по которому я когда-нибудь подробно отвечу — повзрослев или просто набравшись сил.
И тут мама испугалась.
— Ты уже большая. Неужели ты не понимаешь, что хорошие дети так не поступают?
— Хорошие мамы тоже, — возразила я.
— Что «тоже»? Что? — взорвалась мама и повела меня к психиатру.
Мы приехали в новый район под названием Автогенный. Долго шли мимо заводских заборов, вдоль выпростанных из земли байпасов. Была ранняя весна, в проталинах проклюнулись ярко-желтые хохолки мать-и-мачехи. Я нагнулась, сорвала самый большой — насколько вообще эти ростки можно было назвать большими — и так и заявилась с ним в поликлинику.
Мы дождались своей очереди и зашли в кабинет. На полу лежал мягкий зеленый ковер, с подоконника на посетителей взирали Крокодил Гена с Чебурашкой, Три Поросенка, Кот Леопольд и Карлсон. В углу за столом сидел дядька в голубом халате и что-то писал.
Честно говоря, врачей я побаивалась. Но у психиатра были такие здоровские игрушки! Это внушало доверие. Да и халат не белый. Может, он и не совсем врач? Я рассмотрела его повнимательнее. С бородой и в больших квадратных очках, дядька напоминал доброго Космонавта из мультфильма «Тайна третьей планеты», а этот мультик я любила. Короче, психиатр мне понравился.
— Заходите, присаживайтесь. Первый раз? Как фамилия?
Мама назвала.
— Головных болей, обмороков нет?
— Нет.
— Тэк-с. Посмотрим.
Дядька осмотрел меня, постукал по коленкам молоточком.
— Нормально. А теперь встань ровно, закрой глаза и вытяни руки вперед. Цветочек пока положи.
— Давай подержу, — сказала мама.
Но я, помедлив, подошла к врачу и вручила первоцвет ему.
— Это мне? Спасибо! Давай-ка все-таки мы закроем глаза и вытянем руки вперед. Ладонями вниз. Тэк-с. А теперь достань правой рукой до кончика носа. Молодец. Можешь открыть глаза. Ты поиграй пока, а мы тут с мамой поговорим. — Дядька повернулся к окну. — Кого тебе дать? Карлсона?
— Крокодила Гену, — попросила я.
— Тэк-с. — Он бережно взял с подоконника игрушку и протянул ее мне. Крокодил был новенький, будто только что из магазина. Я понюхала его хвост — вкусно пахло свежей пластмассой.
— Ну, что у вас стряслось?
Мама рассказывала нашу историю и утирала глаза платочком. Утром я видела, как она рьяно наглаживает, прямо-таки надраивает его утюгом. Врач что-то писал в тонюсенькую тетрадочку.
— Вот посмотрите, — и мама показала ему мои расчесы. — Уже думала ей пяльцы с мулине купить, пусть вышивает свои крестики. Насчет иголок боюсь… У нас один мальчик в классе проглотил иголку…
— Не люблю я эти нитки, — вставила я.
Врач задумчиво покрутил в пальцах цветок. Потом отложил его в сторону и снял с подставки перьевую ручку.
— Тэк-с, это все детали. А на что именно она обижается?
— Она читать мне на ночь не дает, свет выключает, — вновь подала голос я. Впрочем, это было меньшее из зол, так как я уже давно приспособилась читать с фонариком под одеялом.
— Помолчи, тебя никто не спрашивает, — цыкнула мама.
— Тэк-с. А еще?
— За плохие отметки ругаем.
— По какому предмету? — оживился психиатр.
— По чистописанию. Ручку не так держит. Буквы все в раскоряку.
— «Не так» это как?
Мама взяла со стола карандаш и показала врачу:
— Ручка должна смотреть в плечо. А она ее держит в обратную сторону. Три единицы уже принесла.
— За почерк не ругать, — сказал врач. — Сейчас вам охранную грамоту выпишу на то, куда ручка может смотреть. Держите. Отдадите учительнице. — Он подышал на штамп и приземлил его на заключение. — Дальше.
— Старшим грубит.
— Это манера поведения. Вы мне случаи рассказывайте, пожалуйста.
— Вчера пришла вся по уши в мазуте.
— Я в лужу с велика упала. Там камень был на дороге.
— Ясно. Еще.
— Она не купила собаку, — заверещала я. — Обещала и не купила.
— Мы живем на съемной квартире. Только собаки еще не хватало! — начала оправдываться мама.
— Но ты обещала!
— Ты прекрасно понимаешь, что мы не можем сейчас заводить собаку. Папа тоже хочет спаниеля, и тоже терпит. Вот переедем на новую квартиру и возьмем у тети Гали щенка.
— Никогда не обещайте детям того, чего, возможно, не сделаете в ближайшее время, — сказал дядька. — То, что для нас «не успеешь оглянуться», для них целая вечность. Вспомните себя в детстве. Неужели не помните?
— Да помню я… — отозвалась мама.
Мы разговаривали еще долго. Целый час, а может быть, и все два.
— Не вижу патологий, — заключил наконец психиатр. — Рефлексы в порядке, а аутоагрессия реактивная. Сегодня же купите ей цветных карандашей.
— Да есть карандаши, мы просто прячем.
— Что спрятали, про то забудьте, пусть там и лежат. А ей, пожалуйста, купите новых. Хороших. Да. Это очень важно. И по возможности отправьте ребенка на десять дней развеяться — к бабушке, в санаторий, на турбазу… Сейчас я вам освобождение в школу выпишу. Вот, возьмите. Если что, зайдете ко мне через месяц.
— Спасибо.
— Чуть не забыл. Марь Иванна! — крикнул врач в сторону смежной комнатушки. — Мне тут цветы подарили. Найдется у нас что-нибудь под вазу?
Тут он посмотрел на меня и улыбнулся. Хотел было нажать на столе кнопку «войдите», но передумал.
— Вы не могли бы на минутку выйти? — попросил он маму, а когда она скрылась за дверью, наклонился ко мне и тихо сказал:
— Хорош мамку пугать. Поняла? А то крестиком вышивать придется. Ну, беги, Софья Перовская.

.........................…………….........................…………….........................…………….........................………....
Если кто-то уже подзабыл школьные годы или ему просто интересно, как проходят уроки литературы, то я вам напомню и расскажу.
После прочтения, учитель попросил нас назвать основные проблемы в тексте. Ну, конечно, ключевая проблема - проблема взаимопонимания между матерью и дочерью.
Между матерью и дочерью стоит СТЕНА. Следует сказать о символике цвета. Тут он траурный. Сначала крестики черные, потом фиолетовые, а потом бордовые. Затем мама ведет родную дочь не к психолога, а к ПСИХИАТРУ. Этим она признает свое бессилие и то, что она считает своего ребенка душевнобольным, не разобравшись в причине такого детского творчества на обоях. Забрав последнее, через что девочка могла выразить крик души (пенал), девочка начала рисовать кресты кровью.
Перенесемся к розовому платку, который мама перед психологом тщательно выглаживала. Это говорит о фальше, о том, что женщина хочет показаться переживают ей за ребенка, за ее проблемы, но только показаться,
Тем не менее мама говорит девочке: "Давай я его подержу". Может у нее все-таки есть хоть капля любви в девочке и это своеобразное ее проявление.
Разговор идет, заметьте, не между мамой и девочкой, а между ребенком и психиатром. Это говорит о том, что врач вызывает доверие девочки и чтоы матерью бороться бесполезно.
Когда врач говорит о том, чтобы девочка некоторое время пожила у бабушки, это говорится не для девочки, а для мамы. Мама должна остаться наедине со своими мыслями и переосмыслить свое отношение к родной дочери.
Причина обиды ребенка состоит в том, что мама не сдержала обещание.
Учитель по литературе продолжал говорить и в конце спросил: "Как бы вы озаглавили произведение". Были разные идеи: "Обои", "Стена", "Цветок", но на самом деле, главная фраза - последнее предложение. Девочку звали Софья Перовская. А кто это Вы все знаете...это террористка.
Родители, будьте аккуратнее с обещаниями, со словами, а главное - не забывайте своих детей. Произведение вначале было названо "Поговори со мной!", а ни это ли требуется для наших воспитанников?

Нужно ли школе быть вторым домом?

Вторник, 04 Марта 2014 г. 01:38 + в цитатник
Учителя всегда являлись наставниками. Они просвещали учеников, ставили их на путь истины и закладывали в них самое необходимое для вступления во взрослую жизнь. Но что происходит, когда под влиянием учителей школьники становятся ужасными людьми? Это учитель внес вклад в воспитание ребенка! 10 школьных лет прошли даром. Ученик перенял худшие качества преподавателя. Вот это катастрофа, которая не сравнится ни с какими другими проблемами. Могу рассказать поподробнее. Учителя, по крайней мере, в нашей школе (элитный, престижной, строгой, где учителя специально занижают оценки), со временем, под давлением директора, становятся лицемерами, ничтожными людьми. Они позорят учеников! Учитель биологии ставит школьника у доски и начинает при всех его "опускать", говорить что вина необразованности ребенка и не знания митоза или мейоза - это вина мамы, бьет учеников указкой; а учитель русского ставит только "2" и "3", а в пятерки не верит! Тогда, конечно, ученики на контрольный будут уходить с урока, хлопать дверьми при любом оскорблении личности, ломать косяки, школьные шкафчики, портить имущество школы, устраивать протесты, приходить в школу в нижнем белье, запираться в школьных туалетах, не пуская малышей, показывать на уроке фотографии новой учительницы (из вконтакте) и всем классом смеяться над ними в присутствии самого учителя, хамить учителям, писать на доске матом и... нет, пожалуй, есть грань, которую переступать нельзя, и которую переходить не стоит, дабы не разочаровывать родителей, не знающих о ситуациях в школах на сегодняшний день. Вы спросите, поддерживаю ли я это? Я скажу: нет. Вы спросите, кто в этом виноват? Я отвечу: Учителя. Так нужно ли, чтобы школа становилась вторым домом?

Хома Семицветик шлет вам всем приветик!

Вторник, 04 Марта 2014 г. 01:19 + в цитатник
Я завела себе Facebook, зарегестрировалась во многих интернете-сайтах, создала свой блог. Но там я ничего не стала писать. Люди только знают о моем существовании, видят мое настоящее имя и фамилию, меня добавляют мои "любимые" одноклассники. А нужно ли это мне? Все мои слова поясняет причину выбора liveinternet.ru. Как же здорово, когда никто не знает о том, кто ты есть на самом деле и когда никто из знакомых никогда не прочтет эти сообщения. Виват, liveinternet, виват! :Р

Что для меня музыка?

Вторник, 04 Марта 2014 г. 01:09 + в цитатник
В прошлую субботу я в очередной раз поехала на дополнительное занятие. Я привыкла все делать в последний момент, поэтому и в этот день, в шумном, трясущемся вагоне метро, я лихорадочно записывала домашнее задание. Закончив, я убрала все принадлежности в сумку и начала смотреть на свое отражение в темном, грязном стекле сквозь напротив сидящую "парочку". Все люди было какими-то напряженными, хотя было только 16:00. Поезд остановился на Киевской. В вагон вошли люди. Тут то я и услышала эти потрясающие, завораживающие звуки. Мое сердце начало биться быстрее прежнего. Мне стало тепло, трепетно, казалось, что я покраснела, потому что по щекам пробежался маленький огонек. Гамма звуков проходила по всему телу. Вот они! Я чувствовала их в своей крови! Я чувствовала как они сначала плавно передвигались, а потом уже неслись! И вот: самая кульминация! Когда некоторые звуки концентрировались в голове и только через долю секунды стали исчезать, и опять, опять звуки! А некоторые из них не доходили до конца, а вливались куда-то в глубину сердца, в самую душу. Мне хотелось оставить их там навсегда, сделать так, чтобы снова и снова чувствовать это тепло, такое тепло, как когда я еще в детстве смотрела на понравившегося мне мальчика и наши взгляды случайно встречались... Не каждый поймет мое отношение к музыке. Для одних это способ отдохнуть, для других - раздражение, и лишь для единиц, для самых тонкочувствующих натур - наслаждение. Кстати, о раздражении. Следует сказать о реакции людей на приход "торговцев звуками". Спящая бабушка проснулась и начала улыбаться, другая спящая женщина, посмотрев на бабушку, улыбнулась и снова ушла в свой мир снов. Какой-то мужчина зевнул. Но эта не заинтересованность людей в музыке ничто по сравнению с реакцией напротив сидящей "парочки". Девушка, услышав эти звуки, скривила лицо, сжала уши руками, потом разжала их и пробурчала что-то молодому человеку. Я расслышала только: "Как громко!". И легла ему на плечу, все еще со сморщенным, недовольным лицом. Честно, мне хотелось сказать ей: "Что за неуважение! Это талантливые люди, несущие звуки, пытающиеся достучаться до наших сердец. Звуки - это жизнь!". Но я молчала, а мои глаза начали наполняться слезами от столь проникновенной музыки. Два человека средних лет: один со звонкой гитарой, в разорванной одежде, другой - с кричащей, плачущей скрипкой, - медленно ровно шли по шатающемуся вагону. Мне казалось, что они летели, потому что ни одно резкое движение поезда не сбивало ритма музыки и не сбивало их с ног. Я подумала, что выгляжу странно, потому что не знала своего выражения лица в такие моменты. Музыка меня растрогала, но не так, как обычно бывает от слов и т.д. Это нечто другое. Наверное читатель посчитает меня сумасшедшей. Но разве Вы не ощущали таких эмоций, чувств? Разве вы никогда не проникались "Лунной сонатой" Бетховена или "Осенним вальсом" Шопена? Разве на Вас не производила впечатление музыка Йозефа или Моцарта? Если нет, то спрашивать надо уже не о музыке, а о том, чувствовали ли Вы КОГДА-НИБУДЬ такое тепло? Когда это было?! Разве Вы не хотите ощутить это тепло снова? Откройте для себя новое, проникнитесь музыкой, духовно развивайтесь, читая, а главное - анализируя каждую деталь стихотворения, докапывайтесь до самых глубин! Копайте, копайте, копайте!Обращайтесь за помощью к литературе! Я знаю произведение, в котором сказано о том, что музыка помогла человеку прозреть. А не хотите ли Вы сами прозреть и открыть глаза на происходящее? А музыканты уже прошли мимо меня и звуки скрипки все жалобно доносились до моего сердца. Но, чем ближе была следующая станция, тем быстрее эти звуки исчезали! Я хотела встать, пойти следом за музыкантами, чтобы впитывать в себя все эти чувства, передаваемые переплетением криков инструментов. Но я не стала. Побоялась того, что могут подумать обо мне остальные. Двери открылись. Ансамбль прекратился...

Школьные проблемы

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 19:39 + в цитатник
На прошлой неделе помогла девочке, которая издевается надо мной и подговаривает против меня весь класс. У меня были ответы по истории, а она двоечница. Вот я и помогла. Думала, что это изменит ее ко мне отношение. Не делай добра, не получишь зла. После того раза она начала издеваться еще жестче. Она смеется над тем, как я хожу, над всеми моими действиями. Помимо этого, она рассказала своей подруге, такой же стерве, о том, что я ей дала ответы, и та начала говорить: "Если ты все списываешь, то как экзамены сдашь? У тебя есть ответы на все, а своих мозгов нет". Ну и я начала оправдываться, по мнению первой, которой я помогла. Ее зовут Лизой. А на самом деле, я просто доказывала. Я сказала, что я занимаюсь с репетиторами и что там у меня высокие результаты и тд. Причем эти результаты превышают результаты большинства моих одноклассников. Но им было все равно, и они сказали: "Заткнись ты уже, нам на тебя все равно. Иначе мы тебе врежем". Все их слова, конечно, были матом. И так они дальше продолжали меня позорить, унижать при всем классе и угрожать...
Сегодня на первом уроке эта девочка, Лиза, передала мне листик, на котором было написано: "Ты мне дашь ответы на историю?". Я вообще не знала что делать. Я ее жутко боюсь. Когда я повернулась и увидела ее лицо, я сразу кивнула головой! А внутри голос: "Господи, зачем я это сделала????". В классе у меня нет никого, с кем бы я могла посоветоваться и т.д. Урок закончился. Все вышли из класса. Она меня у двери ждала. Я ей сказала, что ответы еще не выложили. А она спросила, где я их беру, и я дала ей ссылку! А потом мы писали контрольную работу по истории, и я слышала как она всех спрашивала об ответах. Ни у кого в классе интернета на телефона нет, кроме меня, а если и есть, то нет той группы. И я вот думаю, что мне делать?! Она придет домой, зайдет в ту группу и увидит, что были ответы и мне завтра абзац.. Какую отмазку придумать, и как вообще избавиться от подобных ситуаций, когда те, кто меня ненавидят, просят о помощи и я не могу отказать?????!

Дневник Хома Сапиенс

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 00:20 + в цитатник
Я учусь в школе с углубленным изучением английского языка. Меня можно охарактеризовать как очень веселую, позитивную, безумно дружелюбную и любвеобильную девочку. Мне нравится аниме, в том числе яой (начала увлекаться с 11 лет). Люблю разную музыку. Я очень творческий человек. Обожаю рисовать, лепить, выжигать и т.д.
Каждый день у меня возникает какая-нибудь новая проблема или казусная ситуация. И я надеюсь на вашу поддержку и помощь и на то, что у меня появится много понимающих и веселых друзей!!!
ХОМЯКИ ЗАХВАТЯТ МИР :DDD
😊🐹😊


Поиск сообщений в Хома_Сапиенс
Страницы: [1] Календарь