Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
от Ирины Кулик для ДОМИНО - Domino Domino
Доброго времени суток, мои творческие! 22 апреля во всем мире отмечается Международный день Земли - праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. День напоминания о страшных экологических катастрофах, день, когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем, поборов равнодушие в себе. Поэтому предлагаю задуматься и Вам и задекорировать кашпо, таким образом и Вы примете участие в озеленении планеты!:) Ну а для работы нам понадобятся матералы литовского производителя Daily ART:
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Авторский мастер-класс от Ирины Кулик для ДОМИНО "Шкатулка из яшмы". Учимся превращать МДФ в яшму с пастой "Бархатный эффект"
Доброго времени суток, мои творческие! На этом мастер-классе мы узнаем, как при помощи пасты «Бархатный эффект» превратить шкатулку из МДФ в шкатулку из яшмы. И для этого нам понадобятся материалы литовского производителя Daily ART:
|
Без заголовка |
Автор Мария Терехина, далее текст автора.
Всем привет, и так попробую рассказать про золочение фольгой для тиснения (горячего)…
Почему именно фольгой для горячего тиснения, потому что другие виды золочения занимают больше времени и требуют применения лаков с запахом, а для меня это не подходит…Да и эффект от потали не такой.
Мой вариант золочения сравним с напылением, как на фаричном фарфоре…Горячее тиснение используется в типографиях но делается оно металлическим штампом.
Вот на примере шкатулки покажу.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Поталь можно полюбить особой любовью) Техника наложения потали представляет собой декоративное золочение поверхностей. Под термином "золочение", как правило, понимают процесс имитации золотого покрытия на различных предметах (картинные рамы, элементы мебели, части фриза и проч). Имитация золота, представленная в виде листов золотой фольги, называется Поталь. Вы только посмотрите, какие красивые вещи можно создать своими руками. Чем не антиквариант? Буквально вчера в магазине товаров для рукоделия купила листы потали, так что тема эта для меня самая актуальная на сегодняшний день) Собрала вместе в одной публикации три мастер-класса, надеюсь, что и вам пригодятся наработки талантливых мастериц)
При имитации золочения используют следующие материалы: клеящий состав для потали ( водные, спиртовые или масляные морданы или молочко) материал имитирующий золото, медь или серебро (поталь в листах, поталевая крошка, поталь в рулонах и т.д.) и шеллак, или спиртовой лак для защиты потали.
Перед началом работы поверхность, которую планируют позолотить, шлифуют наждачной бумагой, удаляют все неровности, шероховатости. После удаления пыли поверхность грунтуют, покрывают клеящим составом и ждут, когда состав приобретет липкость. После этого на поверхность наносят лист потали специальной кистью (лампемзелью), предварительно наэлектризовав ее, и старательно и очень осторожно лист разглаживается колонковой кистью, слегка постукивая волосом кисти или ватным тампоном по поверхности. После этого поверхность просто полируют ватным тампоном, или шерстяной тканью, до появления нужного блеска. Если же хочется получить поверхность без блеска (состаренную), то ее покрывают битумным воском. Для защиты позолоченной поверхности используется спиртовой лак (шеллак).
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Путешествия вдохновляют нас на новые проекты и дарят положительные эмоции на годы вперед) Таким источником для меня на весь этот год была Греция. Очень доброжелательные жители Крита, запах пряных трав в воздухе, море, солнце каждый день. В поездке мы покупали оливковое масло с травами, перцами и лавровым листом, им очень хорошо заправлять салаты и, конечно, вспоминать о счастливых моментах) С момента путешествия прошел год, нужно делать уже новые запасы). Так вот сегодня я предлагаю сделать бутылку для оливкового масла. Для основы использую бутылку из-под вина.
На бутылке будет надпись. Предварительно я ее зеркально отражаю ( чтобы открыть полный размер и распечатать нажмите правой кнопкой мыши и выберите открыть изображение):
Распечатку с лазерного принтера я прикладываю к раскатанной глине. Важно: для перевода изображения обязательно использовать мягкую глину, с большим количеством пластификатора, но достаточно плотную, чтобы ее можно было потом снять аккуратно с поверхности без повреждений формы, например, Фимо софт. Кроме того глину хорошо разминаем, чтобы не осталось воздушных пузырьков, так как шлифовать поверхность с изображением уже не получится.
Пьем чай пока у нас глина не вступит в реакцию с распечаткой, появляются жирные следы, это излишки пластификатора:
Потом бумагу просто снимаем, рисунок остается на полимерной глине:
потом вырезаю формочкой овал, снимаю аккуратно со стекла, приклеиваю на бутылку. Запекаю вместе с бутылкой в печке по инструкции к глине ( 110-130 градусов полчаса, часто в инстркуции время меньше указано, но исхожу из того, что бутылка тоже должна прогреться):
После запекания будем наносить объемный узор. В случае, если у Вас нет геля лучше узор наносить до запекания, так как сырая глина к запеченной не приклеивается после запекания. Конечно, в этом случае большой риск забыться и рукой повредить перевод изображения. Работаю в перчатках, так как не люблю отпечатки и шлифовать тоже не люблю. Наклеиваю веточки для композиции, катаю ягодки, для листиков отщипываю кусочки глины бледно-зеленого цвета, для крепления капаю на основу жидким Фимо. Ленточку складываю из 4 полосочек, в центре, где узелок, приклеиваю шарик, зубочисткой немного придаю текстуру.
Повторно запекаю. Получилось вот так. К стеклу глина тоже не приклеивается во время запекания, поэтому после запекания заготовку снимаю и сажаю на хороший клей. Например, эпоксидный:
Осталась крышечка. Крышка у меня была от коньяка, с плоской платформой. Хоть раз пригодилось все, что храню. На крышке я задумала мини-корзину с оливками, но не слишком натуралистичную, чтобы не страшно было нажать на нее сверху, когда закрываешь бутылку.
Для корзинки я подобрала формочку по размеру, подойдет все, что можно запекать (картон, металл, стекло). Глину раскатала в колбаску, обернула вокруг формы, нанесла спицей (можно зубочисткой) рисунок. Запекла в духовке:
Леплю оливки и листики, сажаю на гель и запекаю. Пробка во время запекания может расширится и треснуть, поэтому я все делаю отдельно, а потом приклеиваю на пробку.
Все готово. Если любите потертости, то можно дополнительно затонировать масляной краской или акриловой. Я не стала подкрашивать ничего. Теперь я заполняю бутылку чабрецом, перчиком, лавровым листом, палочками корицы. Можно и чеснок добавить, если любите.
Еще несколько фото в разных ракурсах. Не смогли выбрать, какое больше всего понравилось)))
Чуть не забыла, в маленькой бутылочке я вощеным шнуром примотала записку со сроком годности масла. Особенно нужно сделать пометку, если Вы в подарок такое масло приготовили, чтобы хозяин знал, до какого времени его нужно съесть)
Желаю Вам вдохновения от всего на свете!
|
Без заголовка |
от Ирины Кулик для ДОМИНО - Domino Domino
Доброго времени суток, мои творческие! Сегодня мы выполним имитацию перламутра при помощи лаков-хамелеонов Daily ART и задекорируем шкатулку. Для работы нам понадобятся материалы литовского производителя Daily ART:
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
http://stranamasterov.ru/technics
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
В данном мастер-классе покажу экономичный способ имитации металлической поверхности, он простой, но надеюсь, будет полезен любительницам декупажа. На изготовление шкатулки у меня ушло примерно 9 часов, включая время сушки морилки, краски, клея и лака. Для мотива использовала картину художника Alex Alemany.
Материалы: заготовка, водная морилка, акриловая краска, трафарет, структурная паста, серебрянка или колер, шпатель, клей ПВА, распечатка, кисти, акриловый лак, битумный воск, мебельная ручка, декоративные ножки.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
~ Ольгус ~
Всем привет. Как и обещала выкладываю свой новый мастер-класс.
Средний уровень, обычный декупаж плюс роспись контурами.
Выбираем мотив в котором можно использовать контуры, например хорошо подходят картинки с украшениями. Мне понравилась одна федоскинская миниатюра - девушки в народных костюмах у русской печи. В качестве дополнения подобрала картинки с печными изразцами и скомпоновала их в программе «Paint.net» и приступила к работе.
Материалы: деревянная заготовка, распечатки, акриловые краски, акриловый лак, водная морилка, клей ПВА, шпатлевка, шпатель, трафарет, контуры, кисти, ножницы, наждачная бумага, фурнитура.
|
Без заголовка |
Перевод статьи и дополнения: Ольга Сухова
Хороший и совсем простой МК о том, как сделать качественное плавное тонирование работы при помощи простой губки-мочалки.
Автор МК на примере квадратной деревянной подставки под чашки показывает, как сделать тонировку при помощи патины и губки. Т.е. сам процесс создания подставки не описан, сразу идет описание именно самой технологии тонировки. Как она делается, читаем и смотрим далее. Фото в МК не очень хорошие (нет резкости), но все же, все основное видно.
Вот такая подставка получается в итоге. Здесь тонирование идет по краям - они самые темные, и далее ПЛАВНО переходит на весь рисунок и идет уже по рисунку. Рисунок, как бы, покрыт дымкой. Вот как это сделать, и показано в МК.
Для работы нам потребуется:
|
Без заголовка |
Оформлять предлагаю блокнот, или альбом для фотографий, или ежедневник, или просто панно... Главное, что размер должен быть достаточно большой, хотя бы 15 на 20 см.
Необходимые материалы:
|