-Метки

2024г vid/природа vid/фауна vidмариясобакарева авторская_фотография авторское_видео акварель афоризмы блюда весна видио выпечка дети для_настроения досуг жанровые сцены женские образы живопись жизнь_села жизньсела зарисовки интересно история клипарт коллаж коллажи кошки культура масленица мое_настроение моинаблюдения море москва моя рамочка мояакварель мояжизнь музвидео музыка народноетворчество народныеталанты натюрморты некрасовка открытка открытки пейзажи песни песнидлядуши пожелания поздравления посиделки православие приморский край природа прогулка проза птицы птицызимой путешествие работа с фотографией рамочка редкое фото старое фото стихи творчество тест уроки фауна фотографии фотозарисовки фотолюбитель фотомариясобакарева фоторепортаж фотошоп фш хабаровск хоровые_коллективы храмксениипетербургской художник цветы цитаты юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mari_NK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 11598


Музей истории Амурского моста в Хабаровске.

Среда, 14 Сентября 2016 г. 18:56 + в цитатник




DSC05034 (700x434, 282Kb)

Экспонат старого Амурского моста установлен на берегу Амура. 
 
Это Музей истории Амурского моста — музей в городе Хабаровске, посвященный строительству и реконструкции моста через реку Амур у города Хабаровска, дополнительно под открытым небом выставлена железнодорожная техника и главный экспонат музея — демонтированная в ходе реконструкции ферма «царского» моста. Каждый раз проезжая мимо по новому мосту вижу стоят паровозы и ещё какие-то сооружения и устройства. Я успела заснять на фото из окна часть музея.
И вот в сети нашла, что там есть:
Ферма — во время демонтажа старого моста 1916 года постройки был сохранен целиком один из его пролетов конструкции профессора Л. Д. Проскурякова. Он стал первым и главным экспонатом музея. Стоит перпендикулярно к берегу на опорах, длина 127 метров, высота 30 метров, масса 1100 тонн.

Вид с реки на музей истории моста. (700x498, 430Kb)
 
0_a4ba6_4eddf2ce_XL (700x466, 388Kb)
 
Паровоз Eа № 3255 — предположительно 1944 года выпуска, находился на базе запаса Сибирцево, прошел специальную подготовку в локомотивном депо Ружино, откуда в холодном состоянии (ведомый другим локомотивом) доставлен был в Хабаровск. Паровозы серии Еа производились в годы Великой Отечественной войны на заводах США по чертежам советских конструкторов и поставлялись в СССР по ленд-лизу. На Дальневосточной железной дороге они эксплуатировались с 1944 по 1965 год, весовая норма составляла 1800 тонн. Паровоз с двумя следующими экспонатами стоит на втором пути музея.
Платформа 1935 года — двухосная, находилась в Уссурийске.

 
Цистерна 1936 года ? — двухосная, находилась в Комсомольске-на-Амуре.
 
0_a3cba_f0a3143a_orig (472x700, 346Kb)
 
01 (700x525, 305Kb)
 
Электровоз ВЛ80 — электровоз и следующие три экспоната были установлены на подготовленные площадки 19 августа 2010 года. Электровоз грузовой магистральный № 1980 открывал движение участка Хабаровск-Бира на электрической тяге в декабре 1979 года.
 
Тепловоз 2М62 — грузопассажирский тепловоз, в музее одна секция, выпускался со второй половины прошлого века, максимальный вес поездов мог достигать 3800 тонн.
 
Крытый вагон — тип НТВ, канадского типа.
 
Автомотриса 1930-х годов — этой автомотрисой пользовался для перемещения командующий Особой Дальневосточной армией Василий Блюхер. Под его командованием в 1929 году было нанесено поражение китайским войскам во время конфликта на КВЖД. Двухосная автомотриса АС, Калужского завода (1935 г.), построено было всего 6 шт, в музее представлена одна из них, в сильно изменённом и переделанном виде, исторический облик не восстановлен.
 
Ретровокзал — одноэтажное бревенчатое здание музея, повторяющее облик первого железнодорожного вокзала Хабаровска, стоявшего на месте современной станции Хабаровск-Пристань в 1897 году. Постоянная экспозиция музея, посвященная истории сооружения, восстановления, эксплуатации и реконструкции искусственных сооружений ДВЖД.

800px-Музей_Амурского_моста_фото (700x525, 273Kb)
 
Цистерна двухосная, тормозная, конца XIX века, примечательна, что одна колесная пара с клёпанными дисками колёс. Подобных цистерн сохранилось всего 4 шт. — в музее железнодорожного транспорта Санкт-Петербурга, музее железнодорожного транспорта Ростова, памятник на Алтайском вагонзаводе и на выставке исторического подвижного состава у моторвагонного депо Горький-Московский.
Паровоз Л-0744.

800px-Паровоз_Л-0744_в_Хабаровске (700x393, 301Kb)
 
Пассажирский вагон 1930-х годов.
 
4868a20ca92eb9da9e1cba200d18296b (700x470, 346Kb)

Вид на мост через Амур

20140713_18 (700x466, 370Kb)
 
Хабаровский мост, до 1917 года «Алексеевский мост» — совмещённый мостовой переход через реку Амур возле г. Хабаровска с раздельным железнодорожным двухпутным (по нижнему ярусу) и двухполосным автомобильным (по верхнему ярусу) движением, является частью Транссибирской магистрали и федеральной автотрассы М58.
 
РјРѕСЃС‚ (700x466, 332Kb)

 

Рубрики:  ЗАРИСОВКИ/РЕПОРТАЖ
Фотоаппарат сразу выдает фотографии
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

GALZIMA   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2016 г. 20:13 (ссылка)
Добрый вечер,Мария.Очень красивый мост,благодарю за приятное путешествие...
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2016 г. 03:14 (ссылка)
Доброе утро.Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Yana_Yats   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2016 г. 17:04 (ссылка)
Интересно. Мост впечатляет. Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_NK   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2016 г. 02:35 (ссылка)
GALZI, Yana_Yats, соня_лифинская, Забежала с утречка повидать всех вас! !!! СПАСИБО за отклики! Всем вам здравия и благополучия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку