Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |



|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
развивающую книжку: от идеи до воплощения
Сшить мягкую развивающую книжку я мечтала давно. Любовалась на творения других мастериц, собирала идеи, изучала мастер-классы. Но как-то всё не складывалось – то не было времени, то пугала сложность и кропотливость работы. И вот однажды я получила заказ от Оли на шитьё крокодила и хрюшки на бутылку. Кроме того Оля спросила, не возьмусь ли я сшить для её дочки ещё и развивающую книжку. Я немного посомневалась, а потом согласилась – когда же, если не сейчас?
Надо сразу сказать, что работа эта оказалась для меня довольно сложной и длительной, но зато интересной и увлекательной.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

Потребуется:
— разноцветная пряжа (толщина пряжи должна быть одинаковая),
— набор из 5 носочных спиц № 2,5,
— вязальный крючок № 2,5,
— синтепон или холофайбер в качестве наполнителя,
— глазки от старой игрушки.
|
|
Без заголовка |
Схема вязания подошвы.
Связать 2 подошвы.
Выполнить цепочку из 15 в.п., затем 1 в.п. (= 1 ст б/н), 13 ст б/н, 2 ст б/н в последнюю в.п.
Связать 15 ст б/н на другой стороне начальной цепочки, затем 1 ст б/н в последнюю петлю п. 1-й ряд связан.
2-й ряд: 2 ст б/н в в.п. предыдущего ряда, 13 ст. б/н, 2 ст б/н в каждую из последних 2 петель.
3-й ряд: 2 ст. б/н в 1-ю петлю, 8 ст б/н, 3 полустолбика с/н, 3 ст с накидом, 2 ст б/н в каждую петлю из следующих 6 п., 3 ст с накидом, 3 полустолбика с накидом, 8 ст. б/н, 2 столбика б/н в каждую из последних 3 петель.
4-й ряд: 2 ст б/н в первую петлю, 9 ст. б/н, 3 полустолбика с накидом, 6 ст с накидом, 2 ст б/н в каждую из следующих 6 петель, 6 ст с/н, 3 полустолбика с накидом, 9 ст б/н, 2 ст б/н в каждую из последних 5 петель.
5-й ряд: 2 ст б/н в первую петлю, 1 ст б/н в каждую петлю предыдущего ряда, 1 ст б/н в первую петлю начала ряда, 1 соед. ст. в след. петлю.
Связать 2 в.п., оборвать нить и протянуть через петельку для закрепления.
У некоторых моделей пинеток подошвы должны быть жесткими. Для этого необходимо отрезать кусочек viseline (термохлеющийся прокладочный материал) размером 10 х 6 см и приутюжить его к изнанке связанной подошвы. Аккуратно срезать лишний vlsellne вокруг подошвы.
Рекомендуется прострочить (или прошить вручную) все слои подошвы, чтобы при стирке они не оторвались. Можно соединить первую со второй подошвой 1 рядом соед. ст., вводя крючок в заднюю дольку каждой из петель последнего ряда подошвы.
Пришить верхнюю часть к подошве, вводя иглу под переднюю дольку петель последнего ряда.
Далее таким же образом пришить заднюю часть.
Обвязать края верхней и задней частей белой нитью Senso: 1 ст. б/н, * 3 в.п., пропустить 1 п., 1 ст. б/н * Повторять от* до * до конца ряда.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
* * * |
Мы в этом мире будто пешки
Слепой, безрадостной судьбы.
Все мысли, чувства вперемешку,
Не знаешь сам, порой, где ты,
И стоишь ли чего-то в мире
Где войны, споры, катастрофы?!
Сидишь себе в пустой квартире
И пишешь миру эти строфы...
К.Тори
|
Метки: из blogs.mail.ru |
Коридоры судьбы. |
В жизни мы проходим различные этапы. Бывают трудности, бывают радости. Мы будто идем по бесконечному коридору со множеством дверей. Вот вошли в комнату и ждало нас там несчастье... Нужно пережить его, осознать и извлечь должный урок. И закрыть за собою дверь. В следующей комнате, возможно, будет ждать великое счастье. А может и не будет... Мы сами открываем эти двери. Какие по предписанию судьбы, а какие и случайно. Интересен тот факт, что, зачастую, мы дольше задерживаемся в тех комнатах, где нам плохо. Может человек так устроен, что не хочет понимать то, что причиняет ему боль?! Но, не пройдя всё, что встретили мы за дверью, сложно закрыть её и, ступив на новую ступень, в новую комнату, мы тащим за собой все нерешённые проблемы. И проблемы эти способны омрачить счастье, ожидающее нас в коридорах судьбы...
12.01.2011
|
Метки: из blogs.mail.ru |
* * * |
|
Метки: Из blogs.mail.ru |
Личность |
Человек, вернее личность, как драгоценный камень со множеством граней, и свет, проходящий сквозь них, преобретает ту чистоту и оттенок, которые могут быть получены лишь в совокупности преломлений света. Порой человек кажется нам светлым и непорочным, но вот он поворачивается на какую-то долю оборота и мы видим грань с трещинкой. Мы акцентируем на ней внимание и считаем этого человека неисправимо плохим, забывая о наличии в высшей степени прекрасных граней, которые остались ровно на том же месте, где мы их увидели впервые.
02.09.2010
|
Метки: Из blogs.mail.ru |
| Страницы: [1] Календарь |