-Метки

14 февраля 8 марта весенние с девушками весенние с девушками+ весенние с девушками+ стихи весна весна пары весна+стихи все для лирушки готовим вкусно девушками+стихи день рождение для друзей для меня дождь +стихи здоровье зима пары зимние + стихи зимние + стихи. клипарт коллажи от angelstar кофе ларисы нестеревой лето пары лето с девушками мои коллажи моих друзей мужчинами+стихи музыкальные плееры новый год осень пары+ осень пары+стихи осень+стихи от angelstar от друзей от друзей с от друзей с праздниками от моих друзей пары + стихи письма и обращения поздравления для друзей праздники приветствия природа работ ы моих друзей работы моих друзей рамочки +код рамочки детские рамочки зима рамочки кофе рамочки море рамочки от гели рамочки пасха рамочки праздники рамочки природа рамочки религия рамочки с животными рамочки тематические религия рождество с девушками+ с девушками+стихи с днем рождения с женщинами за... с животными с мужчинами+ с мужчинами+стихи стихи екатерины зубовой стихи катерины зубовой схемы татьянин день тематические черные пары черные с девушками

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Король

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 62487


РАСПОЛОЖЕНИЕ МУЗЫКИ НА КАРТИНКЕ

Среда, 23 Апреля 2014 г. 10:01 + в цитатник
Цитата сообщения Lyudmila_Lyu Расположение музыки на картинке

При цитировании достаточно нажать кнопку "Нравится"

Формулы общеизвестные. На авторство не претендую.


Вверху слева

Вверху центра

Вверху справа

Внизу слева

Внизу центра

Внизу справа

 

Серия сообщений "формулы, коды":
Часть 1 - Расположение музыки на картинке
Часть 2 - Создание бродилочки (2)
Часть 3 - Создание бродилочки (1)
...
Часть 36 - Подписываем свои работы
Часть 37 - Делаем ссылку на свой дневник
Часть 38 - Бродилка

Серия сообщений "- ссылки, общее, рамки":
Часть 1 - Формулы 1 мои
Часть 2 - Формулы 2 мои
...
Часть 6 - Моя шпаргалка по формулам
Часть 7 - Простая рамка и кнопки
Часть 8 - Расположение музыки на картинке
Часть 9 - Мой эпиграф
Часть 10 - Ссылки на сайты для меня
...
Часть 39 - Простые рамки для выделения текста
Часть 40 - Как делать рамки в Рамочнике
Часть 41 - Советы для новичков по ведению дневника

Серия сообщений "уроки по музыке":
Часть 1 - Расположение музыки на картинке
Часть 2 - Как загрузить музыку в раздел "Музыка" на ЛиРу?
Часть 3 - Музыку загружаем в дневник ( 2 способа)
...
Часть 31 - Как распознать музыку
Часть 32 - Радио-онлайн со всего света
Часть 33 - Качаем музыку без ограничения

Серия сообщений "УРОКИ":
Часть 1 - УРОКИ СТАВИМ ТЕКСТ ПОД КАТ!,
Часть 2 - КАК СДЕЛАТЬ ПОСТ С КАРТИНКОЙ НА ЛИРУ-УРОК,
...
Часть 8 - ТЕГИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАПИСЕЙ.,
Часть 9 - Урок по использованию рамочек от Литиция.
Часть 10 - РАСПОЛОЖЕНИЕ МУЗЫКИ НА КАРТИНКЕ
Часть 11 - В альбомах на Яндексе изменился просмотр картинок. Как пользоваться - смотрите подробно.
Часть 12 - 7 причин по которым не стоит вставлять в комментарии картинки
...
Часть 21 - Видеоуроки для новичков ЛиРу
Часть 22 - Как содержать ОС в рабочем состоянии длительное время
Часть 23 - Плеер для ваших постов с html кодом


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку