-Метки

14 февраля 8 марта весенние с девушками весенние с девушками+ весенние с девушками+ стихи весна пары весна+стихи все для дома все для лирушки готовим вкусно девушками+стихи день рождение для друзей для меня дождь +стихи здоровье зима пары зимние + стихи клипарт коллажи от angelstar кофе ларисы нестеревой лето пары лето с девушками мои коллажи моих друзей мужчинами+стихи новый год осень пары+ осень пары+стихи осень+стихи от angelstar от друзей от друзей с от друзей с праздниками от моих друзей пары + стихи пасха письма и обращения поздравления для друзей праздники приветствия природа работ ы моих друзей работы моих друзей рамочки +код рамочки детские рамочки зима рамочки кофе рамочки море рамочки от гели рамочки пасха рамочки праздники рамочки природа рамочки религия рамочки с животными рамочки тематические религия рождество с девушками+ с девушками+стихи с днем рождения с женщинами за... с животными с мужчинами+ с мужчинами+стихи стихи екатерины зубовой стихи катерины зубовой схемы татьянин день тематические черные пары черные с девушками

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 62509





Комментарии (0)

Без заголовка

Четверг, 16 Мая 2024 г. 20:36 + в цитатник
Однажды ты поймёшь, что время не вернёшь,
Не возвратишь из прошлого ошибки.
Своим «прости», что было — не сотрёшь,
Напрасны, тщетны станут все попытки.

Однажды осознаешь — чувства есть,
И без меня прожить не сможешь в мире.
Ты будешь звать, молить «Прошу, вернись!»,
Пронзит стрелой грудь метко, словно в тире.

Однажды вдруг воскликнешь — «Я дурак!»,
Как мог ты лгать и ранить душу больно...
Замрёшь, поняв: «О, как была права...» —
Легко терять, вернуть же — невозможно.

Однажды ты проснёшься, потеряв,
Возможно, то — что было самым близким.
И ощутишь вновь холод весь... но вспять
Не повернёшь, спеша заштопать дырки..

Однажды ты захочешь позвонить,
Прийти, приехать — просто быть со мною...
Но вот беда — порвалась связи нить,
И больше нет той женщины с тобою...

© Copyright: Катерина Кейнси, 2013
Свидетельство о публикации №113091001003

ГОТОВИМ ВКУСНО

Вторник, 14 Мая 2024 г. 13:56 + в цитатник


Рубрики:  ГОТОВИМ ВКУСНО

Метки:  

РАМОЧКИ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

Четверг, 09 Мая 2024 г. 12:13 + в цитатник
Ваш текст ...



Рубрики:  РАМОЧКИ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

Метки:  

ГОТОВИМ ВКУСНО

Вторник, 07 Мая 2024 г. 15:58 + в цитатник


Рубрики:  ГОТОВИМ ВКУСНО

Метки:  

ГОТОВИМ ВКУСНО

Вторник, 07 Мая 2024 г. 15:56 + в цитатник


Рубрики:  ГОТОВИМ ВКУСНО

Метки:  

ГОТОВИМ ВКУСНО

Вторник, 07 Мая 2024 г. 15:51 + в цитатник


Рубрики:  ГОТОВИМ ВКУСНО

Метки:  

ЗДОРОВЫЕ КОЛЕНИ

Вторник, 07 Мая 2024 г. 15:46 + в цитатник


Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

Метки:  

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Вторник, 07 Мая 2024 г. 15:42 + в цитатник


Рубрики:  ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Метки:  

ВСЕ ДЛЯ ДОМА

Вторник, 07 Мая 2024 г. 15:37 + в цитатник


Рубрики:  ВСЕ ДЛЯ ДОМА

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 05 Мая 2024 г. 07:15 + в цитатник
ДО ВСТРЕЧИ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ПОСЛЕ ВСЕХ ПРАЗДНИКОВ!
СВЕТЛОЙ ВСЕМ ПАСХИ, ЗДОРОВЬЯ И МИРНОГО НЕБА!
С ув. Татьяна
Рубрики:  ПИСЬМА И ОБРАЩЕНИЯ

Метки:  

Понравилось: 17 пользователям

С ДНЕМ ПАСХАЛЬНЫМ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Воскресенье, 05 Мая 2024 г. 06:56 + в цитатник


С днем Пасхальным поздравляю
От души желаю я:
Пусть на праздник соберутся
Близкие, друзья, семья!
Пусть Господь благословляет
От земли и до небес.
И молитву принимает:
«С праздником, Христос Воскрес!»
Пусть услышит и поможет,
Мудрой мыслью наградит.
И от всех напастей трудных
Вас надежно защитит!

KLIP-ART_Elena-Mirosslava_01223576.png





Рубрики:  РАМОЧКИ ПАСХА

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 22 пользователям

ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!

Воскресенье, 05 Мая 2024 г. 06:55 + в цитатник
"Христос воскрес!"
Добра желаю, больших чудес !
Чтоб с Богом в сердце светлей жилось,
Он снова с нами - Воскрес Христос!

Пусть принесет добро и поздравления
День Светлого Христова Воскресения!
Пусть служба в храме исцелит, понравится
И чувство окрыленности появится!

«Христос Воскресе!» говорю и поздравляю,
И в праздник ПАСХИ вам желаю,
Чтобы жили в полном здравии и радости,
Без печалей, горести и зависти.





Рубрики:  РАМОЧКИ ПАСХА

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 24 пользователям

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО ЛЕТО БЕЗ ТЕБЯ?...

Среда, 01 Мая 2024 г. 03:05 + в цитатник

Зачем мне это лето без тебя?
Оно меня ни капельки не греет,
В душе лютует белая зима
И сердце потихонечку черствеет.

Зачем мне море, если нет тебя?
Оно теперь безлюдная пустыня
Я продолжаю жить тебя любя,
Но только одинокая отныне.

Ну как живу? Конечно не живу,
Я не живу а просто существую,
Я каждый день горю теперь в аду,
Ведь по тебе безумно я тоскую.

Слилось всё вместе боль и пустота,
Печаль и радость, горе от разлуки
И если бы вернуть я всё смогла,
То я б не отпускала твои руки.

22.08.2023

Ольга Савенко





Рубрики:  РАМОЧКИ ЛЕТО

Метки:  

Понравилось: 19 пользователям

ЛЮБОВЬ - ЭТО ПОДАРОК НЕБА...

Среда, 01 Мая 2024 г. 03:05 + в цитатник

Любовь - это подарок неба,
Она нам дарит счастье и тепло,
Так хочется её и мне бы
С тобою точно повезло.

Но ты не мой, и это моя карма,
Тебя я отпущу, храня твой след.
Такая получилась нынче драма -
У нас с тобой любви взаимной нет.

Любимый лик мне будет часто снится,
И о тебе я буду вспоминать,
Но в жизни у тебя свои страницы,
Уметь должны любимых отпускать.

22.10.2023
Ольга Савенко





Рубрики:  РАМОЧКИ ЛЕТО ПАРЫ

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 20 пользователям

А ВЫ ЛЮБИЛИ СИНИЕ ЦВЕТЫ...?

Среда, 01 Мая 2024 г. 03:04 + в цитатник

А вы любили синие цветы,
Искрившиеся утром на поляне,
Цветы без узнаванья, без названья,
Упавшие с небесной высоты?

Вам не казалось странным, что они
Наполнены надеждой неземною,
Не переносят холода и зноя
И издали похожи на огни?

Вы трогали рукою лепестки,
Упругие в невинности весенней,
И в этот миг не ведали сомнений,
От грешного безумья далеки.

Тогда лишь были помыслы чисты
И тело отрешалось от желаний,
Когда на неугаданной поляне
Вы целовали синие цветы.

(Р. Маргулис)





Рубрики:  РАМОЧКИ ВЕСНА ПАРЫ

Метки:  

Понравилось: 17 пользователям

ЗДОРОВЬЕ

Среда, 01 Мая 2024 г. 02:23 + в цитатник


Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

Метки:  

Понравилось: 15 пользователям

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВАЛЮША!!!

Вторник, 30 Апреля 2024 г. 06:56 + в цитатник

Добра тебе, любви, удачи,
Пусть уютным будет дом.
Решай все сложные задачи,
Живи в спокойствии одном.
Друзей надежных, верных рядом
И светлых, позитивных дней.
И пусть цветет прекрасным садом
Гармония в душе твоей!

С ув. Татьяна




Ваш текст...

Рубрики:  ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДРУЗЕЙ

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 18 пользователям

Поиск сообщений в Татьяна_Король
Страницы: [363] 362 361 ..
.. 1 Календарь